Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2017 во всех областях

  1. 10 баллов
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

  2. 4 балла
    Kellermann

    Видео с Больших Игр

  3. 3 балла
    RavingRobot

    WOG MuttenZ

    1. Добавить модули 2. Поменять юнитов-командиров на юнитов с неурезанным количеством слотов под магазины
  4. 3 балла
    crabe

    WOG Операция Кельбаджар

    Автор-таки нормальный фризтайм там юзал, а вот Роб накосячил. Сие означает, что при перезаходе у игрока i выставляется снова в 120, но его уменьшение происходит на сервере, который перезаходить не собирается. Таким образом i всегда 120 и игрок навечно в зоне фризтайма. Я, например, оборвался в вертолёте и когда зашёл - это было очень весело, но недолго. Чтобы не блевануть я нажал возрождение. Исправить ситуацию можно, переделав вызов фризтайма вот так, например [] spawn { sleep 20; if (time<110) then {[] execVM "scripts\freez_time.sqf"; }; Хотя самый лучший вариант был вообще не трогать фризтайм. Искренне надеюсь, что это тот случай, когда на ошибках учатся, ибо я не поиграл в пятницу от слова вообще. Обидно
  5. 1 балл
    Dekfor

    Обсуждение прошедших игр

  6. 1 балл
    GonzoPunkass

    WOG MuttenZ

    Трубы дюпались. При попытке переложить основной ствол на спину и взять другой, первый превратился в АТ-4. А ещё говорят, что медицина не работала.
  7. 1 балл
    Benya

    Обсуждение прошедших игр

    Особенно когда еще и враг светится зеленым ником
  8. 1 балл
    SigiL

    WOG Операция Кельбаджар

    Перемудрил автор со скриптом фризтайма.
  9. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    форма располагала, после нанесения камуфляжа на форму ТА, она стала очень похоже на ЧСО
  10. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Сори за тимкилы на второй.
  11. 1 балл
    PiLOt

    Обсуждение прошедших игр

    Краба, с Д.Р. тя!
  12. 1 балл
    SaLeeN

    Обсуждение прошедших игр

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.