Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11/17/2016 in all areas

  1. 2 points
    Makaveli

    Видосы

  2. 1 point
    Wrangler

    Картиночки

    закрытая бета по инвайтам. Кому присылают - хз.
  3. 1 point
    dmb09

    Картиночки

    Где взять сие чудо?
  4. 1 point
    Archer

    Картиночки

    Кому тоже повезло - пишите, поиграем
  5. 1 point
  6. 1 point
  7. 1 point
    RavingRobot

    WOG 155 Winter Trail

    Что нового в версии 2.0: Дальность видимости увеличена в 1,5 раза Заменены триггеры на подсчет оставшихся в живых на кусок скрипта Добавлен скрипт на запрет управления техникой Заменена выдача снаряжения в транспорт с инита юнита на вехпроцессор Отключено удаление раций у всех юнитов Добавлены киллтриггеры по краям карты Удален лишний код в ините миссии Мелкие правки Скачать - ftp://193.19.118.182/Missions/WOG A2 MPmissions/wog_155_winter_trail_20.WL_WRoute191.pbo
  8. 1 point
    Ну так, Эрокез и новичок. Новичку не успели обьяснить что и как. А за Эрокеза уже извинился их ком.од..
  9. 1 point
    Вроде не в первый раз голосуем
  10. 1 point
    Прошу заметить, что пострадал не только [FMF] Buddy_guy, но и все рядом стоящие игроки! Решение: Игрок Rus отстранен от игр до 6.12.2016 включительно.
  11. 1 point
    Arcanit

    Weekly Open Games 18.11.2016-19.11.2016

    until

    Как так то?! Уже в Воскресенье есть список миссий на следующую неделю?Вы что там курите?)))
  12. 1 point
    Мда, скиллованый пацан. Надеюсь, не заявлял ответственно, что различить камуфляж невозможно со ста метров.
  13. 1 point
    В состав команды игровой администрации введён [LG]MaDnEss Желаем успехов на новом поприще. Напоминаем также что в игровой администрации есть вакантные места для неравнодушных к проекту инициативных и энергичных людей.
  14. 1 point
    План: План был довольно прост, атаке требовалось не допустить приезда машин поддержки в лагерь. Чтобы не выискивать эти машины по горам, было решено занять лагерь противника и закрепится на окрестных горах всеми силами. Отделения которые стартовали на юге от лагеря: 5thPK, VL, SW были отправлены сразу в зону,в случае подлета вражеского подкрепления в лагерь, они могли использовать свои ПЗРК. Так же отделения на внедорожниках: CU, KSB, UN заходили на лагерь с северной стороны. Колонна которая двигалась из Сафидаба должна была приехать в Нур,а после уже распределится по нужным КСу позициям. Танк и шилка так же должны были расположится на горах. Исполнение: На старте я дал уточнения отделениям которые были в колонне, по прибытию в Нур рассредоточится по городу в случае засады противника, танк и шилка должны были стоять недалеко друг от друга, а пехота FRWL должна была оборонять танк своих соотрядников. Первые контакты у северных отделений CU, KSB , UN. После нескольких минут горы севернее лагеря были зачищены, а командир отделения CU сообщил что их накрыла вертушка и все погибли. Тем временем в Нур приехала колонна и некоторые отделения были посланы на помощь штурма лагеря. Отделение FRWL без уведомления КСа выдвинулось в Фалар где же бесславно погибло забрав всего двух бойцов противника. Тем временем отделение 5thPK вступило бой с противником на южных горах от лагеря и при поддержке северных отделений полностью уничтожили отделение SSOT. Лагерь и окрестные горы были полностью нашими. Был отдан приказ двигаться всем отделения и боевой технике в зону. Танк FRWL отказывался двигаться аргументируя тем, что вся пехота полегла. Да, некоторые отделения не выходили на связь, но это не повод было ослушиваться приказа КСа. Буквально через несколько минут в Нур прилетел боевой ми-24, который уничтожил шилку UN, но шилка успела нанести повреждения вертолету который стал дымится. После уничтожения нашего ПВО в Нуре был отдан повторный приказ танку FRWL двигаться к нашим в лагерь под защиту ПЗРК. Но экипаж поступил вновь по своему и уехал на север от Нура пытаясь уворачиваться от вертолетов противника, там же он и остался. Без танка и шилки наша сторона потеряла преимущество и оставалось занимать оборону и держаться до последнего. Боевые вертолеты были сбиты, оставалась пехота на пехоту. Противник практически не задействовал свои БТРы, но перевес был со стороны атаки, которая и выиграла по потерям. Больше что-то комментировать я не вижу смысла. Держались хорошо, но людей не хватило, возможно то самое отделение FRWL которое уехало по своим делам могло повлиять на исход миссии, танк тоже мог бы повоевать если бы сразу послушал меня. Миссия понравилась, все были на ДВ, ставили метки на карте, предлагали свои варианты действий, которые я одобрял. Я думаю многие хорошо постреляли. Исход: Хотелось бы попросить всех, когда вы теряете КО то подбирайте с него ДВ, в последние минут 30 многие отделения замолчали, хотя нас оставалось еще много. Так же хотелось бы узнать почему отделение FRWL не действовало согласно планов, жду ответ в этой теме. Когда мы обсуждали план в штабе я несколько раз спрашивал у кого какие вопросы. Надеюсь в следующий раз такого не видеть. Если что-то написал не совсем верно поправляйте и дополняйте.
  15. 1 point
    01:03:40 — проходит доклад о сбитом самолёте. Противник из зоны уничтожает  TRUE. 01:04:20 —  Cookie уничтожает последнюю оставшуюся шилку. 01:05:10 — приходит доклад от разведки  5thPK: бойцы сумели захватить вражескую БВП-2. 01:08:30 —  SF докладывают о выбитой вражеской БВП-2 в районе Дубины. 01:09:00 —  LG сообщают об уничтожении Т-72. В это же время мы теряем 2 БМП-2  KND и  CCO. [spoiler=картинка][/spoiler] 01:10:00 —  CCO рапортуют о том, что их пехота уже в зоне. 01:10:50 — миссия автоматически завершается по триггеру. На этот момент ситуация такова: Пехота  KND и  CCO разделилась. Кто-то находится в зоне, кто-то — ещё около Алтаря. Обе БМП-2 выбиты. Штабное отделение  BE движется в зону. БМП-2 жива и здорова и прикрывает пехоту. Разведотделение  FOX, пехота  RSG и  FNX/IT находятся в южной части зоны. Разведка  5thPK потеряла половину бойцов, но продолжает выполнять боевую задачу. В данный момент захваченная «бэха» ищет выискивает противника в зоне. Разведка  SF находится далеко от зоны. Танк  5thPK и БМП-2  BE,  RSG,  LG прикрывают нашу пехоту, штурмующую зону. Самолёт  Cookie жив-здоров. [spoiler=картинка][/spoiler] Потери по техники атаки: танки  FOX и  RSG; БМП-2  HQ,  KND,  CCO,  FNX/IT,  одиночек, самолёт  TRUE. Оставшаяся техника атаки: танк  5thPK; БМП-2  BE,  RSG,  LG; захваченная БВП-2, самолёт  Cookie. Потери по технике обороны: шилки  RE и  A+  Shockster; танки  A+,  ID и  MOR; БВП-2  Ghost,  ION,  MOR. Оставшаяся техника обороны: БВП-2  FMF и  RB. Выводы Моя тактическая задумка в целом удалась: противник раскидал силы вокруг зоны и не смог сдержать штурм с одного направления. Также за более чем час игры он не смог понять направление атаки и в приемлемое время стянуть все силы обратно в зону. На конец миссии оборона имела отделения  RE,  FMF,  RB и оставшуюся без БВП-2 пехоту  MOR вдали от зоны. Своевременный приказ о возвращении в зону мог бы полностью перевернуть ситуацию. Тем более в определённый момент оборона выигрывала по количеству живой техники. Более всего я ошибался в пользе самолётов. Оказалось, что они смогли вынести половину вражеской техники. Хочу поблагодарить всю сторону KND за проявленную выдержку и выполнение плана. Оценки ставить не буду, но хочу персонально поблагодарить отделение  BE за то, что им пришлось почти всю игру охранять КСа с не ввязываться в бой; пилота  Cookie за уничтожение 3 или 4 единиц техники противника и разведку  5thPK и  SF за успешное отвлечение противника от основного вектора атаки.
  16. 1 point
    Прекратите вести "личные диалоги" и пишите все на форуме. Тогда не будет - "он меня не так понял". Одной из сторон деятельности администрации является публичность. Будьте добры, доносите Ваши благие мысли и намерения не только в личной беседе до Дефендера, но и до всех участников проекта на форуме.    В защиту Дефендера скажу, выражать свое личное критическое мнение не запрещено. Его критика обоснованна, пока не будет доказано обратного. А вместо темы в трибунале, должна была появиться тема "критика работы самой открытой и замечательной администрации WOG3".   В рамках общения в игровом чате и на форуме вполне допустимы термины ВКВЖ и ВАВЖ. За них не банят и не воспринимают как не обоснованную критику. Тем более, что Дефендер не имел умысла оскорблять администрацию.        Прошу ГУП принять это во внимание.
  17. -1 points
    Звук скайпа во время игры это нормально? >4.4 Использование внеигровых средств связи (например, текстовые сообщения в чате ТС, Skype или Steam Overlay).
  18. -1 points
    п.3.2 [13th] WoWrostov в отношении [GRU] Vincen 2я миссия 12.11.2016 Командир отделения А1-3 численностью 5 человек [13th] WoWrostov нарушил приказ КСа ([GRU] Vincen) и самовольно определил себе точку выгрузки и вектор движения отделения. Метка высадки указана на первом скриншоте (А1-3, А2-1, А2-2). На обоих скриншотах видно, что отделение 13х осуществило высадку не там, где было указано на брифинге. Дебриф можно посмотреть здесь (миссия wog Warpig 5), сторона синих, отделение А1-3
  19. -1 points
    c0ma

    Тег отряда для игрока

    Прошу снять тег FMF
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.