Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2014 во всех областях

  1. 7 баллов
    m1croN

    Обсуждение прошедших игр

    Ура! Картиночки! :lol:
  2. 5 баллов
    Login

    Обсуждение прошедших игр

    Странно, что большинство языков все еще в попе. Вторая миссия вчера была из разряда эпик-ВОГ. Немного смазанная долгим заходом атакующей орды, но мифическая в своей реализации. На западных холмах четко порубились, пострелялись. Ну, а эпичный трижды слив ПЯТИ (!) единиц бронетехники, включая два МГСа на аэродроме то ОДНОЙ (!) БМП3 - это что-то с чем-то Интересно послушать мнение командиров сторон, особенно атакующей. Ну, правда же, не каждый день такие миссии?
  3. 2 балла
    Скомпилировал питоновский скрипт из платформы Zealot'a в отдельную программу. Программа позволяет выставить всем юнитам на карте режимы: Playable и Formation: none 1. Заходим https://docs.google.com/file/d/0BxDRlEUotd8eUkdZZExyMVU1Z1E/edit?pli=1 2. Выбираем Файл-Скачать или нажимаем Ctrl+S, сохраняем. 3. Распаковываем 4. Создаем миссию расставляем юниты, сохраняем миссию. 5. Копируем файл mission.sqm в папку MakePlayable 6. Запускаем MakePlayable.exe 7. Копируем mission.sqm назад в папку миссии с заменой файла. Сделано специально, чтобы не устанавливать питон для одного скрипта. Распакованный размер 6 Mb =) Спасибо ANALAH, за указание на прогоревшую ссылку.
  4. 2 балла
    Login

    Обсуждение прошедших игр

  5. 2 балла
    Login

    Обсуждение прошедших игр

    читаю вас и кажется мне, что вы друг друг нравитесь: так ласково друг друга по попкам веточками стегаете, культурно, обходительно.... Модераторы! Выдать им вместо пистолей по букету алых роз с шипами....
  6. 2 балла
    keeper

    Собрание комсостава стороны KND.TT

    Байкотирую.
  7. 1 балл
    ToxaSM

    FAQ по рации (ARMA 2)

    !!!ВНИМАНИЕ. ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИИ В ДАННОМ ГАЙДЕ УСТАРЕЛА!!! В данной гайде используются следующие обозначения: КВ - коротковолновая рация ДВ - длинноволновая рация В управлении задействованы следующие клавиши: CAPS LOCK - разговор по КВ рации CTRL + CAPS LOCK - разговор по ДВ рации I - Вызов интерфейса КВ рации O - Вызов интерфейса ДВ рации NUM / - Последовательное переключение каналов КВ NUM 1-5 - Быстрое переключение на 1-5 канал КВ CTRL + NUM / - Последовательное переключение каналов ДВ CTRL + NUM 1-5 - Быстрое переключение на 1-5 канал КВ SHIFT + L - Переключение между несколькими КВ рациями КВ РАЦИЯ ===Для синей команды=== Вызываем интерфейс КВ рации нажатием клавиши I Для включения нажимаем на левую часть выделенной кнопки:
  8. 1 балл
    ToxaSM

    FAQ по рации (ARMA 2)

    ДВ РАЦИЯ ===Для красной команды=== Вызываем интерфейс ДВ рации нажатием клавиши О Для включения нажимаем на выделенную кнопку
  9. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Надеюсь, Ренди соизволит написать дебриф, из которого что-то будет понятно. На брифинге был не с самого начала, успел понять только то, что КС собирался сначала подловить колонну из Балоты. "Но что-то пошло не так". Надеюсь, следующий отыгрыш покажет, как надо брать ослабленный замок. У меня лично большие сомнения на этот счёт. На первой КНД.ТТ сбили две вертушки, получили по щам от HQ и благородно слились в алге. Иншалла! Из своего M60 только по крокодилу довелось пострелять. Пощекотал Мибу брюшко. На второй веселуха. Разъезды на БТР-70 перед стаей страйкеров, чудом ушли от МГСного чемодана и от АГС (два раза), потом терпение у нас лопнуло и мы, звеня сталью в трусах, проехались поперёк линии атаки под огнём M2. Затем ваш покорный слуга на геройском БТРчике ушёл ещё от TOW. Душа спокойна - братва полегла не зря. А штаб на второй слился что-ли? В конце вышел по ДВ на Аркуеда, он сказал - штаб кушает печеньки. :lol: Подробности выяснить не успел, коварные СФ окружили краснознамённый БТР, но даже с РПГ меня не убили. Пришлось позорно добивать из стрелковки. На третьей командовал отделением, по плану Харекса неплохо прошли по зелёнке. Наугад обстреливая заборчик из мешков, случайно убил Чеширку и получил в лобешник из СКС от, кажется, Плуто. Ушёл и даже не в курсе кто выиграл. Оборона?
  10. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    а мне снайпера на второй понравились)) час на себя два отделения отвлекали)))только вздознули с облегчением, что справились с ними, на их месте просто из под земли появлись СФ )))))))))) жесть.
  11. 1 балл
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

    Мне больше понравился план атаки первой миссии - пока половина вражеской стороны на другом конце карты, в более чем десятке километров, было принято решение не атаковать ослабленный замок, а дождаться подкреплений врага и вступить с ними в бой. Ну это вообще. "Не очень" из вас инсургенты.
  12. 1 балл
    Ну впринципе на вкус и цвет)
  13. 1 балл
    HIA3_PlayableUnits - 60,7 МБ MakePlayable - 5,81 МБ :)
  14. 1 балл
    Heavy

    1.04.14 (Втроник) и 3.04.14 (Четверг) — Veteran mod

    Чапельный завод, за санитара:
  15. 1 балл
    Login

    KND media: пиар и пропагандонство

    быдло снимает порно (непристойности и т.д.) или это просто новые звания в КНД?)
  16. 1 балл
    mib

    mWOG 11.03.14 и 13.03.14 — VTN

    @genaDeus, это пацанская звуковуха.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.