Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2014 во всех областях

  1. 4 балла
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

    вот все фракции на данный момент. остров: Utes название: Tutorial KND.TT All Units camouflage 1.0 http://wogames.info/files/file/29-tutorial-kndtt-all-units-camouflage/
  2. 4 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Вспомнился видос Сигила
  3. 4 балла
    crabe

    Вступление в KND Tactical

  4. 2 балла
    Randy

    Tutorial KND.TT All Units camouflage v1.1

    Название: Tutorial KND.TT All Units camouflage v1.1 Добавил: Randy Добавлен: 07 фев 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: mWOG Количество участников: 006 Остров: Utes Фракция BLUFOR: US Forces Фракция OPFOR: Russia Фракция Independent: Guerillas Режим: РП-миссия В атаке: BLUFOR В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2014 г. Учебная карта с юнитами всех фракций, для распознавания формы. Нажмите здесь, чтобы скачать файл
  5. 2 балла
    Schtolmcenberg

    1.10 Баги

    смотрю никто не написал про баг со звуками, например когда вертолет на прямой видимости (800-1000м) его просто не слышно, или это фича? экипажи танков видать тоже оглохли и не слышат, когда в них уже прилетела ракета или попал другой танк. звуки выстрелов тоже стало слышно только на дистанции до 600 метров, и то определить откуда стреляют почти невозможно. в боевых вертолетах которые казалось бы наносовременные не предусмотрен простейший стабилизатор для пушки, хотя это было сделано даже в офп. в танках и бмп (маршалах, бтрк и прочее), почему то досихпор включается двигатель когда крутишь башней (современность, не правда ли?). радар зенитки обладает меньшим радиусом чем любой вертолет (видать зенитки в будущем предназначены для подавления волнений в городах, а не для стрельбы по воздушным целям). поправки для пушки танка ограничены дистанцией 2400, хотя даже "вчерашние" танки якобы способны стрелять на дистанцию 5км, но с учетом что это игра, и что тут все гораздо современнее бисом надо бы сделать возможность поправок хотя бы до 4 км. в арме3 дистанция видимости 800-1200м - атавизм, пора уже переходить на дистанцию 2.5-4 км, но у бисов есть баг (назовем это так), на дистанции свыше 1700м техника со стороны будто бы вытваряет хер знает что, то летит, то встает на дыбы, то еще какая лабуда, и это связанно не с лагами. пока вроде больше ничего не вспомнил, после очередных игр может еще чего напишу :)
  6. 2 балла
    keeper

    Вступление в KND Tactical

    Игорь - главное требование.
  7. 2 балла
    Login

    Вступление в KND Tactical

    ок. вопрос: если игрок - несколько не игорь, сможет ли он стать полноценным кндшником?
  8. 1 балл
    crabe

    Вступление в KND Tactical

    Вступить в отряд KND.TT теоретически также легко, как и вылететь из него. Чаще всего необходимо лишь, предварительно ознакомившись с соседней темой "О нас", написать заявку в военкомате KND Tactical Team. Обещаем, что придирчиво отнесёмся к Вашей заявке и, может быть, в зависимости от настроения, даже что-то поспрашиваем. Альтернативным способом вступления может быть через постель личное приглашение. Также в KND.TT исторически культивируется хохлоприязнь, поэтому если Вы являетесь хохлом, то для Вас доступна льготная система зачисления, основанная на субъективном восприятии Вашего IQ и либидо. Во всех случаях опыт игры в ARMA2 обязателен. С нетерпением ждём ваших анкет.
  9. 1 балл
    Login

    Гимн ВОГа

    Логотип у проекта есть? Есть! Проморолик у проекта есть? Есть! Почему до исх пор за три года существования у ВОГа нет гимна??? Я так окинул события минувших дней и лет и понял, что вот этот вариант годен. Особенно в ходе споров о переходе на А3... Осторожно! Не для детей, ибо мат.
  10. 1 балл
    Arcanit

    01.02.2014 Shamali Дебрифинг

    01.02.2014 Миссия "Shamali" Техника: 1xБМП2 КШМ ,3xБМП-2 ,2xТ-55A,2xМИ-8МТ ,3xPraga. Техника противника: 1xLand Rover ,1xLand Rover СПГ-9 ,1xLand Rover M2 ,3xPraga ,2xМиномет Tampella ,2xПТРК Конкурс ,2xPraga ,2xТ34-85 ,1xЗСУ-23-4M3 ,1xRG-31(mk.19) Задача: Занять населенный пункт Шамали и военный лагерь боевиков. Населенный пункт Тимуркалай Командир стороны - [KND.TT]Arcanit Мотострелковое отделение #1 - [sF] + БМП-2 Мотострелковое отделение #2 - [iD] + БМП-2 Мотострелковое отделение #3 - [RE] + БМП-2 Пехотное отделение #1 - [OD] Пехотное отделение #2 - [DT] Пехотное отделение #3 - [GT] Танк Т55A - [FOX] Танк Т55A - [iD] Аэропорт Лой Манара Подразделение Национальной гвардии #1 - [sF] + МИ8 МТ Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT] + МИ8 МТ Брифинг. 1.Подразделение Национальной гвардии #1 - [sF]. Поставленная задача:Перебросить подразделение и осуществить высадку с использованием МИ-8 МТ в районе населенного пункта Муладост,подготовить диверсионную засаду и ожидать вероятного проезда Иностранных инструкторов или других войск противника с цель захода в тылы атаки. 2.Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT]. Поставленная задача:Перебросить подразделение и осуществить высадку с использованием МИ-8 МТ в районе населенного пункта Бастам,провести рекогносцировку.В случае появления сил противника - уничтожать,произведя как можно больше шума. 3.Пехотное отделение #2 - [DT] и Пехотное отделение #3 - [GT]. Поставленная задача:выдвинуться и занять населенный пункт Бастам для создания у противника ложного представления о направлении главного удара, а также обеспечить огневую поддержку спн KND.TT в случае боестолкновения. 4.Пехотное отделение #1 - [OD]. Поставленная задача:выдвинуться в район западной части Пари-сиаха и обеспечить безопасное продвижение танков до ударных позиций. 5.Мотострелковые отделения [sF] ,[iD] ,[RE] , Т55А [FOX] и Т55А [iD]. Поставленная задача:продвигаться колонной за БМП2 КШМ до метки сбора, далее - движение по обстоятельствам. Т55А [FOX] и Т55А [iD] достигнуть Имарата, в случае безопасного прохода продолжить движение на север с выходом на позицию "Пари-сиах" План атаки был рассчитан на быстрые действия, прежде всего моторизованных частей, что, с учётом наличия у противника мощных ПТРК представлялось нетривиальной задачей. Если бы удалось создать хотя бы на начальном этапе ложное представление о дислокации сил атакующих,то это было бы относительным успехом и предпосылкой для марш-броска к восточным окраинам зон захвата. Исходя из этого, после достижения точки сбора, технике было предписано двигаться плотным кулаком. Игра. Колонна выдвинулась из Тимуркалая по маршруту к точке сбора к юго-востоку от Расмана. Пехотное отделение #2 - [DT] и Пехотное отделение #3 - [GHOST] выдвинулись через Фалар в Бастам. Через 5 минут после начала миссии: Подразделение Национальной гвардии #1 - [sF] и Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT] Успешно производят высадку на поставленных точках и приступают к выполнению поставленной задачи. Вертолеты уходят на разведку районов военной базы близ Расмана и месторождения Пари-сиах. Через 10 минут после начала миссии: Подразделение Национальной гвардии #2 - [KND.TT].Докладывает о движущейся в Бастам с севера технике противника и вступает в бой.
  11. 1 балл
    xaec

    Обсуждение прошедших игр

    , http://ttp2.tacticalgaming.kiev.ua/basic_rifleman.html#personnelid
  12. 1 балл
    Gloomer

    31.01.2012 Firefly дебрифинг

    31.01.2014 миссия Firefly Силы и средства: GFST пехотное GRF пехотное 5-e пехотное UN пехотное HQ пехотное Пехотная группа имени Миба Пехотная группа SF.FMF Штабная группа GB FMF джавелин на "Шакале" GRF джавелин на "Шакале" DT Вариор UN Вариор GFST Вариор 5-е Вариор Самолет А-10 [GFST] MenMentos Поставленная задача: Захватить Заварак Решение Командира Стороны: Объединить силы взводов в Ферузабаде, и атаковать по направлению Бастам-Заварак фронтом в 3 км. Ход боя: Решением Командира Стороны (далее КС) отделения выдвинулись в направлении Ферузабада самостоятельно, по готовности. Так как HQ пех., достигло Ферузабада значительно раньше остальных подразделений, мною было принято решение, отправить их в Бастам, с целью овладеть населенным пунктом ранее противника, проигнорировав предупреждения Командира Отделения (далее КО) о возможной засаде в Бастаме, и отсутствия прикрытия у отделения. Через несколько минут было получено сообщение о контакте отделения HQ с противником, и потеря связи. Оперативно к месту боевого столкновения была направлена группа Миба с целью обойти Бастам с права и поддержать огнем HQ, и джавелин GRF (далее GRF jav) с целью обойти Бастам слева, и предотвратить подход подкрепления противника с севера и северо запада и прояснить ситуацию при помощи тепловика, при необходимости скорректировать огонь Вариоров, которым был дан приказ оттеснить отделение противника заградительным огнем. Одновременно с этим SF.FMF и FMF jav, получили приказ занять высоту 2326 в квадрате северо западнее Фалара, чтобы исключить подход противника с Запада, Северо Запада. Отделению GFST было поручено охранять основные силы с южного направления, а отделению 5-х в пешем порядке атаковать Бастам и зачистить населенный пункт. После доклада 5-х о зачистке Бастама, было принято решение продолжить атаку по выбранному направлению, отправив для проверки информации пехотное отделение GRF в Расман прикрыв его Вариором UN. Отделения FMF и FMF jav, пройдя через Имарат заняли высоты севернее Гармаруда, откуда стали поступать сообщения о замеченном противнике севернее их позиции. Группа Миба тем временем вышла на позицию Северо Западнее Нара, куда в последствии были передвинуты основные силы. Примерно в том районе, они встретили последнего выжившего из HQ который рассказал о судьбе отряда и усилил собой группу Миба. После занятия GRF высот севернее Расмана, к ним были отправлены GRF jav и UN war, для усиления группы, а FMF и FMF jav было принято решение выдвинуть севернее к Саграму, где они и встретились с превосходящими силами противника включая БМП. В воздух была поднята авиация, А-10 работал по наводкам FMF за западе и GRF на востоке. Тем временем группа Миба прошла до месторождения Пари Сиах, и на их позиции были выдвинуты основные силы взводов, за исключением GFST которые остались прикрывать южное направление и DT war, который не позволял противнику сблизиться с отделением FMF, к тому времени ведущим бой, и понесшим значительные потери FMF jav. Когда группа Миба доложила о захвате бункера близ месторождения Пари Сиах, было принято решение перейти к завершающей стадии атаки и выдвинуть к ним пехотный резерв в виде 5-х, UN, а позднее и GFST со всеми тремя Вариорами, GRF под прикрытием GRF jav и UN war, атаковали северные позиции противника уничтожив БМП. А отделение FMF нанеся противнику значительные потери и также уничтожив БМП, временно потеряло связь с КС. Связь с А-10 была также потеряна. GRF jav и GRF пех, понесло значительные потери и действовали объединившись. Под прикрытием Вариоров в город были направлены сначало отделения 5-х и группа Миба, потом отделение UN и GFST, а также вышедший на связь боец из FMF, и оставшийся в живых командир GRF с остатками отделения GRF jav, по зпросу группы Миба, в бой вступило Штабное Отделение GB. КС корректировал работу техники по подавлению очагов сопротивления. Вывод: Победа достигнута путем слаженных действий КО полных и своевременных сведениях о противнике и своем местоположении. - Действия HQ в Бастаме свели к минимуму потери при прохождении этого рубежа. - FMF и FMF jav сдержали весь восточный фланг, не позволив противнику обойти наши основные силы. И связав боем многочисленную группировку. - Обходной маневр GRF, GRF jav и UN war достиг цели и нанес серьезный удар по противнику, в результате чего было скрыто основное направление удара. - Группа Миба вела эффективную разведку боем, прокладывая путь основным силам. Недостатки: Ошибка КС привела к гибели отделения HQ. Потерянный Обоевым выстрел к Стингеру, стоил нам почти полного отделения GRF. Медленное продвижение войск, вызвало критику обороняющейся стороны.
  13. 1 балл
    TRUE

    1.10 Баги

    Мины и детектор. На сложности эксперт нужны не 3Д маркеры на мины, а звуковое оповещение. Это позволит максимально погрузиться в атмосферу игры.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.