Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.09.2023 в Сообщения

  1. 8 баллов
    Otto

    Обсуждение прошедших игр

    К сожалению, или к счастью, я не являюсь игроком 1 стороны. Но, то как сегодня прошла первая миссия, мне кажется касается практически каждого игрока. И это отвратительно. Я не против каких-то тактических решений, я не против взаимодействия и медленного передвижения. Но перекатить сторону атаки дважды за миссию через всю карту, а потом отправить в атаку по центру, буквально прорывом по открытой местности на технике, это выше любого понимания. Лица людей представили? Ты хочешь поиграть, в одном случае сидишь 1 час 30 минут на месте, а в другом 1 час 30 минут играешь в симулятор автобуса и резко умираешь во время прорыва. Что это? Зачем? ПОЧЕМУ?!
  2. 5 баллов
    Erron

    Обсуждение прошедших игр

  3. 4 балла
    Tklama

    Обсуждение прошедших игр

    Пятница вторая - 60 минутовый обьезд с Хамвы по Литиуме. 6 аварии с камнями, надо было остановиться и зашить всех после 30тих минут пути. Суббота первая - непонятно как, но мне удалос не нажать алт+ф4 после 60-ти минут. Но в время игры один пацан покидал сервак, и пянный Макавели по-моему уснул Суббота вторая - Я - пророк: Сторона 1 за бомжей без броников против Туканам и калошам. Сайд 1 лайф
  4. 2 балла
    Randy

    Обсуждение прошедших игр

  5. 1 балл
    Aja

    Обсуждение прошедших игр

    перед каждой игрой:
  6. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  7. 1 балл
    BendeR

    Пуск крылатых ракет

    Как это выглядит: Последняя версия (ру версия в отдельном файле) Простой гайд как потестить: Как запилить в свою миссию 1. Создаем пусковую установку VLS (Синие-НАТО-Турели-Mk41 VLS) и присваиваем ей имя (пкм-атрибуты-имя переменной). По умолчанию в скрипте указано имя VLS1 (как изменить-позже). Доп настройки ПУ: 2. Присвоить ботам игроков, которые будут использовать ПУ, имя переменной 3. Закинуть в папку с миссией скрипт, вписать его вызов в init.sqf [] execVM "vls.sqf"; 4. В скрипте отредактировать строчки if (isNil "VLS_LAUNCHER") then { VLS_LAUNCHER = VLS1; }; if (isNil "VLS_USERS") then { VLS_USERS = [b_ks]; }; вписав свое имя лаунчера и юзеров (юзеров через запятую если их несколько) Выдача ракет на миссии Можно поменять тип боеприпасов на кассетные отредактировав 12ю строчку (да, переключать пока нельзя): #define USE_CASSETS false Что бы протестить стрельбу запустите миссию и в консоли вбейте VLS_MISSILE_CNT=5 1. Ракеты можно выдавать тригером Создаем в редакторе любой тригер, идем в атрибуты, ставим галочку "только сервер", "интервал" 10. убеждаемся что галка "повторяемый" снята, тип "нет", активация "нет". В поле "Условие" пишем нечто вида if(!isNil("WMT_pub_frzState")) then { (WMT_pub_frzState>=3) } else {false} (это если что для WMT платформы. означает что условие выполнится когда закончится фризтайм) в поле "При активации" пишем наш код VLS_MISSILE_CNT=3; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; (обратите внимание-командой publicVariable мы отправляем значение с сервера, где выполняется тригер, всем клиентам) и наконец выставляем таймер (в секундах). Тип таймера-"обратный отсчет", время и его рандом по своему вкусу. По вкусу можно делать это несколько раз в разных тригерах, слегка модифицировав код: VLS_MISSILE_CNT=VLS_MISSILE_CNT+1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; 2. Выдача скриптом if(!isServer) exitWith {}; waitUntil {uisleep 0.1;(!isNil("WMT_pub_frzState"))}; waitUntil {uisleep 0.1;(WMT_pub_frzState>=3)}; waitUntil {uisleep 0.1;(!isNil("WMT_Global_LeftTime"))}; waitUntil {uisleep 1;((WMT_Global_LeftTime select 0)<=6000)};//5 минут после фриза для миссии в 105 минут VLS_MISSILE_CNT=1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; waitUntil {uisleep 1;((WMT_Global_LeftTime select 0)<=5400)};//15 минут после фриза для миссии в 105 минут VLS_MISSILE_CNT=VLS_MISSILE_CNT+1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; все это селится в отдельный скрипт и вызавается в init.sqf по аналогии с самим скриптом на ракеты Дополнительные настройки скрипта Зоны запрета стрельбы 8я и 9я строки: if (isNil "VLS_EXCLUSION_ZONES") then { VLS_EXCLUSION_ZONES = []; }; if (isNil "VLS_ALLOW_FIRE_ZONES") then { VLS_ALLOW_FIRE_ZONES = []; }; EXCLUSION_ZONES-зоны запрета стрельбы, ALLOW_FIRE_ZONES-зоны куда можно стрелять. Если ALLOW пустой-стрелять можно по всей карте, кроме EXCLUSION To be continued чуть позже (кому не терпится-все есть на соседнем проекте)
  8. 1 балл
    Omega

    Обсуждение прошедших игр

  9. 1 балл
    Agentos

    Обсуждение прошедших игр

  10. 1 балл
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

  11. 1 балл
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    narezal chegoto...
  12. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  13. 1 балл
    Ram3esIV

    Сколько стоят ваша звуковая карта и уши?

    О наушниках с объёмным звуком речь не шла, это маркетинг. Хорошие наушники отличаются от плохих детализацией/чувствительностью/способностью в микродинамику, частотной характеристикой, точностью позиционирования источников звука, способностью создать объёмную звуковую сцену, комфортностью звука и удобством. Ты слышишь звуки лучше, дальше и точнее по азимуту. Еще отличаются по конструктиву и исполнению, но это уже потребительские качества. Хочешь понять разницу - приходишь в любой аудиосалон и просишь послушать ЗНАКОМУЮ до мелких нюансов музыку в хороших наушниках. Можно Audio-Technica ATH-A1000Z, как пример. На ценник не смотри, это просто хороший пример. Можно поискать альтернативы подешевле. Те же Sony MDR-7506, это едва ли не стандарт на ТВ, сам юзал. Часть звуков техники записана мной при контроле через эти уши
  14. 1 балл
    KiryaN

    Обсуждение прошедших игр

  15. 1 балл
    Tklama

    La dévoilement

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.