Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2022 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

  2. 5 баллов
    crabe

    Искра революции

    Просмотр файла Искра революции Крупная группировка ЧДКЗ совершила атаку на северные районы Черноруссии. Под их контролем сейчас находится полевой лагерь ЧСО и Северный аэродром. Сводной роте ЧСО усиленной танковой группой приказано выбить боевиков ЧДКЗ с захваченных позиций. Добавил crabe Добавлено 27.03.2022 Категория WOG Количество участников 160 Год 2012 Время на миссию 095 Погодные условия День, безоблачно Условие победы атаки Захват зоны, либо уничтожение 3-ех VIP Техника атаки УАЗ-3151 - 3 ед. М977 (MEDEVAC) - 2 ед. M1123 - 1 ед. УРАЛ-4320 (рем.) - 1 ед. УРАЛ-4320 (топливозаправщик) - 2 ед. МИ-24Д - 1 ед. Т-72Б (обр. 1985 г.) - 2 ед. БМП-2Д - 2 ед. БТР-80 - 2 ед. МТ-ЛБ (ПКТ) - 2 ед. Условие победы защиты Удержание зоны и сохранение VIP Техника обороны УАЗ-3151 - 1 ед. Hilux (covered) - 1 ед. Hilux (СПГ-9) - 2 ед. Hilux (ДШКМ) - 2 ед. ЗИЛ-131 - 4 ед. ЗИЛ-131 (топливозаправщик) - 1 ед. УРАЛ-4320 (рем.) - 1 ед. SUV - 2 ед. Т-72Б (обр. 1984 г.) - 1 ед. МТ-ЛБ (ЗУ-23-2) - 2 ед. ЗУ-23-2 (стац.) - 1 ед. Д-30 - 2 ед. (40 снарядов) Особенности миссии Выбор точки спауна атаки. Тип WOG Остров Черноруссия (осенняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST ЧСО Сторона EAST ЧДКЗ Сторона RESISTANSE - Сторона атаки West Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет  
  3. 3 балла
    Frost

    The Lads

    В общем-то на игре произошёл небольшой косяк с моей стороны из-за чего итоговая таблица выглядела криво - были лишние записи в логе и не было видно итогового результата, что по большому счёту невозможно было проверить людям незнакомым с работой ТВД. Неприятно, но не смертельно. Как всё примерно должно было выглядеть под спойлером, пример взят с HMG времён проходившей там кампании Теперь как всё прошло у нас на вогамесах. В принципе так или иначе я доволен прошедшей игрой вне зависимости от балансной точки зрения. По этому поводу я услышал ряд мнений о недостаточной оснащённости атаки теми же NLAW, но это дело третье. Из того что я видел на игре, будучи КО в обороне, и после просмотра реплея - задача по обеспечению геймплея и экшона на миссии вполне себе выполнена, все были вовлечены в происходящий процесс с первых минут, никаких двухчасовых объездов по 10км через весь террейн с душком КНА2 не было. Касательно результатов из-за поломавшейся таблицы считаю нужным пояснить: Итоговое качественное соотношение сил на конец миссии составило 46.9% на 53.1% в пользу красных, в живых на конец миссии счёт был 24 - 43 так же в пользу обороны, всего игроков было убито в соотношении 50 - 30. По логике режима ТВД такой результат считается ничьёй. Поясняю: несмотря на то, что атакующая сторона понесла серьёзные качественные (2 БМП Уорриор и командиры) и количественные потери и не выполнила задачу по захвату города, она так же смогла нанести существенные для обороны качественные потери обороне в технике (2 Ми-8 уничтожены, 1 БМП-2 уничтожена и ещё 1 БМП-2 была захвачена) и специалистах (командиры взводов, отделений, спн). В рамках одной миссии это по большому счёту ничего не даёт, но сама идея режима ТВД благодаря таким тонкостям, обычно не учитываемых, раскрывается в рамках связанных кампанией миссий. Кроме типичных захват-оборона ТВД позволяет отыгрывать сценарии с различными задачами. Сама суть добавления этой механики на обычную миссию заключалась в собирании отзывов о работе от инициативных ребят-командиров, тех, кому это интересно более всех, для проведения в рамках вогамесов будущей кампании на такой основе. Впрочем эта идея зародилась ещё летом, когда миссия и была переработана, а отыграна только сейчас (no offence to be meant) и обстановка на проекте несколько другая, чем была тогда (дудосы, отток онлайна и проч.), поэтому вряд ли идея ещё актуальна. Полный лог и качественное соотношение сторон (в процентах) на протяжении миссии под спойлером. Лог отображает только значимые события миссии (тут и заметен мой косяк, некоторые юниты считались логикой КО, хотя ими не являлись), но запись и подсчёт всех событий шли непрерывно. Поэтому, если например в 15:25 игрового времени таблица отражает гибель экипажа Уорриора JW, но нет самого лога об уничтожении БМП, это не означает что эта БМП была потеряна в логах, что можно отследить по изменению процентного соотношения В любом случае спасибо @KiryaN и @MrPurple за достойное командование на миссии, у атаки были шансы на успех до рокировки на запад благодаря стремительным действиям на востоке и по центру карты, из-за чего штаб обороны был дезорганизован некоторое время, о чём КС обороны уже упоминал в другой теме. Так же был рад видеть и слышать старых знакомых @Mustazh.
  4. 3 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    В церковь можно зайти: https://clips.twitch.tv/BenevolentObedientPigGOWSkull-l78YqOGnjG2czw9q
  5. 3 балла
    Tklama

    Обсуждение прошедших игр

  6. 2 балла
    KiryaN

    Обсуждение прошедших игр

  7. 1 балл
    SamurBenis

    Обсуждение прошедших игр

    Когда-нибудь мы будем воевать не против SSOT, но не сегодня.
  8. 1 балл
    KiryaN

    Обсуждение прошедших игр

    Неочевидное очевидное. Вот как я могу охарактеризовать план обороны на миссии The Lads. Мой прогноз атаки строился на встречу противника с восточного и западного направления, но никак не в лоб. От услышанных докладов по количеству и скорости продвижения противников был попросту шокирован. Приношу свои глубочайшие извинения и хочу поблагодарить за быструю, эффективную высадку десанта в указанных точках пилота вертолета @Rapture . Я не ожидал, что противник столь быстро и стремительно начнет заход по восточному направлению, не побоявшись понести потери на марше от условной БМП. Высадка COBALT произошла успешно, после чего вертолет был подбит с ПЗРК. Большое спасибо отряду FRWL @ZAMPOLIT за оперативную поддержку на всех фронтах обороны, SSOT @Sharif за совместную работу на западном направлении с FRWL. Так же хочу поблагодарить отряд BE @Nyam_Cat с успешным выполнением задания в тылу противника, захватом вражеской техники и помощи на восточном направлении с дальнейшей обороной триггера. Вердикт: Смело заявляю, что план обороны оказался провальным. Триггер устоял лишь благодаря инициативным командирам, которые сумели прикрывать свое продвижение и отступление с позиций. Отсутствие разделения связи ДВ на взводных, которое изначально было заложено картоделом в миссию. Итого: Изнурительный геймплей, обессиленные командиры, которые выкладывались на все 110%, потерянные вертолеты по моему же распоряжению. Приношу глубочайшие извинения абсолютно всем. Выводы из игры для себя я сделал. Большое спасибо отряду SSOT за возможность выступить на играх в роли командира стороны!
  9. 1 балл
    xapepama

    Обсуждение прошедших игр

    А я думал, почему по нам как то косо и нерегулярно работают ЗУ. "Наверное это потому, что мы хорошо и ловко летаем!!! Не иначе!" - подумал я и был горд собой. Твое видео разбило мне сердце и помочилось на мое ЧСВ.
  10. 1 балл
    Tklama

    Обсуждение прошедших игр

    Разработка етой современной противовоздушной системи еще в процессе...
  11. 0 баллов
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.