Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2020 в Сообщения

  1. 21 балл
    neVALYAshka

    Обсуждение прошедших игр

  2. 5 баллов
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

  3. 3 балла
    Marty

    Обсуждение прошедших игр

  4. 3 балла
    TheKillian

    Обсуждение прошедших игр

    That's fun to play with CTU when the AAPV is out of fuel magically
  5. 2 балла
    Ivancho

    Обсуждение прошедших игр

  6. 2 балла
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

  7. 1 балл
    Cookie

    Атака на Лиджинхавен

    Добавил версию 1.1 -Проигрыш по потерям поднял с 0.05 на 0.1; -Поправил щель у бункера, выключил урон у лестницы к зу; -Сдв теперь вместе тпшится с аквалазами; -Поправил лавки; -Перенёс зону випов в замок и усилил его; -Теперь все мехводы инженеры; -Поправки в брифинге и добавлена новая условность "Отделения в Harcourt и Moddergat могут быть атакованы со старта"; -Изменил форму обороны на более тёмную; -Мелкие фиксы.
  8. 1 балл
    onoda

    Al-Borat

    Не такая уж плохая миссия, чтобы ее не ставить. Небаланс есть, но в целом играбельно. Чтобы победить обороне нужно тупо расставить все отделения на высотках вокруг зоны, никуда дальше двух км от зоны не отправлять, не пытаться перехватывать атаку.
  9. 1 балл
    MADBUG

    Обсуждение прошедших игр

    Небольшой ВОД. Жаль не записал танковые засадки в городе где танки по звукуам выслушивали.
  10. 1 балл
    Senpaii

    Обсуждение прошедших игр

    1)Iron Front по ГДР-овски 2) Смерть польского офицера
  11. 1 балл
    Erron

    Обсуждение прошедших игр

  12. 1 балл
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    30 минут увлекательного гейминга. 2:00 полет. 9:53 разбор полета.. Остальные 20 минут - плавание под водой. Спасибо арма. Спасибо за гейминг.
  13. 1 балл
    eeshka

    Грехи отцов 2019

    лучшая миссия которая когда-либо была на воге 3, спасибо что перенес брат
  14. 0 баллов
    Gagarin

    Al-Borat

    Я мог бы примерно так же разложить почему оборона может легко побеждать) Что страшные мрапы crows, которые разваливаются даже от зушек, судя по статке убили аж 3 человека. Что многократно на практике доказано отыгрышами и других миссий, что наведенный хеллфаер/бомба целеуказанием намного более редкое явление, чем улетевший в стратосферу абрамс. И т.д. Ну или просто сказать, что оборона уже побеждала на этой миссии, когда атака была более сильной чем сейчас. Спасибо за конструктивное мнение, но заниматься балансировкой этой миссии у меня нет желания. Баланс нетипичный, нытики все равно найдут новую причину почему они не смогли. @MaDnEss Миссию в архив. Можете переопубликовать ее со своими исправлениями, если это кому-то интересно.
  15. 0 баллов
    Gamer

    Al-Borat

    @Gagarin Думаю стоит что-то поменять в структуре миссии, возможности обороны слишком ограничены. По сути у обороны есть какое то колличество сердств сдерживания, но возможности нормально их использовать нет. МРАПы М2 с зумом Х30 и зероингом по табу разваливают всё кроме БМП2. Но и БМПшками сильно не повоюешь когда у противника 12 пусков на 2 мобильные ТОВ, и 2 хелфаера с 3 сафламами. Получается так: высовываешь БМП больше чем на 10 секунд - получаешь птур, не высовываешь - получаешь хелфаер (привет группам с сафламами которые могу действовать на любом направлении). Свои стацонарный ТОВ и ЗУшки сильно погоды не меняет, по тому как угнать их никуда не получаеться , атака настолько мобильна что любые хорошые позиции дальше 2-3х КМ от зоны она занимает первой при любых раскладах. Остайться только гадать и надееться что противник не полетит-поедит именно туду куда собрался ты. Атака слишком мобильна, и слишком хорошо оснащена средствами противодействия всем силам обороны. А оборона так себе, чего стоит 1 игла с 2мя ракетами на 3 вертолёта с оповещением о пуске, и 14 ракет против 2х БМП2, причём вертолётам нахрен не надо лететь в зону поражения ПЗРК и уж тем более ЗУ, а БМП нужно светиться перед противником постоянно. Во тебе пару вариантов от меня: 1. Удалить спавн основных сил противника на несколько КМ, и убрать транспортный литл. Это даст обороне возможность подготовиться, занять нужные позиции дальше 1,5-2 км от зоны, организовать группы перехвата и мобильные группы для захода во фланг, в тыл. 2. Дать обороне миномёт, чтоб можно было не только смотреть как противник идёт к тебе и нихрена не делать а хоть пострелять по ним с миномёта (ибо всё остальное сдохнет как тольео выйдет). 3. Уменьшить колличество ПТРК у атаки, например забрать 1 Хаммер ТОВ и оставить только 1 сафлам у мобильной у группы (у обороны кстати тоже можно забрать стационар, если технику обороны не будут гнабить так сильно со всех сторон то и без него можно воевать). 4. Сделать дома в зоне неразрушаемыми, зона не большая, домов не так уж и много, приезжает 1 МК19 и досвидание все и всё в зоне. (я уж не знаю что вы там с крабом обсуждали насчёт неразрушаемых домов, но по факту техника атаки сложила всё к херам, хотя визуально дома и остались целыми, если хочешь скину видео как это выглядело, когда сидя внутри дом рушится а потом из 200 он стоит целый). Не настаиваю что нужны именно эти изменения, или всё что я предложил, можно их миксануть или придумать что-то своё. Но то что есть сейчас это очень хреново играбельно.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.