Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.04.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  2. 3 балла
    Makaveli

    помогите

    У меня так друг умер, не играй.
  3. 1 балл
    Zano

    Weekly Open Games 13.04.2018-14.04.2018

    До

    Тем же UN вернуть статус, как отряду который не один год был в ротации еще на А2. Ходят вроде часто и в большом количестве. Правда если они сами не против.
  4. 1 балл
    Dgors

    Weekly Open Games 13.04.2018-14.04.2018

    До

    Игровые группы могут проявить свои командные навыки и поменяться с кем то в командовании.
  5. 1 балл
    CTPEJIKuH

    помогите

    Может
  6. 1 балл
    Рационализаторское предложение №002 Замысел: Издревле пошло, что 3я миссия у нас на ВОГе отыгрывается чисто для галочки, командиры временами не удосуживаются ни то, что в штаб прийти, но и просто метки на отделение ставить. В то время как на создание, поддержку, организацию этой миссии тратятся какие-никакие силы и ресурсы. Как же это исправить? Нужно ввести модификации в “правила картоделов” для возможности создавать 3и миссии в виде неких геймплейных экспериментов. Не обычный захват-оборона, а то, что висит в атмосфере, навеяно временем, но никто не может это “воплотить на бумаге”. Плюсы: Наплыв игроков за счет большего интереса к 3й миссии. Поднятие “престижа” 3й миссии. Уважение труда картоделов, за счет реализации их новых идей, которые по какой-то причине нельзя воплотить на первых двух миссиях. Реализация: Необходимо обговорить модифицируемые параметры “правил картоделов”, которые возможны для обхода/изменения картоделом. К тому же при одобрении и воплощении в жизнь Рационализаторского предложения №001 3я миссия будет более посещаема, что также нужно учитывать! Что потребуется: Разрешение администрации на модификацию правил. Иное отношение проверяющих к задумкам картоделов на 3ю миссию. Поддержка рядовых игроков своей явкой 20!8 посещаемостью 3й миссии.
  7. 1 балл
    Рационализаторское предложение №001 Замысел: Уважаемая администрация и простые игроки ВОГа, каждый игровой день нам приходится терять от 40 до 50 минут на технические и организационные моменты, которые запросто можно решить. Это потерянное время можно использовать множеством полезных вариантов. Как это сделать? Нужно ввести брифинг ингейм во время фризтайма. Плюсы: За счет экономии можно увеличить продолжительность 1 и 2 миссий, если этого пожелают. Это значительно улучшит восприятие геймплея и в целом проекта за счет меньшей нагрузки ожидания. Раннее завершение основных миссий может способствовать улучшению качества отыгрыша 3й миссии - банально большее количество игроков может участвовать в ней в силу высвободившегося времени. Элементарно можно пойти пораньше лечь спать Реализация: После выбора админом миссии дать на расстановку зарегистрированным отрядам согласно таблицы бронирования 2 минуты. Все игроки проекта выключают плагин тимспика TFR. Командиры отделений и экипажей переходят в каналы штабов для брифинга (15 минут). Оставшиеся отрядники/одиночки без проблем по старинке занимают/спрашивают слоты. Перед окончанием брифинга админ предупреждает о скором старте и необходимости включить плагин. Миссия стартует на всех порах. Что потребуется: На первых порах администрация будет оповещать о необходимых процедурах, а рядовым игрокам нужно немного отвыкнуть от старых привычек, ради всеобщего блага.
  8. 0 баллов
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    @Dgors факап телефона. У меня две строчки на одну наложились. Виноват ретируюсь Но проблему не забывай
  9. -2 балла
    Agentos

    помогите

    Некоторые в свои 16 уже командовали и сторону к смерти победе вели.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.