Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2017 в Сообщения
-
11 балловШедевр. Почему Агентос его не обнародовал не понятно.
-
4 баллаНадо было наврать, что миссию переделали и теперь это ми-24, от пилотов бы отбоя не было, ещё бы и передрались за слоты.
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
TRUE и 2 других отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
А давайте поговорим о первой субботней. В чём заключался план в огромном отдалении LZ от триггера, полное убийство данной мобильности картоделом, и кто должен был заниматься перехватом колонны ЧСО? Ведь если не ошибаюсь вертолёты успевают долететь до "свободных" плацдармов практически впритык Гуглово, а там закидывай мясом всю деревню не жалей. Отделение А+ уж очень долго в резерве просидели, те же Пятые, соседи А+, ушли практически сразу с резервной позиции. -
3 баллаКак в ССО, у которых средняя посещаемость 10 человек, умудряется умещатсья полковник и столько младших лейтенантов? Полковник разве не должен полком командовать? Я поражён!
-
3 баллаПочему у Генолки нет звания в подписи? Кот вот полковник, а тут непонятно даже как обращаться.
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
MaDnEss и 2 других отреагировал Shullman за сообщение в теме
Генолка, всё конечно прекрасно в твоём романе-пересказе, но нам бы культуру речи соблюсти в данном произведении и можно "пятеркусплюсом" ставить за проделанную работу. -
3 балла
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
Agentos и ещё один отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Olegio в конце взяло сомнение, вдруг он что-то упустил, но нет :D -
2 балла
-
1 баллИнструкция как установить модификации для игр на WOG Vietnam. Автоконфиг и строка запуска: Видео-инструкция по установке в конце темы 1) Загружаем и устанавливаем программу ArmaA3Sync. 2) Добавляем во вкладке "Addon Options" путь к корневой папке ArmA 3. 3) Во вкладке "Repositories" жмякаем на + (добавления нового репозитория). 4) В строке "Public auto-config url" вставляем адресс URL на автоконфиг: ftp://185.158.113.44/WOG3_NAM/.a3s/autoconfig 5) Жмякаем кнопку "Import". 6) Жмякаем внизу "ОК". У вас появился репозиторий. 7) Выбираем нужную репозиторию и жмякаем на кнопочку "Connect to repository". 8) Жмякаем галочку. 9) Выбираем все папки. 10) Нажимаем на старт загрузки. 11) После скачивания модификаций для игры, зайди в Э"Addons" и нажмите на "Modsets". 12) Поставьте галочку на против сборки модификаций и нажмите "ОК". 13) Выберите все модификации, поставив галочку на против папки и нажмите "Start Game". 14) Для общения в игре необходимо настроить плагин "task force radio". Для этого нужно войти в папку модификации "task force radio", затем открыть папку "teamspeak". И далее просто установить плагин показанный на картинке. 15) В A3Launcher выберите подходящие для вас настройки и нажмите кнопку "Играть \ Play". 16) Для игры на сервере потребуется зайти в TeamSpeak 3 по адресу 188.32.75.209:9987. Вы окажетесь в гостевой комнате. 17) Выберите сверху в панели инструментов "Инструменты" и нажмите на "Параметры". 18) Проверьте, включен ли плагин "Task Force Arma 3 Radio". Если нет, то нажмите "включить", затем нажмите "ОК". 19) Для получения доступа для переходов из канала в канал, найдите администратора с зеленым или красным значком возле его ника и "покните \ poke client" его для получения доступа к ТС. Ваш значёк сменится на означающий, что у вас есть доступ ко всему ТС. 20) После чего, если вы не состоите в отряде и вы пришли первый раз на игры, то до игр ожидайте в канале "Одиночные игроки \ Lone Players". Если же вам нужна помощь, то комната "Нужна Помощь \ Help" всегда открыта. Зайдите в нее и покните администратора, чтобы позвать его к вам в канал для обсуждения возникших трудностей. И что же мы теперь имеем: программу для установки модификаций ArmA3Sync, скачали нужные моды для будущих игр, настроили плагины в TeamSpeak 3 и получили доступ в ТС. Рад за тебя, если ты справился. Ждем тебя на играх WOG Vietnam. Следить за анонсом игр можно на этом форуме. Игры проходят по адресу - 185.158.113.44:3149
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
yPSilon отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
В следующий раз заходишь и блефуешь что отделения со спавна не улетят если не возьмут пилотов. ПРОФИТ. Все отделения с личным пилотом. -
1 баллк моменту моей смерти тебя не оказалось в тс, так что не успел извиниться...вообщем не серчай темно было не нужно думать кто на какой стороне играет....ищи лицо врага и стреляй!!! не знаю как мог высветиться ник противника у тебя....насчет занятия слотов .... понимая что это уже конец миссии и наша сторона играет в атаке и конечно на респе техники нет встали за оборону. зря ваши два человека не играли.....нет ни одного свободного слота на твоей стороне....играй за другую! мы же сюда приходим играть, а не смотреть на слоты есть они или их нет. или вы хотите заград полки и наказание за дезертирство? :-D это игра!
-
1 баллACE перезарядка считывает дефолтные класс-неймы магазинов, указанные в массиве magazines[]. Путь: cfgVehicles >> "класс-нейм техники" >> class Turrets >> class MainTurret >> magazines[] У того же Абрамса: magazines[] = {"rhs_mag_M829A3","rhs_mag_M830A1","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200","rhs_mag_762x51_M240_1200"}; Как видно, могут быть перезаряжены только два вида снарядов для пушки: "rhs_mag_M829A3","rhs_mag_M830A1". Чтобы перезаряжать другие снаряды, можно написать костыль в виде экшена, прикрепленного к грузовику, с использованием того же ACE фреймворка, например, функции типа: [ammo_truck, player, ["500Rnd_127x99_mag_Tracer_Red", tank]] call ace_rearm_fnc_takeAmmo и т.д.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Shullman отреагировал Yuki_Hattori за сообщение в теме
Упсилону всё хиханьки да хаханьки, а тут серьёзное обсуждение проблемы ведется! -
1 баллтут должна быть шуточка про ПБО
-
1 балл
-
1 баллССО, так жалко было смотреть на уголек от вашего ландака, который догорал в дали... . Нет Монаха и ХКу пошло по наклонной? Вообще выходные прошли как-то смято. То нет гейминга, то куча гейминга но на 2 минуты. Гуглово понравилось. Моры молодцы, довели колону до зоны. Кто там должен был перехватить колону? В кого тыкать пальцем?
-
1 баллниче особенного но было весело) да и наши двое до конца терорр наводили в зоне
-
1 балл
-
1 баллМне неприятно играть на проекте, где в качестве шеврона (следственно, и на технике) отображается картинка с изображением гомосятины. В случае заявки, степень моей "оскорбленности" будет выяснять администрация проекта. Если это твои наклонности, держи их при себе.
-
1 балл
Анонс и обсуждение добавляемого контента на mWOG Vietnam
SamurBenis отреагировал Rama за сообщение в теме
Всех приветствую, давно не писали ничего на форуме, думаю время пришло! Пока нету информации о провидении игр хочу скинуть парочку скриншотов, которые должны понравится Вьетнамокунам. Сейчас ждем пока релизнится обновление "Дельта" которая добавит много нового контента и исправит то что уже было добавлено, что нам очень требуется для проведения ожидаемых многими игр. "Дельта"-релиз состоится ориентировочно 15 декабря, так что, остается ждать. А пока немного того, что уже постараемся вести именно мы. Небольшой анонс добавляемой в будущем техники на проект WOG Vietnam, с будущей передачей команде Unsung (WIP): Грузовик М35А2 2,5-ton Cargo Truck САУ 106mm Multiple Self-propelled Rifles M50 *Модель получена от Unsung, но дело скорее всего не закончиться текстурированием, а надо будет добавить в игру Легкий танк M41 Walker Bulldog ЗСУ Twin 40mm Self-propelled Gun M42 САУ 8 inch Self-Propelled Howitzer M110 Автомобиль повышенной проходимости M151 MUTT (Military Utility Tactical Truck) Автомобиль повышенной проходимости Willys MB 1/4 ton Truck На ваш взор представлены машины в трех вариантах: версии с тентом образца середины цикла производства, конца производства и версия машины бронированной силами экипажей Так же можете взглянуть уже на затекстурированную модель бронированного Виллиса, сделанного m1st3r_pr0per, за что ему большое спасибо. В окончании поста, хочу толкнуть речь о том, что как все плохо, не хватает рук и так далее, но нет, как вы видите у нас есть над чем работать и что добавлять в Арму впервые, как минимум танков М41, М42 до этого никогда не было в игре, как и остальных М151-х и М50-х "Онтосов". Так что будьте первыми, творить моды это круто - как когда то мне сказал Lichrus, когда я стоял перед ним с одной только моделью М35! А вот рук серьезно не хватает, так что, мы на вас надеемся и ждем в свою сплоченную команду. Удачи на играх!
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.