Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2016 в Сообщения

  1. 6 баллов
    BRYNG

    Обсуждение прошедших игр

    Ну, что может сказать КС который не КСил насчет второй миссии Black Berets. (дебрифинг) Это просто треш. Во первых стоит сказать, что я очень недооценил УТЮГИ, нет, я понимал, что 1х УТЮГ VS 100х БТР-70 победа УТЮГа, но я предполагал, что он не настолько швыряет вообще все живое. А, ну да, еще у меня были реальные проблемы с SWT MARKERS, которые сохранили план и загрузили на тесте его нормально, а потом, повторяя тот же самый алгоритм сохранения\загрузки ВНЕЗАПНО решили маркеры не загружать. Из-за чего мне не хватило времени рассказать все аспекты плана на брифинге, ну а попросить доп. время у игрового администратора я че-то не додумался. По задумке 3 группы должны были выйти на свои позиции, после чего 2 из них пройти по западу и востоку под прикрытием с горы группы ЦЕНТР, группа ЦЕНТР должна была прикрывать только по самым краям - так, чтобы не попадать под огонь УТЮГов, но УТЮГи просто закрыли АГСом всю горную цепь, из-за чего оставлять там БТР-70 было просто невозможно. Так как я просто не имел плана Б на тот случай, если гора не будет занята, я просто остался на высоте, чтобы держать связь и с группой ЗАПАД, и ВОСТОК, где встретил муриканца, который решил сделать мне лишнюю дырку в голове, что в общем-то и сделал. Группа ВОСТОК. Как же я ахуе был полон негодование и недоуменности, когда увидел, что восточную ЗСУ охраняет не так уж и много бойцов противника, а весь план защиты строился на одиноком УТЮГе где-то на островке, который в ходе миссию убил 5 бойцов, подавил более 2-3 отделений и выбил пару БТРов, а БТР, к слову, которых там было 2-3, НИЧЕГО не могли ему сделать. Нет, конечно, это проблемы КС'а, что он это не предусмотрел, но думаю не мало игроков согласятся со мной, что создавать баланс миссии так, что одна сторона имеют полный контроль над ситуацией на дальних дистанциях и ничто с другой стороны не может выбить их технику с более чем 200-400 метров, ну это как бы не очень. Хочу поблагодарить SS за неординарное решение проблемы УТЮГа на острове - парни просто заехали еще дальше, чем этот УТЮГ, и проплыли 300-400 метров у него в тылу, после чего его выбили в упор. Группа ЗАПАД. Во-первых вместе с группой ЗАПАД работал СПН КНД.ТТ, вместе с РСГ устроили основное мясо, будучи окружены с двух сторон на своих позициях, они вместе откинули нападающего и приступили к выполнению основного задания. Их бойцы уничтожили обе ЗСУ, хотя я на это уже никак не надеялся, так что можно считать, что именно РСГ с КНД.ТТ сделали всю победу, за что они, ИМХО, достойны высоких похвал (Если ошибся, то прошу прощения, редактну сообщение, реплея сейчас нет, но по моей памяти обе ЗСУ уничтожили представители РСГ или КНД.ТТ) В группе ЗАПАД был БТР-70 каких то одиночек, которых я видел в первый раз. Эти джентльмены попросили мне отдать целое отделение с БТР под командованием, и то они прыгнули на него только после того, как ИГ заняли слоты. Так что считайте привилегии они от меня никаких не получили. Эти ребята много стреляли, много ездили, но выходили на ДВ только в начале операции, а дальше - куда-то канули. Группа ЦЕНТР. Объединились с группой ВОСТОК, но пара бойцов ([BB]Yung и Incredible) выполнили задачу по стратегии, которую я возложил на один из отрядов СПН - они прошли незаметно среди отделений противника и зашли на базу, захватит триггер. Молодцы. Подведя итоги стоит сказать, что победа досталось очень трудной ценой. Хорошо, что победили благодаря высокой боеспособности и квалификации отдельных отрядов, плохо, что командование миссии не очень-то в этом и помогало. P.S прошу в полной мере критиковать и указывать на мои ошибки во время командования, в мои же интересах эти ошибки учитывать и исправлять.
  2. 5 баллов
    Vincen

    Нарушение п.3.2 игроком [13th] WoWrostov

    п.3.2 [13th] WoWrostov в отношении [GRU] Vincen 2я миссия 12.11.2016 Командир отделения А1-3 численностью 5 человек [13th] WoWrostov нарушил приказ КСа ([GRU] Vincen) и самовольно определил себе точку выгрузки и вектор движения отделения. Метка высадки указана на первом скриншоте (А1-3, А2-1, А2-2). На обоих скриншотах видно, что отделение 13х осуществило высадку не там, где было указано на брифинге. Дебриф можно посмотреть здесь (миссия wog Warpig 5), сторона синих, отделение А1-3
  3. 4 балла
    Ezhuk

    Нарушение пункта правил 4.1 игроком 5thPK_Oleg

    Манипуляция с дальностью прорисовкой объектов в обход ограничений. Решение: Игрок 5thPK_Oleg отстранен от игр до 17.12.2016 включительно.
  4. 3 балла
    Gravelandmp3

    Нарушение правил игроком [13th] WoWrostov

    1. 3.2 Неподчинение приказам командира стороны/отделения/группы, влекущее проигрыш миссии, гибель игроков своей стороны, срыв тактического плана, задач и целей, установленных на брифинге. Произвели высадку на полтора километра южнее точки высадки проставленной в штабе,что привело к попаданию отделения под обстрел ЗСУ и отделение не могло выполнять свои задачи. 2. Игроком [13th] WoWrostov в отношении участников Проекта 3.
  5. 2 балла
    Yuki_Hattori

    Обсуждение прошедших игр

    Вопросы к командиру стороны. Дам совет, после подбития техники, её проверяют обычно. Она была полностью зеленая.
  6. 2 балла
    Yung

    Обсуждение прошедших игр

    Чего - то вы не аккуратно сыграли на второй мисии))) Дам совет: технику без прикрытия лучше не оставляйте))))
  7. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

  8. 2 балла
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

  9. 1 балл
    Buddy_guy

    Обсуждение прошедших игр

    expCond="(count thislist) < 2;"; expActiv="titleText [""Американцы выбиты с территории военной базы"", ""plain""]; base = true;"; class Effects Для тех кто не знает это триггер на меньше чем 2 "синих" в зоне причем без конкретизации бот или нет, почему он сработал когда ещё один бот был живой ума не приложу. Вот и весь ваш захват. Благодаря таким как ты, КСам приходится мариновать людей в зоне. Вы пристрелили меня и сразу начали носится по крыше гаража в открытую, кому ты рассказываешь? вы либо настолько глупы либо вам сливают инфу, не надо строить из себя рэмбо - там больше 5 входибильных зданий бункера и палатки. Как вы это все тщательно чекали можно будет посмотреть на реплее.
  10. 1 балл
    Buddy_guy

    Обсуждение прошедших игр

    меньше пафоса юноша, вы накиляли меня и ботов, и то одного не добили. Вам повезло что я принял вас за своих и увлекся расстановкой М2. Остается вопрос откуда такая отвага в беготне по триггеру? Была какая то инфа по количеству пехов в зоне?
  11. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Мда, скиллованый пацан. Надеюсь, не заявлял ответственно, что различить камуфляж невозможно со ста метров.
  12. 1 балл
    Liquid

    Обсуждение прошедших игр

    Разрешено: Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность по пунктам 2 раздела данных правил. Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта. Если у вас КО / КС позволяет и поощряет рандом, то может вы поиграете в доминашки в другом месте?
  13. 1 балл
    PiLOt

    Обсуждение прошедших игр

    Были бы проблемы с одним мной - я бы слова не сказал. Краб, тогда ответь где этот предел? Если штаны будут разные, это разные формы? А если ботинки? А если носки????? Зачем до такого бреда доводить?? Почему не поставить талибов и Сов. армию? Почему нельзя поставить ЧДКЗ, пендосов, бритов и сов. армию?? Для чего извращаться?? Еще раз заявляю ответственно, со 100 метров невозможно отделить ТА от ВДВ. Тем более против солнца. Я не буду больше извиняться за ФФ на таких мисках. У глупости авторов мисок должны быть границы.
  14. 1 балл
    PiLOt

    Обсуждение прошедших игр

    На обоих мисках извращение. На первой у меня в конце было СВД. Смотрел с 300 метров максимум. Форма была у контактов тупо серая. То ли не прорисовался белый бушлат, то ли брюки серые. А на второй форма абсолютно одинаковая. аБСОЛЮТНО. Да, если ты точно знаешь, что вокруг враги, можно смело стрелять. Но когда мы столкнулись с ТТ (кстати второй раз парни показывают хороший уровень), игроки смешались. Заявляю ответственно. Со 100 метров хрен определишь сразу враг это или нет, что и доказал скрин Шокстера. Абсолютно одинаковая форма. И не говорите мне про тельняхи. Ибо бред
  15. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Убивать на основании тёмной текстурки? И это при том, что темнеют вообще все юниты из-за особенностей освещения А2. Не уверен, не стреляй. Больше тут нечего сказать. Горе-стрелки сами виноваты, насмехайтесь над ними и пишите в трибунал.
  16. 1 балл
    Shockster

    Обсуждение прошедших игр

    Я так понимаю всем будет проще, если стороны будут выглядить вот так?
  17. 1 балл
    FlayeR

    Coub'ы!

    https://coub.com/view/fhg59
  18. 1 балл
    Gamer

    Обсуждение прошедших игр

    Немного по первой миссии . После просмотра реплея пришел к выводу что в основном всё прошло так как и задумывалось. СПН: СПН SF , которому было отдано всё северное направление к небольшому удивлению для меня сумели пройти практически до самой зоны без контактов, при этом отметить точное местоположение миномётов и нескольких единиц техники и повоевать в северных лесах. СПН Ghost, Проверили место высадки первой группы основных войск, и провели разведку дальнейшего маршрута следования, при этом вовремя заметили противника в лесах чуть севернее маршрута и обнаружили и отчасти уничтожили,отчасти прогнали (при поддержке WFA) 2 отделения противника. Что позволило нам вплотную приблизиться к "первой стратегически важной точки". СПН FMF, Провели разведку маршрута движения второй группы основных войск, после чего отправились на зачистку позиций для техники второй группы. С этой задачей справились на 5+ , уничтожив отделение противника с БМП и отогнав танк в Березино (что нас вполне устраивало). Отделения первой группы: WFA. Принимали участие в зачистки лесного хребта с СПН Ghost , Понесли серьёзные потери от миномёта (и как я понимаю от бмп которая обстреливала лесной хребет) , но со своей задачей справились , и сохранили несколько бойцов для штурма зоны. Единственное я не совсем понял почему бмп полезла на вершину лесного хребта через лес, где и сгорела. LG. Занимались зачисткой местности для техники вблизи лесного хребта. Так же понесли потери от миномёта, но со своей задачей тоже справились, в дальнейшем успешно выкатили туда всю живую технику группы 1. SF+WFA+CCO. Всю миссию двигаясь последними и защищая технику играли в "увернись от снаряда миномёта" , понесли самые большие потери от миномёта, но довели технику живой до нужной позиции. Оставшийся в живых командир отделения DevastaTOR даже успел покататься по зоне на выбитом танке A+. Отделения второй группы: BE. Пошли немного не по тому маршруту, что не помешало им в нужный момент поучаствовать в штурме зоны. 5th и SofaSoldiers. Прошли по своему маршруту , при этом оставались назамечены практически до подхода к зоне( поправте меня если я не прав, но мне показалось что эти 2 пехотных отделения небыли замечены стороной противника), и по команде "штурм" приняли активное участие в штурме зоны. Техника. Танки и Бмп . Сделали всё что от них требовалось, дошли до своих позиций и оттуда уничтожили или отогнали всю мешающую продвижению пехоты технику противника. Техника 1ой группы понесла большие потери ,все 3 бмп были уничтожены, Такн A+ был подбит, что к тому моменту было уже не важно, так как они успели обеспечить проход остатков первой группы к зоне. Техника второй группы практически вся осталась жива , и до конце миссии оказывала прикрытие и огневую поддержку продвигающейся пехоте. Итог: За исключением нескольких нюансов вся атака прошла по начальному плану. Удалось отбить у противника (хотя и ценой серьёзных потерь) лесной хребет и высоты в районе дубины. Закрепиться на них ,выкатить технику и проложить путь для движения пехоты по направлению к зоне с 2х сторон. Затем провести успешный штурм. Немного удивила та лёгкость с которой прошли отделения 5th и SofaSoldiers. Ожидал что они встретят сопротивление в районе малиновки. Ещё удивил арт обстрел Старого Собора , как я теперь догадываюсь стороной противника были проведены расчтёты времени возможного подхода наших сил к Старому Собору?. Оценка действий всех отделений- отлично. Все справились с поставленной задачей. Благодарю всех игроков стороны за слаженные действия!
  19. 1 балл
    Основные требования к получению статуса “Отряд” : 1) Состав игровой группы не менее 4 человек. 2) Состав игровой группы принимает активное участие в играх составом не менее 4 человек. 3) Состав игровой группы принимает активное участие в игре стороны (например - регулярно берет командование стороной на миссиях). Основные критерии получения статуса отряд: 1) Игровая группа составом отвечающим требованиям к отряду в течение продолжительного времени принимает активное участие в играх Проекта. 2) Состав игровой группы должен получить положительные отзывы со стороны Администрации для вынесения вопроса о получении статуса “Отряда”. Права отряда : возможность принимать участие в голосованиях Штаба. возможность поручительства за игрока за серьезные нарушения правил проекта. привилегии при распределении слотов на играх.
  20. 1 балл
    XAHC

    Лого отрядов

  21. 1 балл
    XAHC

    Обсуждение прошедших игр

    @Heavy, ну ты личные обиды держи при себе.По наглым амерам первыми открыла огонь великолепная кучка талибов, которая почему то вместо того, чтобы продолжаь идти на КНД, вернулась назад и открыла огонь в сторону амеров. В результате инцидента один из чудоталибонагибаторов буквально положил весь отряд, поморадерствовал самыми передовыми образцами снаряжения и при первом же бое с настоящим противником подарил жизнь и награбленное.Однако, Хуви, даже славные чудоталибонагибаторы не стали упоминать о непонятном смутном инциденте, дабы забыть это навеки, но вдруг ты, тот кто полз сзади и незнал об этом абсолютно ничего, вдруг решил просвятить весь мир об этом! (напоминает зарубежную прессу в вопросе конфликта на Украине)p.s. Ты лучше в ТС зайди- все популярно объясним.
  22. 1 балл
    Arcued

    WOG 155 Winter Trail

    Картодел иди в Айрон Фронт играй. Устроил тут немцев под Москвой. Миска отстой.
  23. 1 балл
    XAHC

    mWOG 25.03.14 и 27.03.14 — VTN

    25.03.14 (Вторник) и 27.03.14 (Четверг) — Veteran mod Начало: 21:05 Название: KND.TT ArmA2 VTN Server #3 IP: 5.178.87.89 Порт: 2312 Пароль: отсутствует ТС Сервер: redeagle.ru:9987 Auto config URL (от 24.02.14): ftp://arma2.wogames.info/VTN_Updater/addons.zip Для игры на сервере потребуются: • TeamSpeak 3 v3.0.0-beta36 x32 x64 • Arma 2 CO v1.62 (без бета-патчей) • Аддоны: @CBA; @CBA_A2; @CBA_OA; @Beketov; @VTN; @TUTS_VTN; Подробный мануал по установке: http://wogames.info/topic/34-vtn-server/
  24. 1 балл
    XAHC

    mWOG 11.03.14 и 13.03.14 — VTN

    11.03.14 (Втроник) и 13.03.14 (Четверг) — Veteran mod Начало: 21:05 Название: KND.TT ArmA2 VTN Server #3 IP: 5.178.87.89 Порт: 2312 Пароль: отсутствует ТС Сервер: redeagle.ru:9987 Auto config URL (от 24.02.14): ftp://arma2.wogames.info/VTN_Updater/addons.zip Для игры на сервере потребуются: • TeamSpeak 3 v3.0.0-beta36 x32 x64 • Arma 2 CO v1.62 (без бета-патчей) • Аддоны: @CBA; @CBA_A2; @CBA_OA; @Beketov; @VTN; @TUTS_VTN; Подробный мануал по установке: http://wogames.info/topic/34-vtn-server/
  25. 1 балл
    XAHC

    mWOG 11.03.14 и 13.03.14 — VTN

    К сожалению сегодня присутствовать не смогу (личные обстоятельства). Надеюсь кто нибудь проявит инициативу и проведет игры. Приятной игры!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.