В редакторе 3den - Инструменты - Консоль отладки (Ctrl+D) - Вставить код в Выполнить - Нажать Локально (Local exec).
1) Первоначальная очистка всей техники на карте от стандартного снаряжения.
{
if ((_x isKindOf "Car") or (_x isKindOf "Tank") or (_x isKindOf "Helicopter")
or (_x isKindOf "Ship") or (_x isKindOf "Plane"))
then
{_x set3DENAttribute ["ammoBox","[[[[],[]],[[],[]],[[],[]],[[],[]]],false]"];};} foreach (all3DENEntities select 0);
2) Сброс на значения по умолчанию атрибутов Медик и Инженер у всех слотов на карте.
set3DENAttributes [[(all3DENEntities select 0),"ace_isMedic",-1], [(all3DENEntities select 0),"ace_isEngineer",-1]]
3) Установка всем ботам статуса Игровой (playable)
set3DENAttributes [[(all3DENEntities select 0),"ControlMP",true]];
4) Установка ключевых настроек миссии для соответствия требованиям WOG3
set3DENMissionAttributes [
["Multiplayer","IntelBriefingName","wog Test 1 200"],
["Multiplayer","Author","Автор миссии"],
["Multiplayer","OverviewPicture","loadscreen.jpg"],
["Multiplayer","OnLoadMission","Сообщение на экране загрузки"],
["Multiplayer","IntelOverviewText","Сторона атаки vs Сторона обороны"],
["Multiplayer","IntelIndepAllegiance",[0,0]],
["Multiplayer","RespawnTemplates",["Spectator"]],
["Multiplayer","saving",false],
["Multiplayer","SaveBinarized",true],
["Multiplayer","Respawn",1],
["Intel","IntelWindIsForced",true],
["Intel","IntelRainStart",0],
["Intel","IntelRainForecast",0],
["Intel","IntelRainIsForced",true]
];
5) Специально для ленивых. Подсчёт слотов в редакторе
_side = ["WEST","EAST","GUER"];
_sc = [0,0,0];
_sum=0;
_msg="";
{if ((_x isKindOf "Man") and (_x get3DENAttribute "ControlMP" select 0)) then {
_idx = _side find str(side(_x));
_sc set [_idx, (_sc select _idx)+1];
};} foreach (all3DENEntities select 0);
for "_i" from 0 to 2 do {
_msg = _msg+((_side select _i)+"="+str(_sc select _i)+"<br />");
_sum=_sum+(_sc select _i);
};
_msg=_msg+("Всего слотов=" + str(_sum));
[_msg,("Количество слотов")] call BIS_fnc_3DENShowMessage;