Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2016 во всех областях

  1. 8 баллов
    arhond

    Видео с Больших Игр

    В общем окончанию зимней ротации посвящается  https://www.youtube.com/watch?v=qboBb7HaLxQ
  2. 6 баллов
    WOGINFO

    Обещанного три года ждут.

    Внимание! Наконец-то заработал сайт с реплеями и статистикой. Stats.Wogames От лица администрации *ну вы поняли* огромную благодарность участникам проекта [5thPK][member=GonzoPunkass] за проделанную работу по созданию сайта, [member=swatSTEAM] за аддон сбора статистики.   Пока данный сайт работает только для сервера WOG ArmA 2 Server #1, в дальнейшем надеемся, что сможем добавить и оставшиеся.
  3. 4 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    У тебя плохо получилось, потому что мой метод совершенно в другом заключается. Да-да, до этого постоянно пытались систему навертеть на одном месте, а тут решили просто посидеть у границы. ВЕРЮ. В этом-то и вся разница. Я понимаю, что всего учесть в правилах/описании миссии нельзя, всегда можно найти лазейку, которая предоставит преимущество. Поэтому администрация и картоделы подразумевают, что у игроков хватит совести не использовать подобные приемчики. Мне не нужен кнут в виде бана или прямой запрет, чтобы играть честно, а вот кому-то без этого никак.
  4. 4 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Кое-кому самые распрекрасные условности без "различных интерпретаций и разночтений" никак не мешают класть на них болт. Не надо лицемерить и юлить, все прекрасно понимали, о чем речь в части брифинга про петухов. Что, впрочем, не мешает считать тех самых теми самыми. Хотя, о чем это я? У той стороны давно уже девиз на играх - "Не нае...шь - не проживешь". Побеждать-то хочется, а по-другому уже не получается, особенно, если противник старается держать себя в рамках приличия.
  5. 3 балла
    WOGINFO

    Обновление площадок WOG

    ВНИМАНИЕ! Обновление ARMA 2 | ~ 270 Mb Изменения в @WOG_ACE - [KND.TT][member=crabe] Правка пробития 23мм ББ Правка медицины Изменения в @WOG_ACR - [KND.TT][member=crabe] Шутеечки на загрузке Изменения в @WOG_Mods - [KND.TT][member=crabe] Правка конфига советской пехоты Фикс аддона Ил-76 Обновление Iron Front | ~ 206 Mb Изменения в @WOG_IF Исправлены мины Исправлены грунты на карте Кольвиль Исправлен баг текстур Pz III Мелкие изменения
  6. 3 балла
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=Buddy_guy][/b], лучше срачик на форуме, чем подлость на играх
  7. 2 балла
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Пиши заявку, если есть такое желание. Или ты меня так напугать решил?     Южный триггер, куда ЧИСТО СЛУЧАЙНО пацанов ЗАСОСАЛО, они ведь вовсе НЕ ХОТЕЛИ, ага. Не, я понимаю, что всякое бывает, но веры таким пацанам давно уже нет. То есть ты не против небольшого скриптика на моих миссиях, как там оно - if (playername == 'Buddy_guy') {setdamage 1}? А что, правилами не запрещено же!
  8. 2 балла
    1eon

    Обещанного три года ждут.

    "приносят" извинения, благодарность "выражают"
  9. 1 балл
    Buddy_guy

    Обсуждение прошедших игр

    например?   я могу тоже написать - Не надо лицемерить и юлить, все прекрасно понимают что последние пару страниц форума несколько пользователей занимаются тем что нарушают пункт 5.1. правил проекта, в том числе и ты. Предлагаешь тебя забанить на основе того что "все понимают"?  И заканчивай уже говорить за всех. оно и видно, особенно на форуме
  10. 1 балл
    Spandaxe

    Нет возможности играть.

    [b][member=Liquid][/b], святое не трожь!
  11. 1 балл
    ilorow

    Набор в отряд RSG "SPARTA"

    1. ilorow 2. 27 3. Понравилось с вами играть. 4. Конкретно с АСЕ опыт небольшой, но по возможности создаю миску и тестирую навыки, советами и прочим обычно из ТСа кто то помогает. 5. ilorowot Принят в отряд.
  12. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Онода заюзал триггер, который предназначен для того, чтобы не впускать никого в определённую зону, но расположил объекты его действия внутри триггера. В итоге при приближении к границе, триггер отбрасывал в соответствии с назначением  :lol:
  13. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Просто разницы никто не заметил.
  14. 1 балл
    Dimon UA

    Обсуждение аддонов для ARMA3. Модификации.

    [media]https://www.youtube.com/watch?v=TKzgifHHNsQ&feature=youtu.be[/media]
  15. 1 балл
    onoda

    Обсуждение прошедших игр

    [b][member=AFLeon][/b], кто сказал что это скрипт? :trollface: Но нужно добавить.
  16. 1 балл
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

     а вы говорите, что СФ ксить не хочет... видите как Чешир рвется покомандовать.
  17. 1 балл
    krech

    Обсуждение прошедших игр

    ты в отряде 2 месяца же, да?
  18. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Чукча по-прежнему не читатель.
  19. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Тут вопрос не винрейте, пожалуй - можно выигрывать и в носу ковыряясь, а проиграть, готовив план всю неделю. Но отношение КС к происходящему во время миссии очень не понравилось, такое ощущение, что ему откровенно наплевать на игру и занят он чем-то другим, а командование - это так, помеха какая-то. Я не жду от каждого КСа побед (победу ради победы оставим котлеткам), но если уж встали на слот командира, то прикладывайте хоть какие-то усилия к тому, чтобы заниматься тем, чем положено заниматься этому самому командиру.
  20. 1 балл
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

    Когда у тебя ночная смена, работа, но это первый выходной с геймингом за год.   [spoiler='AUTISM INTENSIFIES'][/spoiler]
  21. 1 балл
    xaec

    Обсуждение прошедших игр

    https://youtu.be/JTsnsizgOrM
  22. 1 балл
    Endalaner

    Видео с Больших Игр

    https://www.youtube.com/watch?v=vLl379yVEB4
  23. 1 балл
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

    https://www.youtube.com/watch?v=uuJe6ZTzCYc&feature=youtu.be
  24. 1 балл
    ToxaSM

    Рекомендации к игровому процессу

    Автор: =HQ= MOHAX Данные рекомендации составлены по опыту проведения игр на проекте WOG и предназначены для формирования общего понимания "ролеплея", заключенного в рамки игровых прав и обязанностей командного и рядового состава противоборствующих сторон. Данные рекомендации служат основой для максимально эффективного взаимодействия как внутри подразделения между бойцами, так и между подразделениями каждой стороны. Это то, что большинство из участников проекта при зачислении на него в качестве своих пожеланий называли "хардкорным реализмом, тактикой, командной игрой". Рекомендации являются необязательными по определению, однако, в случае, конфликтных ситуаций (дружественный огонь и пр.), служат для определения виновной стороны. В иных случаях следование данным рекомендациям способствует формированию атмосферы реальных боевых действий и поддержанию игровой дисциплины. Рекомендации обязательны к ознакомлению ВСЕМ участникам проекта I. Обязанности КСа (командира стороны). Во время брифинга КС обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) изложить нижестоящим командирам общий план предстоящих действий. 3) конкретизировать задачи по взводам/отделениям, обозначив на карте места дислокации/маршруты, порядок движения/направление атаки и проч. необходимое для реализации плана. При распределении задач желательно учитывать возможности и состав подразделений, чтобы не ставить им заведомо невыполнимые цели. 4) распределить свободную технику/вооружение, если таковая имеется и потребуется в бою. 5) проследить за организацией связи в предстоящей операции (частоты ДВ, шаг КВ/ДВ, оговорить условные сигналы/метки, если таковые потребуются). 6) назначить своего заместителя на случай гибели/ранения/вылета из игры по тех. или иным причинам. Во время боя КС обязан обеспечить координацию подразделений, исходя из оперативной обстановки и своевременно вносить коррективы в действия стороны. Отдельно рекомендуется, исходя из поставленных задач, позаботиться о своей личной безопасности. II. Обязанности командира взвода/отделения/БТ (боевой и другой техники, если таковая действует отдельно от других подразделений). Во время брифинга командир обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) обозначить на карте в канале стороны свое подразделение, его численность и частоту КВ. 3) выслушать общий план и получить конкретную задачу для своего подразделения от КСа. 4) при необходимости (например выполнение одной локальной задачи) согласовать свои действия с другими командирами. 5) с разрешения КСа перейти в ТС в комнату подразделения. Кратко довести основной план, частоты КВ/ДВ и конкретные задачи до своих подчиненных, назначить заместителя, при необходимости обозначить состав фаертимов, распределить технику и вооружение за конкретными бойцами с учетом уровня их подготовки. 6) проверить вес подчиненных. В случае значительного превышения 25-28кг, выкинуть все лишнее, оружие, боеприпасы распределить между другими солдатами. 7) оповестить КСа посредством чата стороны о готовности (пример: альфа 1-1 + ) Во время боя командир обязан выполнять приказы КСа и обеспечить выполнение поставленных задач. Безопасность и боеспособность вверенного подразделения - это прямая ответственность командира. 1) Командир должен постоянно поддерживать связь с КСом и командирами других подразделений по ДВ сам или посредством радиста, экипажа и проч. Исключение - отсутствие ДВ по условиям миссии или утрата ДВ в течении боя. В таком случае командир обязан восстановить связь с другими подразделениями посредством КВ, меток на карте или условных сигналов, если такие были оговорены на брифе. То же самое касается ситуации, когда применение рации осложнено из-за близости противника. 2) для облегчения координации действий стороны и избежания ФФ с другими подразделениями командир обязан ставить и своевременно обновлять метку на карте на текущее местоположение подразделения. 3) Командир обязан объявлять по ситуации в подразделении: режим открытия огня (не стрелять/после доклада/по усмотрению) и голосовой режим (например: "все на шепот" или наоборот "тишина по КВ, общение голосом"). По умолчанию огонь без приказа должен быть запрещен, общение голосом - нормальное. 4) находясь на позиции командир обязан обеспечить охранение подразделения на потенциально опасных направлениях (назначить дозорных с конкретными секторами наблюдения, применить сигнальные средства или минные заграждения по согласованию с КСом и обязательным обозначением их на карте). 5) при движении в пешем/смешанном порядке командир должен указать подразделению азимут/порядок следования, распределить ответственных за наблюдение по фронту, флангам, тылу. При движении на приданной технике обеспечить безаварийное передвижение л.с. оговорив маршрут, дистанцию, очередность и скорость в колонне, направление наблюдения для стрелка и проч. 6) при контакте с противником командир обязан доложить КСу по длинной (позывной, место, характер контакта) и отдать распоряжения подразделению в соответствии с текущей задачей и ситуацией. При первой возможности поставить метку на противника по карте. 7) при необходимости отклониться от плана или невозможности выполнения текущего приказа командир обязан известить КСа о ситуации и причинах, по которым дальнейшее выполнение приказа не представляется возможным, и запросить новые инструкции. В случае, если централизованное командование уже отсутствует, командир должен действовать по ситуации самостоятельно, силами своего подразделения и попытаться взять на себя общую координацию стороны по установленной КСом очередности или по фактическому наличию командиров на ДВ. 8) в случае огневого контакта с дружественным подразделением командир обязан принять меры по предотвращению потерь от ФФ: известить об обстреле дружественное одразделение по ДВ, сверить по карте с метками местоположение своего отделения и дружественного, по-возможности вывести подразделение из под огня. Если другое подразделение не отвечает по ДВ или не реагирует, ваша позиция обозначена на карте и нет возможности уйти из-под дружественного огня без потерь, допускается применение ответного огня. Это крайняя мера и ее применение при несоблюдении вышеперечисленных мер может повлечь за собой ответственность за преднамеренный тимкилл согласно действующим правилам Проекта. Тем не менее, командир обязан предпринять все возможные действия с целью недопущения данной ситуации (цветные дымы, стрельба трассерами в воздух и т.д.) IV. Обязанности рядового. Во время брифинга рядовой обязан: 1) ознакомиться с заметками брифинга (закладка ) 2) проверить наличие вооружения, снаряжения и боеприпасов (закладка: войска - ваш ник - снаряжение) 3) выслушать от командира подразделения задачу, запомнить частоту КВ и ДВ. 4) Обязательно оповестить командира, в случае, если ему поставлена слишком сложная задача или его навыки по использованию ввереной техники/вооружения/снаряжения вызывают у него сомнения. Командир не должен в разгар операции слышать вопросы "что такое хантер-ир?" или "как поставить эту долбанную поправку на твои чертовы 700 метров на пулемете?". После старта рядовой обязан выполнять все приказы командира подразделения/фаертима. 1) Сразу после старта включить и настроить КВ. Категорически запрещено применять оружие и спецсредства на респе. Исключение - только с разрешения командира, например для пристрелки на дальность, при соблюдении максимальных мер предосторожности. 2) По команде, если такая дана, занять место в указанной технике и доложить о готовности. 3) При выполнении обязанностей водителя/мехвода/пилота начинать движение рядовой обязан только по приказу командира. Самостоятельно занимать места водителя/стрелка/командира в технике недопустимо. Исключение - гибель или технический вылет комсостава. 4) При обнаружении противника рядовой обязан доложить свой ник, азимут, дальность. Если цель не опознана, доложить о контакте. "Враг впереди" в таком случае неприемлемо. 5) Открывать огонь рядовой обязан только по команде и в случае, если командир разрешил "огонь по усмотрению". Исключение: командира/заместителя/командира фаертима/ уже нет "в живых". 6) Перед открытием огня рядовой обязан убедиться, что цель враждебная. "Не уверен - не стреляй" - иначе в случае ошибки на него может "наступить" ответственность за непреднамеренный тимкилл. Исключение - ответный огонь по приказу командира. В этом случае ответственность несет командир.* 7) В случае смерти командира и его зама рядовой обязан по возможности подобрать карту и ДВ и выйти на связь по стороне. Если ДВ нет, обозначиться меткой на карте с указанием позывного отделения, численности и текущего КВ, затем постараться установить радиосвязь по КВ с соседними подразделениями. Решение о замещении должности командира в подразделении принимается исходя из опыта уцелевших бойцов. Решение о переходе в оперативное подчинение командиру другого подразделения принимается исполняющим обязанности командира. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТКИ НА КАРТЕ (СТАВИТ КОМАНДНЫЙ СОСТАВ)
  25. 1 балл
    crabe

    Подрыв устоев

    Почитал критику, посмотрел стримы и проанализировал логи армы. По факту фризов, крашей и выкидывания из RT вину не признаю. В миссии отсутствуют кастомные скрипты или уникальная логика. Всё предельно просто и не могло привести к крашу армы. Результаты анализа нескольких .rpt таковы - краши arma2oa происходили из-за проблем с выделением памяти видео. Связываю это с общей "тяжёлостью" Фаты и, у отдельных людишек, с относительно слабеньким железом. Не стоит играть Фату с околомаксимальными настройками видео на картах типа GTX 660, например. Вполне возможно, свою лепту внесли свежевключенный баттлай и сервер, хотя серверный .rpt никаких прямых улик не показал. Потерпевшим советую запускать арму с параметром -malloc=tbb4malloc_bi, а перед миссиями на FATA понижать настройки видео (видеопамять, детализацию, тени). На всякий случай, всё же, мной предприняты меры по повышению FPS - удалено около 20 объектов, в т.ч источники света; понижена дистанция прорисовки, а также, из-за свидетельств некоторых игроков о лагах в момент стрельбы/взрывов из пушки БМП-1, эти бэхи заменены на БМП-2. Также увидел в серверном rpt косяки при взрывах упавших литтлбёрдов - какие-то там недоделки в конфиге, поэтому заменил на другие, имеющие к тому же, лучшую устойчивость при выходе из пикирования, а то даже Снейк не вырулил. Проблемы с медициной у РЕшников при тесте не подтвердились. Я на ВОГе зашёл в слот снайпера 1-1-L и несколько раз повзрывал гранаты рядом с собой - всё прекрасно лечится, меню присутствует. Либо проблема была связана с лагами/фризами либо с криворукостью игрока. Тем не менее, добавил в медицинский модуль синхронизацию. Жалобу Девастатора на настильность ACR не принял. По тестам вполне себе нормальный ствол, отличий по настильности от эмок не обнаружил. Возможно, Девастатор не привык стрелять mk.262, имеющих начальную скорость полёта пониже обычных 5.56 Жалобу Девастатора на слишком светлые штанишки у пулемётчика PMC не принял. Проблема со светимостью обладателя штанишек есть, но пофиксить нельзя. Арма каждый раз меняет одёжку сама и сегодняшний обладатель изящных камо завтра может оказаться весь в белом. Увы. Впрочем, это всё пустяки. Что нового в версии 1.1: - уменьшена дистанция видимости до 3600 - убраны некоторые декорации (прожекторы, костры, лодки в русле) - ночь теперь более светлая, а луна более высокая - добавлено по одному сатчеллу в каждый MTVR зелёных - каждой снайперской паре добавлено по одному дальномеру - AH-6J заменены на AH-6J [DAGR/FLIR] без дагров и флира. - увеличен БК MRAP - в снарягу MRAP добавлена AT4 - убран мусор в снаряге талибов - 3x БМП-1 в красной колонне заменены на 2xБМП-2 + БТР-70 (в БМП-2 по одному ПТУР) - Увеличен БК ЗУ-23 на урале красных - убран УАЗ ДШКМ из колонны красных - убран модуль езды на броне и 3D облака. - в модуль медицины добавлена синхронизация - скорректированы брифинги.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.