@Zealot, Все будут прыгать с моста и ты прыгнешь? АСЕ это скорее недостаток А2 нежели фича,я конечно понимаю что людям,которые пришли из Dayz это "ВАУ ВАХ СУПЕР РИАЛИЗЬМ",а для меня это набор багов и если бы его можно было бы избежать то только с радостью,все что требовалось в хардкорных играх на А2 это измененная баллистика,бэкбласт,доработанный инвентарь + еще по мелочевке. 70% контента из АСЕ практически не использовалось,а его баги перекрывали его плюсы. Но даже тогда на А2 с АСЕ на ВОГе не было никаких платформ для миссий,миссии делались реже,были миссии класса УГ (куда без них),но были и такие в которые интересно было играть и самое главное их хотелось играть,большая часть миссий были простыми(без суперскриптов),без ненужных сотен маркеров,обозначений для каждого в какую машинку ему сесть,каналы рации все спокойно себе придумывали и укладывались в 15-20 минут брифинга (а то и меньше на уже обкатанных картах), все что было указано в брифинге это цель ,где старт(с динамическим маркерами в тексте),маркер на зону/цель,условия победы/поражения,и какая техника у какого взвода/подразделения,а всё остальное уже делалось командирами.Скрипты были только элементарные,на захват зоны и на ограничение по потерям .А вот на А3 в прошлые выходные по-моему на твоей миссии с кучей не убираемых маркеров на карте,хотелось монитор кулаком выключить,ну или ВКВЖ. У ВОГа раньше была своя фишка в отличие от всяких тушино и а3.ру,сейчас фишки нет,сейчас ВОГ на А3 это клон-копия других проектов,просто с другим названием.
Набор скриптов отключает думалку у картоделов и включает тупой конвеер и любой "умный" человек посчитавший себя дофига творческой личностью начинает плодить пачками не миссии,а УГ.