Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2015 во всех областях

  1. 5 баллов
    Spandaxe

    Изменения в Правилах проекта.

    Победы, состязания... Эх, а я дурак, думал когда-то, что люди могут приходить за отыгрышем да за боевыми столкновениями, приближенными к реальности поболее, чем очередной батлфилд. Ан нет, battlefield intensifies, все точно те же тактики, все то же применение техники а-ля "забейся на горку и стреляй, пока не подкрадется вуки с С4 трубой", сбей вертолет из танка, десантируйся на респ врага пока он не очухался, все поголовно у мамы спецназ, а медики фрагают больше пулеметчика. Ах да, очередями еще не стреляем, ведь мы же киборги с четырехкратным зумом из глаз, а не мотострелки, у нас и АКМ без прицела - снайперская винтовка для прицельной стрельбы на 800м. Ну и киборги не боятся подавляющего огня, пулемет находится за доли секунды и затыкается двумя тычками из штурмовой винтовки с километра в глаз. Грустно это все, -а могли бы в втн играть.
  2. 3 балла
    crabe

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Как я уже несколько раз говорил, мы на А2 имеем уникальную возможность делать игруху под себя в отличие от... Можем пробовать новое без оглядки на разрабов, если есть шансы на то, что это сделает игру живее, реалистичнее, интереснее. Срезав зум на энное количество, КМК, даже не нужно будет это в миссиях в рассчёт брать, ибо оно не внесёт дисбаланса :unsure: Минус вижу только в том, что появится Вранглер, который будет указывать на то, что нужно будет крутить FOVы всякие да зумы у прицелов /техники дабы подсториться под новую геометрию визуального восприятия. Но это всё ерунда, имхо, и можно забить. Мне и так хорошо, тащемта, об вас же беспокоюсь - интереснее будет, ИМХО.
  3. 3 балла
    Harex

    Изменения в Правилах проекта.

    Как и два года назад, по поводу обхода за картой, повторю: обход за картой - это несостоятельность КСа атаки, что либо противопоставить обороне. Простой вариант решения проблемы отсутствия плана, тактики или желания играть. Если план готовится с проходом за картой, то вся игра во-первых затягивается, а гейминг сводится к последним 20 минутам захвата почти пустой зоны, потому что КС обороны все силы бросил на противодействие продвижению противника (засады, занятие ключевых высот, блокпостов, укрепрайонов, отправку диверсионных групп), а атака просто без каких-либо маневров и тактических решений, сделала финт ушами и обошла за краем карты (иногда даже за видимостью прорисовки), чтобы не нести потери и легко победить. Не лучший вариант показать скилл командования стороной. Лично я люблю играть на тех картах, где картодел закрывает такую возможность прохода. Присоединюсь к СФ, либо полностью запретить проход/проезд за краем, либо разрешить, но только на тех картах, где автор есть на связи и разрешает такую возможность (а не те карты, где авторы кинули в лету).
  4. 2 балла
    Arcued

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    Пора на А3 сваливать походу.......
  5. 2 балла
    Russ Ivan

    Изменения в Правилах проекта.

    я за запрещение пересечения линии карты, т.е. того места где нет прорисовки травы, камней и т.д. внести это в правила проекта и точка, будьте мужчинами сделайте это, а Ренглер прав, он правильно назвал двусмыслие ситуации. тут пересекаем, а здесь речка вроде течет- здесь не пересекаем... Ситуация отдает бредом, когда указывая на песок один кричит-вы что не видите, это же вода!! А другой говорит, да не, я вижу что вода ушла правее, эдесь чистый песок.
  6. 2 балла
    crabe

    mWOG 30.09.15 20:00

    Играем всё подряд пока не надоест
  7. 1 балл
    RavingRobot

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    оставьте бред с отключением/уменьшением зума для ВТНщиков
  8. 1 балл
    Rob

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    @crabe, может сразу убрать? :trollface:
  9. 1 балл
    Ram3esIV

    Изменения в Правилах проекта.

    У нас только одно отделение шло по краю карты, а не в полутора км севернее его, за складками рельефа. Это не одно и то же, да и не в этом дело. Создан прецедент - катлетство против принципиальности и чести. Красиво и давно пора, ящитаю. Сам за краем карты не вожу, нет потребности, но других это может склонить в пользу более красивой игры.
  10. 1 балл
    1eon

    Изменения в Правилах проекта.

    может стоит придумывать планы без прохода за краем карты?
  11. 1 балл
    dmb09

    Изменения в Правилах проекта.

    Полгода назад еще. Ничего интересного (для меня) в плане применения на наших играх. Уже устал говорить, что никогда не играю ради победы любой ценой.
  12. 1 балл
    dmb09

    Изменения в Правилах проекта.

    :dabol: ну и в остальном текст - прям эссенция киберкотлетизма, небось у Чешира под подушкой распечатанная лежит.
  13. 1 балл
    almost

    Изменения в Правилах проекта.

    Фигню не пиши. Они сами ставят себя в рамки. Пожалуйста прочти это: Link. Так же крайне советю к прочтению ВСЕМ кто жертвует победу в угоду "душевному геймингу".
  14. 1 балл
    Liquid

    Coub'ы!

    Завод на первой секунде похож на завод в Черногорске
  15. 1 балл
    Ram3esIV

    Изменения в Правилах проекта.

    Я бы просто запретил объезды. Игры в демократию хорошо, но... Был аргумент, что за краем карты нанообходы легко перехватить, потому что там голый рельеф и видно за километры. Но для того, чтобы пресечь эти обходы, оборона вынуждена отправлять кого-то на перехват и рассеивать свои силы, что негативно сказывается на обороноспособности. Особенно актуально для и без этого больших карт.
  16. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Нет ничего эффективнее мата. Мат даже эффективнее Креча. Мат позволяет сделать из любого чеха нормального бойца, а в 2013-м делал из Рамзеса и Фомича злобные клубки нервов. Я слишком люблю мат, чтобы заниматься выстраиванием этой вашей системы управления. Я говорю матерщиной и мои приказы выполняются беспрекословно и в точности, а кислотно-щелочной баланс приходит в норму. Играя на ВОГе, ориентируюсь примерно на это:
  17. 1 балл
    Exorcist

    ACE3

    Боюсь предположить, но возможно тем же, чем и АСЕ с армы2
  18. 1 балл
    ToxaSM

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/8cyjx
  19. 1 балл
    krech

    Обсуждение прошедших игр

    У меня плагин не подконнекчивается в игре. Хз в чем вообще проблема. А по поводу - щито поделать. Я вообще быдлан жуткий. Не всем же быть благородными дамами, с высокими моральными принципами.
  20. 1 балл
    SharpshO_oter

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/7yu9c
  21. 1 балл
    ToxaSM

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/7y459
  22. 0 баллов
    Kronos

    Изменения в Правилах проекта.

    Ты явно не та тот проект пришел.Так что лучше бери этот линк и иди дальше куда-нибудь. Тут люди не для этого собираются.
  23. -1 балл
    Harex

    Обсуждение прошедших игр

    В последнее время уже, даже, "чатики" в порядке вещей. Но мат на карте, какое бы не было погружение в игру, выходит за все моральные рамки. Люди допускающие подобное - проявляют неуважение к другим участникам игр. В данном случае, это еще и выложили на всеобщее обозрение (непонятно ради чего - похвастаться?). А ведь это все можно было изложить и без мата, достаточно убрать матерные слова, и данный "чатик" нес бы ту же смысловую нагрузку. А т.к., администрация еще не забанила участников "чатика" по пп.5.1, 5.3, 5.7, то в будущем и это станет в порядке вещей - очень печально.
  24. -1 балл
    Gollob

    Тег отряда для игрока

    Прошу снять с меня тег.
  25. -1 балл
    crabe

    Обсуждение аддонов для ARMA2

    А можт, зум подрезать процентов на 30? :trollface: Катаракта не вскочит, но прицельно стрелять из калаша с железкой на 800 уже не получится.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.