Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2015 в Сообщения
-
6 балловUnder Sky Lingor Просмотр файла Это порт-римейк миски Френда c Дуалы на Лингор Вобщем-то, изменено практически всё, кроме вооружения/техники и задач Стороны: USMC (79) vs TK ARMY & Rebels (81) Добавил crabe Добавлено 09/05/15 Категория WOG - ARMA 2 Количество участников 160 Год 2011 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
friend и ещё один отреагировал CptSmollett за сообщение в теме
@onoda, так смотрели же тыл, а когда вы уехали на ваше место только начали стягиваться, а вас уже хлопнули @Feniks, ну посмотришь на дебрифе, как мы крыли тыл, как я выкатывался под рпгшника на шакале, чтобы он вариор не подбил и ставил его же под вариор, чтобы закрыть в случае чего от птура -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
friend и ещё один отреагировал CptSmollett за сообщение в теме
@Feniks, почему из всего отделения Фоксов такую бурную реакцию на ваш подрыв это вызвало только у тебя? Может потому что пехота проглядела в упор засаду (пехота, наверное, это понимает) (не в обиду, бывает со всеми)? И почему ХКу должны мыли увидеть ее с 500 метров, находясь на другой от вас стороне высоты и прикрывая вам тыл? Нужно, наверное было кинуться со склона в зеленку на шакале, когда обстреливают со всех сторон. Почему сюда пришел именно ты, а не КО или кто-то из пехоты? Наверное они понимают, что там все было не так очевидно -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
EugenePorter и ещё один отреагировал Kronos за сообщение в теме
Вы чего тут разбуянились -
2 балла
Обсуждение прошедших игр
MaverickUA и ещё один отреагировал xaec за сообщение в теме
@crabe, Давно знал про этот баг, суть проблемы в том что один ставит мину и не ставит маркер а второй на неё наступает. -
2 балла
-
2 баллаSweet markers system v.2.0 Полностью переписана клиент-серверная логика, теперь всё работает значительно быстрее. Версии для Arma 2 и Arma 3 с идентичным функционалом. Совместимость интерфейса с ACE/AGM/etc (в теории :)) (Возможно, кроме некоторых хоткеев на карте, если будут проблемы удаляйте maptools) Система логгирования: вы всегда будете знать, кто поставил маркер на вашей карте. Возможность рисовать эллипсы. (До 2км радиусом). Возможность изменять ширину линий. (До 100м). Возможность перемещать маркер после установки. Изменение позиции и направления маркера доступна только его владельцу. Отфильтрованы флаги, маркера локаций и звания NATO в ванильной версии Arma 3. Возможность "прикрепить" маркер к дороге. Отключен поиск пути (не смог реализовать его оптимально) Новые хоткеи: Shift + Alt + удерживать ЛКМ — овал. Ctrl + Alt + Удерживать ЛКМ — рисовать прямые линии (Ширина: Ctrl -, Alt +). Shift + Ctrl - поставить маркер на ближайшую дорогу. Прямая ссылка на скачивание актуальной версии (2.0): goo.gl/SYahVw
-
1 баллАвтор: incontrovertible Перевод: [GRU] Vincen Оригинал: http://wiki.day0.com.au/ArmA_3_Performance_Tweaks_and_Settings_Guide Предисловие: Этот гайд был составлен мною на основе собственного опыта, а так же на основе информации, которую я смог найти на просторах интернета. Любые изменения в настройках делайте на свой страх и риск. За любые последствия, которые могут произойти, ответственности не несу. Данный гайд можно копровать/делать ре-пост с указанием ссылки на источник. Источники: ArmA 3 Performance Tweaks and Settings Guide ArmA 3 Beta Performance Tweaks and Settings Guide ArmA 3 Alpha Performance Tweaks and Settings Guide DayZ Alpha Performance Tweaks and Settings Guide Оглавление: 1. Основные указания 2. Оптимизация системы 3. Внутриигровые настройки 3.1 Основные настройки 3.2 Настройки видео 3.3 Настройки AA&PP 4. Дополнительные настройки 4.1 Arma3.cfg 4.2 Поле видимости 4.3 Параметры запуска 4.4 SweetFX, AMD&Nvidia насыщенность цветов 5. Fred41’s Tweaks 5.1 GimmeMoarFrames 5.2 Tbbmalloc для Arma 6. Запись видео 6.1 Альтернатива FRAPS: Dxtory 6.2 Альтернатива FRAPS: MSI Afterburner 6.3 Убиватор FRAPS: AMD GVR & Nvidia Shadowplay 6.4 Убиватор FRAPS: Захват видео 7. Советы и трюки 7.1 Dslyecxi 8. Решение проблем 8.1 Arma 3 & GTX 500 Series 8.2 Фикс низкого ФПС 8.3 Очистка памяти 8.4 Решения по производительности стима 8.5 Исправление заиканий 9. Бенчмаркинг 9.1 Дальность прорисовки ландшафта/объектов 9.2 Общие настройки 9.3 Настройки AA&PP 9.4 Мои оптимизированные настройки 10. Тестовый стенд 10.1 Охлаждение 10.2 Железо 10.3 Перифирия 11. Разгон 11.1 Разгон ЦП 11.2 Разгон ГПУ 11.3 Разгон ОЗУ 11.4 Выводы 12. Рекомендации по железу 12.1 Бюджетный сегмент 12.2 Мидл-энд 12.3 Хай-энд
-
1 баллSweet markers system v.2.1 Полностью переписана клиент-серверная логика, теперь всё работает значительно быстрее. Версии для Arma 2 и Arma 3 с идентичным функционалом. Совместимость интерфейса с ACE/AGM/etc (в теории :)) (Возможно, кроме некоторых хоткеев на карте, если будут проблемы удаляйте maptools) Система логгирования: вы всегда будете знать, кто поставил маркер на вашей карте. Возможность рисовать эллипсы. (До 2км радиусом). Возможность изменять ширину линий. (До 100м). Возможность перемещать маркер после установки. Изменение позиции и направления маркера доступна только его владельцу. Отфильтрованы флаги, маркера локаций и звания NATO в ванильной версии Arma 3. Возможность "прикрепить" маркер к дороге. Отключен поиск пути (не смог реализовать его оптимально) Новые хоткеи: Shift + Alt + удерживать ЛКМ — овал. Ctrl + Alt + Удерживать ЛКМ — рисовать прямые линии (Ширина: Ctrl -, Alt +). Shift + Ctrl - поставить маркер на ближайшую дорогу. Прямая ссылка на скачивание актуальной версии (2.1): goo.gl/SYahVw Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горячие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Русский и английский языки Протестировано на TvT миссиях с более чем 150 игроками WOGа. Бисофорум: https://forums.bistudio.com/topic/174023-sweet-markers-system/ Armaholic: http://www.armaholic.com/page.php?id=27012">http://www.armaholic.com/page.php?id=27012 И для самых упоротых: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324952672 Donate: PayPal: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=H97U6V6R9WTN6 Yandex: https://money.yandex.ru/embed/donate.xml?account=410011439655757&quickpay=donate&payment-type-choice=on&default-sum=&targets=Donate&project-name=Sweet+markers+system&project-site=&button-text=05&successURL=
-
1 баллНАМ 3 ГОДА! Сегодня второе сентября, а это значит сегодня праздник, День Российской Гвардии, а ну и еще День рождения 5го штурмового Подразделения им.Корнилова. За этот год мы начали, периодически играть в А3. В этом году Гонзо стал исполняющим обязанности командира отряда, т.к. Холтон ушел в учебу/армию. Большинство из нас перешли из школ/шаражек в ВУЗ'ы :army_yoba: От нас ушли неплохие люди и к нам пришли люди неочень. Вообщем ничего особо нового у нас не произошло, ну можно написать, что мы будем принимать участие в турнире Electronic Sports Masters. Мы также обновили наш сайт до 4й версии движка форума (надеюсь, что и на вогесах когда-нибудь обновимся) Наш отряд все ещё ждет Дакоту переход на Арму 3, но что-то он пока как-то не торопится, ведь и А2 совсем неплохо :trollface: Спасибо всем, кто помог данному событию случится, ведь если бы не вы, то мы бы не мы. !!!С ПРАЗДНИКОМ ТОВАРИЩИ!!!
-
1 баллA1-1 КС KND.Squad находился в зоне замка Кастро, координировал действия сил. А1-2 [TF] оборона находились в замке Кастро, охраняли зону. 8-9 человек. 4 погибли, [TF]Sat координировал из замка танк [VL] который стоял на причале. А1-3 [VL] оборона охраняли причал Кавала. Все погибли в бою, причал сдали. А2-1 [Rubi] охраняли танк [VL] на юго востоке от причала в 2х км на высотах между Нери и Панахори. Во время наступления оказали сопротивление противнику, все погибли. А2-2 [GRU] и [REC] саперы, заминировали южный склон замка и обвал в замке. На их минах умерли минимум 6 солдат врага. Они так же находились в замке, их основной задачей являлось сидеть стрелками в двух хаммерах М2 и отпугивать вертолеты, так же в случае высадки в замок, уничтожить или отпугнуть вертолеты. Позже два сапера отправились минировать южно направление в районе Атаноса. А2-3, А4-1, А3-3 Два танка [FF] KND.Squad и брэдли [A-team]. Их задачей было атаковать северное направление. В районе Коре, гора Амони танк [FF] получил критические повреждения и был вынужден отступить в замок, где его как щит поставили на главный вход в замке. Танковой группой командовал KND.Squad REDHAMMER. После, от него поступил приказ брэдли [A-team], отсупать, КС отправил брэдли в бухту кавалу на 42 высоту. После приказал занять в этом же районе высоту 119 на севере от Агелохори. Брэдли позже обнаружила пехоту врага, начали обстреливать эту пехоту, позже отступили к замку. Там вышла заминка, КС не был в курсе что брэдли рядом с замком, там же ее и уничтожили силы врага, которые первые вошли в кавалу. А4-2 [GRU] были разделены на две группы. 1-ая группа TOW должна была занять позицию Айос Панотис. Там их настиг вертолёт и полностью уничтожил. Видимо враг их зажал и у них небыла возможности отступить. Вторая группа TOW, должны были занять позиции 154 западнее Панахори. Вторая группа примерно через 1 час вступили в бой с противником, который к ним незаметно подкрался, уничтожил группу и завладел TOW. К этому времени танк [VL] отступил на причал и занял там оборонительные позиции. Во время штурма причала, танк был поврежден. Там же был и уничтожен пехотой врага. А4-3 [sW] оборона были разделены на 2 отряда. 1 отряд должен был перегородить вход к замку Кастро, занять позиции у ступенек, свой хаммер М2 отдали саперам. Второй отряд, с хаммер МК19 был расположен на причале, южнее в зеленке, чтобы подавлять пехоту врага, которая должна была карабкаться по склону к обвалам (через которые можно было забраться в замок), там же в зеленке остались пехотинцы [sW]. B1-1 [FF] разведка их задача поиск и обнаружение техники противника. Поэтому после старта они отправились в сторону Атиры. Для поиска и концентрации сил бронетехники противника. B1-2 [TF] группа с TOW были отправлены на Айя-Стемма. Там должны были выставить наблюдателей и по данным разведки В1-1 [FF] развернуть TOW и уничтожать технику противника. Когда противник обложил их со всех сторон, В1-2 отступили. Далее работали как диверсионная группа которая зашла в тыл к противники и выбила танк Т90. После захвата причала получили приказ отступать в замок, при отступлении были уничтожены. В1-3 KND.Squad поисковая группа. Их задачей являлось поиск и захват либо уничтожение града. Град был найден и захвачен. Захватили его разведчики [VL]. Град был захвачен и весь бк отработал по противнику, одно отделение врага потеряло 4 человека после точной наводки на их позиции. В итоге: операции по защите зон, в тылу образовалась группа ЮГ, которая состояла из танка KND.Squad, разведки [FF], TOW группы [TF] и разведки [VL]. Группа получила задание выбить врага который находился в районе причала. Так же группа получила приказ задержать противнки в районе карьера и Нери. В итоге поражение. Причина: потери личного состава. Но замок врагу так и не получилось захватить. Оставалось 5 минут до победы. Видео: http://www.twitch.tv/phlps_tv/v/14556899 или Так же, прошу все отделения описать, как и что у вас происходило на ваших позициях, для более ясной картины. Так же, игроки, которые внесли вклад развития событий, могут дополнить картину происходящего на стороне второй, США. КС KND.Squad Phlps Альфа 1-1 3 (КС) KND.Squad Альфа 1-2 9 (Пехота) Н/а Альфа 1-3 9 (Пехота) Н/а Альфа 2-1 9 (Пехота) Н/а Rubi Альфа 2-2 5 (Мотострелки) М1025А2 М2 GRU Альфа 2-3 3 (Экипаж) М6А2 A-Team Альфа 3-1 2 (Медики) М1097А2 A-Team Альфа 3-2 3 (Экипаж) М1А1 Абрамс VL Альфа 3-3 3 (Экипаж) М1А1 Абрамс FF Альфа 4-1 3 (Экипаж) М1А1 Абрамс KND Альфа 4-2 9 (Мотострелки) М1025А2 М2+Мк19 GRU Альфа 4-3 9 (Мотострелки) М1025А2 М2+Мк19 SW Браво 1-1 7 (Пехота) М1097А2 FF Браво 1-2 9 (Мотострелки) М1025А2 М2+Мк19 TF Браво 1-3 8 (Мотострелки) 2хМ1025А2 М2 KND
-
1 балл
Дебриф 04.09.15 "Битва за Кавалу"
Endalaner отреагировал DARTHSADKO за сообщение в теме
Браво 1-2 1. Приехали на высоту, уже через пару минут появились первый контакты, метку поставили, доложили....спустя еще минут 5 пошли метки на БМП на позициях танка и пехоте уже подходившие к нам по гору. БМП отработать не смогли из за пехоты под горой, в связи с тем что у нас было много ПТ и Птуры решили отступить. Спускаясь с горы видели пехоту в 100 метрах от наших позициях, но с помощью тактикула мы ушли из боя, сели в хамер, уезжая попугали противника и скрылись в закате. Потерь нет! 2. Получили задачу бить в тыл противнику. Поехали на хамерах в район Зароса, заняли Ригу, противника нет... Затем отдали хаммер парням работающим в тылу. Поехали дальше.... Заняли новую высоту, снова врага нет....поехали на след. высоту, врага снова нет... Появилась метка на танк, снова выдвинулись на новую высоту и о боже мы видим противника и танк. Начали раскладывать ПТУР и танк прям жопой почувствовал что в тылу противник. Танк открыл по нам огонь и мы отошли...ждем момента открыть огонь! Тут приезжает наш танк и остатки пехоты. Говорим нашему танку где вражеский танк и ждем момента помочь нашему танку. В итоге дерзко и хладнокровно мой боец садится и открывает огонь по танку.... 1 попадание было зафиксировано, но танк скрылся за холмом, затем танк снова вылез и получил второй птур..итог...пушка у него была выбита. На холмах было много наблюдателей и пойти в догонку было невозможно. Потерь нет! 3. Получили задачу взять противника боем и не дать возможности продвигаться дальше. Пошли через высоту Тафос... Шли по гребню не встречая пехоту...наткнули на снайпера и пытались вычислить его, но безрезультатно. Плюнули на этого говнюка и пошли дальше! Я- командир отделения погиб от БМП с запада. Остатки моих бравых солдат пошли дальше в сторону противника... Тут как раз приехал танк противника и у него в тылу было как раз 3 моих рембо! Первый удар с РПГ выводит из строя траки, танк не может уехать, боец решил взять танк голыми руками, в течении 2-3 минут боец хладнокровно грыз броню в попытках вытащить экипаж. Хочу заметить одного бойца он смог нейтрализовать! Но к сожалению получил смертельный удар в весок от пушки... Затем было еще пару попыток уничтожить танк но все тщетно. Потом пришел Альфа и сделал контрольный удар в танк и уничтожил его. Потери в лице всего отряда диверсантов, павших в бою от русских оккупантов. Конец! -
1 баллКак я понял, на ПТ-мине, установленной мной в результате вылазки на юг взорвалась вражеская БМП-2. Не знаю только правда это или нет :huh:
-
1 баллБыл в спектаторе, видел как спалили ваш варриор, но начнем мы немного позже когда КНД решили напоследок поиграть и рванули через пол карты к позициям Фокс. HQ можно обвинить лишь в том что они плохо смотрели склоны горы, ведь они подпустили двух СПНовцов под свою гору, они спокойно подъехали поближе на ландаке, а после дошли по полю пешочком. Другая часть КНД осталась на БТРе и спешились позади за холмом. Когда Фоксы стали двигаться их естественно спалили те два СПНовца и направили остальных для засады. Они спокойно пропустили перед собой пехоту Фоксов и послали одного бойца выбивать варриор, который охранял один боец, но как охранял, просто смотрел в тыл и даже головой не крутил. В итоге к вашему варриору подошли на расстояние 20 метров и дали в бочину, но поджигатель правда далеко не убежал. Ну а уж после КНД вступили в бой с Фоксами и благополучно перестреляли всех. На мой взгляд тут оплошали HQ, которые сидели на горке и видимо смотрели только тот Альтаир и пех который крыл ваш варриор.
-
1 баллЭтот файл был обновлён до версии 1.1. Версию на 112 слотов убрал, ее можно получить путем закрытия следующих слотов: Красные: отделение без бмп (4е отделение); Синие: американцы. Также изменен триггер (ибо кто-то не может в зону): Меньше 5 красных и больше 1 синего.
-
1 баллНу феникс разошелся, а ведь в того спна действительно было ваше оружие :)
-
1 баллГитара под текстуру провалиться.
-
1 баллну вот, феникс оказывается даже твоего голоса не знает)) я то и не спорю с тобой, это феникс в своих фантазиях просто немного другое видел, не суть. с вариором вышло любопытно, кнд, я так понимаю, возвращались в зону и столкнулись с вами случайно. то, что при этом они остались незамеченными и смогли подбить вариор - их заслуга. Смоллет, не напрягайся, он "художник и так видит". и с сарказмом что то у него совсем плохо. По ходу, Джим, мне пора вернуться к картам и запилить миску про бардов))))
-
1 баллПро то, что пех. "вроде свой" говорил я на дв. Спандекс вроде тоже сказал что может быть свой. Тут дело не в этом пехе - зашли с югу, где никто не смотрел, по тактикулу, пока не выбили варриор не стреляли.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@genaDeus, Можно. Как только время будет, прикручу.
-
1 баллВот это крутотень! :) Слушай, Сват, а прикрутить еще рисование линий никак нельзя?
-
1 балл:3 http://makearmanotwar.com/entry/hQCoxjYUon
-
-1 балл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.