Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.03.2015 в Сообщения

  1. 6 баллов
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

  2. 5 баллов
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    А мне нравится играть против СФ или любых других отрядов, которые приходят выиграть: делать засады на засады, ломать уберраши, четко отслеживать зоны пересечения и никогда не забывать, что враг не дремлет. Самый большой адреналин получаешь именно на таких играх. Особенно, когда все получается.
  3. 4 балла
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

    Мне определенно нравится тенденция нынешних срачей: "А я... А мы... А я такой Кутузов, как айсберг в океане... А еще я вон нафрагал..." Не то, что раньше, все пытались обкакать ближнего своего, сейчас лишь бы Я на первое место поставить. Проще будьте.
  4. 3 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    В мое командование с дисциплиной KND проблем не было. Наоборот один из тех отрядов, на которые можно положиться. Бывают разногласия, но обычно всегда приходим к консенсусу с максимальным выхлопом для стороны. Пилот, возможно, твой скилл дипломатии требует апа.
  5. 3 балла
    Holton

    Лого отрядов

    Да и без них нормально. Делай что хотел.
  6. 3 балла
    crabe

    Обсуждение аддонов для ARMA2

  7. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    @PiLOt, Нашёл кого выделить. Все же и так знают, что у нас и не было никогда ни терпения, ни дисциплины, ни скилла. Однако, теперь хоть ясно кто виноват в показателях стороны.
  8. 2 балла
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    А смысл ? 90% планов на ВОГе дикое гавно тут даже спорить не надо, в основном победа той или иной стороны зависит не от плана, а от личного затащивания отделением/техникой/отдельными людьми.
  9. 2 балла
    Endalaner

    Видео с Больших Игр

    Врывные угоны и не только.
  10. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Да вы же редкостный извращенец, сударь!
  11. 1 балл
    pika4ytka

    Обсуждение прошедших игр

    Как всегда как только сторона КНД сдувается и постоянно сливает мисски, во всем обвиняют СФ, типо они нубасы и играют не по правилам. Давайте еще про ротацию опять поговорим.
  12. 1 балл
    ToxaSM

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/4l4fz
  13. 1 балл
    Cookie

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/5jv9k
  14. 1 балл
    m1croN

    Обсуждение прошедших игр

    @Heavy, Что-то ты огорчаешь меня все больше с каждым днем, остановись, "нормально же общались". Во-первых: что в твоем понимании означает "рандомить"? И в чем конкретно проявляется наплевательское отношение к другим игрокам стороны? Устроить засаду и сжечь, к примеру, бмп, полную пехоты, это наплевательское отношение к игрокам другой стороны? Нет, я правда пытаюсь понять как ты мыслишь. КС поставил задачу снайперской паре UN: выдвинуться на позицию юго-восточнее Тимуркалая, установить наблюдение, доложить о противнике (если будет). Доложили о колонне противника, поставили метки, навели шухер, убили двоих, отступили. Задержали значительное количество сил противника. Свою задачу, я считаю, выполнили. Теперь, ВНИМАНИЕ. То, что КС перебздел и отправил пол стороны объезжать по краю карты, и что ребята не поиграли, это чисто твоя вина, как человека, отдавшего такой приказ. Лично ни я, ни мой второй номер не уговаривали никого нас двоих объезжать. (нам самим обидно было потом догонять их до конца миссии).
  15. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    @Heavy, Нарушение приказа - есть нарушение приказа. Заявку почему не написал? По поводу уничтожения вертолёта с ПЗРК... скажем так, автор миссии так и задумал (с его же слов). Либо вертушка вылетает на свой страх и риск, либо кинологи с собаками вылавливают спецназ. Задумка конечно слабенькая (и она не работает), но тем не менее этот ход событий был предусмотрен. Что предлагаешь сделать "нормальным людям" на миссии с атакой аэродрома? Выпустить самолёты с аэродрома? Подпустить бронетехнику к зоне? Как близко? Как определить ту грань, где должно заканчиваться "рыцарство" и начинаться эффективные действия? Оговоренный лимит времени в 10 минут был выдержан (таймер кривой, но тем не менее) У обороны были Шилка и ПЗРК. Почему не выставили для охраны? Атака аэродрома была строго в рамках правил. Танковый снаряд!
  16. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    @dmb09, Ты обобщаешь отдельных личностей до целой стороны. В целом, я ПРОТИВ атак респов, но проблему вижу не в людях, не соблюдающих какие-то условности, а в том, что картодел в принципе позволяет это делать. Если бы автор миссии был против такого развития событий, то поставил бы киллтригер. В двух словах: причину киберкотлетства я вижу плохом дизайне миссии. Автор не досмотрел. А пилоты что? Либо они, либо их. Кто знает, не вылетел ли с противоположной стороны такой-же рескиллер...
  17. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Совершенно верно. Что-то мне показалось не стоящим внимания, что-то я пропустил, т.к. непосредственно охрана вас в мои задачи не входила, и я время от времени забегал к вам, чтоб удостовериться, что всё нормально. А вот теперь начнём наш диалог. @Heavy, давай мыслить логически. Я так полагаю, что слоты пленников вы взяли для того, чтобы отыграть ролеплей. Что собой подразумевает оный? На одном из сайтов я встречаю такую трактовку: РП – от английской аббревиатуры RP (Role Play) особенная часть любой ММОРПГ игры, которая заключается в отыгрывании игроком роли за выбранного персонажа. РП можно охарактеризовать, как некоторый спектакль, где персонаж не просто набор характеристик, способностей и талантов, а личность, со своей историей и своими привычками. Для того чтобы играть требуется достаточно богатая фантазия, ведь вам придется подбирать фразы так, чтобы они не нарушали облик вашего персонажа. Т.е., если не придераться к части про ММОРПГ, ваша задача заключалась в отыгрывании роли за вашего персонажа (читай - пленного талиба). Я почему-то считал, что ты, как ярый противник киберкотлества и всяческого рэмбизма, как приверженец втновского реализма, должен осозновать, что вкладывается в слова "отыграть роль". Давай я тебе расскажу, как неправильно и правильно можно "отыгрывать роль". Неправильно: кричать на всю Ивановскую, всячески привлекая к себе внимание. Правильно: забиться в уголок и помалкивать. Неправильно: провоцировать на агрессивные действия по отношению к себе (лазить в рюкзак, избивать охранников) Правильно: вести себя максимально сдержанно, пытаться не выводить из себя охрану Неправильно: демонстративно показывать своё пренебрежение к жизни (нет страха смерти, это же игра) Правильно: трястись за свою виртуальную жизнь, пытаться прожить как можно больше Список можно продолжать, но, подозреваю, что незачем. У нас кардинально различаются мнения о правильнсти и неправильности. Все ваши провокации были направлены на то, чтобы мы вас пристрелили и тем самым провалили миссию. Но какой же это ролеплей? Как кто-то писал выше, это равносильно тому, что вы с вышки какой-то прыгните на старте миссии, чтоб сдохнуть быстрее. Ещё раз повторяю: мы не знали, что можно оставитьв живых лишь одного пленного. Конечно, можно убежать, зная, что вас не застрелят (ведь из-за этого мы проиграем)! Конечно, можно попробовать угнать машину, зная, что вас не застрелят (ведь из-за этого мы проиграем)! В итоге выходит, что ты мастер писать заявки налево и направо (нашёл соринки в чужих глазах), а сам ведёшь себя не адекватно (у себя бревна не замечаешь). Такие дела.
  18. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Вот нарезочка ролеплея по ДТшному. Говорят, Хеви удалось обмануть доверчивых чехов. Будьте бдительны!
  19. 1 балл
    Ruff

    Видео с Больших Игр

  20. 1 балл
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Завтра постараюсь выложить видос о том, как вы "подчинялись". С моей точки зрения вы никудышно отыграли ролеплей: пытались что-то своровать из рюкзаков, били наших бойцов через ктрлшифтк, громко орали, чтоб враг слышал о том, что мы на втором этаже сидим и т.д. Если бы я знал, что необязательно вывозить всех трёх пленных, а достаточно только одного, то тебя бы и Шаманчега (если не ошибаюсь) расстрелял после первых ваших закидонов. А потом бы вы сидели в спектаторе и рассуждали о прелестях ролеплея и о том, какие пятые плохие.
  21. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Да всё нормально уже. Кстати, нашёл видосик клёвый про работу 40мм автопушки. Орудие другое немного, но боеприпасы практически такие же. Эффекты взрыва показаны.
  22. -1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Френд, зря помидорами бросаешься, никакой ошибки нет. У уорриоров действительно 30 мм пушка, а установка этой новой 40 мм суперпушки будет проводиться в рамках глобальной программы модернизации, начало которой запланировано на 2016 год. Закончится эта программа модернизации в 2040 году, так что мы на ВОГе зацепили будущее.
  23. -1 балл
    Heavy

    Обсуждение прошедших игр

    На сколько я тогда отошел от маршрута? Ты сам прекрасно понимаешь, что иногда невозможно четко следовать маршруту. Про машины. Ты про какую миссию говоришь? Про ту, где все дороги были заминированы по твоему приказу и мне пришлось ехать по обочинам и кюветам перевернув одну машину и сломав колеса на второй? Где я не сказал об этом, потому что ты был занят расстановкой Бредлей для уничтожения вражеской техники и весь эфир был занят вашими переговорами? назови мне кого-нибудь кто летит сразу на респ кроме СФ? Вот только почему то нормальные люди понимают это и не пользуются ошибками картодела, а некоторые только и ищут как такими ошибками воспользоваться. Пример. Миссия "Зеленые дьяволы" на чернорашке. Я знал что СПН со стингерами может допрыгнуть прям до стен базы и сбить вертушки на взлете. Я поставил метку СПН СФ на 1.5 км южнее базы, чтобы сбить верт, если он полетит сразу на юг перехватывать нас. Но раздолбай Рекетир забил *** на мой приказ и прыгнул аж на 1 км севернее базы и сбил верт, когда тот хотел благополучно улететь на север. вот дебрифинг той миссии. Ты конечно же сейчас начнешь доказывать, что виноват картодел. Но какого **** Рекетир ослушался моего приказа и полетел в туда? А слова Снейка на той же миссии после того как он уничтожил ЮНовца тебе напомнить? "Вы видели как четко я ему в репу прописал ыхыхы.." Из за таких раздолбаев и теряется весь смысл ВОГа. Другие люди смотря на все это перестают серьезно воспринимать эти игры. И в итоге мы скатимся в паблик под названием ВОГ, где главное будет убить как можно больше. Жаль только админов, которые до сих пор пытаются исправить это. Даже правила новые ввели. Но людям уже наплевать - главное пострелять!
  24. -1 балл
    freewood

    in game briefing

    На А3 это все уже давно есть и используется. Касательно А3, меньшее время на старт. Вместо 15-20 минут брифинга + 5 минут фризтайма, всего лишь 15-20 минут брифинга. Мелочь, но приятно. Опять же, бойцы могут спокойно разобрать себе экипировку, если таковая имеется на миссии. Лично для меня, такой брифинг все таки немного атмосфернее. Доводы о том, что бойцы будут заниматься фигней все это время, а так же мешать брифинговать криком и т.п. - просто смехотворны. Вы играете в симулятор армии и не можете в своих отрядах организовать дисциплину и адекватное поведение, может быть лучше тогда играть в батлфилд? Отличная замена армы для тех кто не может вести себя адекватно и держать рот закрытым когда следует.
  25. -1 балл
    TRUE

    in game briefing

    В этой теме хотелось бы обсудить "in game briefing". Что необходимо для реализации такого формата? К примеру, необходим ли старт комсостава в одном, отдельном от основных групп месте рядом с КСом? Раздача снаряжения чрез ящики, чтоб не скучали 15 минут, а лутали все что можно? Возможно кто-то еще думал над таким брифингом и имеет мысли на этот счет?
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.