Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2014 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Настоящие правила регулируют игровые и внеигровые ситуации, возникающие в процессе участия игроков в проекте WOG, администрирования игровых сессий и влияющие на техническую, морально-этическую составляющие игрового процесса. Администрация оставляет за собой право изменять данные правила, вносить в них поправки и дополнения, а так же вносить новые правила, о которых участники проекта будут уведомляться в новостях. Так же все игровые и вне игровые ситуации, на которые будут поступать жалобы, но в правилах не описаны будут рассматриваться отдельно. Раздел правил №1. Занятие слотов, перезаход во время игры. После того как игровой администратор поставит миссию и сделает сброс со слотов (reassign), слоты занимают: Командир стороны и командиры отделений (со статусом «Отряда» на проекте) Отрядники Гости проекта Игровые группы (зарегистрированные - то есть приписанные к стороне) Одиночки (одиночки занимают слоты только после команды игрового администратора. Ответственность за нарушение: Предупреждающий пинок со слота от администратора. Повторное нарушение - ограничение доступа до окончания миссии.) Запрещено: 1.1 Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить). 1.2 Занятие слота при отсутствии игрока в ТС. 1.3 Занятие слота без разрешения К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот. 1.4 Перезаходить на любой другой слот после смерти. 1.5 Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже). Разрешено: • Повторное занятие свободного слота в течение 5 -и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны. • Повторное занятие свободного слота в течение 10-и минут со старта игровой миссии в результате багов, лагов на точке старта или ошибки картодела. • Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером). [spoiler=Примечание] Примечание: Ответственность: пп. 1.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней. пп. 1.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 3 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней. пп. 1.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней. пп. 1.4, 1.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 96 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: "Одна игра — одна смерть"). Раздел правил №2. Убийство игрока/игроков своей стороны. В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договорённость между игроками и представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему френдлифаера администрацией проекта не приветствуются Тимкиллы - это часть игрового процесса. Ниже перечислены причины огня по своим, в которых ответственность лежит на пострадавших (в случаях вторго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим):
  2. 3 балла
    Voron

    Coub'ы!

    @Nastra, как то так http://coub.com/view/43vqj
  3. 2 балла
    crabe

    WOG 160 Sudden Strike

    До конца миссии не было понятно кто выиграет. Весы качались то в одну, то в другую. А это значит, что миска удачная, приносит эмоции и красивые моменты. Неважно за счёт чего был достигнут эффект - искусство КС или заложенный картоделом потенциал. Главное - это работает. В этом плане прошедший в пятницу Инкуршен был невообразимо более скучен, уныл и однообразен.
  4. 2 балла
    GonzoPunkass

    Обсуждение прошедших игр

    Заход сушки на эвенджер
  5. 2 балла
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    Кажется, с прошлых выходных миска. Мой очередной мэдскиллз. Пыль от вертушки не очень, знаю
  6. 2 балла
    Sedokko

    Что то не так с АРМА3 !

    Написано много. Тоже вставлю свои 5 копеек. По поводу тарана. Месяца два - три назад играя на King of Hill (а значит чистая ванила) ехали разогнавшись на ЗСУ на подзарядку. На встречу нам ехал ещё один боец на замаке, скорость тоже максимум. Когда мы стали приближаться друг другу, один из экипажа зсу крикнул: "Тарань его !!!!". Я, не долго думаю, жмакнул кнопочку поворота и зсу слегка изменив траекторию влетела в замак (пытавшийся уйти из под несущей на него зсу), где-то в область бока кабины. Результат был очень неожиданный - у ЗСУ полностью все хитпоинты красные, у замака сбиты колёса. Так уж вышло, что и раньше и сейчас столкновения работали не самым адекватным образом на а3. Что касается хантеров и ифритов. Недели 2-3 назад тестил RPG и NLAW на них. Результат - если хантер или ифрит находятся выше стреляющего метров на 20, то с 500 метров техника не уничтожается NLAWом. Если стрелять по ним с возвышенности - дальность уничтожения километр. Если стрелять по страйдеру из низины - то он как и раньше уничтожается с километра (да, теперь он менее безопасный). Если стрелять по хантеру или ифриту из низины с RPG - уничтожаются с выстрела. Так было, когда тестил. Сейчас не знаю, меняли бисы что-то в этом плане в последние недели или нет. Что касается RHS, о котором тоже речь заходила. Сейчас иногда с вертолёта Ми зенитными ракетами проще пилота выбить, чем сбить сам вертолёт (кто-то говорил, что было израсходовано 7 штук и верт спокойно полетел дальше). Бредли на 1-ой из миссий как только не мучали, но ему норм было. Танком на него выехали, и вроде бы как было 3 попадания в башню по словам стрелка. Но пока мы их нанесли, бредли взорвал танк (сами виноваты конечно, зад танка открыли). Но 3 попадания тоже попадания, танк тем более, а не мелкашка. Что касается пехоты, играли в коопы. Пехота действительно не быстро убивается. Иногда нужно 4-5 попаданий в тело боту ксат, чтобы его убить с катибы. С СВД по бомжам нужно бывает и по 2 попадания. А уж то, что с 12.7 мм винтовки иногда люди остаются живы (даже не иногда, а частенько), то это факт. И так, собственно говоря, уже давно. Уж не знаю, каким баланс должен быть, но всё таки такие винтовки способны пробить броню не тяжёлой техники. При попадании в определённые части тела игрового юнита (тот же шлем на голове), по идее уже одной только кинетической энергией такого патрона можно нанести очень серьёзный вред. Что касается возможности на А3 отыгрывать бои разных эпох (как сказал Тру), то это действительно круто. Но ожидать, что оружие этих разных эпох будет одинаково опасно как для технике второй мировой, так и для ванильной не имеет смысл. Логично, что техника и качество её брони развивается. Эффективность снарядов тоже. Это я к тому, что кто-то написал про то, что все хотели рпг, а оно оказалось недостаточно эффективно (впрочем, абсолютно бесполезным оно тоже не должно быть, взрывчатка и есть взрывчатка, более она старая или более новая, тут не буду спорить, зависит от класса техники, как я думаю). Думаю, что и авторы крупных аддонов, а после них уже просто народные умельци будут допиливать всё для комфортной игры с реалистичными параметрами вооружения, за что им огромное спасибо =). Увы, но в данный момент многое из того, что должно будет стать просто отличными аддонами находится в альфе и превращать всё это в массовый затяжной бета тест одних и техже известных багов банально не имеет смысла. Вывод по А3 лично у меня лично для себя следующий. А3 - интересная, динамичная игра. Но недочётов довольно дофига, и в процессе доработки их постоянно то становится больше, то меньше. Постоянно что-то меняется, возникают новые, подчас неожиданное и не редко в неподходящий момент - глюки. Но Тем не менее играть вполне можно и вполне интересно, особенно в хорошей и весёлой компании и в качественные мисии. Вот только бы миссий побольше интересных и экстра ординарных (я не про куча танков с теплаками, а про миссии использующие неизбитые сценарии и решения, делающие с тактической точки зрения геймплей более интересным). К слову сказать, на А2 вот полно действительно интересных миссий, нам бы такое качество и разнообразие =). Безусловно, не в укор картоделам, которые сейчас делают карты на А3, а скорее в пример стимула, как-то так =). Что касается А2. Вот тут малость зацепило. Arma2 сейчас действительно лучше. Она сбалансирована, её не колбасит, там отличный корректно работающий пак модов с выверенным балансом, не превращающим игру в хардкор симулятор, но предоставляющим должный уровень серьёзности. Безусловно, А2 существует дольше, но это явно не причина уменьшать достоинства игры. Если А3 достигнет хотя бы в следующие пол года хотя бы того же уровня качества, что А2, я только порадуюсь. Что же касается деревянности, тот тут не согласен. Конечно, там нельзя вертеть персонажем как в КСке, получается меньше резкой и жёсткой динамики. Но и игра отнюдь не про это. Что же поделать, если там нельзя сделать штук 5 - 10 оборотов по своей оси на пузе на 360 градусов за 10-20 секунд, но по своему это вполне себе логично, ведь рядовые бойци обычно не акробаты, тем более в многокилограммовом обмундирование и с каким нибудь автоматом или вообще пулемётом в руках. Более того, в А2 бывют бои на дальних дистанциях, когда вокруг всё взрывается, дождь из трассеров, позиция противника известна, рядом ложатся пули, вражеская пехота под прикрытием возможно обходит с фланга и такое длится минут по 10 (не всегда, но на некоторых штурмах зон встречал). В А3 же не редки ситуации когда валяешься, валяешься, валяешься. Потом хоп, враг. 20 секундная перестрелка на дистанции 400-500 метров с колиматорами. Усё, проблема контакта решена в ту или иную пользу. Дальше либо лежишь дальше в обороне, либо уже смотришь из спектатора. Не хватает напряжённых контактов и тех самхых продвижений под прикрытиями, накрывания огнём, дальних затяжных конфликтов. Не знаю, может отчасти это связано со сценариями и нехваткой их разнообразия. Там бывали интересные моменты такого плана, но их было не так много. А3 безусловно предоставляет интересный опыт и разные интересные ситуации, особенно завязанные на динамике и врывах. Но степень разнообразия разных эпичных ситуаций, а самое главное их насыщенности на а2 определённо выше. Впрочем, нужно признать, что ограничение миссий по времени на А3 тоже делает своё дело. Оно не позволяет продвигаться внимательно и аккуратно, и зачастую привязывает КСов к необходимости сохранять выбранное изначально направление атаки, даже если его спалили, так как нету времени для серьёзных манёвров. Ибо либо идти как есть, либо не успеть к зоне (для тех кто в атаке). Но это уже взгляды, почему-то сформировавшиеся у игроков А3 именно в таком ключе, сама игра тут не причём. Впрочем, рад появлению такой темы, а то иногда возникает ощущение, что как буд-то бы все всё равно, происходит что-то или нет). Немного сумбурно конечно вышло, но как так.
  7. 2 балла
    По приведённым правилам, если это происходит на брифинге, то да, если непосредственно на миссии, то нет. Не знаю как в A3, но в A2 чатики, не имеющие отношения к боевой обстановке, исключительно искромётны, мне нравится их читать. У нас достаточно квалифицированный подбор юмористов. К тому же такие чатики слишком редки и не стоят брызг слюной или заявок в трибунал. Чатики же, возникающие в процессе игры, лежат в плоскости этики, подпрягать админа на мониторинг всего этого - лишнее.
  8. 1 балл
    Chief

    Что то не так с АРМА3 !

    Хочу сказать, и это только моё мнение, что с бронированием в АРМА3 происходит нечто невероятное. Многие со мной не согласятся, но модель повреждений в игре стала просто ужасна... попытаюсь доказать исходя из нескольких факторов: Система повреждения юнитов при стрельбе. Не знаю, что в конфигах накрутили разработчики, но убить врага стало намного сложнее. Раньше, я был уверен - если увидел врага первым, то в большинстве случаев я выйду победителем из такого боя. Сейчас у меня такой уверенности нет... Бывали случаи, когда я наблюдал, что после всаженной половины обоймы, враг разворачивался чуть ли не на 180 гр и зажав курок, в свою очередь, убивал меня в ответ. Что не так? Враг казалось бы на мушке, я попадаю в него 2-3 раза, мои пули его ранят. Но он живой и здоровый, дернулся пару раз и все, даже ранения не особо заметил, мало того - бегает и на ближней дистанции он вполне способен вести боевые действия, а если ещё у него есть панацея в виде желтой аптечки, то через 10 секунд, ты можешь огрести от бывшей жертвы. Одиночный, очереди или автоматический огонь - выбор очевиден. Все очень просто... спросите себя: когда последний раз вы пользовались одиночными выстрелами или очередями при стрельбе из стандартной штурмовой винтовки? и насколько часто вы выходили победителем из такого боя? С некоторых пор, с самого начала игры мы переключаемся на автоматический огонь на штурмовой винтовке. Конечно, может быть в том чтобы зажимать кнопку в автоматическом режиме огня, каждый раз при огневом контакте, нет ничего плохого, и я как ярый приверженец одиночных выстрелов просто ною, но подумайте сами, сколько вам нужно носить с собой боеприпасов? 4-5 магазинов, как в арма2 надолго вам не хватит, при интенсивной стрельбе вы через 5 минут уже будете пустой. Приходится набивать себя под завязку магазинами, что лишает вас подвижности. Иначе не выжить. Мелкий калибр на переплавку Калибр 5.56 больше не актуален. Все эти винтовки со сбалансированными патронами для точной стрельбы иначе, как мелкашками никто не называет. Шанс поражения на дальней дистанции ничтожно мал. Даже если вы попадете, то нанесете минимум повреждений. 300-400 метров уже слишком далеко для критичных попаданий. В итоге, вся линейка оружия использующая натовские патроны 5.56 приобрела статус поддержки. Конечно с такой винтовкой как ТРГ можно выиграть в ближнем бою, благодаря скорострельности ты успеешь убить противника быстрее чем он тебя, но часто случалось наоборот. Раньше я любил эти "пукалки", сейчас тороплюсь выкинуть и заменить на "нормальное" оружие при первой же возможности. Бронежилет невидимка Сразу опущу космический бойцов ксат, говорят им выдали нано-броню, которая защищает все тело, включая руки ноги и голову... Поговорим о НАТО - проведите простой эксперимент... зайдите в редактор и киньте себе под ноги осколочную гранату, можете встать на неё, или просто прилечь отдохнуть... Вы все ещё живы - это нормально. вы даже можете вылечить себя желтой аптечкой и пойти дальше по своим делам покряхтывая время от времени, как от бурного чревоугодья. Может быть вместо осколочных гранат стали использовать хлопушки? Но это смешно- все это не нормально и не имеет ничего общего с реальной жизнью! Если честно, складывается впечатление, что разработчики стали использовать хитпоинты в системе повреждений. Вы можете стрелять по рукам или ногам, боец не то что выживет он останется стоять чуть отшатнувшись и покряхтывая. Это бред. Про броню техники я вообще молчу, присловутый хантер стало тяжело уничтожить даже с попадания РПГ. А на одной последних миссии мой штабной хантер столкнулся маршалом, На небольшой скорости и по касательной. Результат у хантера сбито колесо у маршала выбита пушка повреждения брони выбито 4 колеса экипаж и десант внутри мертв... при том что в хатере отделались легким испугом. Всё это я говорю не для того чтобы по ныть в очередной раз, и сказать, что Арма стала похожа благодаря разработчикам на а-ля батлфилд. Знаю, что готовится какая то глобальная платформа, но когда выйдет не совсем ясно. Нужно что то менять, так быть не должно. Может быть изменим, что то в конфигурации увеличим дамаг пуль, или подключим стороннюю систему повреждений. Все вышесказанное является только моим мнением.
  9. 1 балл
    Randy

    WOG 160 Sudden Strike

    если надо далеко и долго бежать я оставляю рацию, карту, компас, оружие и 2 магазина. «Рособоронэкспорт» предлагает заказчикам и другой вариант модернизации БМП-2 М. Он предполагает оснащение системы управления современным многоканальным прицелом наводчика, новым стабилизатором вооружения и баллистическим вычислителем с датчиками условий стрельбы. Внедренные технические и конструктивные решения подняли боевую эффективность БМП-2 М на качественно новый уровень, расширили боевые возможности машины по действию в условиях плохой видимости. Многоканальный прицел наводчика с независимой стабилизацией поля зрения, включающий оптический канал переменной кратности, ночной тепловизионный канал, лазерный дальномер и канал наведения управляемой ракеты, упрощает и облегчает процесс разведки целей, сокращает время и повышает эффективность решения огневых задач. http://bratishka.ru/archiv/2012/06/2012_6_3.php
  10. 1 балл
    Heavy

    WOG 160 Sudden Strike

    @Randy, а как же второй взвод? Как раз они двигаются через всю карту и 40 кг на человека очень сильно тормозят их
  11. 1 балл
    Randy

    WOG 160 Sudden Strike

    1 установка с 2 выстрелами это не обилие. 1) Красные в обороне. 2) Картодел не ставит задачи мишкам летать вдали от собственных ПВО. 3) Систему ПВО планирует КС. 4) Выстроить оборону двумя взводами - задача КСа, как он ее выстроил - так и поиграли.
  12. 1 балл
    friend

    WOG 160 Sudden Strike

    когда-нить оборона тут выигрывала?) хотя бы за счет ограничения по времени?
  13. 1 балл
    DmitRich

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/2250b
  14. 1 балл
    Ram3esIV

    Дебрифинг 21.11.14 Incursion Оборона

    Спасибо за проделанную работу, но намного лучше, когда картиночки заскринены из реплея и только подтверждены скринами из видео. По скринам из видео сложно понять и сориентироваться.
  15. 1 балл
    Fatal

    Предложения и пожелания

    Даешь хистори чата хотя бы на 100 сообщений! :001:
  16. 1 балл
    TRUE

    Что то не так с АРМА3 !

    Дедки, подберите свои клюки которыми тут кидаетесь и подметите за собой песок. Уже скоро второй год проекту пойдет, а аргументы все те же. АРМА 3 дер*мо? Согласен! Как и любая другая АРМА. Но это наше любимое дер*мо! А совсем скоро АРМА 3 станет единым потоком сточных вод для обоих проектов. Будем обмазываться вместе. Так как здесь собрались любители "по жестче", то нет смысла кидаться друг в друга как*хами аргументами: "Тебе нравиться не то дер*мо, что нравиться мне. По этому твоё дер*мо хуже!". Соберитесь с мыслями и подумайте о чем нибудь кроме пивасика. Дела такие: АРМА 3 дает нам возможность отыгрывать на одной платформе абсолютно разный сетинг. И это здорово! Я надеюсь, что не зассыте, а возьмете и сыграете вместе с нами первые мисски после переезда, сначала времен афганистана, а потом времен ирано-американского конфликта на Алтисе. А после соберемся на форуме и вместе будем вспоминать какой была ванильной и няшной А2 и как мы скучаем за её багами. И если у нас появиться возможность отыгрывать сражения 41-45, я тоже буду ЗА! Просто потому что мы можем! А сейчас Шефом поднимается вопрос весьма насущный. Бисы творят, что в голову взбредет. И единственный выход предлагают Шокстер с Курбатом. Это свои собственные конфиги на ВСЕ. Для того, что бы компетентно говорить о пробитии или о убиваемости, или о том какая АРМА 3 дер*мо - нужно её для начала купить. Вторым условием является любовь к проекту. Если для тебя WOG не пустое место, ты будешь уважать труд тех, кто работает над его улучшением. А значит мужик, значит поможешь Курбату и Шокстеру.
  17. 1 балл
    jogel

    Что то не так с АРМА3 !

    по основной теме: скорее всего это из-за сервера, лично у меня в редакторе боты умирают как положено после 3го попадания(И ЭТА НА 700М!!!). Немного неправильно, что умират после 3го попадания и с винтовок DMR, ну а так все нормалек @Shockster,забавно, устав от арма 2 купил арма 3. Но вдруг узнал, что купил арма 2.1!!! к чему добавлять настоящее оружие, технику и т.п.? уже везде впихнули RHS, так может сохранить оригинальности и играть с якобы пушками будущего? p.s. для минусов томатов естественно
  18. 1 балл
    GonzoPunkass

    Вогопарсер 2.0

    Ну, что-то подобное я себе и представлял. Постараюсь реализовать.
  19. 1 балл
    Пример синего чата: - Васек, как вчера пива попили? - норм, я три литра выжрал и норм. Потом мы с пацанами поехали телок снимать. - ет чё, колян свою машину сделал? И как? - да круто! Занизил, диски поставил - за**ок! .... ОНО МНЕ НАДО? Читать "как я провел еще один бездарно просраный день" какой там вася. Что в таком случае велят делать правила? Флуд? Думаю да. Но он не в белом, а синем канале. Имеет ли право администратор вынести предупреждение, а потом и кикнуть с сервера и в каком случае? А так, да. Гангман, ты прав.
  20. 1 балл
    Предложение запретить даже споры ведет к политике "Я не обязан ничего объяснять" (с) Вообще правила нужны не для того, чтобы быть молотом в руках жадных до власти персонажей, а для того, чтобы мы все с такими разными интересами и мнениями могли ужиться на одном (нескольких) серверах. Как мы будем уживаться под одной крышей, если даже спорить (т.е. слышать альтернативных позиций) не хотим?
  21. 1 балл
    Позволю себе не согласиться. Хотелось бы исключить КС из этого списка в силу того, что бывают спорные моменты по занятию слотов, и решение КС может и должно быть возможным оспорено, однако заключительное решение в спорных вопросах должен принимать администратор. Ну к примеру приоритет занятия слотов, вместо "сгона" одиночек или игровых групп КС сгоняет отрядников и т.д. КС закон, я согласен, но все-таки хотелось бы третейского судью ибо это будет со временем выливаться в кровную войну отрядов за слоты.
  22. 1 балл
    Nastra

    Coub'ы!

    @Randy, http://coub.com/view/3x8i3
  23. 1 балл
    Randy

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/2n5un
  24. 1 балл
    FlayeR

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/3ure3
  25. 1 балл
    Capusta

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/2zjjn
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.