Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2014 во всех областях

  1. 7 баллов
    Миссия сложна для обороны из-за наличия у атаки трех ударных вертолетов при ограниченных средствах ПВО, превосходства атаки в технике, ПТУР "Метис" с тепловизором в отделениях и больших открытых пространств. У атаки тоже есть сложности - на дистанции сложно отличить Bradley от Linebacker и PIVADS. Ну и общие проблемы - отключены дополнительный канал, дающий возможность видеть метки других отделений своей стороны, и отключен захват цели через клавишу "TAB", что сильно усложняет работу ПВО и Ка-52. Времени хорошо подготовиться не было, а до сих пор атака проходила удачно только при проходе через Сафидаб. Так и решили. Дано: атака - два взвода с БМП-3, двумя БМП-2 и штабным УАЗиком в каждом; два Ми-24 и Ка-52, медики на воднике и СпН с тепловиком и конкурсом на БРДМ-2, в каждом отделении ПТУР "Метис" с одним выстрелом; оборона - четыре M2A2 Bradley, M113 PIVADS, M6 Linebacker, четыре хаммера с М2, 3 невооруженных хаммера, медицинский Stryker, два 120 мм миномета; слышал про модные ПТ-мины с оптическим детонатором, но не нашел; минимум 4 ПТУР "Dragon" и два ПТУР "Javelin". План: Проскакиваем севернее Заварака и разворачиваем атаку через ущелье Сафидаба с прикрытием каждого фланга из Ми-24 и одним отделением с БМП. Ка-52 занимается разведкой по основному направлению удара, СпН проходит через месторождение Нагары, занимается разведкой и уничтожает стянутую к взлетке технику с тыла. Реализация: GROM, командование второго взвода, на УАЗике едет до Имарата и обеспечивает проход основной колонны. При просмотре видео и реплея возникло два вопроса - зачем притормаживать перед Имаратом для высадки Экзибита, рискуя подойти на позиции прикрытия перекрестка позже противника и почему не проехали на метку сто метров западнее поворота. Враг уже мог быть на позиции и ничто не мешало ему отработать перекресток с дистанции, не заходя в сам Имарат. Штабное отделение вместе с КС наблюдает следующий перекресток в направлении Саграма. Вся колонна собирается возле него и ждет, пока GROM не разведает общую точку сбора в конце дороги севернее Заварака. Пятые сделали LZ слишком далеко от Имарата и к тому моменту, когда они дошли до перекрестка, авангард колонны уже прошел Саграм, а в арьергарде, у следующего перекрестка, был штабной УАЗ. Оборона в это время массово располагается на западе от зоны. После прибытия колонны GROM смещается южнее и наблюдает Пари-Сиах. KND.TT выдвигается на 2214 для прикрытия восточного фланга атакующей группы, RE на гряду высот с 2156 на юге для прикрытия фланга западного. В районе Шамали метка для вертушки [iD]Clermont, Пари-Сиах и дороги поблизости контролирует Rino со стрелком [RE]Harex, вертушка с [RE]Leo и [RE]Hohmobot, который так и не привел родителей, работает по центру. Лео все время рвался полетать в качестве разведки над всем Такистаном, рассказывая сказки о том, какой замечательный Ка-52, но я настоял на курсировании над основной группой. FOX попросил вернуться для наблюдения Заварака, а Рино перехватил в Саграме подъехавших шоколадников - пятых. Отдаю приказ на отработку, туда же напросились медики [KND.TT]Xaec и Miron. Отпустил с условием не подъезжать близко и наводить вертушку с дистанции, а потом зачистить и потдвердить, но тут с ними случился Креч. Водник ушел в пользу ополовиненных пятых, которые решили на нем ретироваться, но испугались [KND.TT]Anti. Который запоздал на начало миссии, шел пешком с респа и оказался у них на пути при подъезде к Бастаму с востока. Героически умер, а потом Креч сделал нам по старой памяти одолжение, разбив пятых о камень и вуаля - от пятых остались только Hunter да MyxTap. Из которых в Расмане один нечаянно умер, а второй упал в бессознанку и отходил до конца боя. Минус отделение. Тем временем на Пари-Сиахе сгорела Bradley UN, да и пехотке навтыкали, потеряв только одного бойца KND.TT. Поняв, что оборону атаки не пробить, остатки пехотки рассеялись и погибли, хотя часть уже в Расмане. Еще минус отделение. БМП так горячо любимого мной Пикачутки лезет поперек батьки нафрагать и сгорает от нетерпения. Поделом. Следом скатывается и БМП RE, что вызвало легкий ступор. Потом к ним присоединяется и БМП FOX. БМП FMF не нравится тенденция и она просит поменять направление. Отправляю их на месторождение Нагары. Расчитывал на то, что к тому моменту там давно будет СпН ID, который с тепловиком все разведает и наведет, а с воздуха их поддержит вертушка ID. Пехота FMF пошла по основному направлению атаки. БМП GHOST тоже не торопилась идти на штурм и сначала спряталась в тылу, а потом вышла на 2201. Где в нее на стрелка потом сел Краб и выпустил почти весь БК. И обещал показать видео, кстати. Там БМП и простояла. KND.TT, тем временем, прошли до той же 2201, перед концом миссии двинули дальше и случился триггер. RE после прохода основных сил двинули на северный угол базы, слезно просили помощи вертушки или БМП для отработки укреплений и там их и застало окончание миссии. Отдельно упомяну и штабное, в котором, помимо меня, были [RE]Darkin[K], [sD]Lis, [sD]Leon и aksel. В штабе всех предупредил - никого не ждем. Вылетел командир - сели и поехали по маршруту. Командир доберется сам пешком или на попутках. Поэтому и самому пришлось бросить на респе взводного медика курсанта RE Даркина, заплутавшего в лагах. Которого потом прихватили медики, но при отъезде с промежуточной точки сбора счастливчик выпал из водника и забыл, что медик. Пришлось развернуться и подобрать его. Дальше штабное отделение заняло круговую вокруг КС и в самом конце по трупам павших союзников беспрепятственно вошло в зону, включив вместе с RE триггер. GROM до конца воевали с UN и совместно с KND.TT и FOX держали выход с Пари-Сиаха на север. Перед самым триггером сообщили о захвате ПТУР "Дракон" и получили задачу сдвинуться к 2201 и охранять БМП GHOST. Из трех вертушек только одна вертушка, Rino и [RE]Harex, летала до конца, отрабатывала цели, всегда была на ДВ и выполняла все приказы и израсходовала весь БК. Пилот Ка-52, Лео, получил по жопке за пролет над Лалезаром, хотя этот вопрос мусолился в штабе. Смирился и кается. Но пролет Лалезаром ему простили, а вот при отработке северо-восточного укрепления по нему выстрелили джавелином. Если от ракеты Linebacker'а уходит и Ми-24, то джава Ка-52 уронила. Третья вертушка, ID, поначалу держалась на связи и курсировала почти в районе своей метки, исправно дожидаясь приказа, но потом сорвалась, ушла в Лалезар, отрабатывала 2125 со скоплением техники, даже сожгла PIVADS, как я понял, и поубивала стрелков хаммеров, но упала. Со стороны экипажа были попытки общаться по ДВ, но я смог разобрать только, что они штаб не слышат. Просил ретранслировать RE, которые были к Шамали ближе всех, но те тоже Клермонта слышали плохо. Казалось бы, ничего не мешает вертушку пролететь пару км ближе к штабу и связаться с ним, но они этого не сделали и упали. Это очень неприятный факт. Вот где стояли метки на брифинге для СпН и вертушки ID: PIVADS должны были выбить СпН, который тоже был ID и ничего сделать не успел, насколько я могу судить по реплею. И на связи он не был, и через вертушку не пытался ретранслировать свои сообщения, и БМП FMF не смогла с ними связаться. БМП FMF, вообще-то, там нечего было делать без наводки и прикрытия СпН, но парни решили иначе и выкатились юго-восточнее Нагары, сразу получив заряд ПТУР TOW. Как оказалось, СпН ID к тому моменту, имея БРДМ, только подходил и растянулся на почти 2 км. При поддержке БМП и Ми-24 СпН с конкурсом и тепловизором мог натворить немало дел. Тепловик для разведки, конкурс для отработки ПВО, вертушка для отработки и подавления и выход на сцену БМП-3. У самовольного ухода вертушки ID есть еще один аспект - они пропустили две или три единицы техники, которая везла пехоту в зону. Если бы вертушка оставалась на своих позициях и ловила возвращающиеся силы обороны, миссия бы закончилась еще раньше. Итог - убедительная победа атаки. Почти в полном составе уцелели GROM, RE, СпН ID, частично KND.TT вместе с БМП, половина GHOST с БМП, штабное в полном составе и, возможно, экипаж Ми-24. Резюме: Атака создала локальное численное преимущество и преимущество в огневой мощи, обезопасив фланги и тыл. Оборона, несмотря на очевидное направление атаки, не предприняла мер противодействия, кроме безуспешной попытки пятых и кучкования техники на 2125. Оценочки: KND.TT - зачет! Всегда на связи, отличная координация, максимальная эффективность - все как всегда. RE - зачет, хотя бэха сгорела зря. Фланг закрыт, всегда на связи, до последнего момента действовали единой группой, оставили на высотке прикрытие - метис. FOX - зачет! Терпеливо крыли пуканчик, не рвались отработать пятых в Саграме, четко реагировали на приказы и без проволочек сорвались в штурм. GHOST - не тормозили, но не всегда были на связи, спрятали БМП в тылу, потом на 2201. В целом зачет, но надо повышать эффективность. RB - ушли с респа последними, пропали с ДВ в разгар боя, алганули вопреки приказу и сгорели первыми. Пехотка отработала на уровне. Это все Пикачутка виноват, он вам карму портит. Пехотке зачет, Пикачутке по жопке. GROM - зачет, но за меточками надо следить и не надо высаживать Экзибита, когда каждая секунда может стоить атаке очень дорого. FMF - пехоте зачет, БМП на пересдачу. СпН ID - пересдача. Вертушка ID - незачет. Вертушка Лео - зачет с укором. Вертушка Рино - зачет! Одни только 13 подтвержденных тушек чего-то стоят. Всем спасибо! Пересдача сегодня! Хохмобот отчислен. Ну и снова спасибо великому и ужасному [RE]Sergio за помощь при подготовке плана.
  2. 2 балла
    Ezhuk

    Sweet markers system. Релиз.

    @swatSTEAM, есть несколько пожелайний 1. Сделать возможным менять канал в диалоге маркера 2. Что бы маркер поворачивался за курсором при повороте 3. Убрать сообщение в хинте, когда хочешь повернуть маркер (висит долго, да и если человек знает, что нужно нажимать альт, то ему подсказка не нужна) 4. Возможность вставлять в маркер время, по аналогии с именем и группой
  3. 2 балла
    Вернуть меточки!
  4. 1 балл
    Skorpion

    WOG 160 Phantom Pain

    Название: Phantom Pain Версия: 1.0 Остров: Beketov
  5. 1 балл
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    @Arcued, Зато миссию затащили. Уже второй раз порчу такую безупречную статистику Гаррету :) И уже второй раз такая некрасивая победа на последнем издыхании ((
  6. 1 балл
    friend

    «The Union Jack»

    Выдам.
  7. 1 балл
    Хм, спорно как-то. Предлагаю переехать сюда для обсуждения правки Восхода, чтобы не засирать Рамзесу дебрифинг. P.S. Хочу в обороне поиграть, кстати. Уж точно разнообразнее, чем Гуглово.
  8. 1 балл
    @SigiL, по моему, для атаки отсутствие меток это бОльшее неудобство, чем для обороны. Разве не так? С возможностью ставить метки пилоты Аллигатора смогут по радару их понаставить. Наземка сможет координировать натиск с разных направлений, а не как сейчас - с одного.
  9. 1 балл
    У КНД тактикул был только на месторождении, играло очко и очень старались не сдохнуть. Потом тир и избиение. В силу того, что много ныкался в обороне, достаточно хорошо знаю все нычки на аэродроме, все их отработал с арканов и 2A72. Шлёпнули из метиса Водник, на котором пятые приехали в Расман, правда в нём никого не было. А ещё я сжёг AC-130, я крутой :lol:. Надоело на этой миске выигрывать в атаке. В прошлый раз проиграли, когда шли через Джабал-Ас-Сарадж, но из-за своей дурости. Накидайте предложений по балансировке этой миски без добавления новых коробочек. Я могу взяться за реализацию. Мне видится следующий выход: - полный БК Вулкану - Добавить одну ракету для джавелина - Замена одной/всех БМП-3 на БМП-2.
  10. 1 балл
    RamZesIV, главная проблема обороны, что у них из ПВО 1 Пивас с 1/2 БК и слепой Лайнбрейкер. А мастерству стрельбы из Джав и Тоу по вертам ни кто не обучен. Авиация затащила, без вариантов.
  11. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Дебрифинг два.
  12. 1 балл
    Randy

    WOG 160 Phantom Pain

    Что за трешак ? "Смешать химикаты" - ну это ваще :(
  13. 1 балл
    swatSTEAM

    VeteranMOD

    @ToxaSM, Похоже, разрабы нас не любят.
  14. 1 балл
    Arcued

    Weapon Config WOG

    @friend, я тебе открою страшную тайну L22 как раз таки карабин, а L85 в ихнем понимании винтовка в нашем автомат :)
  15. 1 балл
    Liquid

    ArmA 2 - Обновление | 20.10

    Об этом в первом посте ни слова. Поэтому мой "лол". Логи пишутся сразу по возникновению момента. Иначе приложение крашнется и ты никогда не узнаешь тайну потустороннего мира.
  16. 1 балл
    crabe

    ArmA 2 - Обновление | 20.10

    Уверен, что речь шла про SSD на сервере? ;)
  17. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Дебрифинг раз.
  18. 1 балл
    Norri

    VeteranMOD

    @DAP, на карте Бекетов для Arma 2, переправы через реки багнутые. Там не могут пройти ни легкие автомобили и грузовики (они просто сгорают из-за высокого уровня реки), ни любая другая не водоплавающая техника (она просто застревает посередине, например танки, начинают скакать, ранят и убивают экипаж). В то же время, танки нормально проезжают через реки там, где нету дороги (пробовал т-55, т-72, m2 bredley). Так же застревают на переправе люди, вне дороги спокойно переправляются. Кородинаты переправ, которые проверил: 036, 911; 046, 914. Скорее всего на все переправах та же картина.
  19. 1 балл
    Crucian

    RHS: Escalation

  20. 1 балл
    Crucian

    RHS: Escalation

  21. 0 баллов
    Еслиб я вовремя не алганул то много бы кто пососил от бредли и дракона. Считаю что сделал я все как надо. В тот момент перед алгой бредли с аэро сильно крамсал пехотку, ту которая спускалась в Расман с востока. Своими дейстриями и вышел на вполне прикрытую позицию, уничтожил расчет Дракона, покрамсял пехотку, подавил бредли и заставил ее сместиться и прекратить огонь, таким образом я обеспечил необходимый шухер на аэродроме, для того чтобы техника и пехота смогли подойти на необходимые позиции. А пососил я от бредли которая стояла на парисиахе. Считаю себя Героем который отдал свою жизнь за тех парней которые позже победили.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.