Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.10.2014 во всех областях
-
2 балла@ToxaSM, Похоже, разрабы нас не любят.
-
2 баллаНовая версия 0.9.6 готова! :) Спасибки Rapsu86, Audiocustoms, Priestylive, L-H, командам, RHS и VTN и другим! Теперь вроде как все стабильно, возможно выпущу пару патчей на плагины, если у кого будут какие-нибудь проблемы. radio.task-force.ru Изменения: Новые модели для рация Новый звук пшиков Персональная рация (не пищалка) раздается теперь лидерам групп, сержантам и старше Плагины для старого TS BWMOD камуфляж для рюкзаков (также тут) Интеграция с RHS 1, 2, 3 Возможность программировать пищалки новым предметом MicroDARG (дается все умолчанию) Динамики слышно на мертвом теле Fixed: громкость динамиков Fixed: тангента все-таки иногда залипала :) Fixed: Артефакты при разговоре по рации в технике Fixed: Динамики больше не работают под водой Fixed: Теперь нельзя говорить через UAV Fixed: Более легкий фильтр для динамиков Fixed: небольшие фризы на подгрузке звуков Fixed: проблемы с JIP Fixed: падение при отсутствие звуковых файлов Fixed: кое-какая дыра в безопасности Fixed: проблема при активации голосом Fixed: Не выкидывало из канала после игры Fixed: Иногда игрались не верные пшики Fixed: Получение раций после респавна Fixed: API функции о получении информации от TS Fixed: теперь частоты зевса слышны во время управления другим юнитом Fixed: AN/PRC 152 экран слишком маленький Fixed: IS_SPEAKING может вызвать падение Прошу администраторов WOG оставить только ключ седьмой версии (чтобы не делать мешанину из версий), так же, выставить в миссии и платформе TF_give_personal_radio_to_regular_soldier=false
-
2 балла
Sweet markers system. Релиз.
Shockster и ещё один отреагировал swatSTEAM за сообщение в теме
- Update 1.1 - Увеличена стабильность интерфейса, теперь он создаётся в одном потоке. Артефактов интерфейса при низком FPS больше быть не должно. Download: https://dl.dropboxusercontent.com/u/63447803/swt_markers.rar -
1 баллSweet markers system v.2.1 Полностью переписана клиент-серверная логика, теперь всё работает значительно быстрее. Версии для Arma 2 и Arma 3 с идентичным функционалом. Совместимость интерфейса с ACE/AGM/etc (в теории :)) (Возможно, кроме некоторых хоткеев на карте, если будут проблемы удаляйте maptools) Система логгирования: вы всегда будете знать, кто поставил маркер на вашей карте. Возможность рисовать эллипсы. (До 2км радиусом). Возможность изменять ширину линий. (До 100м). Возможность перемещать маркер после установки. Изменение позиции и направления маркера доступна только его владельцу. Отфильтрованы флаги, маркера локаций и звания NATO в ванильной версии Arma 3. Возможность "прикрепить" маркер к дороге. Отключен поиск пути (не смог реализовать его оптимально) Новые хоткеи: Shift + Alt + удерживать ЛКМ — овал. Ctrl + Alt + Удерживать ЛКМ — рисовать прямые линии (Ширина: Ctrl -, Alt +). Shift + Ctrl - поставить маркер на ближайшую дорогу. Прямая ссылка на скачивание актуальной версии (2.1): goo.gl/SYahVw Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горячие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Русский и английский языки Протестировано на TvT миссиях с более чем 150 игроками WOGа. Бисофорум: https://forums.bistudio.com/topic/174023-sweet-markers-system/ Armaholic: http://www.armaholic.com/page.php?id=27012">http://www.armaholic.com/page.php?id=27012 И для самых упоротых: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324952672 Donate: PayPal: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=H97U6V6R9WTN6 Yandex: https://money.yandex.ru/embed/donate.xml?account=410011439655757&quickpay=donate&payment-type-choice=on&default-sum=&targets=Donate&project-name=Sweet+markers+system&project-site=&button-text=05&successURL=
-
1 баллНет. За полтора года работы с UI в двух армах возвращал именно то, что указано на бивики. А через что, как ты думаешь, работают цбашные хэндлеры? (Про то, что через жопу я знаю, я про способ)
-
1 балл
-
1 баллДокумент обновлен: добавлены пулеметы UKF (как-то их пропустил) добавлены снайперские винтовки с зимним камуфляжем RW (вкладка Other) добавлен энфилд со снайперским прицелом (вкладка Other)
-
1 балл
-
1 баллЯ просто оставлю это здесь.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
genaDeus отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Я был командиром отделения пятых. ДВ в БМП не было. Где её взять - неизвестно. Что до скорости взбирания на гору, то бежали как могли. Стамина не позволяла изображать из себя супермена. Как бы ношение несуществующей ДВ-рации помогло избежать других трёх тимкиллов (кроме меня) - я не знаю. Меня убили первым. И будь у меня ДВ, вы бы все равно об этом не узнали. Метка на нас стояла (не совсем точная, но в пределах 100-200 метров). -
1 балл
-
1 баллНа миссии Coastline для красных нет выбора кроме как брать все танки + бмп а затем кидать их на сжигание кобр и харриеров, и молиться на удачу. В целом, ПВО выполнило свою работу на 100% (Тунгуска/Шилка), Отделения DT и GHOST выполнили свою задачу на севере, но один боец все таки прошел и уничтожил наш танк который был позади вас :( Танки-Если не считать потери танка SF на марше (который стоял в поле), то с задачей справились в принципе все, косяки были, но эти косяки стоят по реализации плана с моей стороны. Из минусов-Пехотные отделения (осн группы)-5е,слишком медленно забирались на гору, был шанс уничтожения нашего танка и тунгуски, так же ДВ нужно носить бойцу, который был именно в пехотном отделении а не в бмп, чтобы избежать такого тимкилла который был. Ну и конечно же время, исходные позиции мы начали занимать только в 50 минут, а победить нужно за 40..
-
1 балл@ToxaSM, Не было информации что уазик свой, поэтому пустил очередь с пулемета ;) Считай что принял интервью у ЮН)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРелиз http://forums.bistudio.com/showthread.php?184181-Sweet-markers-system&p=2792199 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324952672 http://www.armaholic.com/page.php?id=27014
-
1 баллНаткнулся на armaholic: http://forums.bistudio.com/showthread.php?182817-Unnamed-terrain-12-8-km-%28Ukraine%29-early-wip
-
1 баллПредлагаю перейти на этот пак в замену a3mp, т.к. в него включены все фиксы освещения и цветовой гаммы из A2 + эффекты погоды облачность в частности, намного лучше и атмасферней. http://forums.bistudio.com/showthread.php?182072-All-in-Arma-Terrain-Pack-%28AiA-TP%29-A1-A2-OA-terrains-from-BI-in-A3 http://www.armaholic.com/page.php?id=26691 ChernarusPlus но не суть
-
1 баллА нельзя как в АСЕ map tools сделать, чтоб рисовать непрерывные линии?
-
1 балл@Shockster, так я внутри этой коробки обычно :) А если снаружи, то стараюсь её побыстрее сжечь :)
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.