Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.10.2014 в Сообщения
-
6 баллов
Как определить свои координаты без GPS
Zoober и 5 других отреагировал DreadMoroz за сообщение в теме
Способ 1. Не самый точный, но самый надежный - умение читать карту Для начала надо оглядеться, вспомнить брифинг и выяснить в каком районе мы вообще находимся. Нашли расманский аэропорт И Лалезар Теперь понятно, что на севере у нас аэропорт, на юге Ферузабад, где-то на востоке Бастам, а на западе Госпанди. Казалось бы, что еще нужно? Добежать до Бастама и зафлудить рацию криками "ПОСОНЫ Я В БАСТАМЕ ЗАБЕРИТЕ МЕНЕ СРОЧНА!!!!!1111". А вот нифига не выйдет - ноги то сломаны. Придется выяснять координаты, чтобы вызвать медиков. Осматриваемся внимательнее и видим Две сходящиеся низины, каменная гряда, изгиб хребта и небольшой плоский участок. Всё это можно увидеть на карте. Две низины сходятся у каменной гряды возле Лалезара Изгиб хребта и плоский участок До плоского участка на глаз примерно метров сто, значит находимся мы где-то вот тут. Вполне достаточно информации, чтобы поставить метку "ПОСОНЫ НУЖЕН МЕДИК СРОЧНА БЕЗНОГНМ!!!!1111" Способ 2. С помощью двух опорных точек Способ подходит для случаев, когда в прямой видимости имеется пара узнаваемых обьектов, которые можно идентифицировать на карте. Горные пики, заправки, перекрестки дорог, знакомые здания и прочие объекты. В данном случае мы уже нашли Лалезар. Выберем первой опорной точкой крайнюю бочку. Смотрим на эту бочку, открываем карту и по линейке компаса рисуем линию в нашу сторону. Вторым объектом выберем, например, бастамскую заправку Рисуем линию от заправки Пересечение этих линий и будет обозначать нашу позицию Ну а теперь сравним всё это с показаниями GPS По двум опорным точкам результат практически совпадает с GPS. На глаз чутка промахнулся, но мы же не в хирургии работать =) З.Ы. В связи с упоротыми лимитами на загрузку картинок все пикчи на радикале. Могут внезапно проеб...теряться -
5 балловНебольшое отчетное видео по Ил76
-
5 баллов@Randy, мыльное кинцо
-
4 баллаТакс, первый хотфикс готов (0.9.4) Изменения: Исправлен робовойс Обновлена модель затухания звука с расстоянием Исправлен фриз при нажатии тангенты Поправлена громкость пшиков КВшки Исправлено падении при некорретном звуковом файлике Исправлены тени рюкзаков Совместима с прошлой версией, но желательно обновиться (обновить как всегда все)
-
4 баллаНебольшое отчетное видео по Ил76
-
2 баллаАхахаххахах. Я тут вскрыл скрипт и миску. TDS не работает на T72M и на Абрамсе. :D Как вам ванильный дамажик? :D
-
2 баллаТа потому что Абрамсы давно нерфить надо. Ихняя унылая броня апнута до невозможности, но всем пофиг.
-
2 балла
-
1 баллЯ на видео! ^_^ "минус два" это я ))))
-
1 балл@friend, ну я ж отомстил :D
-
1 балл@friend, Немного с другого ракурса :)
-
1 баллSteel fist Полностью дисбалансная миссия на мой счет ! 4 попадания а M1A1 пофиг . Зато T-72m от них горели как сухие щепки .
-
1 баллА бегуночком кол-во боеприпасов просто на нуль свести в редакторе не проканает?
-
1 балл@TeddyFear, вот не надо мне тут, нормального решения проблемы не нашел для панельки, а если хотите, то могу сделать костыль, но он сломает другую фичу, но я думаю этого никто не хочет. Данная проблема не только на нашем форуме, также она возникла на форуме отряда, который я уже год не редактировал, также на форумах тех.поддержки есть тоже такие же случаи, но решения или пока нету, или его не хотят говорить. Все нормально смотрится и читается Лично для меня они очень здесь уместны, ну уж тем более они лучше ярко-голубых, которые стояли ранее. Говорите, что оранжевый не уместен, а какой тогда уместен? У Тохи прав не хватает для некоторых вещей :P
-
1 баллОдин из результатов работы команды enablesimulation false. Команда используется для запрета стрельбы из закрепленной техники и исключения ряда других неэстетичных моментов (типа звука гусениц, вращения башней и т.п.). В моем понимании на игровой процесс влияние минимально, а с учетом возможных альтернатив - наименьшее из возможных зол. Подумаю над альтернативным решением, но не обещаю что что-либо придумаю. Предлагаю пока относится к этому как к фиче. В аддоне рации жестко хардкодится кому давать, а кому не давать ДВ. Буду пинать авторов рации, чтобы в перечень оснащенной радио техники добавили ИЛ-76. Пока не будет решена проблема, картоделам следует выдавать переносную ДВ-рацию для пилотов. Насколько я понимаю, френд именно так и сделал. По какой причине в этом случае не вызвалась рация, если она была в снаряжении - сложно предположить. К аддону самолета этот баг вряд ли имеет отношение.
-
1 балл@Analah, у меня не было времени заниматься сайтом, а Тоха слишком ленив :) Уехавшие кнопки исправим, а вот насчет серого на сером не согласен. Читается все хорошо: Личные проблемы с восприятием - не наша проблема. У вас есть возможность сделать лучше? Дерзайте. Форум на IPBoard 3.4.5, вы можете сделать собственную тему для нашего сайта, а я её залью.
-
1 балля так понял, второй прогон не нужен, что бы понять о дисбалансности этой миссии. Тут без всяких абрамсов Бредли могут всю технику красных уничтожить.
-
1 балл@mordovarot, это естественный отбор: не нашел IP — не играешь на ВОГе
-
1 балл
mWOG 15.10.14 - Будничные игры
Stigma отреагировал на сообщение в теме
@crabe, Если конкретно вам сложно, то можно проигнорировать. В свете последних событий Айпи игрового сервера и ТС меняются, чтобы понять где будет происходить игра надо перерыть темы прошедших игр, и то не факт что предстоящие будут проходить на тех же Ip адресах. Надеюсь посыл ясен. -
1 баллНовая версия (0.9.3) TFAR готова к релизу. Может быть еще чуть-чуть нестабильной, через неделю (чуть меньше) планирую хотфикс с возможными исправлениями и текстурами для RHS. Много спасиб Raspu86 , L-H,, whoozle и другим за их помощь. Раз уж качаете, то поддержите TFAR на MakeArmaNotWar (можно войти через Steam) :) (иначе я потеряю первое место в категории :) ) Как всегда, новую версию можно скачать тут. Нужно обновить все: сервер, ключи, аддоны, планины, звуковые файлики, userconfig и скорее всего CBA (так как у вас наверное старая версия). Желательно предварительно удалить старую версию. Эта версия несовместима с предыдущей. Список изменений: Новый 3D аудио движок с лучшим позиционированием звука Возможность включить динамики на рации (можно слушать рацию на земле, на бойце, в машине и т.д.) Полная поддержка Зевса (можно использовать рации, слышать и говорить, в том числе через юнита, которым вы управляете) Исправлено залипание тангенты (наконец-то!) Оптимизация плагина Оптимизация использования сети аддоном Исправлена проблема с дубликатами раций (когда при смене частоты она менялось у другого) Техника пропускает звук различным образов (теперь в Хантер можно докричаться, но в танк - нет) Исправлена проблема с треском микрофона у некоторых игроков Новые диалоги для раций (много их, почти все рации обновлены, кроме авиационных): https://www.dropbox.com/sh/3lavnbqgvsrpwvy/AADqUjPvC6Fsz-QhTpZLiI59a?dl=0 Новые рюкзаки: NATO 1, NATO 2, AFF, OPFOR Старые рюкзаки используются FIA Новые веселая текстура рюкзака :) Настройка клавиш в игре Теперь можно говорить по рации с зажатым ALT Некоторые кнопки на рациях перемещены Звук кнопок рации обновлен Более быстрая синхронизация позиций игроков Одинаковая частота для дайверов во всей команде Говорить по подводной рации теперь CTRL + ~ Маленькие рации доступны в редакторе Эффект телефона для моддеров (некоторые имеют желание сделать телефон в Altis Life) Громкость подводной рации увеличена Исправлена проблема получения рации с полным инвентарем Исправлены кое-какие проблемы с гражданскими Обновления локализации Рации теперь учитывают заддержку TS при отпускание клавиши Исправлено "высовывание" из некоторой техники (RHS) Можно указать уровень громкости по умолчанию в userconfig API для получения информации о том, говорит ли игрок MR3000 в BWMOD технике и на пехоте API для событий Сборщик статистики, который поможет мне улучшать мод Много мелких фиксов Жду пожеланий\предложений\багов для будущего хотфикса!
-
1 балл
Гайд по прицельной стрельбе из миномёта.
DarkPagan отреагировал DreadMoroz за сообщение в теме
для наведения по азимуту вполне можно использовать любой удаленный обьект в прямой видимости. и на параллакс заморачиваться не нужно. конечно, если миномет не в котловине какой-то стоит, где опорную точку не выбрать. считать и управлять минометом дело нехитрое, только вот 95% эффективности - это своевременная и точная инфа для артиллеристов. кривые или слоупочные метки, отсутствие инфы по составу врага и направлению движения полностью убивают полезность арты. -
1 балл
-
1 баллв тему картинок) Последняя бмп оберегает город)
-
1 балл@GangMan, а можно сделать так, чтобы радар был виден только у одного из членов экипажа? борт-инженера например или второго пилота?
-
0 балловСейчас в A3 титаны являются жуткой имбой, лочатся за 3 секунды и потом летят на расстояние до 5 км. попадая точно в цель. Техника практически никак не может от этого защититься, особенно на большом расстоянии, когда пехотинца с титаном просто не видно, даже в тепловизор. Поэтому фактически невозможно использовать титаны на миссиях где нет нескольких танков, например. Сделал небольшой мод, который добавляет новый тип ракет для титана "EP", по характеристикам он идентичен AT ракетам, но в отличие от них лочится только на подсвеченную лазером технику, без лазерного наведения ракету нужно сопровождать в цель прицелом. Естественно, применение таких ракет резко снижает точность и эффективную дальность стрельбы титанов. Классы: Titan_AT_Hard 1Rnd_GAT_missiles_hard 2Rnd_GAT_missiles_hard 5Rnd_GAT_missiles_hard WMT_ATfixes.pbo
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.