Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.06.2014 в Сообщения
-
9 балловC чего ты взял, что об этом на противоположной стороне никто не знал, дурашка ? :) Удивляюсь всё-таки способности Рино вносить негатив во всё. Вроде бы отлично сработал и сбил вертолёт, но в процессе самовосхваления настолько мерзко всё обставил, что выглядит как идиот, нацепивший шутовской колпак. Уникум! И да, может ты не замечаешь, но ты на второй виток заходишь, ибо претензии к тебе в прошлый раз были ровно такие же.
-
4 балла1. п.12 2. На миссии assault on nest, при погрузке на вертолет и дальнейшем полете вплоть до высадки, отделение KND троллило/оскорбляло/ отделение Red Eagle и лично меня DEC'a как командира. Действующие лица: Grifon, Gromint, Gazon, Arcanit, Crabe. 3. Доказательства: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mtZTxrZCi6A#t=2585 / (одно видео со стрима KND.TT Grifon, второе видео вырезка со стрима [RE]Leo) 1. п.17 (частично) 2. Отделение KND в том же составе, пропустило мимо ушей приказ КС (UN.Gangman) о взлете с авианосца, ибо по плану СпН должен был взлетать сразу же по команде КС (команда была после нескольких минут со старта). Пехотное отделение RE было второй волной, и вертолеты должны были забрать нас после выгрузки первой волны соответственно (СпН KND - первая волна). Так как СпН никуда не полетел, и остался ждать чуда на авианосце, после команды Gangman'a о погрузке в вертолет отделения RE возникла ситуация о нехватке места в одном вертолете. Часть бойцов моего отделения осталась на авианосце. Далее, как может быть ясно, у нас были совершенно разные позиции LZ, и в итоге взаимного "обмена любезностями" пилот полетел на высадку KND.Итог: потеря времени, сбой планов КС, потеря бойцов (остались на авианосце). 3. Доказательство: видео выше, и сообщение Gangman'a на форуме http://wogames.info/topic/14-obsuzhdenie-proshedshikh-igr/?p=8920. P.S. Прошу принять меры особенно по п.12. Ибо данное поведение считаю недопустимым в формате игр. С юмором у RE все хорошо, но такого тонкого фольклора я, да и мое отделение не понимает. Если для KND это в порядке вещей, пожалуйста, но не нужно общаться так с вашими коллегами по стороне.
-
4 баллаЭто моя вина (пилота). Командир СПН вместо ДВ поставил на слот парашют, а меня попросил сидеть на ДВ. Первый приказ о "Взлете" я слышал, но думал, что для СПН'а будет отдельный приказ т.к. вертолет с теплаком должен был произвести разведку вблизи LZ СПН.Прошу не банить игроков отряда KND.TT по пункту 17 т.к. виноват Я.Вину признаю и готов понести соответствующее наказание.
-
3 баллаНарушение игроком [RE]Kurbat п.12 правил. Оскорбление c использованием нецензурной (матерной) лексики.
-
3 баллаWOG vs.HA | 09.06.2014 тот самый случай с лодкой
-
2 балла
mWOG 11.06.14 - Будничные игры.
Randy и ещё один отреагировал EugenePorter за сообщение в теме
Бои среди недели. 11 июня 2014 года Начало основных игр в 21:00 Составы сторон: Игры проходят согласно ротации отрядов на "Больших играх" Список миссий: 1. Farm Drug (110) - RA vs Ins - остров Подагорск - сторона 1 в атаке за RA 2. Old Factory (68) - USMC+GER vs INS vs Наемники - сторона 1 в обороне за Ins. 3. Свободная миссия в зависимости от количества игроков. Резерв: От заката до рассвета (80) - USMC vs РА РФ - остров Черноруссия - сторона 1 в атаке за USMC Incursion (133) - TA vs USMC - остров Reashman - сторона 1 в атаке за TA Черная гора ЧДКЗ - NAPA - остров Черноруссия сторона 1 в атаке за ЧДКЗ Battle of Fallujah. Part3 (92) - USMC - TA - остров Fallujah - сторона 1 в обороне за ТА Операция Карандаш (74) - BAF vs RA - остров Черноруссия - сторона 1 в атаке за RA Рекомендации и пожелания для комфортной игры А) Игры стартуют до брифинга в 21-05. Б) Брифинг ограничен 15 минутами. В) Получайте удовольствие от игры. Г) Рекомендовано заполнение отделения управления стороной, а так же при заполнении отделения занятие поста командира отделения. Д) Убедительная просьба отрядам занимать места в отделениях как можно компактнее. Уважаемые Дамы и Господа, просьба подключится к каналу ТС за 10 минут до старта игр для определения примерного количества игроков. Спасибо. Не забудьте заранее проверить и установить обновления. Напоминаю, что перед стартом необходимо проверить и включить плагин рации в ТС. Ближайшие игры будут проходить на сервере ТС отряда «RedEagle» redeagle.ru порт 9987 Спасибо им за предоставленный канал связи. -
2 баллаНа основе шаблона от KND.TT 1] Ник в игре: Aps2] Реальное имя: Алексей3] Возраст: 324] Номер ICQ, логин Skype или иной способ связи: TS36] Если вы присутствовали раньше в других отрядах – указать в каких и причину ухода: официально не присутствовал, играл пару раз с командой KND.TT7] Откуда узнали про наш отряд?:на этом сайте (в самой игре от KND.TT)8] Что вы хотите получить вступая в наш отряд?:скоординированной действий в игре, по возможности ежедневные игры - по пару часов в день с нынешним составом9] Опыт в игре:Игры на основе движка ARMA2 свыше 400ч. Steam - Пиратка ARMA2 - более 300ч., ARMA2 15ч., ARMA II: Operation Arrowhead 68ч., DayZ 21., ARMA2-Dayz Mod 2ч., ARMA2-KPblM HARD 17ч., ARMA2 KPblM HARD Sgtu ACE 57ч.10] Место жительства(странаобластьгород):Россия, М.О., Москва
-
2 баллаWOG vs.HA Лодка убийца. http://coub.com/view/20pjm
-
2 баллаWOG vs.HA или что курил TRUE?
-
2 балла
Подрезаем крылья Замполиту
Nickorr и ещё один отреагировал Hardckor за сообщение в теме
@REDHAMMER, ха, только хотел тебе написать про эту РЛС. Да, она есть, но ты видел ее работу? Там выдается сложная карта рельефа, с выделением подвижных целей. Но это не та картинка что мы видим в арме. Это сложная карта в которой хрен разберешься, а если цель еще и неподвижная, то ее вообще не покажет. И да, в 2035 году она может и будет такая же крутая как ша в арме, когда к ней подключат ИК радар, систему определения узлучения ЭМИ с техники и тд. Но тогда стоит и думать об автоматической системе определения снайперов по ИК спектру которая уже есть, и систему активной защиты на танках(она даже стоит на вооружении) которая будет просто сбивать все РПГ подлетающие. Но мы ведь в танках до сих пор используем ручные настройки зероинга, и у нас нету управляемых ракет(а они стоят уже на многих танках). Да и зенитки ша сами ведут цель и обстреливают ее с крупнокалиберного. А мы ручками доводим. Так что по факту мы пользуемся всем десятилетней давности(а то и больше). Но если уж говорить что "у нас же 2035", тогда канеш, давайте не пытаться как то уравновесить то что есть, а напичкивать десятками систем. И еще можно роботов добавить, на армаголике уже есть мод. Я буду играть за десептиконов! -
2 баллаcrabe, я обязательно напишу полноценный дебрифинг к середине недели. Пока хотелось бы сказать привет батлаю, который меня кикал шесть раз подряд (три раза на брифинге и еще три раза уже после старта миссии). Этим и объясняется бардак на старте. А еще бардак объясняется и неумением выполнять приказы. Я четко слышал, как наблюдатель ретранслировал мою команду на взлет вертолетам. ПОЧЕМУ ПОСЛЕ ЭТОЙ КОМАНДЫ ВЗЛЕТЕЛИ НЕ ВСЕ ВЕРТОЛЕТЫ? После следующего перезахода на запрос ре можно ли им взлетать, я сказал, окей, раз вертушки уже вернулись, то давайте вторую волну запускать. Я и понятия не имел, что первая волна еще сидит в вертушках и ждет взлета. В следующий раз после того как батлай меня кикнет два раза подряд, я пойду спать. В жопу такие игры. Я не знаю что мог так испорить картодел (или что сделали с сервером), но у меня даже после того, как я поставил прорисовку 200 метров, ФПС был безумно низким. А при открытии карты - вообще вырубался ТС. + непонятные проблемы с рацией, из-за чего одну и ту же простую команду приходилось повторять дважды, а позывной тех, к кому я обращаюсь, приходилось повторять в начале и в конце сообщения. В такой ситуации еще и спорить с норовистым пилотом и не менее норовистым командиром отделения не было ни сил, ни желания. Картоделу тоже привет. База хоть и в лесу, но со всех сторон подходы к ней либо через голые поля, либо через не менее голы горы. Все бы ничего, да вот пехота не может незаметной пройти к технике через голое поле. При таком раскладе задачу по уничтожению бронетехники мог выполнить лишь наводчик при взаимодействии с коброй. Я так из-за этого боялся, что кобра сгорит на взлете. Но кобра не подвела. А вот красавиц наводчик клал на всё и утопился в море вместе с лазерным целеуказателем. Ладно сдох бы при десантировании - нашли бы труп, подобрали бы и придумали бы чего нибудь. Но нет, блядь, надо было именно утопиться в море. Жалко я не могу проверить теорию одного из пилотов, что ракеты из венома не повредят БМП. Не верю в это ни разу, но раз пилот отказался выполнять приказ со ссылкой на это, когда пехота внизу гибла под огнем этого БМП, то, наверное, знал о чем говорит. Еще порадовал один из пилотов транспортного вертолета. На вопрос: "почему не на ДВ", - он ответил "чтобы шум не мешал, выключил". Какой блядь шум? Ты пилот долбанной транспортной вертушки, что тебе может мешать вообще кроме ПВО противника? Что ты там слушаешь? как противник подкрыдывается из-за спины? Или не можешь расслышать по КВ анекдот от своего второго пилота? Надеюсь, что хотя бы БМП противника повесились.
-
1 балл
WOG 165 Damsel in distress
mib отреагировал DreadMoroz за сообщение в теме
Название: WOG 165 Damsel in distress Добавил: DreadMoroz Добавлен: 04 июн 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 165 Остров: Capraia Фракция BLUFOR: US Army Rangers Фракция OPFOR: Insurgents Режим: VIP (убийство/спасение) В атаке: BLUFOR В обороне: OPFOR Радиооснащение: Полное Год: 2013 г. Классический сюжет "Дева в беде". Легенда: Известная журналистка, а по совместительству дочь влиятельного политика, была похищена террористами с целью обмена на военных заключенных. Задачи: Синим необходимо освободить журналистку и доставить в точку эвакуации. Красным необходимо отбить атаку синих, не дать вывезти журналистку или, в случае провала обороны, не допустить эвакуации (убить) -
1 баллА зачем переносной? Картодел навыдовал грузовых тросов, так что можно хамерок на авианосце поставить :) Потому что что либо тяжелее Джавелина ПТ группа упрётся тащить.
-
1 баллПосмотрел дебрифинг. Веном пятых, оказывается, был жив до почти самого конца. Можно будет тогда, по возможности, сообщить, что у вас случилось с радиопередатчиком на борту.
-
1 баллПо пункту 17 как КС хотел бы прокомментировать, что команда на взлет, в моем понимании, дается пилоту.
-
1 баллМой любимый этап разжёвывания и закладывания в рот: 1. Ну как бы переходить на личности не стоит от представителей KND так часто, тем более учитывая недавний момент, где ваши очень обошлись "некрасиво" с людьми с игрового отряда RE... уже переходит не нароком на массовый характер, главе вашего отряда предлагается обратить на это внимание. В данной ситуации и диалогу по данной миссии, были попытки внести негатив как всегда как раз таки со стороны некоторых представителей UN и exUN + KND. Научитесь отвечать нормально и ровно изначально, да и ровно и нормально вам ответят в последующем. ^_^ Я же за позитиф в позитивном мире, и фарш в мясорубке. 2. C чего ты взялся утверждать, что я мог подумать, не то что сказать о том: " что никто из противоположной стороны не знал о лазерах на веномах "? :lol: "Дурашка?" 3. С чего ты взял, что я люблю вносить негатив с пустого места? Сделали обычный пост видео игрового момента или пост поправку о не единственных плюшках, которые не задействовали или нецелесообразности стрелять пылесосом на автозависании по брдм, на который отвечают: "Сынок", "мол сидел где-то, ничего не видел, ни чего не знал, ничего не просекает и мол осмеливается рассуждать ", " Какая глубочайшая аналитика. Как ЕГЭ написал? ", " нравятся мнения второго помощника пятого пулеметчика ", "дурашка", "уникум", "шутовской колпак" и т.д. Я на этот момент ещё год назад указывал, что многие с проекта изначально не умеют вести диалоги ровно и спокойно, не понимаю чего желая слушать в ответ на свою длинноязычность. Привыкайте слушать хотя бы гавно уже на своё собственное, не фейс же квасят. 4. Чего чего? :wacko: Я за ваш чвс ещё и виноват должен быть? Ах хаха! :lol: Красиво закрутил. Как ты умудришся закрутить, перевертеть всё это дальше, вот это мне даже стало интересно... 5. А чё там о самохвалении? Поподробнее можно? Лично первый раз слышу, пытаюсь увидеть... Ты так авиацию водишь или охотишся за техникой, тоже с рукойлицом? )) Я то думаю, почему ты такой рекордсмен на проекте по сливу впустую боевой воздушки и массовому убою игроков при транспортировке... PS. Пост радуга.
-
1 баллПрочитав эту тему, у меня возник такой же вопрос, как и у Hardckor'а, чего вы собственно хотите добиться? Если вы хотите просто "подрезать крылья Замполиту", то для этого совсем необязательно тратить свое время, клепать аддоны и насиловать бедную авиацию. Достаточно будет собрать подписи или проголосовать за отлучение Замполита от проекта и сделать это в ультимативной форме.Если же мы хотим привести авиацию и средства ПВО к каким то более реалистичным параметрам, то для начало необходимо провести некий экскурс в реальные характеристики ПВО и авиации.Начнем с ПВО. Современные средства ПВО можно поделить на следующие классы: ПЗРК с ИК ГСН носимые бойцами (Стрела-3, Игла-1М, Stinger), радарные ЗРК (ОСА-АКМ, Тор, Бук), ЗПРК (Тунгуска, PGZ-95) и ЗРК с ИК ГСН (Стрела-10М, Avenger).ПЗРК и ЗРК с ИК ГСН, это ПВО малой дальности у них либо отсутствует радар, либо присутствует только радар обнаружения. Для того чтобы навести ракету на цель необходимо видеть самолет/вертолет в прямой видимости, наведение ракеты осуществляется по тепловому следу излучаемому двигателями самолета. Контрмеры: тепловые ловушки.ЗПРК, также являются ПВО малой дальности. Их отличительной особенностью является присутствие радара обнаружения и наведения, а также комбинирование зенитной ствольной артиллерии и ракетного вооружения. Однако следует отметить, что радар наведения интегрирован лишь с пушечным вооружением. Наведения ракеты осуществляется либо оператором через оптический канал (Тунгуска), либо посредством наведения ракеты на тепловой след самолета (PGZ-95). Контрмеры: Активное маневрирование, тепловые ловушки. Радарные ЗРК: Их особенностью является присутствие радара обнаружения и радара наведения для ракет. Однако следует отметить что радарные ЗРК в основном предназначены для поражения высотных целей на больших расстояниях и их эффективность при поражении низколетящих целей и вертолетах несколько снижена. Также для эффективной работы ЗРК необходимо несколько машин поддержки.Теперь касательно самолетов. Для начала хотелось бы внести некую ясность в радар. Полностью убирать радар, это однозначно плохая идея, так как напомню, что помимо уничтожении наземных войск у авиации также есть задачи по уничтожению воздушных целей. Однако в реальности у радаров есть достаточно ограниченный угол обзора цели, представляющий из себя нисходящий конус выходящий из носа самолета. Также в реальности, у радара есть несколько режимов, сканирование по вертикали, горизонтали, топографической режим и т.д. То есть нет возможности одновременно засекать воздушные и наземные цели.Что касается поражения наземных целей с помощью управляемых ракет. Тут очень много всего расписывать, поэтому для большой показательности, просто кину видео с двумя основными системами наведения. Видео из весьма реалистичного симулятора DCS:Су-25:http://www.youtube.com/watch?v=lxscu9qphMcA-10:http://www.youtube.com/watch?v=3bOuemzrySYВыводы думаю можете сделать сами. Прошу обратить внимание на дальность пуска ракета, а также на полет при наведении ракет на цель.Теперь по по поводу вертолетов. Современные вертолеты в большинстве своем комплектуются современным радиолокационным обуродованием, комлексы "Арбалет" на Ка-52, комплекс "Н025" на Ми-28НМ. Также, некоторые вертолеты, в основном производства США комплектуються надвтулочной РЛС кругового обзора (Apache Longbow, Kiowa Warrior), что позволяет им применять тактику "подскока": вертолет прячется в складках местности, так, чтобы надвтулочная РЛС находилась над складками местности. Таким образом вертолет получает полную информацию о целях никак себя не обнаруживая. После занесения целей в бортовую ЭВМ, вертолету остается только сделать "подскок", выпусть ракеты по целям и опуститься обратно в складки местности.В связи со всем вышесказанным хотелось бы посоветовать, либо выпускать полноценный аддон имитирующий приближенную к реальной работу радаров и вооружения самолетов, вертолетов и ЗПРК, либо не выпускать полу-поделки и обратиться к первому варианту, который описан в данном посте.Со своей стороны посоветую подающий надежды аддон для вертолетов (правда еще только альфа и сырой). Даже на данный момент там очень интересно реализована стрельба ракетами с вертолета, плюс весьма интересные концепции задуманы. Если Nkey тебе интересна эта тема, я бы посоветовал связаться с разработчиком и помочь ему.Ссылка на аддон: http://www.armaholic.com/page.php?id=25394
-
1 баллтвоя задача - не только довезти десант в целости и сохранности, но и оставаться на ДВ транспортного средства, чтобы знать:1. Изменение места высадки 2. Оперативную информацию о нахождении противника на LZ 3. О твоем отстранении от задания как нуба Плюс еще дублировать по ДВ команды КС командиру перевозимого отделения. То, что КНД там не могли заткнуться - не повод выключать ДВ. Мог бы попросить из заткнуться. Не выполнили приказ командира вертолета (а он в полете главный), посадил бы вертушку и сидел бы пока не заткнулись. Одновременно доложил бы КС по ДВ о нарушении и т.д. А так, ты нарушаешь все то, за что тут воюют уже год.
-
1 баллА обьясните, почему не стоит убирать радар(именно определение наземной техники). По моему это решит много вопросов: 1. Это реалистично 2. Это решит вопрос самолет-зенитка. Самолет будет сильнее зенитки, но для того что бы ему уничтожить ее, надо будет проводить разведку в тылу врага с помощью пехоты, ставить точную метку, и потом делать правильный заход на зенитку. 3. Такое решение усилит связь авиатехника-пехота. Теперь без разведки самолет как и вертолет ничего сделать не сможет. 4. Такие изменения уберут принцип который все чаще слышен в ТСе "и так, у них самолет, а у нас верт, давайте быстро залетим на территорию врага, и до того как нас(вертолет) собьют самолетом, уничтожим хотя бы пару танков. Это ведь те же яйца что и камикадзе, только в профиль. 5. Ну и еще, авиатехникой не будут пользоваться как радаром, просто пролететь над врагом, не глядя вниз, что бы просто проставить точки по карте. Теперь прийдется всматриваться вниз, и если техника при подходе вертолета или самолета заныкаеться в кусты(пусть и заведенная) то ее не увидишь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПорт на Arma 2 с Lexrex и компании - http://www.armaholic.com/page.php?id=25865
-
1 баллПятница: Атака на Панахори Несокрушимая Свобода Блицкриг Суббота: Оборона Охлоримнии Западные врата Диверсия на авиабазу
-
1 балл
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.