Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.03.2014 во всех областях

  1. 2 балла
    Для картоделов будет очень полезная программка. Путем редактированием mission.sqm программа делает всех юнитов на миссии играбельными и вне формации (юниты будут появляться там, где поставлены в редакторе). Как пользоваться: 1) Создать миссию и расставить юнитов 2) Запустить PlayableUnits.ext (можно прямо из архива) 3) Открыть миссию в проводнике 4) Перетащить mission.sqm в окно программы 5) Запустить миссию Mission.sqm - отредактированный файл Mission.sqm_bk - сохраненная копия исходного файла Загрузка: HIA3_PlayableUnits (простите за кучу dll файлов, но пока что так)
  2. 1 балл
    mib

    mWOG 11.03.14 и 13.03.14 — VTN

    Ничего сверхъестественного но игра понравилась.
  3. 1 балл
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    Вот вам пара новых картинок, чтоб не забывали :) http://cloud-3.steampowered.com/ugc/3278924096970225381/4404D5DB1F75C790360BC7B7561D93D13C32BFA9/ http://cloud-4.steampowered.com/ugc/3278924096970229317/A2D1CCE17FDF1F8940E521B3CAC5A12C9E1913AF/ http://cloud-3.steampowered.com/ugc/3299190295287387244/FF2156937E660EB77348CF87C3BF5A717F80E357/ (на самолетики)
  4. 1 балл
    Ezhuk

    Исчезновение трупов

    Не так давно начались жалобы про часто пропадают трупы, что ведет к пропаже всего его снаряжения. И неделю назад в вики добавили описание новых параметров для Description.ext. Значения по умолчанию:corpseLimit = 15 corpseRemovalMinTime = 10corpseRemovalMaxTime = 3600wreckLimit = 15wreckRemovalMinTime = 10wreckRemovalMaxTime = 3600 Т.е. сейчас любой труп удалится по истечению часа или через 10 секунд, когда количество трупов будет больше 15. В теории с разрушенной техникой также, но я при изменении параметров разницы не заметил (я долго не ждал, возможно отсчет времени начинается, как только перестает гореть, а не с момента уничтожения). Решение: Добавление в Description.ext corpseRemovalMinTime = 86400;wreckRemovalMinTime = 86400; При таких значениях трупы и разрушенная техника гарантировано пролежат сутки. Но тут может встает вопрос с производительностью, если на одном месте будет много юнитов и техники. Можно, например, выбрать более компромиссный вариант, с увеличенным ограничением до 20 и минимальным временем до удаления 15 минут. corpseLimit = 20corpseRemovalMinTime = 900corpseRemovalMaxTime = 7200wreckLimit = 20wreckRemovalMinTime = 900wreckRemovalMaxTime = 7200
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.