[FRWL] Ivancho 82 Жалоба Опубликовано 13 сентября Просмотр файла Lighthouse Keeper Вводная Спойлер В начале 2019 года, в результате политического кризиса к власти в Республике Алтиса и Стратиса приходит военная хунта во главе с полковником Ахантеросом, который сразу же распускает парламент и вводит военное положение. К весне 2020 года, страна, разрывая все связи с альянсом НАТО, меняет политический курс в сторону блока CSAT. Уже в начале лета заключается новый договор о размещении систем ПВО на острове Стратис, а авиабаза готовится разместить средиземноморский контингент сил новых союзников. Регион оказывается в состоянии военно-политической дестабилизации. Для недопущения возможных провокаций, командование НАТО перебрасывает силы быстрого реагирования к берегам территории Республики. Ключевой силой становится 31-й экспедиционный корпус сил Морской Пехоты США. Спустя несколько дней патрулирования береговой линии, группа истребителей сил ВВС США подвергается ЭМИ-атаке, в результате чего один из самолетов F-22 оказывается потерян. После чего, в сторону сводной группы кораблей сил НАТО проводится неудачная атака неизвестными противокорабельными системами. В полном непонимании откуда происходил удар, командование решается на проведение высадки и захват ключевых позиций сил AAF на острове Стратис. @made by ZamGPT Фракции Altis Armed Forces / 15th Infantry Regiment Спойлер Форма Техника Quadbike x 1 Offroad M2 x 4 Land Rover Ambulance x 1 United States Marine Corps / 31st Marine Expeditionary Unit Спойлер Форма Техника Mk19 x 2 UH-1Y x 1 UH-1Y (MG) x 2 RHIB x 4 Добавил Ivancho Добавлено 13.09.2024 Категория WOG Количество участников 140 Год 2020 Время на миссию 120 Погодные условия 05:20 Шторм, через 30 минут ясно Условие победы атаки Захватить шесть зон Техника атаки Условие победы защиты Защитить 1 зону Техника обороны Особенности миссии Ракетные удары Тип WOG Остров Стратис Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST Сторона RESISTANSE AAF Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет 4 4 Surt, sector594, Kochegar и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Kei 168 Жалоба Опубликовано 23 сентября (изменено) На проверке Раздел брифинга “Вводная” пуст Все слоты медэвак отделения атаки имеют номер два Крайний северный Osprey на авианосце утоплен в палубу В атрибутах всей техники необходимо поставить “Открыто” Ссылки в разделе брифинга “Предупреждение” не работают Ошибка в графе сторон в атрибутах Мультиплеера - “defenfse” Стрелки атаки (tpl\usmc\rm.sqf) с М16А4, хотя на слоте написано М27 Рандомный порядок отделений обеих сторон, было бы неплохо выставить их по принадлежности к задачам Неплохо было бы в условностях описать принцип работы подъемника лодок во избежание несчастных случаев на фризтайме Раздели ящики для стрелковых отделений и отделений усиления, в данный момент они имеют в своих ящиках ненужный друг-другу БК для пулеметов Переносные ДВ обороны являются красными, в то время как в технике обороны стоят зеленые ДВ, необходимо добавить в init.sqf TF_defaultGuerBackpack = "tf_mr3000_bwmod"; и исправить ошибку в ините Лэнд Ровера медиков, заменив класснейм на this setVariable ["TF_RadioType", "tf_mr3000_multicam", true]; Изменено 23 сентября пользователем Kei пиво упало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ivancho 82 Жалоба Опубликовано 23 сентября 14 минут назад, Kei сказал: На проверке Раздел брифинга “Вводная” пуст ✔ Все слоты медэвак отделения атаки имеют номер два ✔ Крайний северный Osprey на авианосце утоплен в палубу ✔ В атрибутах всей техники необходимо поставить “Открыто” ✔ Ссылки в разделе брифинга “Предупреждение” не работают ✔ Ошибка в графе сторон в атрибутах Мультиплеера - “defenfse” ✔ Стрелки атаки (tpl\usmc\rm.sqf) с М16А4, хотя на слоте написано М27 ✔ Рандомный порядок отделений обеих сторон, было бы неплохо выставить их по принадлежности к задачам ✔ Неплохо было бы в условностях описать принцип работы подъемника лодок во избежание несчастных случаев на фризтайме ✔ Раздели ящики для стрелковых отделений и отделений усиления, в данный момент они имеют в своих ящиках ненужный друг-другу БК для пулеметов ✔ Переносные ДВ обороны являются красными, в то время как в технике обороны стоят зеленые ДВ, необходимо добавить в init.sqf ✔ TF_defaultGuerBackpack = "tf_mr3000_bwmod"; и исправить ошибку в ините Лэнд Ровера медиков, заменив класснейм на this setVariable ["TF_RadioType", "tf_mr3000_multicam", true]; ✔ @Kei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Kei 168 Жалоба Опубликовано 23 сентября Автор забулен, пиво разлито, миссия проверена и допущена 1 1 Ivancho и ZAMPOLIT отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 204 Жалоба Опубликовано 23 сентября Проверить собственную миссию и допустить её - это умом 1 6 1 Elaen, sector594, Frost и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 27 сентября Миллиард ПЗРК против вертолётов без ловушек ты серьёзно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Senpaii 2 258 Жалоба Опубликовано 27 сентября (изменено) конечно плана не было и мк19 как будто не использовались, но энивей складывается ощущение что фаерпавера маловато(в атаке). А еще чето дохера по ощущениям гпшек в обороне было, нескончаемый поток p.s имхо шторм прикольно с дождем можно на всю митку оставить и темного времени оставить Изменено 27 сентября пользователем Senpaii 4 stan_marsh, MaDnEss, Kochegar и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 816 Жалоба Опубликовано 2 октября (изменено) @Ivancho, Предложения и пожелания: Перенести место старта двух зеленых отделений (Альфа 2-5 и Альфа 2-3). Сейчас ребятам пришлось потратить 20 и 15 минут соответственно чтобы добраться до зоны. Какой в этом смысл? Вся концепция миссии это жесткий пехотной бой за зоны, обороне нет никакого смысла распылять силы. Мое предложение: Перенести их старт на расстоянии 1.5 км. от зоны, либо если их старт там так необходим, выдать им медленный транспорт, который подходит по лору, типа какого нить Унимога. Сейчас обе стороны используют практически идентичный паттерн униформы, отличающийся только расцветкой камуфляжа. В теории здесь нет проблемы. Тем не менее я бы подумал чтобы заменить один из элементов униформы на что-то отличающиеся. Например шлем. Вместо того чтобы обеим фракция выдавать FAST шлема, выдать AAF MICH, PASGT или M97. Это добавит отличительную черту солдатам AAF и позволит слегка разнообразить одинаковых болванчиков на миссии. Было бы неплохо выдать КСу синих СИБЗ. Он тоже человек. Переименовать Weapon Squad в Machine Gun Squad и заменить один из Machine Gun Squad на Assault Squad, вооруженный SMAW. Это позволит добавить огневой мощи при штурме и подавления укрепленных огневых позиций противника и в целом усилит атаку, а также разнообразит отделения и добавит атаке тактической гибкости. Assault Squad состоит из 5 человек, КО и две группы по два человека с 2-мя SMAW. Squad leader, Team leader/Gunner, Assistant Gunner, Gunner, Assistant Gunner. Добавить Weapons Squad для Mk19, чтобы у КСа было отдельное отделение которое сможет его применять и чтобы его не оставили на старте как на прошлом прогоне. Обычно Weapon Squad состоит из 5 человек, в нашем случае для играбельности можно сделать 4 человека: Squad leader, Gunner, Assistant Gunner, Ammo man. Я бы убрал из каждого 1-ого Rifle Squad'а M249, заменив на M27 IAR, тем самым разделив отделения на условно "Штурмовые" и "Прикрытия". Это позволит КСу более плотно управлять пехотным боем и добавит тактической гибкости и разнообразия. Идеально будет вообще заменить во всех отделениях M249 на M27 IAR, а M249 положить в ящики из расчёта 2x M249 на 2x Rifle Squad'а. Это позволит КСу самому решать как он хочет распределить снаряжение и модифицировать отделения под задачу. В Rifle Squad'а можно и добавить побольше оптики, это же не армия. Абсолютно непонятно зачем были вырезаны ловушки у вертолётов при наличии ПЗРК у обороны. Следует их вернуть. Было бы неплохо добавить немного логистики для обеих сторон. Авиа транспортируемые ящики с доп. вооружением пехоты и снарядов для SMAW'а, M2 и Mk19 для синих. И ящики с доп. вооружением и патронами для M2 для зеленых. Это позволит добавить пилотам и водителям занятий, и разнообразит миссию. При первом прогоне несколько раз было замечено что зеленым не хватало даже пехотных боеприпасов. Для зелёных склад можно добавить где-то в середине острова, добавив им мини игру, вывези со склада то, что необходимо, до того как туда прибудут голодные морпехи, например Лагерь Рогейн или Майк-26. 300$ для обороны это крайне не достаточное количество, я бы увеличил хотя бы до 400$. Это не позволит создавать мега-укрепы, зато позволит создавать на каждом направлении опорные пункты, на которые атаке нужно будет тратить SMAW и Mk19. Необходимо добавить обеим сторонам лопаты и топоры. Количество ПЗРК абсолютно не пропорционально количеству и качеству угрозы с воздуха. На мой взгляд их общее количество стоит сократить до 4-х. КС зеленых сейчас очень грустит смотря на 6-х абсолютно одинаковых отделений. Было бы неплохо хоть как то разнообразить отделения обороны. Как вариант, так как лорно AAF поддерживались британцами, можно отразить это добавив миномётную группу в отделение управления со смешным 60мм миномётом или вообще 2Б25 Гал. Выдав ему всяких фугасных, осветительных и дымовых снарядов. Также одно отделение можно заменить на две секции тяжелого оружия по три человека, выдав им Корды СПП или НСВ СПП. Это также обезопасит сторону от слишком наглых вертолётов. Если визуальных дел мастер считает, что советское/российское вооружение слишком портит визуал, можно выдать вместо этого смешные L7A2 на станке, это тоже будет приемлемо. Ещё всегда есть вариант выдать MG3 на станке. Тут есть о чём подумать. Было бы неплохо также выдать зелёным сигнальные мины в достаточно количестве. Если будет реализована идея со складом, их можно выдать туда. Не забыть проверить ДВ рации зеленых, в том числе внутри Land Rover'а и не забыть обновить версию миссии, чтобы админам было понятно какую миссию ставить и не приходилось выдать рации на миссии. Изменено 2 октября пользователем ZAMPOLIT 1 Erron отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Tklama 1 250 Жалоба Опубликовано 25 октября У атаки 0 преимущества 1 Ivancho отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Kochegar 139 Жалоба Опубликовано 25 октября Не хватает фаерпавера атаке! Переделывай! 1 Ivancho отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetik 70 Жалоба Опубликовано 25 октября (изменено) У обороны ставить метки в допку с ДВ было нельзя, работало только из машин. У медиков же с тачки и рюкзака было не поставить. Изменено 26 октября пользователем Vetik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] SilentVonWind 1 Жалоба Опубликовано 25 октября (изменено) 2 минуты назад, Vetik сказал: У обороны ставить метки в допку с ДВ было нельзя, работало только из машин. У медиков же в с тачки и рюкзака было не поставить. если это правда как сказали, то это лорный прикол, типа вышки сломаны и проблемы со связью Изменено 25 октября пользователем SilentVonWind Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nixel 0 Жалоба Опубликовано 26 октября Со склада обороны нам выдали ДВ с АлиЭкспресса, которое не позволяло ставить на карте метки и китайские пулеметы с Алибабы, клинящие после каждогт 15 выстрела. Пулеметчик моего отряда по итогу пошел без оружия в тыл врагам, украл у них нормальный пулемет и убил 6 человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vetik 70 Жалоба Опубликовано 26 октября 1 час назад, SilentVonWind сказал: если это правда как сказали, то это лорный прикол, типа вышки сломаны и проблемы со связью Вышки разрушены, ДВ работает, а метки нельзя. Ну бредово же.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ivancho 82 Жалоба Опубликовано 26 октября 2 часа назад, Vetik сказал: У обороны ставить метки в допку с ДВ было нельзя, работало только из машин. У медиков же в с тачки и рюкзака было не поставить. Не лорный, я фиксил дв'шки прям перед первой игрой, но версию не менял из-за чего появилась путаница, сейчас поставили старую версию. В любом случае я сейчас спокойно обновлю миссию (там уже дв'шки точно пофиксил ) 1 Vetik отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Ivancho 82 Жалоба Опубликовано 4 ноября Миссия обновлена до версии 1.1 Заменил шлема opscore у атаки на обычные марпатовские шлема Атаке добавлены два отделения с мавсами Добавлено миномётное отделение в атаку (Из-за этих изменений слотов теперь 142) Добавлены ловушки всем вертолётам (каждому по 60) Добавил дополнительные ящики с патронами для атаки (их можно сбросить с вертушки) Добавил на авианосец контейнер для ремонта и заправки вертушек Все ПЗРК заменены с версии а на версию b Обороне выданы сигнальные мины Добавлены два грузовика унимога обороне Добавил три М2 обороне Убрана оптика у пулемётчика обороны Добавлен ещё один дополнительный залп с эсминцев (всего 4 залпа по 4 ракет) Прочие фиксы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты