Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Omega

Поле боя

Recommended Posts

Поле боя


Поле боя

Спойлер

Легенда:

После окончания войны в Сирии, Россия начала выводить миротворческий контингент, но некоторые части всё же остались.
 США после выхода из блока НАТО перестала поставлять нефть в Европу.
 В Европейском Союзе поднялась паника, но Германия, узнав что в Сирии нашли большие залежи нефти предложила окупировать страну.
 Под угрозой экономического кризиса все члены Европейского союза согласились с планом Германии.
 Через 2 месяца была подготовлена и осуществлена высадка в Сирии. Шли трудные и кровопролитные бои, мирные жители не знали куда податься.
 И неожиданно для всех Войска Российской Федерации захватили аэропорт неподалеку от Дамаска и закрепились до подхода основных сил.
 Германия начала строить план по вытеснению ВС РФ из Сирии

 

СТОРОНЫ

АТАКА

Техника

Спойлер

20230207223815_1.jpg.78a834b44f34cab132174089f8cda073.jpg

Форма

Спойлер

20230207215659_1.thumb.jpg.8896dd4d7047f613e936eefaccd92db7.jpg

ОБОРОНА

Техника

Спойлер

20230207223817_1.jpg.a21c334bcff817e5aa6e6486dd8c3168.jpg

Форма

Спойлер

20230207215706_1.thumb.jpg.8893150c2fbb6607137fa0b2a36b5b49.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    07.02.2023
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    162
  • Год
    2017
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Ранее утро, расвет
  • Условие победы атаки
    Захват зоны, по потерям
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Не дать захватить зону, по потерям
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Решман
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    Bundeswehr
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
    -
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Omlet Кста я рил хотел сделать что-то на подобия шёлкового пути но ВС Китая у нас увы нету. Пришлось брать ВС РФ

Edited by Omega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти по 10 тяжёлых техник на каждую сторону, то, что нужно при онлайне в 120 человек. Ещё и на открытой пустынной карте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут просто мимо проходил, но... Всего 22 единицы техники с вооружением, в основном весьма значительным, а не просто какие то бтры с кпвт. Забудем про каких то там командиров и посчитаем по минимуму по 2 члена экипажа, получаем 44 игрока в экипажах. Это треть текущего онлайна. Может с таким подходом лучше в другую игру пойти? :205953678:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет

 

Обязательно править:

- Не правильное название файла - запрещено использовать большое буквы:

wog_162_Pole_Boia_10.reshmaan -> wog_162_pole_boia_10.reshmaan

 

- Время подготовки - 3 минуты

- У тебя сейчас сломанная зона:

1087645539_obrzok.png.acc1a19eee014c7adf79c729bf046694.png

 

По-умолчанию она под контролем никого, но ты отключил возможность перезахвата. Значит, после старта в игру зону захватят красные, и синие уже зону никогда не смогут перезанять.

Постави, чтобы зона была под контролем красных по умолчанию

 

- У теба после 2-их часов победит атака. Не должна победит оборона?

424916669_obrzok.png.db6a09fb45fb6173abb59a18713e5861.png

 

- Надо адаптировать ПЗРК под последные правки правок, потому что оны сейчас одноразовые. но у тебя в машинах лижят по одной трубе с 2 пусками.

- Переполненая груза у Пум

- На красной стороне только один санитар, по требованиям надо минимально 3 шт.

- В Фучи инженеров отстутсвует БК для МГ3

Рекомендовано / предложено:

 

- Я бы подумал об выдачи лент с большим кол-вом патронов для МГ3

- В Фуч Милане лежит БК для МГ5, но его на миссии нет

- Было бы хорошо выдать управлаемые парашюты для пилотов. Парашюты, которые ты выдал убивают игроков или им ломают ноги.

- Атака, по-моему, стартует слишком далеко от целы. Может быть, что не будет хватать время закончить миссию, особенно когда на ее такое кол-во тяжелой техники, которое не позволяет пехоте быстро двигаться

- Я бы подумал об добавении резервных отделении, на текующом онлайне 162 слота может быть, что не будет хватать

 

@Omega

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tklama 

 Не правильное название файла - запрещено использовать большое буквы:

wog_162_Pole_Boia_10.reshmaan -> wog_162_pole_boia_10.reshmaan (изменил)

 

- Время подготовки - 3 минуты (изменил)

- У тебя сейчас сломанная зона:

 

По-умолчанию она под контролем никого, но ты отключил возможность перезахвата. Значит, после старта в игру зону захватят красные, и синие уже зону никогда не смогут перезанять.

Постави, чтобы зона была под контролем красных по умолчанию (изменил)

 

- У теба после 2-их часов победит атака. Не должна победит оборона? (изменил)

 

- Надо адаптировать ПЗРК под последные правки правок, потому что оны сейчас одноразовые. но у тебя в машинах лижят по одной трубе с 2 пусками. (изменил)

- Переполненая груза у Пум (изменил)

- На красной стороне только один санитар, по требованиям надо минимально 3 шт. (изменил)

- В Фучи инженеров отстутсвует БК для МГ3 (изменил)

Рекомендовано / предложено:

 

- Я бы подумал об выдачи лент с большим кол-вом патронов для МГ3 (не изменял)

- В Фуч Милане лежит БК для МГ5, но его на миссии нет (не нашёл)

- Было бы хорошо выдать управлаемые парашюты для пилотов. Парашюты, которые ты выдал убивают игроков или им ломают ноги. (изменил)

- Атака, по-моему, стартует слишком далеко от целы. Может быть, что не будет хватать время закончить миссию, особенно когда на ее такое кол-во тяжелой техники, которое не позволяет пехоте быстро двигаться (не менял)

- Я бы подумал об добавении резервных отделении, на текующом онлайне 162 слота может быть, что не будет хватать (изменил и залил версию на 194 слотов)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Omega сказал:

(изменил и залил версию на 194 слотов)

мы 194 слота отыграем уже только в арме 4 наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Концепция

Спойлер

Battlefield Reshmaan 2.0

22 экипажника у обороны и 34 экипажника у атаки (без учёта Фучей) = 56 экипажников при среднем онлайне 150 на первой карте. 
Для кого сделана эта миссия? Где ты видел столько экипажей на сторонах?
Можешь смело урезать количество всей техники на обеих сторонах в два раза. До этого момента миссия допущена не будет.

Стороны

Спойлер

Красные

Офицер > командир роты
Стрелок-оператор > наводчик-оператор
Командир звена > старший стрелок
Медик > санитар

Непонятно, почему в МСО 9 человек, тогда как должно быть 8. Где взводные? При таком количестве техники на ДВ будет хаос, КС-у нужно дать возможность её разгрузить.
Почему Корнеты приданы в простые отделения? У них есть свои операторы.

Синие

Командир мотосрелков > командир механизированного отделения (в западных армиях нет понятия "мотострелки" и даже "мотосрелки")
Стрелок-оператор > наводчик-оператор

Великолепная структура панцергренадиров с медиками в каждом отделении, ставлю лайк.
12 ПЗРК и Гепард против Ми-28, баланс, конечно.

Непонятен выбор МГ3, как единого пулемёта. Год позволяет дать следующий. К которому, кстати, есть БК в фучах, на что тебе Тклама указывал.

856 трассеры, хотя год позволяет поставить А1. Заменить. 

Вообще в целом разнобой по патронам. В юнитах Мк318 и М856, в машинах 855А1 и 856А1. Привести к общему знаменателю.

Внутрянка

Спойлер

Модуль захвата — поставить какое-то время на захват зоны. Мгновенный захват, с учётом того, что в триггере все здания разрушаются с автопушек, как несерьёзно.

Флаги немцев стоят над их респауном, флаг русских непонятно где. Подвинуть.

Я ехал на Пуме с респа до позиций у целевой базы 26 минут. В бою это займёт часа 3. Бундесвер нужно ставить намного ближе.

Дальность прорисовки 2,5к на пустынной карте с кучей техники и боевым вертолётом, чтобы что? Искусственно замедлить геймплей из-за невозможности обнаружить основной вектор атаки?

@Omega

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Mustazh сказал:

Великолепная структура панцергренадиров с медиками в каждом отделении, ставлю лайк

Это метаирония? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.