Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Otto

Городки

Recommended Posts

Городки


____________________________
ВДВ РФ + ОМОН

Задачи:

Спойлер

glxcm6Y.png

Форма:

Спойлер

ВДВ РФ

red_vdv.jpg.3633a46abd9efecb4c39709b3d2c3de3.jpg

ОМОН

red_omon.jpg.05aac5b66ffec53b00c27981623bbc58.jpg

Техника:

Спойлер

2022-05-23_01-00-08.png.53f09437c04514e06d76a7f85f1fa6f9.png

____________________________

Боевики

Задачи:

Спойлер

FHio8G0.png

Форма:

Спойлер

Боевики

che.jpg.55272378252c930b90d121f7a15746d2.jpg

Техника:

Спойлер

2022-05-23_01-00-18.png.d6d5cefcc8d87eeedf321b22d9e7b6a8.png

____________________________

Вводная:

Спойлер

2022-03-24_23-35-38.png.a7aba0162f34acb06f00f542e8c419b5.png

 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    24.03.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    165
  • Год
    1999
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    06:09, Облачно
  • Условие победы атаки
    Захватить три зоны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержать три зоны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Штурм большого города
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Бекетовский район
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ВДВ РФ + ОМОН
  • Сторона RESISTANSE
    Боевики
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет

1. Время удалениа ботов - 10 мин

2. Время фризтайму на старте в игру - 3 мин

3. Думаю, что зелёне пацане безе брони будут сильно страдать против Подносу и МИ24. Ты могол бы выдать всем зелёным и ОМОНом броню, чтобы дать медикам немного поиграть? Только идея... :p31:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Otto,

  1. 1998 год вместо 1999-ого
  2. Зоны. Рекомендовал бы добавить захват по преимуществу. Если смущает x2, можно добавить x3. То как зоны сейчас расположены, это очень плохо, половин здания есть в зоне, половины нет. Я бы рекомендовал поменять их расположение, если необходимо добавить больше зон.
  3. В обоих модулях point стоит название маркера m2
  4. Я бы не рекомендовал использовать ящики с надписью "виртуальные", лучше заменить их на обычные. На играх там внезапно может оказаться доступен виртуальный арсенал.
  5. В связи с возросшим онлайном стоит увеличить количество слотов до ~160
  6. Зачем нужен этот код в init?

    if(!isServer) exitWith {};
    //uav_param.sqf
    //by [STELS]BendeR 03.2019
    
    _g=[] spawn {
        private _bpla=[];
        while{true} do {
            {
                if (!(_x in _bpla))then{
                  
                    if((typeOf _x) in ["O_UAV_01_F", "I_UAV_01_F", "B_UAV_01_F","O_Static_Designator_02_F"])then{
                 
                        _x disableTIEquipment true; //Тепловизор
                        _x enableVehicleSensor ["IRSensorComponent",false];//Отметки больших тепловых целей
                        _x enableVehicleSensor ["ManSensorComponent",false];//Отметки малых тепловых целей   
                        //_x removeWeaponTurret ["Laserdesignator_mounted",[0]];//ЛЦУ
                        _bpla pushBackUnique _x;
                    };
                };
            } forEach allUnitsUAV;
            uiSleep(10);   
        };
    };
  7. Зачем в init вот эти строчки, если ты используешь wog3_no_auto_long_range_radio = true; и выдаешь ДВ вручную?
    TF_defaultGuerBackpack = "TRU_PRC119_Blade_Fld";
    TF_defaultEastBackpack = "av_r163";
  8. Не нужно использовать два разных класснейма для БТР'ов только ради декалей. Для ВВ декалей достаточно поставить следующие значения в атрибутах:
    Спойлер

    20220410144427_1.thumb.jpg.ff716ed2fe0aa4e155b3f0d23cf5d86e.jpg

  9. "Оператор-наводчик", правильно пишется Наводчик-оператор
  10. Я бы рекомендовал настроить БК для танков обеих сторон. На мой взгляд ПТУРы являются лишними, также возможно стоит выдать менее качественный снаряды, например 3БМ22, вместо 3БМ42 для того чтобы сделать столкновения более напряженными, а также сделать упор на большое количество фугасных боеприпасов, уменьшив количество 3БК18.
  11. Наводчики-операторы мотострелковых подразделений сейчас используют sqf которая включает в себя ДВ рацию, что на мой взгляд лишнее
  12. Я бы выдал Ми-24В 2x ПТУРа, чтобы второму пилоту было чем заняться.
  13. Зачем нужна переменная vert для Ми-24В?
  14. У зелёных есть полевой госпиталь, у красных же отсутствует медицинская машина. Возможно стоит сделать одну из машин медицинской? Либо дать возможность инженерам красных строить полевые госпитали?
  15. Было бы круто зарядить ПТУРы в БМД и БМП:
    _this addMagazineTurret ["rhs_mag_9m113",[0,0]];
  16. У КО ВДВ не нужно дополнительно выдавать инструменты карты, они выдаются всем КО автоматически при включенной автоматической выдачи медицины
  17. В отделении Альфа 1-1 зелёных не прописаны названия слотов
  18. В init'е зелёным дана возможность строить укрепления, но инструменты для строительства не выданы.
  19. У красных инженерами являются только инженеры, но при этом в инженерную технику не выданы доп. рем.комплекты
  20. В инженерные машины красных было бы неплохо положить дополнительные траки и запасные колёса
  21. В БТРах красных не нужны дополнительные рем. комплекты
  22. 4 лопаты на всю сторону зеленых, на мой взгляд это преступно мало
  23. Инженерам красных можно было бы и насыпать каких-нибудь РПО, сейчас им будет довольно скучно
  24. На мой взгляд ПГ-7ВР у красных здесь лишние, можно выдать стандартные ПГ-7ВЛ, техники с ДЗ у зелёных нет
  25. Снайперам и пулеметчика не нужно выдавать беруши, они им выдаются автоматически.
  26. Прапорщик красных действительно заслужил только 2 магазина к АКС-74У и отсутствие гранат с трассерами?
  27. Зачем рядовым инженерам инструменты карт?
  28. В танки красных было бы неплохо добавить рем.комплект и трос
  29. Зачем нужен пустой tank.sqf в red/vdv?
  30. Инженерам, КСу и пилотам красных не помешало бы немного дополнительной медицины в машины
  31. Трассерные магазины снайперу зеленых?

Очень визуально-структурофильские дела:

  1. Бункера HESKO в 1998 году в пост-СНГ, please no
  2. В отделениях ВДВ на БМД отсутствуют положенные там пулемёты
  3. Безобразные отделения ВДВ на БТРах, я бы рекомендовал сделать либо спешенных ребят на Уралах со следующей структуркой (КО, СС, Пулемётчик, РПГ, ПРПГ, Снайпер, Стрелок/Стрелок-Санитар), либо использовать стандартную структурку как у ребят для БМД, просто поставив вместо БМД - БТР
  4. Взводу на БМД можно добавить взводного с приданным медиком, для доп. слотов, медицинской помощи и опционального командования
  5. НСПУ у ребят можно заменить на 1ПН93, так как уже 99-ый год, либо сделать рандом, чтобы выдавался НСПУ или 1ПН93
  6. По структуркам, в отделении ВДВ положено по 3 одноразовых трубы (можно добавить в БМД)
  7. Пилоты тоже люди и не любят умирать, им можно выдать разгрузку, АКС-74У и пару гранат. У пилотов отсутствует положенный им шлем.
  8. ЗУшка на крыше с таким маленьким количество БК и при наличии миномёта, это очень больно и бесполезно. Может лучше ребята сами для неё место найдут?
  9. Полностью зеленые модельки танка и УАЗика в зоне делают больно моим глазам, давай может быть как-нибудь уберем их, Алик?
  10. Вообще, без обид, но вся эта база в лесу смотрится не много странно. Может быть лучше сделать ещё одну зону в районе заброшенной стройки ДК Мелиораторов?
    У меня вроде остался шаблон укреплений ещё с миссии Stelza в том районе, можно будет использовать его, если будет желание 

Может быть ещё что-то упустил, думаю администрация посмотрит ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно очищтить грузовики красных

1382771926_obrzok.png.9c75d865449860b372909ed875bdcd89.png

 

У всех миномтчиков красных там находиться RSHG-2. Так и задумано?

На слоте КО Инженеров нет ДВшки. Она на второйом слоте "Инженер"

Инвентарь красных танков пустой. Лучше выдать 1 тулкит, рюксаки, и буксировочный тросс.

У тебя в пех. отд. красных находиться Санитари, но у стороны тоже еще отдельное Отд. санитаров. Чувствует себя лишним. Я бы удалил санитаров из пехотных отд.

У инженеров красных иная форма как у остатка стороны.

В БТР красных еще находиться бесполезный тулкит.

Edited by Tklama

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Tklama сказал:

У всех миномтчиков красных там находиться RSHG-2. Так и задумано?

На слоте КО Инженеров нет ДВшки. Она на второйом слоте "Инженер"

Инвентарь красных танков пустой. Лучше выдать 1 тулкит, рюксаки, и буксировочный тросс.

У тебя в пех. отд. красных находиться Санитари, но у стороны тоже еще отдельное Отд. санитаров. Чувствует себя лишним. Я бы удалил санитаров из пехотных отд.

У инженеров красных иная форма как у остатка стороны.

В БТР красных еще находиться бесполезный тулкит.

Инвентарь очистил. Танкам выдал ремонтные наборы и буксировочные тросы. У инженеров всё так и задумано. У отделений ВДВ только отряды на грузовиках имеют санитаров, в остальных отделениях медиков нет. 

Залил небольшой фикс миссии

Share this post


Link to post
Share on other sites

не те дв у мужиков и возможно ''в'' снаряды слабо, дай ''вм'' или ''вс''  и 5% это извините за выражение но ПЕТУШНЯ ПОЛНАЯ

Edited by Omlet

Share this post


Link to post
Share on other sites

У танкистов обороны нету патронов на пистолеты
Вместо зеленых, выданы синие дв (но это наверное итак уже известно) 
Снарядов в танке обороны крайне мало для борьбы с техникой атаки
Ужасный, никому не нужный дождь
Миномёт в атаке, который беспрепятственно убивает всех в зонах (центральной и северной)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патроны выдам. Выданы ДВ по задумке, просто по глупости была удалена нужная строчка в Init.. - исправлю. Снаряду танку обороны изменю. Дождь будет убран вообще.

И многих убил миномёт? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Otto сказал:

И многих убил миномёт? 

В центральной зоне, все кто был. Там же здания (Школа) разрушаемая, а так на реплее надо бы глянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миска неплоха, считаю что помимо фикса снаряжения и снарядов в танке надо подумать над спавнами омона и двух отделений на грузовиках с танками, ибо атака безнаказанно может занимать город с самого начала миссии (прилетит вертушка и накроет если что твои бэхи), можно запретить вертутлу летать минут 10 крч подумай. А ну и зоны не разрушаемые сделай, а то в таких зонах никто и никогда сидеть не захочет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Heizy сказал:

А ну и зоны не разрушаемые сделай, а то в таких зонах никто и никогда сидеть не захочет.

Многоэтажки и так хрен выпушишь т.к. их не снести

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Otto

Миссия нормальная, но её бы причесать и было бы лучше. Не знаю, планировал ли ты её как первую, но как вторая она бы прекрасно зашла, будь онлайн нормальный

  • У ВДВ отделений на БТР ни пулемёта, ни свд нема. РПК бы хоть что ли
  • 0.05 потерь - мышиная возня каждый раз
  • Северные чечбандиты на уазиках обречены каждый раз получать от Ми-24, не знаю насколько они здесь нужны. Их наверное в зону можно перенести как обычную пехоту или ПТ группы с СПГ/РПГ-29/несколькими РПГ-7, чтобы ОМОНы с юга так нагло не влетали в город
  • Боевикам можно на каждое отделение в ящики РКГ-3 накидать чтобы всяких наглецов с крыш закидывать по двиглу. Тем же гранатомётчикам ПГ-7ВР и ТБГ тоже можно выдать
  • Аденозин в наборе медицины не нужен, замени на шины
  • Если задумка миссии - штурм Бекетова кучей пехоты и техники, то наверное надо как-то мотивировать всех кучковаться в Бекетове и на окраинах, ограничение игровой зоны/дополнительные задачи/распределить зоны по всему городу/что угодно
  • РХС мины после их установки попросту не видно и их никак не разминировать кроме как собой. Если не устраивает - можно заменить на vanilla technology или выдать ACE миноискатели, которые идут в слот пистолета. Тогда и флажки разминирования тоже пригодятся :opeka:
  • Не знаю насколько тут нужен миномёт атаке, какие-нибудь пара АГСов были бы наверное поинтереснее и не так больно обороне из-за разрушаемых зон. Ну или дымовых хотя бы выдай для миномёта
  • Те же разрушаемые бетонные стройки как-то странно выглядят, особенно когда оборонцы начинают в ней под текстуры проваливаться
  • Зона с кучей А2шных панелек друг к другу - мрак, наверное вместо их можно подтянуть панельки с Черно 2020. Да и школу тоже можно изменить, есть интерактивная из нескольких частей во вкладке Structures European (CUP)
  • Дождь на Бекетове не слышно, не убирай. Погода нормальная, я бы даже сказал атмосферненько. Overcast Start и Overcast Forecast поменяй значениями и тогда через время указанное в Weather Forecast распогодится (даже раньше, когда значение Overcast упадёт ниже 50%). Туманчик тоже нормально, пусть мазута дальше страдает
  • Fortify тут наверное не нужен и лучше самому понастроить укреплений, учитывая как эти укрепления вчера прекрасно строили
Edited by Frost

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Frost сказал:

Дождь на Бекетове не слышно, не убирай.

Просто кто то видимо ПБОшки удаляет, вот у тебя звука дождя и нет. А у всех остальных есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Arcued сказал:

Просто кто то видимо ПБОшки удаляет, вот у тебя звука дождя и нет. А у всех остальных есть.

Скинь пожалуйста пбо на звук дождя, а то я удалил на деревья, кусты, здания и кажется задел с дождем. Хочу вернуть звук капель

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Omlet сказал:

Скинь пожалуйста пбо на звук дождя, а то я удалил на деревья, кусты, здания и кажется задел с дождем. Хочу вернуть звук капель

Тонипицца, омлет…

все съедобные никнеймы без пбошек бегают что ли?

есть у меня теперь парочку вопросов к @crabe….

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Kostize сказал:

Многоэтажки и так хрен выпушишь т.к. их не снести

можно уменьшить количество многоэтажек, до 2 ух например, и наставить другой разрушаемой херни, как вариант

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Heizy сказал:

можно уменьшить количество многоэтажек, до 2 ух например, и наставить другой разрушаемой херни, как вариант

 

Гаражный кооператив прямиком из догечни

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.1:

1. Исправлена проблема с ДВ рациями
2. Изменено количество потерь до 0.08
3. Перемещены северные отделения обороны, теперь они перемещаются на автобусе
4. Добавлены гранаты РКГ-3 обороне
5. Добавлены шины в медицинские комплекты
6. Заменён миномёт атаки на два АГС-30
7. Исправлен дождь - пропадёт в середине миссии
8. Выдан прицел с сеткой для ВЛ стрелкам РПГ атакующей стороны
9. Выданы патроны для ПИСТОЛЕТА экипажам обороны
10. Изменено количество топлива у вертолёта
11. Изменён БК у танка обороны
12. Прочие мелкие правки

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.