Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Lankaster

Bala Pass

Recommended Posts

Bala Pass


Условности для тех, кто делает планы, не открывая миссию:

Спойлер

1. Захват зоны будет недоступен до тех пор, пока не будут уничтожены две установки БМ-21 у обороны
2. У синих (атаки) есть доп. задача: при уничтожении двух стационарных стингеров, получают доступ к БПЛА с двумя хеллфайрами. Лазер у БПЛА отключен, наводка совершается пехотой с земли



Форма атаки:

Спойлер

forum_blu.thumb.jpg.caf2f931d3cd3ec4f34d14b0f6675446.jpg

 


Техника атаки:

Спойлер

20210525195618_1.jpg.6a223a8e4c2e61e7b9130d3c945b278b.jpg

 


Форма обороны:

Спойлер

forum_red.thumb.jpg.392047b3d93870d9b5b7bfd579eee170.jpg

 


Техника обороны:

Спойлер


taveh.jpg.79f6969192098d4c5aa7480229846582.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    25.05.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    185
  • Год
    2002
  • Время на миссию
    110
  • Погодные условия
    6:15, сумерки
  • Условие победы атаки
    Уничтожение объектов + Захват зоны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита зоны + По времени
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Поэтапное выполнение задач; дополнительные задачи; HALO
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    Takistani Army
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Edited by Lankaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-6 красных, отделение из одного единственного снайпера, мб дашь ему корректировщика (помощника), что бы не нарушать тот самый духЪ...

1-4 красные, предлагаю пересадить на БРДМ-2 и убрать слот наводчика

А так и должно быть? (если чё, можешь нагло своровать с моей миски semper fidelis, там работает, и вроде ошибок не было, хотя мб это в сингле только так и на сервере будет ок)

Спойлер

unknown.png

Необходимо очистить хранилище снаряжения

Спойлер

unknown.png

После этого призываю убрать эти не нужные строчки

Спойлер

clearWeaponCargoGlobal _this;
clearMagazineCargoGlobal _this;
clearItemCargoGlobal _this;
clearBackpackCargoGlobal _this;

В hmmwv Мк19 присутствуют магазины Canister, не обходимо вырезать (убивают сервер)

Имхо, но в бредли не стоит давать только TOW-2B, эти ракеты лишь дополняют основные ракеты TOW-2A, а в данной итерации миссии, кмк хватило бы только обычных TOW-2A, со станковым та же история

синим выданы патроны М855А1 и М993 и прочие ББ патроны, мм которых ещё не было (появились они в 2010), предлагаю выдать обычные, но тогда стоит переосмыслить бронирование красных, я бы дал обычные 6Б3ТМ (из есина. Формы бы тоже от туда и радейки Р-148 от рхса)

Миска интересна по задачам, но по технической и визуальной составляющей полный провал, надо бы также переосмыслить и сделать лучше.

Основное отписал, остальное в целом в порядке

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss 

Фиксы-фиксы

Спойлер


Цитата

1-6 красных, отделение из одного единственного снайпера, мб дашь ему корректировщика (помощника), что бы не нарушать тот самый духЪ...

Добавил, теперь 185 слотов на миссии вместо 184
 

Цитата

1-4 красные, предлагаю пересадить на БРДМ-2 и убрать слот наводчика

Не-а, не хочу резать отделение. В случае, если пацаны захотят кататься в два рыла, то придется жертвовать пехом, да и на такистане бтр в полном экипаже может вполне порешать
 

Цитата

А так и должно быть?

Нет, не должно. Пофиксил
 

Цитата

После этого призываю убрать эти не нужные строчки

Нормальные строчки, у тебя какое-то нездоровое внимание к ним. Убрал
 

Цитата

В hmmwv Мк19 присутствуют магазины Canister, не обходимо вырезать (убивают сервер)

Канистры круто, но так уж и быть, убрал их, выдал заместо 3-х ящиков канистр 5 обычных, теперь суммарный бк - 12 коробок
 

Цитата

Имхо, но в бредли не стоит давать только TOW-2B, эти ракеты лишь дополняют основные ракеты TOW-2A, а в данной итерации миссии, кмк хватило бы только обычных TOW-2A, со станковым та же история

Возможно, ты прав. Поменял у бредли TOW-2B на TOW-2B, суммарное количество не изменилось, у стационарной оставил одну из трех TOW-2B

Патроны - исключительно балансный момент, обе стороны в достаточно жирных брониках, хочу, чтобы умирали побыстрее
6б5 поменял на 6б3 (скрины потом перезалью), а Р-148 изначально была

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Heizy сказал:

1. Синяя линия это киллтригер, но в брифинге это не указано.

Пофикшено. Добавил условность в брифинг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мини-правочки:
-подписал места спавна синих,
-места спавна всех отделений теперь на английском языке
Митка на полигон перезалита

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередные правочки:
-фикс киллтриггера
-срезал высоту С-130 с 5км до 3км (такое значение было в изначальной версии, но на релизе я обосрался и оставил 5км)

UPD: на самом деле я просто помогаю ЖК Мифрилу победить :neponi: (нет)

Edited by Lankaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли и вопросы в пустоту:
Миссия при игре за мужиков на Mk19 понравилась, стой себе стреляй на 1-1.5 км и никто тебе ничего сделать не может. Даже получилось сломать FIM-92 на 1400м. При получении с трупа дальномера появилась возможность точной стрельбы с мавса, которой я решил не пользоваться и умереть в зоне.


Но при возможном отыгрыше за оборону возникают вопросы к балансу:
1. Почему у атаки такой значительный перевес в тяжелой технике и вооружении ? (2 бредли, беспилотник, TOW и мавс)
2. Как оборона способна не допустить уничтожения стационарных Стингеров? Их можно уничтожить из Mk19 в первые 20 минут при заранее подготовленных позициях, что дает доступ к БПЛА, который является ультимативным средством обнаружения и уничтожения техники.
3. БМ-21. Северная установка стоит в чистом поле и при желании можно используя мавс и дальномер уничтожить ее с довольно большой дистанции. Южная позиция в шахтах может быть проблемной но наличие бредли и  mk19 и возможно разрушаемый ангар в котором она стоит эту проблему решают.
4. В итоге остается ужасная зона в низине без нормальных укрытий от огня с гор и 2 БМП-2.

В случае если я что-то упустил прошу простить т.к. ознакомился с миссией только во время игры, а в брифинге указано очень мало информации про возможные скрипты и ограничения каких-либо сторон.
 

Edited by Omlet

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Omlet 
Во время создания митки в моей голове баланс выглядил вполне нормально (трудно, но можно и победить, если не тупить). На релизе по одному совету я принял решение добавить стационарный TOW, что было зря.
В целом концепт задумывался именно на поэтапном выполнении задач и небольшой коридорностью,, но вся эта тема потерялась в сознании и нашлось достаточное количество аргументов отказаться от этого, в частности, коридорность и отсутствие вариативности + атаке было бы намноооооого сложнее это все делать при примерно таком же пресете сторон, а сильно нагружать тяжелой техникой я совершенно не хочу.

Мною не задумывалось способность обороны полностью не допустить уничтожение стингеров, а способность обороны как можно дольше не позволять их уничтожить. По сути да, можно разбомбить с дистанции машинками, но и ехать им достаточно долгое время до позиций, с которых можно работать. Но на отыгрыше случилось так, что акцент был на уничтожении БМ, нежели стингеров, и уже будучи в могиле я увидел, что стингеры были уничтожены только спустя час. По сути, обсер атаки в данном моменте.
К сожалению, БПЛА им и не пригодилась, потому что оборона фиданула и без поддержки с воздуха.

По поводу БМ-21 - я специально дал возможность атаке выкатить Бредли или что-либо другое, чтобы просто с дистанции уничтожить цель, но при этом жертвуя тем, что у тебя есть шанс просто сгореть, потому что выкатываться придется очень нагло. Для атаки все прошло, как я задумывал, а вот для обороны прошел слив.

В целом я собрал инфу, увидел как это отыгралось на самом деле (но стоит учитывать, что играло 120 человек, что негативно сказалось на возможностях обороны, просто не хватило людей, полный провал, (ждем когда митки начнут ставить на первую и вторую не по количеству техники, КХМ КХМ) и теперь имею мысли как что придется менять, концепт останется примерно таким же

А тебе спасибо за фидбек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.