Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Avarax

Быстро обратно

Recommended Posts

Быстро обратно


Both sides have slots to close so as not to disturb the balance. The minimum number of players when closing all slots is 180 and the maximum is 220. More info in briefing

RF

Spoiler

rf.jpg.8fcc3388c631f57bed861da98cfa4737.jpg

 

Bundeswehr

Spoiler

bwm.jpg.ffea11c0fa779bc4c99ee6a995806937.jpg

 


  • Submitter
  • Submitted
    08/15/2020
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    220
  • Year
    6.10.2025
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    15:37 cloudy
  • Attack side win conditions
    Capture 2 zones
  • Attack side vehicles
  • Defense side win condiotions
    Protect 2 zones
  • Defense Side technique
  • Mission features
    Both sides have slots to close so as not to disturb the balance. The minimum number of players when closing all slots is 180 and the maximum is 220
  • Type
    WOG
  • Island
    vt7
  • Mode
    Захват/оборона
  • WEST side
    Bundeswehr
  • EAST side
    RF
  • RESISTANSE side
  • Attack Side
    East
  • Defense Side
    West
  • Thermal sights mode
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно одевать Flecktarn на СпН РФ?  (или я дурак, и это не тот самый камок немцев)  

Немцы vs РФ, но камок российского спецназа будет немецким :D (То что он используется в некоторых подразделениях России, не значит что это будет играбельно на миссии.)

Edited by Yuki_Hattori

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

Обязательно одевать Flecktarn на СпН РФ?  (или я дурак, и это не тот самый камок немцев)  

Немцы vs РФ, но камок российского спецназа будет немецким :D (То что он используется в некоторых подразделениях России, не значит что это будет играбельно на миссии.)

Это фрог, в условиях игры хер отличишь бундера от фрога. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Zwierdik сказал:

Это фрог, в условиях игры хер отличишь бундера от фрога. 

Странно, совсем вроде не похож на лягушачий. 
Но не суть, уже была миссия где у одной стороны похожий на бундеров камуфляж, и там тимкилл был на каждую квадратную минуту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Yuki_Hattori сказал:

Странно, совсем вроде не похож на лягушачий. 
Но не суть, уже была миссия где у одной стороны похожий на бундеров камуфляж, и там тимкилл был на каждую квадратную минуту.

На той миссии просто были камы темные. На воге давно нужно пора давать формы совсем различных оттенков и цветов, а то у местных дедов будут онли тк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Theory сказал:

Флуд здесь прекращаем

Идет общение про формы на миссии. Прекращайте вахтерство. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Zwierdik 
Быстро обратно!

P.S. Осуждаю фрог против флектарна, я буду тимкиллить, хотя очень этого не люблю. 
Также в моём понимании армейский спецназ в атаке не нужно одевать в штурмовые шмотки, нужен маскхалат и разгрузка, а не дефендеры.
Униформа ванильная, фу


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, crabe сказал:

@Zwierdik 
Униформа ванильная, фу


 

Там ванильные водные костюмы. Надеюсь они поставлены хотя бы нужной стороны :mini-happy:

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites

In this paricular scenario Reaper looks like third leg. It has no chances against tunguska in any scenario because of reaper speed and lack of countermeasures.  It also needs to be at relatively low altitude to engage and spot enemy forses whitch also reduses its survivability. 

P.S. What is the problem with high tier vehicles and no thermal. It looks pointless and stupid to me. 

Edited by Tvorogok

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Tvorogok said:

In this paricular scenario Reaper looks like third leg. It has no chances against tunguska in any scenario because of reaper speed and lack of countermeasures.  It also needs to be at relatively low altitude to engage and spot nemy forses whitch also reduses its survivability. 

P.S. What is the problem with high tier vehicles and no thermal. It looks pointless and stupid to me. 

Thunguska is now like shilka. PZRK must be manual target on  aicraft or helicopter. Difference between thunguska and shilka is only in the number of rifles and radar otherwise practically nothing. I would agree with you if it worked normally.

@crabe

1 hour ago, crabe said:

@Zwierdik 
Быстро обратно!

P.S. Осуждаю фрог против флектарна, я буду тимкиллить, хотя очень этого не люблю. 
Также в моём понимании армейский спецназ в атаке не нужно одевать в штурмовые шмотки, нужен маскхалат и разгрузка, а не дефендеры.
Униформа ванильная, фу


 

What uniform do you think is vanilla? As far as I know, what is vanilla is the diving clothes, but this is not the first mission where it is used.And the use of these was allowed with submarines, so what do you mean?

Edited by Avarax

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Avarax сказал:

Thunguska is now like shilka. PZRK must be manual target on  aicraft or helicopter. Difference between thunguska and shilka is only in the number of rifles and radar otherwise practically nothing. I would agree with you if it worked normally.

Зачем ты выдал тогда Тунгуску без ракет? Для чего? Просто потому что Тунгуска?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Yuki_Hattori said:

Зачем ты выдал тогда Тунгуску без ракет? Для чего? Просто потому что Тунгуска?

I didn't say I saw her without the rockets she still has. First of all, it has radar and much better rifles than shilka. And especially if necessary, it can be used as in Georgia.

Shooting with rockets is like aiming with a tow on a plane, here's the possibility it's roulette maybe you can not. It's a critique for BMP and especially if I put an igloo they would beat it on the first shot. It will not be so easy here.

How about first look at the whole map what information there is armament, etc. and then normally ask or suggest something to adjust. Once again, I am not against change, but first look at the mission and info in the briefing.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Avarax сказал:

Thunguska is now like shilka. PZRK must be manual target on  aicraft or helicopter. Difference between thunguska and shilka is only in the number of rifles and radar otherwise practically nothing. I would agree with you if it worked normally.

Tunguska still outguns Reaper really easy since it still has autoaim on its guns. A will repeat Reaper will be a easy target for tunguska or even shilka in any scenario because ot its low maneverioability, low speed and altitude. 

IRL Reaper can fly up to atleast 5 km. In ARMA because of draw distance restriction it can only operate at about 2km which is so dangerous 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Tvorogok said:

Tunguska still outguns Reaper really easy since it still has autoaim on its guns. A will repeat Reaper will be a easy target for tunguska or even shilka in any scenario because ot its low maneverioability, low speed and altitude. 

IRL Reaper can fly up to atleast 5 km. In ARMA because of draw distance restriction it can only operate at about 2km which is so dangerous 

Yes i know but manual can go 3km whitout problem and speead 350 is ok i thing  i test that and side to attack is only one for thunguska 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Avarax сказал:

Yes i know but manual can go 3km whitout problem and speead 350 is ok i thing  i test that and side to attack is only one for thunguska 

At 3km you can see anything because of draw distance. Its pointless. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Avarax,

Обязательно:

  1. Модуль Start Position V2, отсутствует запятая в массиве [spawn_8,spawn_9,spawn_10,spawn_11,spawn_12spawn_13,spawn_14,] Также лишняя запятая в массиве.
  2. Лишняя запятая в массиве: [2,spawn_23,spawn_24,spawn_25,spawn_26,spawn_27,spawn_28,]
  3. Выставить всей технике статус "Разблокировано"
  4. В ящике BAF Ammo 7.62 отсутствует инициализация, не очищено снаряжение.
  5. Не нашел использование файла pil.sqf
  6. Зачем данные строчки: this disableTIEquipment true; если тепловизор на миссии отключен?
  7. Данные код выполнять через sqf file: {this RemoveMagazineTurret ["CUP_8Rnd_9M311M_Tunguska_M",[0]];} forEach [0];this AddMagazineTurret ["CUP_8Rnd_9M311M_Tunguska_M",[0],3];
  8. Что делать ГРУ, если они выбрали спаун с Тигр, ездить в мокрых костюмах? Нелогичное распределение снаряжения, добавь в подводные лодки костюмы для дайвинга, а ребят одень в нормальную юниформу.
  9. У гренадера СПН ГРУ нет GPS (У всех остальных есть) - задумка?
  10. Привести наименование слотов к единому формату: 
    а) У RF - Section Commander - Squad Leader, Engenier - Engineer
    б) У GR - Grup Leader - Group Leader, Panzerfaus Operator - Panzerfaust Operator or Rifleman AT, Machine Gunner - Machinegunner и etc.
  11. Нет наименования у слота Сапер на стороне RF
  12. ["WOG", " Ни шагу назад", "6/6/2025"] spawn BIS_fnc_infoText; Текст от другой миссии и с другой датой. Также лучше использовать функцию: waitUntil {sleep 5; WMT_pub_frzState >= 3}; вместо sleep 60;
  13. Привести отступы и форматирование наименования слотов/отделений в нормальный вид, убрать лишние пробелы:
    Drive  BMP - 3, Squad Leader  GRU, MAN MX 60  - Reserve Slot, Alpha 1-1|  Tiger, Group Leader  Medic и etc
  14. Почему в отделении Alpha 1-1 RF Engineer является медиком?
  15. Переименовать Ограничения в Условности, добавить перевод на русский о том что запрещено не только лутать, но и брать Тигры. Добавить информацию, что это могут делать соответствующие отряды ГРУ
  16. Привести формат фотографий униформ к единому формату (ширина/высоты), сделать их читаемыми.
  17. Флаги и прочие не нужные на всем протяжении игры маркера лучше делать через wmt_del
  18. Убрать обломки вокруг базы красных, смысловой нагрузки они не несут, а ФПС и пролаг съедают.

Рекомендации:

  1. Привести наименование слотов к чему то более логичному на сторонах. Либо у всех Squad Leader, Fireteam Leader, etc, либо у всех аутентичные названия:
    Gruppenführer, Старший стрелок и т.д. А не половинчатые решения с Group Leader, Senior Rifleman и т.д.
  2. Выдать немцам нормальные праворульные LKW вместо британских MAN
  3. Зачем добавлены тандемные выстрелы для РПГ, если на миссии нет техники с ДЗ? Рекомендую убрать и заменить на нормальные снаряды.
  4. В Атаке ВС РФ, однако у них нет инженерных отделений, дополнительного запаса траков и прочего, при этом данное оборудование есть у ВС ФРГ, не смотря на то что они находятся в обороне. Рекомендую либо убрать инженеров и инженерные машины у ФРГ, либо добавить соответствующее снаряжение ВС РФ.
  5. Начало миссии 15:37. Рекомендую округлить до целых значений - 15:30
  6. На будущее, просьба именовать папки и файлы в едином формате, а не как попало. Это затрудняет и замедляет проверку.
  7. Мешанина из оружия разного калибра внутри отделений, это очень плохо. Рекомендую либо всем в ГРУ выдать Вал, либо всем выдать АК
  8. ПГ-7В в реалиях 2025 года выглядит сильным анахронизмом. Сомневаюсь что кто-то будет его использовать, рекомендую убрать и заменить на ПГ-7ВЛ
  9. Данный обломок нарушает все законы физики:
    gA4ZFfg4s1A.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ZAMPOLIT сказал:

Данный обломок нарушает все законы физики:
gA4ZFfg4s1A.jpg

товарищ Замполит, ты не прав,  есть два реальных (и один художественный) случая подтверждающие что такое возможно

пример 1 - югославский танк М–84 в битве при Вуковаре,  Югославская война, 1991 г.

Спойлер

 

1494247693-62a2d57b126c7881225a78df305ee

 


пример 2 - "Олимпийская война" с Грузией 08,08,08

Спойлер

 

scale_2400

 

Кстати, отсылка к последней фотографии с уничтоженным грузинским Т-72 есть в художественном фильме "Август восьмого". Там обыграли этот момент, т.к. фотография была довольно популярна и часто мелькала в СМИ.

 

 

Спойлер

авв.png

 

Edited by asys

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ZAMPOLIT

I refer to filling in ideas and requirements that have no support in the rules and cannot be required

Модуль Start Position V2, отсутствует запятая в массиве [spawn_8,spawn_9,spawn_10,spawn_11,spawn_12spawn_13,spawn_14,] Также лишняя запятая в массиве.

Лишняя запятая в массиве: [2,spawn_23,spawn_24,spawn_25,spawn_26,spawn_27,spawn_28,]

spawn_22,spawn_23,spawn_24,spawn_25,spawn_26,spawn_27,spawn_28, -  don't see the error, I needed to move the cursor to the left more

Выставить всей технике статус "Разблокировано" ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ

Зачем данные строчки: this disableTIEquipment true; если тепловизор на миссии отключен? - one moment i try whit activ and some wehicles have disactive delet that 

Данные код выполнять через sqf file: {this RemoveMagazineTurret ["CUP_8Rnd_9M311M_Tunguska_M",[0]];} forEach [0];this AddMagazineTurret ["CUP_8Rnd_9M311M_Tunguska_M",[0],3]; - ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ 

Что делать ГРУ, если они выбрали спаун с Тигр, ездить в мокрых костюмах? Нелогичное распределение снаряжения, добавь в подводные лодки костюмы для дайвинга, а ребят одень в нормальную юниформу. - ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ  (He spawn on point 7 use submarines go on beach take uniform by submarine and take car where is problem ?)

У гренадера СПН ГРУ нет GPS (У всех остальных есть) - задумка? Fix

Привести наименование слотов к единому формату: Section Commande stay 

Нет наименования у слота Сапер на стороне RF

["WOG", " Ни шагу назад", "6/6/2025"] spawn BIS_fnc_infoText; Текст от другой миссии и с другой датой. Также лучше использовать функцию: waitUntil {sleep 5; WMT_pub_frzState >= 3}; вместо sleep 60;

Привести отступы и форматирование наименования слотов/отделений в нормальный вид, убрать лишние пробелы:
Drive  BMP - 3, Squad Leader  GRU, MAN MX 60  - Reserve Slot, Alpha 1-1|  Tiger, Group Leader  Medic и etc 
ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ 

Почему в отделении Alpha 1-1 RF Engineer является медиком? Fix

Переименовать Ограничения в Условности, добавить перевод на русский о том что запрещено не только лутать, но и брать Тигры. Добавить информацию, что это могут делать соответствующие отряды ГРУ  - Is thre write 

Thunguska change on shilka. BW have now new optic. 

 ПГ-7В в реалиях 2025 года выглядит сильным анахронизмом. Сомневаюсь что кто-то будет его использовать, рекомендую убрать и заменить на ПГ-7ВЛ Done RPG-32

Привести формат фотографий униформ к единому формату (ширина/высоты), сделать их читаемымиОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ 

Флаги и прочие не нужные на всем протяжении игры маркера лучше делать через wmt_del ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ 

Убрать обломки вокруг базы красных, смысловой нагрузки они не несут, а ФПС и пролаг съедают. ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ  This is a campaign and this base of the previous mission will be fought, thus inducing a situation that has now been occupied

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.