[KND] Avarax 89 Report post Posted August 15, 2020 View File Быстро обратно Both sides have slots to close so as not to disturb the balance. The minimum number of players when closing all slots is 180 and the maximum is 220. More info in briefing RF Spoiler Bundeswehr Spoiler Submitter Avarax Submitted 08/15/2020 Category WOG Number of participants 220 Year 6.10.2025 Time for a mission 120 Weather 15:37 cloudy Attack side win conditions Capture 2 zones Attack side vehicles Defense side win condiotions Protect 2 zones Defense Side technique Mission features Both sides have slots to close so as not to disturb the balance. The minimum number of players when closing all slots is 180 and the maximum is 220 Type WOG Island vt7 Mode Захват/оборона WEST side Bundeswehr EAST side RF RESISTANSE side Attack Side East Defense Side West Thermal sights mode Выключен / OFF 2 1 Zwierdik, Merans and Grow reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Zwierdik 3,175 Report post Posted August 15, 2020 (edited) Спецназовец так и просит, чтобы его убили Спойлер Edited August 15, 2020 by Zwierdik 3 Grow, Oubi and Senpaii reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Yuki_Hattori 1,489 Report post Posted August 15, 2020 (edited) Обязательно одевать Flecktarn на СпН РФ? (или я дурак, и это не тот самый камок немцев) Немцы vs РФ, но камок российского спецназа будет немецким :D (То что он используется в некоторых подразделениях России, не значит что это будет играбельно на миссии.) Edited August 15, 2020 by Yuki_Hattori Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Zwierdik 3,175 Report post Posted August 15, 2020 3 минуты назад, Yuki_Hattori сказал: Обязательно одевать Flecktarn на СпН РФ? (или я дурак, и это не тот самый камок немцев) Немцы vs РФ, но камок российского спецназа будет немецким :D (То что он используется в некоторых подразделениях России, не значит что это будет играбельно на миссии.) Это фрог, в условиях игры хер отличишь бундера от фрога. Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Yuki_Hattori 1,489 Report post Posted August 15, 2020 7 минут назад, Zwierdik сказал: Это фрог, в условиях игры хер отличишь бундера от фрога. Странно, совсем вроде не похож на лягушачий. Но не суть, уже была миссия где у одной стороны похожий на бундеров камуфляж, и там тимкилл был на каждую квадратную минуту. Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Zwierdik 3,175 Report post Posted August 15, 2020 4 минуты назад, Yuki_Hattori сказал: Странно, совсем вроде не похож на лягушачий. Но не суть, уже была миссия где у одной стороны похожий на бундеров камуфляж, и там тимкилл был на каждую квадратную минуту. На той миссии просто были камы темные. На воге давно нужно пора давать формы совсем различных оттенков и цветов, а то у местных дедов будут онли тк. Share this post Link to post Share on other sites
BB_STOP 635 Report post Posted August 15, 2020 Флуд здесь прекращаем 1 1 1 Zwierdik, Yuki_Hattori and Novihak reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Zwierdik 3,175 Report post Posted August 15, 2020 6 минут назад, Theory сказал: Флуд здесь прекращаем Идет общение про формы на миссии. Прекращайте вахтерство. Share this post Link to post Share on other sites
BB_STOP 635 Report post Posted August 15, 2020 (edited) @Zwierdik идут бессмысленные разговоры о том что было на другой миссии Edited August 16, 2020 by Theory 6 1 Kostize, Omlet, Oubi and 4 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,326 Report post Posted August 15, 2020 @Zwierdik Быстро обратно! P.S. Осуждаю фрог против флектарна, я буду тимкиллить, хотя очень этого не люблю. Также в моём понимании армейский спецназ в атаке не нужно одевать в штурмовые шмотки, нужен маскхалат и разгрузка, а не дефендеры. Униформа ванильная, фу 1 1 Senpaii and Yuki_Hattori reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Zwierdik 3,175 Report post Posted August 15, 2020 (edited) 1 минуту назад, crabe сказал: @Zwierdik Униформа ванильная, фу Там ванильные водные костюмы. Надеюсь они поставлены хотя бы нужной стороны Edited August 15, 2020 by Zwierdik Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Tvorogok 340 Report post Posted August 15, 2020 (edited) In this paricular scenario Reaper looks like third leg. It has no chances against tunguska in any scenario because of reaper speed and lack of countermeasures. It also needs to be at relatively low altitude to engage and spot enemy forses whitch also reduses its survivability. P.S. What is the problem with high tier vehicles and no thermal. It looks pointless and stupid to me. Edited August 15, 2020 by Tvorogok Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Avarax 89 Report post Posted August 15, 2020 (edited) 1 hour ago, Tvorogok said: In this paricular scenario Reaper looks like third leg. It has no chances against tunguska in any scenario because of reaper speed and lack of countermeasures. It also needs to be at relatively low altitude to engage and spot nemy forses whitch also reduses its survivability. P.S. What is the problem with high tier vehicles and no thermal. It looks pointless and stupid to me. Thunguska is now like shilka. PZRK must be manual target on aicraft or helicopter. Difference between thunguska and shilka is only in the number of rifles and radar otherwise practically nothing. I would agree with you if it worked normally. @crabe 1 hour ago, crabe said: @Zwierdik Быстро обратно! P.S. Осуждаю фрог против флектарна, я буду тимкиллить, хотя очень этого не люблю. Также в моём понимании армейский спецназ в атаке не нужно одевать в штурмовые шмотки, нужен маскхалат и разгрузка, а не дефендеры. Униформа ванильная, фу What uniform do you think is vanilla? As far as I know, what is vanilla is the diving clothes, but this is not the first mission where it is used.And the use of these was allowed with submarines, so what do you mean? Edited August 15, 2020 by Avarax 1 Zwierdik reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Yuki_Hattori 1,489 Report post Posted August 15, 2020 27 минут назад, Avarax сказал: Thunguska is now like shilka. PZRK must be manual target on aicraft or helicopter. Difference between thunguska and shilka is only in the number of rifles and radar otherwise practically nothing. I would agree with you if it worked normally. Зачем ты выдал тогда Тунгуску без ракет? Для чего? Просто потому что Тунгуска? Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Avarax 89 Report post Posted August 15, 2020 4 minutes ago, Yuki_Hattori said: Зачем ты выдал тогда Тунгуску без ракет? Для чего? Просто потому что Тунгуска? I didn't say I saw her without the rockets she still has. First of all, it has radar and much better rifles than shilka. And especially if necessary, it can be used as in Georgia. Shooting with rockets is like aiming with a tow on a plane, here's the possibility it's roulette maybe you can not. It's a critique for BMP and especially if I put an igloo they would beat it on the first shot. It will not be so easy here. How about first look at the whole map what information there is armament, etc. and then normally ask or suggest something to adjust. Once again, I am not against change, but first look at the mission and info in the briefing. 1 Zwierdik reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Tvorogok 340 Report post Posted August 15, 2020 36 минут назад, Avarax сказал: Thunguska is now like shilka. PZRK must be manual target on aicraft or helicopter. Difference between thunguska and shilka is only in the number of rifles and radar otherwise practically nothing. I would agree with you if it worked normally. Tunguska still outguns Reaper really easy since it still has autoaim on its guns. A will repeat Reaper will be a easy target for tunguska or even shilka in any scenario because ot its low maneverioability, low speed and altitude. IRL Reaper can fly up to atleast 5 km. In ARMA because of draw distance restriction it can only operate at about 2km which is so dangerous Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Avarax 89 Report post Posted August 15, 2020 6 minutes ago, Tvorogok said: Tunguska still outguns Reaper really easy since it still has autoaim on its guns. A will repeat Reaper will be a easy target for tunguska or even shilka in any scenario because ot its low maneverioability, low speed and altitude. IRL Reaper can fly up to atleast 5 km. In ARMA because of draw distance restriction it can only operate at about 2km which is so dangerous Yes i know but manual can go 3km whitout problem and speead 350 is ok i thing i test that and side to attack is only one for thunguska 1 Zwierdik reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Tvorogok 340 Report post Posted August 15, 2020 Только что, Avarax сказал: Yes i know but manual can go 3km whitout problem and speead 350 is ok i thing i test that and side to attack is only one for thunguska At 3km you can see anything because of draw distance. Its pointless. Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] ZAMPOLIT 4,787 Report post Posted August 23, 2020 Взято на проверку. Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] ZAMPOLIT 4,787 Report post Posted September 6, 2020 @Avarax, Обязательно: Модуль Start Position V2, отсутствует запятая в массиве [spawn_8,spawn_9,spawn_10,spawn_11,spawn_12spawn_13,spawn_14,] Также лишняя запятая в массиве. Лишняя запятая в массиве: [2,spawn_23,spawn_24,spawn_25,spawn_26,spawn_27,spawn_28,] Выставить всей технике статус "Разблокировано" В ящике BAF Ammo 7.62 отсутствует инициализация, не очищено снаряжение. Не нашел использование файла pil.sqf Зачем данные строчки: this disableTIEquipment true; если тепловизор на миссии отключен? Данные код выполнять через sqf file: {this RemoveMagazineTurret ["CUP_8Rnd_9M311M_Tunguska_M",[0]];} forEach [0];this AddMagazineTurret ["CUP_8Rnd_9M311M_Tunguska_M",[0],3]; Что делать ГРУ, если они выбрали спаун с Тигр, ездить в мокрых костюмах? Нелогичное распределение снаряжения, добавь в подводные лодки костюмы для дайвинга, а ребят одень в нормальную юниформу. У гренадера СПН ГРУ нет GPS (У всех остальных есть) - задумка? Привести наименование слотов к единому формату: а) У RF - Section Commander - Squad Leader, Engenier - Engineer б) У GR - Grup Leader - Group Leader, Panzerfaus Operator - Panzerfaust Operator or Rifleman AT, Machine Gunner - Machinegunner и etc. Нет наименования у слота Сапер на стороне RF ["WOG", " Ни шагу назад", "6/6/2025"] spawn BIS_fnc_infoText; Текст от другой миссии и с другой датой. Также лучше использовать функцию: waitUntil {sleep 5; WMT_pub_frzState >= 3}; вместо sleep 60; Привести отступы и форматирование наименования слотов/отделений в нормальный вид, убрать лишние пробелы: Drive BMP - 3, Squad Leader GRU, MAN MX 60 - Reserve Slot, Alpha 1-1| Tiger, Group Leader Medic и etc Почему в отделении Alpha 1-1 RF Engineer является медиком? Переименовать Ограничения в Условности, добавить перевод на русский о том что запрещено не только лутать, но и брать Тигры. Добавить информацию, что это могут делать соответствующие отряды ГРУ Привести формат фотографий униформ к единому формату (ширина/высоты), сделать их читаемыми. Флаги и прочие не нужные на всем протяжении игры маркера лучше делать через wmt_del Убрать обломки вокруг базы красных, смысловой нагрузки они не несут, а ФПС и пролаг съедают. Рекомендации: Привести наименование слотов к чему то более логичному на сторонах. Либо у всех Squad Leader, Fireteam Leader, etc, либо у всех аутентичные названия: Gruppenführer, Старший стрелок и т.д. А не половинчатые решения с Group Leader, Senior Rifleman и т.д. Выдать немцам нормальные праворульные LKW вместо британских MAN Зачем добавлены тандемные выстрелы для РПГ, если на миссии нет техники с ДЗ? Рекомендую убрать и заменить на нормальные снаряды. В Атаке ВС РФ, однако у них нет инженерных отделений, дополнительного запаса траков и прочего, при этом данное оборудование есть у ВС ФРГ, не смотря на то что они находятся в обороне. Рекомендую либо убрать инженеров и инженерные машины у ФРГ, либо добавить соответствующее снаряжение ВС РФ. Начало миссии 15:37. Рекомендую округлить до целых значений - 15:30 На будущее, просьба именовать папки и файлы в едином формате, а не как попало. Это затрудняет и замедляет проверку. Мешанина из оружия разного калибра внутри отделений, это очень плохо. Рекомендую либо всем в ГРУ выдать Вал, либо всем выдать АК ПГ-7В в реалиях 2025 года выглядит сильным анахронизмом. Сомневаюсь что кто-то будет его использовать, рекомендую убрать и заменить на ПГ-7ВЛ Данный обломок нарушает все законы физики: 3 yPSilon, Zwierdik and BB_STOP reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
asys 1,249 Report post Posted September 7, 2020 (edited) 23 часа назад, ZAMPOLIT сказал: Данный обломок нарушает все законы физики: товарищ Замполит, ты не прав, есть два реальных (и один художественный) случая подтверждающие что такое возможно пример 1 - югославский танк М–84 в битве при Вуковаре, Югославская война, 1991 г. Спойлер пример 2 - "Олимпийская война" с Грузией 08,08,08 Спойлер Кстати, отсылка к последней фотографии с уничтоженным грузинским Т-72 есть в художественном фильме "Август восьмого". Там обыграли этот момент, т.к. фотография была довольно популярна и часто мелькала в СМИ. Спойлер Edited September 7, 2020 by asys 4 2 ZAMPOLIT, Zwierdik, Nyam_Cat and 3 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[KND] Avarax 89 Report post Posted September 13, 2020 @ZAMPOLIT I refer to filling in ideas and requirements that have no support in the rules and cannot be required Модуль Start Position V2, отсутствует запятая в массиве [spawn_8,spawn_9,spawn_10,spawn_11,spawn_12spawn_13,spawn_14,] Также лишняя запятая в массиве. Лишняя запятая в массиве: [2,spawn_23,spawn_24,spawn_25,spawn_26,spawn_27,spawn_28,] spawn_22,spawn_23,spawn_24,spawn_25,spawn_26,spawn_27,spawn_28, - don't see the error, I needed to move the cursor to the left more Выставить всей технике статус "Разблокировано" ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ Зачем данные строчки: this disableTIEquipment true; если тепловизор на миссии отключен? - one moment i try whit activ and some wehicles have disactive delet that Данные код выполнять через sqf file: {this RemoveMagazineTurret ["CUP_8Rnd_9M311M_Tunguska_M",[0]];} forEach [0];this AddMagazineTurret ["CUP_8Rnd_9M311M_Tunguska_M",[0],3]; - ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ Что делать ГРУ, если они выбрали спаун с Тигр, ездить в мокрых костюмах? Нелогичное распределение снаряжения, добавь в подводные лодки костюмы для дайвинга, а ребят одень в нормальную юниформу. - ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ (He spawn on point 7 use submarines go on beach take uniform by submarine and take car where is problem ?) У гренадера СПН ГРУ нет GPS (У всех остальных есть) - задумка? Fix Привести наименование слотов к единому формату: Section Commande stay Нет наименования у слота Сапер на стороне RF ["WOG", " Ни шагу назад", "6/6/2025"] spawn BIS_fnc_infoText; Текст от другой миссии и с другой датой. Также лучше использовать функцию: waitUntil {sleep 5; WMT_pub_frzState >= 3}; вместо sleep 60; Привести отступы и форматирование наименования слотов/отделений в нормальный вид, убрать лишние пробелы: Drive BMP - 3, Squad Leader GRU, MAN MX 60 - Reserve Slot, Alpha 1-1| Tiger, Group Leader Medic и etc ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ Почему в отделении Alpha 1-1 RF Engineer является медиком? Fix Переименовать Ограничения в Условности, добавить перевод на русский о том что запрещено не только лутать, но и брать Тигры. Добавить информацию, что это могут делать соответствующие отряды ГРУ - Is thre write Thunguska change on shilka. BW have now new optic. ПГ-7В в реалиях 2025 года выглядит сильным анахронизмом. Сомневаюсь что кто-то будет его использовать, рекомендую убрать и заменить на ПГ-7ВЛ Done RPG-32 Привести формат фотографий униформ к единому формату (ширина/высоты), сделать их читаемыми. ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ Флаги и прочие не нужные на всем протяжении игры маркера лучше делать через wmt_del ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ Убрать обломки вокруг базы красных, смысловой нагрузки они не несут, а ФПС и пролаг съедают. ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ This is a campaign and this base of the previous mission will be fought, thus inducing a situation that has now been occupied 2 1 2 4 1 4 Zwierdik, Unity, Kostize and 11 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[LG] Vankos 386 Report post Posted September 13, 2020 3 1 1 11 BB_STOP, Yuki_Hattori, Berkyt and 13 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[FRWL] ZAMPOLIT 4,787 Report post Posted September 25, 2020 (edited) @Avarax, Обязательно: В 13.09.2020 в 14:54, Avarax сказал: Лишняя запятая в массиве: [2,spawn_23,spawn_24,spawn_25,spawn_26,spawn_27,spawn_28,] spawn_22,spawn_23,spawn_24,spawn_25,spawn_26,spawn_27,spawn_28, - don't see the error, I needed to move the cursor to the left more Все еще присутствует лишняя запятая в конце массива. Необходимо ее удалить, чтобы не создавать еще один пустой объект в массиве. В 13.09.2020 в 14:54, Avarax сказал: Выставить всей технике статус "Разблокировано" ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ Все еще необходимо выставить технике статус "Разблокировано", это необходимо, чтобы в случае если КО вылетел, игроков не выкидывало из машины. В 13.09.2020 в 14:54, Avarax сказал: Данные код выполнять через sqf file: {this RemoveMagazineTurret ["CUP_8Rnd_9M311M_Tunguska_M",[0]];} forEach [0];this AddMagazineTurret ["CUP_8Rnd_9M311M_Tunguska_M",[0],3]; - ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ Наверное все же не отказываешься, а меняешь на Шилку? Необходимо переименовать соответствующие роли экипажа, сейчас там написано что это экипаж 2S6M, что не является верным. В 13.09.2020 в 14:54, Avarax сказал: Почему в отделении Alpha 1-1 RF Engineer является медиком? Fix Все еще не поправлено. Более того, теперь и медик является инженером. В 06.09.2020 в 14:44, ZAMPOLIT сказал: Привести наименование слотов к единому формату: а) У RF - Section Commander - Squad Leader, Engenier - Engineer б) У GR - Grup Leader - Group Leader, Panzerfaus Operator - Panzerfaust Operator or Rifleman AT, Machine Gunner - Machinegunner и etc. Все еще остались лишние пробелы, Grup Leader'ы, Panzerfaus Operator'ы и Machine Gunner В 13.09.2020 в 14:54, Avarax сказал: Переименовать Ограничения в Условности, добавить перевод на русский о том что запрещено не только лутать, но и брать Тигры. Добавить информацию, что это могут делать соответствующие отряды ГРУ - Is thre write Данный пункт все еще не выполнен. Все еще ограничения, все еще нет информации, что их могут брать ГРУ, все еще нет информации что их нельзя брать на русском. На английском она есть. Если есть сложности с переводом, напиши, я переведу. В 13.09.2020 в 14:54, Avarax сказал: Привести формат фотографий униформ к единому формату (ширина/высоты), сделать их читаемыми. ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ Все еще нужно поправить форматирование как текста, так и самих картинок. В 13.09.2020 в 14:54, Avarax сказал: Флаги и прочие не нужные на всем протяжении игры маркера лучше делать через wmt_del ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ Ты конечно можешь отказываться, но тогда объясни зачем так необходимо, чтобы они захламляли карту после фризтайма? Необходимо убрать данные строчки: clearWeaponCargoGlobal _this; clearMagazineCargoGlobal _this; clearItemCargoGlobal _this; clearBackpackCargoGlobal _this; как и в остальных миссиях, в соответствии с новыми правилами. В 06.09.2020 в 14:44, ZAMPOLIT сказал: В ящике BAF Ammo 7.62 отсутствует инициализация, не очищено снаряжение. Все еще не выполнено Необходимо продублировать условности касательно пересечения маркеров также и на красную вкладку. Рекомендации: У ребят с РПГ-32 есть только противотанковые выстрелы, но нет осколочных. На миссии нет столько техники чтобы было куда отстрелять столько противотанковых. У СпН все еще остались древние ПГ-7В. P.S. Я напомню, что конечно можно писать круто выглядящие слова ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЫПОЛНЯТЬ и вести свой крестовой поход против бюро, но проигравшими здесь будут только простые игроки. Если эта цена тебя устраивает, то конечно продолжай в том же духе. Edited September 25, 2020 by ZAMPOLIT 5 Cookie, Kostize, MaDnEss and 2 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites