Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Avarax

Ни шагу назад

Recommended Posts

Ни шагу назад


Both sides have slots to close so as not to disturb the balance. The minimum number of players when closing all slots is 180 and the maximum is 220

RF

Spoiler

rf.jpg.b47d5fb7bb1ecacafcb4bac65d3f05ff.jpg

Bundeswehr

Spoiler

bwm.jpg.072a4036747680203c830fdb5e9d034d.jpg


  • Submitter
  • Submitted
    08/11/2020
  • Category
    WOG
  • Number of participants
    220
  • Year
    6.6.2025
  • Time for a mission
    120
  • Weather
    01:26 / night
  • Attack side win conditions
    Capture zone
  • Attack side vehicles
  • Defense side win condiotions
    Defend zone
  • Defense Side technique
  • Mission features
    Both sides have slots to close so as not to disturb the balance. The minimum number of players when closing all slots is 180 and the maximum is 220
  • Type
    WOG
  • Island
    vt7
  • Mode
    Захват/оборона
  • WEST side
    Bundeswehr
  • EAST side
    RF
  • RESISTANSE side
  • Attack Side
    East
  • Defense Side
    West
  • Thermal sights mode
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправить в обязательном порядке:

Очистить хранилище снаряжение техники

После очистки снаряжения, убрать эти строчки

Спойлер

clearWeaponCargoGlobal _this;
clearMagazineCargoGlobal _this;
clearItemCargoGlobal _this;
clearBackpackCargoGlobal _this;

Выставить цифры кол-ва снарядов в боекомлекте танков

Название слотов тунгуски и акации, как у слотов танка (https://imgur.com/A7Csz6t)

Ты выдал доп. бк в виде магазинов но при этом настройки миссии остались обычными (https://imgur.com/b9uGVHe)

Зону можно захватить даже не входя в неё

 

Снаряжение:

Абсолютно у каждого бойца, где выданы трассера, изначально заряжаются трассера

Красные:

pil.sqf нигде не используется

пулемётчику выданы 7н13, помощнику 7н26, а в машинах 57н323С, что за безобразие?

снайперу можно дать пистолет

rf\voz\car.sqf лишний символ в конце

rf\voz\mech.sqf двойная выдача гп 

в бмп 3 лежит странный пресет количества гранат

Синие:

heli.sqf наверное нужно поменять название, например pilot.sqf раз вертолетов уже нету

так же там use of vanilla technology и нужно убрать это нано пнв

ger\voz\med.sqf стоит выдать кровь и другие различные жидкости, а то одними бинтами не вылечить

 

Пояснить или исправить не логичные моменты:

Basic info/Основная информация, в брифинге, описывает только где можно взять софлам. Это точно основная информация?

Не совсем понятно какой смысл давать всю технику с теплаком, но при этом отключив его в миссии.

РПГ-32 в каждой машине с 4 зарядами, но при этом в отделении уже есть расчет с РПГ-7. Ты либо сразу выдай рпг-32 в отделение, либо не выдавай вовсе.

Тоже самое и у синих, в отделениях уже есть два panzerfäust 3 с тандемной ракетой, зачем ещё выдавать Maaws с 3 ракетами? 

Для чего А-10'му выданы осветительные нары?

У одного из А-10 есть только одна ракета, которая летит по лазеру, и есть 4 софлама. Точно нужно столько? Я рекомендую заменить эту ракету и убрать софламы.

9 игл и 18 ракет, против двух А10, плюс ещё и доп. БК для тунгуски в виде двойного БК для пушек и 8 ракет, с головой все в порядке?

 

По балансу:

Его нет!

 

Советы и рекомедации:

Сделать размер картинки на загрузке 1024x512

Убрать доп. медицину из техники, ведь есть же медик в отделениях

Красную и синию линию можно увеличить, что бы они уходили за пределы карты, что бы пилоты понимали в случае вылета за карту

Убери все ненужные декали с техники красных, выставив значение 0, в специфичных настройках, в атрибутах техники

Старый мост выглядит ужасно, предлагаю переделать его и сделать как то так (https://imgur.com/zHvdhpK)

В принципе можно сделать его из дерева, используя эти объекты из апекса (https://imgur.com/OM5WXDZ)

Это выглядит крайне ужасно (https://imgur.com/A43bVf8), придумай, что-нибудь получше.

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

@MaDnEss

Spoiler

Очистить хранилище снаряжение техники

После очистки снаряжения, убрать эти строчки

Выставить цифры кол-ва снарядов в боекомлекте танков

Название слотов тунгуски и акации, как у слотов танка

Ты выдал доп. бк в виде магазинов но при этом настройки миссии остались обычными 

Зону можно захватить даже не входя в неё

Абсолютно у каждого бойца, где выданы трассера, изначально заряжаются трассера - I don't see the slightest problem with the R key for everyone (at least I hope). If the weapon was not acquired, then it is something else.

 

Spoiler

pil.sqf нигде не используется

пулемётчику выданы 7н13, помощнику 7н26, а в машинах 57н323С, что за безобразие?

снайперу можно дать пистолет

rf\voz\car.sqf лишний символ в конце

rf\voz\mech.sqf двойная выдача гп 

в бмп 3 лежит странный пресет количества гранат

так же там use of vanilla technology и нужно убрать это нано пнв - The rule was not violated but after the interview it was changed to more OLD SCHOOL: D

ger\voz\med.sqf стоит выдать кровь и другие различные жидкости, а то одними бинтами не вылечить -because they get it in your backpack automatically but when you want it is not a problem.

 

Пояснить или исправить не логичные моменты:

Basic info/Основная информация, в брифинге, описывает только где можно взять софлам. Это точно основная информация? -Yes lore i don't write

Не совсем понятно какой смысл давать всю технику с теплаком, но при этом отключив его в миссии. - Because if the thermal was active then the technique would kill all the infantry and it would not play now it is balanced infantry must protect vehicles and vehicles protect infantry. This is not the first map where it is like this.

РПГ-32 в каждой машине с 4 зарядами, но при этом в отделении уже есть расчет с РПГ-7. Ты либо сразу выдай рпг-32 в отделение, либо не выдавай вовсе. - Done now have only rpg-32.

Тоже самое и у синих, в отделениях уже есть два panzerfäust 3 с тандемной ракетой, зачем ещё выдавать Maaws с 3 ракетами? - I agree replaced by panzerfaust

Для чего А-10'му выданы осветительные нары? -Equipment changed now is only 1 and add tank

9 игл и 18 ракет, против двух А10, плюс ещё и доп. БК для тунгуски в виде двойного БК для пушек и 8 ракет, с головой все в порядке? -  Thunguska is like a shilka (thanks for the fix) and her rockets are like TOW, there's no point in having speak or arguing about it.
Igla - Pilots have the main equipment guided to the laser, which means that they do not even have to enter the area where AA operates in the second place, it should be noted that a large part of the map takes place in the forest, so shooting will be difficult. I give only 1 missils now 

Советы и рекомедации:

Красную и синию линию можно увеличить, что бы они уходили за пределы карты, что бы пилоты понимали в случае вылета за карту Agree DONE

Старый мост выглядит ужасно, предлагаю переделать его и сделать как то так Agree DONE

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Avarax

Коль добавил танк обороне, поменяй картинку с техникой

Цитата

Запрещено брать РПГ/АА из транспортных средств, которые стартуют около отделений которые могут закрыть. Остальной лут можно брать из транспорта

Измени АА на ПЗРК и добавь запятую после слова "отделений", ну и точку поставить в конце было бы не плохо.

Цитата

На юга-востоке озера есть старый железнодорожный мост, по которому можно проехать. Тунгуска  имеют дополнительные боеприпасы, которые расположены в грузовике

Исправь орфографические ошибки, юго-востоке, вместо юга-востоке, имеет вместо имеют. И я категорически против выдачи доп бк тунгуске, итак фпса не будет при её стрельбе, а тут ещё и доп бк

West

Цитата

It is forbidden to cross the edge of the card. There is no push trigger for infantry, so be careful. A-10s are not allowed to cross the red line. Here is a push trigger that can cause the aircraft to jam and crash. <br /><br />Запрещено пересекать край карты. Для пехоты нет отталкивающего триггера, будьте осторожны. А-10 запрещено пересекать красную линию. Имеется отталкивающий триггер для синих , он не позволяет им выйти из него, так же он есть и за краем карты, то не позволить вылететь самолету из него.<br /><br />

East

Цитата

It is forbidden to cross the borders of the map, only the A-10 can cross this border. The A-10 cannot fly to our side of the map separated by red lines.<br /><br /> Запрещено пересекать край карты. А-10 разрешено пересекать край карты. А-10 пересекать красную линию  

Сплошное непонимание в брифинге, то триггера для пехоты нет, то он есть. Ну и обороне сказано что А-10 запрещено пересекать красную линию, а атаке сказано что можно. Ты уж определись там.

В 07.09.2020 в 20:26, Avarax сказал:

Ты выдал доп. бк в виде магазинов но при этом настройки миссии остались обычными

Это не исправлено

В 07.09.2020 в 20:26, Avarax сказал:

ger\voz\med.sqf стоит выдать кровь и другие различные жидкости, а то одними бинтами не вылечить -because they get it in your backpack automatically but when you want it is not a problem.

Добавляй, обычно то что кладется в рюкзак даже на отделение не хватает, а всей стороне темболее

В 07.09.2020 в 20:26, Avarax сказал:

Basic info/Основная информация, в брифинге, описывает только где можно взять софлам. Это точно основная информация? -Yes lore i don't write

Так я про лор тебе ничего и не говорил, я о том, что это не основная информация и нужно поменять это, написать например, Дополнительная информация

В 07.09.2020 в 20:26, Avarax сказал:

После очистки снаряжения, убрать эти строчки

Цитата

clearWeaponCargoGlobal _this;
clearMagazineCargoGlobal _this;
clearItemCargoGlobal _this;
clearBackpackCargoGlobal _this;

Убрал, но не везде.

Цитата

Because if the thermal was active then the technique would kill all the infantry and it would not play now it is balanced infantry must protect vehicles and vehicles protect infantry. This is not the first map where it is like this.

Ну так выдай технику, которая не имеет тепловизор, BMP-3 (Late), Мардеры обычные и т.д.

В 07.09.2020 в 20:26, Avarax сказал:

Thunguska is like a shilka (thanks for the fix) and her rockets are like TOW, there's no point in having speak or arguing about it.

Пушечное вооружение тунгуски раз в 10 лучше чем у шилки, не стоит её не до оценивать.

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Jackie сказал:

Эта карта Сасёт

Нормальная карта. У пехоты хотелось бы увидеть разнообразие в пт-средствах. Вместо 3 бункеров хотелось бы 1 бункер и 1 панзерфауст. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна зона в 100x100 метров это как прямой призыв к рашу зоны (легчайшая зачистка и легчайшее удержание).

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Oubi сказал:

Одна зона в 100x100 метров это как прямой призыв к рашу зоны (легчайшая зачистка и легчайшее удержание).

Её никто и не рашил, они красные просто проплыли с юга и зашли без сопротивления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.