Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

TRUE

WOG Rally Competition

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, asys сказал:

Просмотрев запись стрима @Octopus, @LEYDEN CTU и других репортеров, а так же  после уточнения некоторых моментов у других участников ралли, экипаж St требует обнуления результатов и дисквалификации экипажа тов. @Lukash-а  !!    Оказывая психологическое давление на организатора, который  был замучен в первую очередь техническими вопросами, а не юридическими, пользуясь несовершенством регламента гонки,  запутывая в говорильне всех и вся, выворачивая события в нужном русле,  наныл себе третью (!!!)  (со слов тов. @Novihak-а выше) попытку для заезда в идеально комфортных условиях - без соперников на трассе ни сзади, ни спереди.  Экипаж St крайне возмущен такими наглыми и беспардонными манипуляциями для достижения преимущества перед другими участниками ралли. Такие действия на фоне других участников которые разбились, но ни один их не стал требовать переигровки, ссылаясь на лаги, кривизну дороги, хрупкость машинки и пр.,  смотрятся крайне мерзко.  Экипаж MOR разбившись в мясо, все равно завершил гонку, хоть и с ужасным временем - вот это воля к победе.  Лукаш, ты повел себя как тот персонаж из анекдота которому проще дать, чем объяснить почему нет. Однажды на другом ивенте ты мне как-то тыкал правилами fair play-я, это вот они и есть, да? 

Обращаюсь ко всем участникам ралли с просьбой высказать своем мнение по данному инциденту - заслуживает ли  экипаж @Lukash-а  дисквалификации ?  А @TRUE  пусть полирует техническую часть ралли и не тратит свое время и силы на сутяжничество с хитрожопыми товарищами. 

К выше сказанному, хочу  обратить внимание всех, что ивент проводится в рамках проекта WOG и носит его название. А главный принцип Weekly Open Games (WOG)   - одна игра - одна жизнь.  О чем написано в шапке проекта.  Первостепенная задача каждого участника проекта WOG - беречь свою виртуальную жизнь. Если ты ее не сберег - это твоя ошибка. Причина уже второстепенна. Следовательно, ни о каких  переигровках в случае смерти речи быть не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.03.2020 в 09:40, HaskiLove сказал:

CU Экипаж с Ешкой - 99 номер (хотя не совсем понимаю зачем выбирать новые номера)

Это для персонализации экипажей. Индивидуальный дизайн и номер - зрителям и стримерам будет проще найти тебя в толпе и болеть за экипаж по ходу всех гоночных этапов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, но вейпоинты оставить таким же, так как они хорошо работают. Машины оставить, так как в реальном ралли не меняют тип машины каждый этап. Трассу менять на каждый этап и давать один пробный выезд и один боевой (как это было в воскресение). Возможно один из следующих этапов сделать ночным или в других погодных условиях.

З.Ы. А можно ещё ОКАП подкрутить? 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ситуации с экипажем @Lukash

 Прошу прощения у участников за этот инцидент. Я действительно разрешил Лукашу ехать не подумав, что тем самым нарушаю общие принципы честных соревнований, которые я и стремился провести. На тот момент мне не хотелось разбираться с причинами по которым его экипаж вылетел с трассы, а тем более наказывать экипаж который не пропустил его машину. @Lukash справедливо заметил, что в первоначальном сообщении я не указал никаких четких правил по поводу перезаездов в случае если экипаж разбился. 

Что бы подобного не повторилось, при участии чата "Уазик на Фланге", я набросал регламент. Жду ваших комментариев в документе.

Регламент WOG RC

 

 По этому, я предлагаю не дисквалифицировать экипаж @Lukasha, а выдать ему только штраф. Т.к. @Lukash все же проехал трассу, предлагаю не аннулировать его время, а лишь уменьшить его очки в турнирной таблице до среднего - 13 очков. 

Таким образом, стартовая очередность на следующую гонку будет выглядеть так:

Спойлер

image.png.a08171ceae0c99ca927620899c8b8798.png

А турнирная таблица будет выглядеть так:

Спойлер

image.png.88267e911ffd3531274a0adeba9f90aa.png

 

В качестве компенсации, я предлагаю следующие:

Призы получат экипажи занявшие первое и второе место. В два раза больше призов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.03.2020 в 02:25, Voker сказал:

Поправь потом мой ник там плес

Сначала не мог понять, что не так с ником? Пока @Octopus про отряд не сказала). Так бы и сказал, что отряд убрать нужно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE Second Rally announcement has a different date in the picture compared to the text, time is right on both.
 

Spoiler

 

20200325210902_11.jpg

Когда? - 05.06.2020. В 17:00 - подготовка. 19:00 - гонка.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Sixor сказал:

@ TRUE Второе объявление ралли имеет другую дату на картинке, чем текст, время подходит для обоих.
 

  Показать контент

 

20200325210902_11.jpg

Когда? - 05.06.2020. В 17:00 - подготовка. 19:00 - гонка.

 

 

Thanks! Corrected.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, TRUE сказал:

А, ну если будем играть на основном сервере, думаю что реплеи будут.

Только после полной и всеобъемлещей проверки миссии с гонками уважаемым бюро проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GonzoPunkass сказал:

Только после полной и всеобъемлещей проверки миссии с гонками уважаемым бюро проверки.

Но бюро же занимается проверкой миссий только для Больших игр. Мы то каким боком туда?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, в иных обстоятельствах эта миссия вряд ли сможет попасть на основной сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GonzoPunkass сказал:

@TRUE, в иных обстоятельствах эта миссия вряд ли сможет попасть на основной сервер.

Это печально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GonzoPunkass сказал:

@TRUE, в иных обстоятельствах эта миссия вряд ли сможет попасть на основной сервер.

А реплеии к тестовому можешь подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE, нет, я таким не занимаюсь. Админов проси, но это муторно. Вряд ли кто захочет возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем участникам сделать свои уникальные авто. Я распишу как это сделать.

1.       Открываем  png-файл с текстурой в любом графическом редакторе. 

Untitled-1.png

2.       Рисуем на боковинах, крыше и капоте что хотим

 

3.       Сохраняем  в формате png

4.       Открываем Arma3 Tools

ww.PNG

 

5.       Запускаем TexView 2

ww2.PNG

6.       В этой программке открываем созданный ранее png-файл с текстурой

7.       Сохраняем  с расширением  *.paa

8.       Все, отправляем TRUE  

Если вы хотите перед отправкой  посмотреть  что  получилось, нужно сделать следующее

1.       В редакторе создать миссию и сохранить ее

2.       В папку, где лежит эта миссия положить paa-файлик с текстурой

3.       В редакторе поставить машину и в инициализацию ей записать this setObjectTexture [0, " имя файла.paa"];

4.       Запустить миссию

5.       Бегать вокруг и радоваться

6.        Если что-то легло криво повторить выше перечисленные действия

 

По ссылке текстуры машин, шрифт для номеров, логотипы https://yadi.sk/d/w6dbtKbhOddVYw

Моя первая тестовая текстурка 

20200326003112_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить на следующие этапы скрипт, для отображения экипажей на карте.

Пример его работы:

Спойлер

prim.png


Скрипт в реальном времени отрисовывает положение всех машинок, и в случае если она занята, отображает номер экипажа.
До пересечения стартовой линии, машины можно спокойно менять (на случай, если кто-то умудрится ушатать свой мобиль на старте).
После старта, машинку менять уже нельзя.

Всего есть три состояния маркера:
1) черный, машина не занята
2) синий, машина занята и хотя-бы один член экипажа живой
3) красный, машина уничтожена, либо весь экипаж убился

Основная цель этого скрипта - избавить пилотов от морально-нравственной дилеммы, пользовать ли им gps.
Теперь роль штурмана будет более значима. Так же это позволит определить, какой экипаж идет перед вами и кого именно просить уступить дорогу в ДВ.
Думаю для стримеров это тоже будет положительным моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shelba сказал:

Думаю для стримеров это тоже будет положительным моментом.

Стримерам надо:

телепорт в любую точку карты, чтобы не спектатором онли летать, так и пилотам атмосфернее, думаю, когда их с камерами снимают

возможность свободного полета куда угодно, как в спектаторе, с отключением худа - такие кадры тоже нужны

возможность переключаться на камеры от первого и от третьего лица любого игрока

возможность прослушивать кв экипажей

Короче, как в спектаторе было на первом заезде, плюс квшки, плюс телепорт и пробежки моделью репортера с камерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TRUE Мне тут один мой давний друг скинул, сделанную им, текстурку для машины, вот кстати она

Спойлер

 

image.thumb.png.2eecaa6ce5fea8273f8ca0818b752ca2.png

image.thumb.png.3935eb824df705f4570ad7faf5971de0.png

image.thumb.png.448ed24ef50063e718380abeff4b6b29.png

 

Будут ещё некоторые доработки и хотелось бы зарезервировать номер 54. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.