Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Cookie

Пуля в затылок

Recommended Posts

Пуля в затылок


Крупный очаг повстанцев появился на восточной территории Черноруссии. Они разбили несколько лагерей в лесах и захватили деревню с мирными жителями, которых держат в заложниках. На подавление и зачистку боевиков были направлены войска РФ.


  • Добавил
  • Добавлено
    29.12.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    210
  • Год
    2008
  • Время на миссию
    110
  • Погодные условия
    10:00, Облачно, туман, дождь
  • Условие победы атаки
    Зачистить лагеря, деревню, уничтожить радар
  • Техника атаки
    1х УАЗ
    1х БТР-80
    1х БМП-2
    2х Урал
    1х Т72Б 89г.
    2х ГАЗ-Тигр
    1х Ми-24Б
    1х Ми-8
    1х МТЛБ-ПКТ
    3х ГАЗ-66 (инж./мед.)
    1х Урал (инж.)
  • Условие победы защиты
    Удержать одну из 4-х зон и не дать уничтожить радар по истечении времени
  • Техника защиты
    4х ДШКМ
    2х 2Б14
    1х ПТРК "Метис"
    1х АГС-30
    1х СПГ-9
    3х ЗУ-23-2 (стац.)
    1х БТР-70
    1х БМП-1П
    2х ГАЗ-Тигр
    3х УАЗ
    1x УАЗ-АГС
    1х УАЗ-ДШКМ
    1х БРДМ-2
    1х ГАЗ-66 (ЗУ-23-2)
    1х Урал (ЗУ-23-2)
    2х М1030
    1х Внедорожник (ремонт)
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
    Повстанцы
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    В технике / Vehicle

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно к правке:

1) Почистить "Хранилище снаряжения" во всех машинках, там должно быть пусто.

2) Все дефолтные аптечки заменить на АСЕ медицину (усложненная).

3) TFAR и всё что с ним связано. В sqf снаряжения ты напрямую прописываешь класснейм рации как КВ, так и ДВ, такого делать нельзя. Если хочешь поменять ДВ и/или КВ одной из сторон, то правильно это будет сделать с помощью API TFAR-а.

(всё в init.sqf)
Замена ДВ -  TF_defaultEastBackpack = "class";
Замена КВ для обычного пеха -  TF_defaultEastRiflemanRadio = "class";
Замена КВ командира -  TF_defaultEastPersonalRadio = "class";
Включить выдачку командирских КВ -  TF_give_personal_radio_to_regular_soldier = true;
Пехоте выдавай "ItemRadio", остальное tfar сделает сам, а главное ПРАВИЛЬНО.

Пилот с ДВ на спине вместо парашюта - настоящие кощунство. Используй this setVariable ["tf_side", _side, true] для того что-бы заменить авиационную рацию, на нужную тебе (дефолт рацию можно прописать аналогично как и КВ/ДВ)

Во всяком случае ссылку на API я тебе дал, советую детально ознакомится с инфой, которая там есть, перед тем как садиться и делать правки.

4) В теме миссии строка "Условия победы защиты" сформирована неверно. Исходя из текущего текста, оборона обязательно должна удержать все точки и радар для достижения победы (Но это ведь не так, верно?).  Текст должен продолжать эти слова: "Оборона победит в случае, если..."
Должно получится что-то типа такого: "По истечению времени хотя бы одна из зон осталась под контролем обороны или радар остался невредим".

 

Жду исправлений и продолжаю проверку.
@Cookie

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Oubi сказал:

Обязательно к правке:

1) Почистить "Хранилище снаряжения" во всех машинках, там должно быть пусто. Почистил.

2) Все дефолтные аптечки заменить на АСЕ медицину (усложненная). Заменил.

3) В теме миссии строка "Условия победы защиты" сформирована неверно. Исходя из текущего текста, оборона обязательно должна удержать все точки и радар для достижения победы (Но это ведь не так, верно?).  Текст должен продолжать эти слова: "Оборона победит в случае, если..."
Должно получится что-то типа такого: "По истечению времени хотя бы одна из зон осталась под контролем обороны или радар остался невредим". Исправил.

4) ДВ не выдаются нормально, оставил через sqf снарягу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cookie
1. С формой так и задумано? (что-то подсказывает что нет)
 

Спойлер

gDV6k0I.png


2. Перепроверь еще раз как ты подписал слоты, ибо местами КО находится на последнем месте. + Присутствуют дубли в одном и том-же отделении.
 

Спойлер

3tkLWxF.png

 

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2020 в 18:16, Oubi сказал:

@Cookie
1. С формой так и задумано? (что-то подсказывает что нет)
 

  Показать контент

gDV6k0I.png


2. Перепроверь еще раз как ты подписал слоты, ибо местами КО находится на последнем месте. + Присутствуют дубли в одном и том-же отделении.
 

  Показать контент

3tkLWxF.png

 

Пофиксил, остальное в списке изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cookie
Обязательно к правке:

1) Снять галочку "Игрок" с вкладки управления для КС-а красной стороны (забыл убрать, я так понял).

2) Удали старые версии и оставь актуальную, обозвав её первой версией (не забудь про название в атрибутах).
Пункт 1.6. правил
Версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры). Номер версии не нужно менять, если версия 1.0 и миссия еще не была ни разу сыграна.

3) Переполненный инвентарь МИ-8, мб еще где есть, проверь на всякий.
Пункт 5.5. правил
Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжение больше фактического объема хранилища.

4) Проблема с выдачей ДВ. Не знаю что было сделано, но ДВ командирам так и не удалось выдать, хоть и пробовал запускать миссию где значение  tf_no_auto_long_range_radio/wog3_no_auto_long_range_radio имеет "false". Ответ на этот вопрос я так получить и не смог. 

5) Техника, которая использует CSW и осталась без БК (во всяком случае я его не нашел): ГАЗ-66 (ЗУ-23-2), УРАЛ (ЗУ-23-2), УАЗ (АГС-30).
То что ты посчитал контейнером, на самом деле не контейнер. Речь про ящик за Уралом с ЗУ.

 

Замечания (на будущее):

1) Всё что делается для визуального и не взаимодействует никаким образом с игроком - делается через simpleObject (оказывают минимальное влияние на производительность). Вообще пытаются избегать ненужных объектов и т.п. Вот тебе ссылка на БИБЛИЮ картодела, ОЧЕНЬ рекомендуется к ознакомлению.

Спойлер

uuqFezW.png

2) Старайся создать для себя некий стандарт, где не будут мешаться ванильные юниты со структурками и т.п. Это создаёт трудности для последующих правок и проверки миссии в целом.

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Oubi сказал:

1) Снять галочку "Игрок" с вкладки управления для КС-а красной стороны (забыл убрать, я так понял). Чек.

2) Удали старые версии и оставь актуальную, обозвав её первой версией (не забудь про название в атрибутах). Чек.
Пункт 1.6. правил
Версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры). Номер версии не нужно менять, если версия 1.0 и миссия еще не была ни разу сыграна.

3) Переполненный инвентарь МИ-8, мб еще где есть, проверь на всякий. Чек.
Пункт 5.5. правил
Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжение больше фактического объема хранилища.

4) Проблема с выдачей ДВ. Не знаю что было сделано, но ДВ командирам так и не удалось выдать, хоть и пробовал запускать миссию где значение  tf_no_auto_long_range_radio/wog3_no_auto_long_range_radio имеет "false". Ответ на этот вопрос я так получить и не смог.  Пофиксил.

5) Техника, которая использует CSW и осталась без БК (во всяком случае я его не нашел): ГАЗ-66 (ЗУ-23-2), УРАЛ (ЗУ-23-2), УАЗ (АГС-30).
То что ты посчитал контейнером, на самом деле не контейнер. Речь про ящик за Уралом с ЗУ.  Удалил ящик за уралом, он и не был контейнером, а бутафорией.

 

Замечания (на будущее):

1) Всё что делается для визуального и не взаимодействует никаким образом с игроком - делается через simpleObject (оказывают минимальное влияние на производительность). Вообще пытаются избегать ненужных объектов и т.п. Вот тебе ссылка на БИБЛИЮ картодела, ОЧЕНЬ рекомендуется к ознакомлению. Сделал объекты симплобджект.

2) Старайся создать для себя некий стандарт, где не будут мешаться ванильные юниты со структурками и т.п. Это создаёт трудности для последующих правок и проверки миссии в целом. Ты меня вынудил сделать такую кашу, на кубовоге все работало.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.