Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Cookie

Пуля в затылок

Recommended Posts

Пуля в затылок


Крупный очаг повстанцев появился на восточной территории Черноруссии. Они разбили несколько лагерей в лесах и захватили деревню с мирными жителями, которых держат в заложниках. На подавление и зачистку боевиков были направлены войска РФ.


  • Добавил
  • Добавлено
    29.12.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    195
  • Год
    2008
  • Время на миссию
    110
  • Погодные условия
    10:00, Облачно, туман, дождь
  • Условие победы атаки
    Спутниковый телефона захвачен и зона зачищена
  • Техника атаки
    1х УАЗ
    1х БТР-80
    1х БМП-2
    2х Урал
    1х Т72Б 89г.
    2х ГАЗ-Тигр
    1х Ми-24Б
    1х Ми-8
    1х МТЛБ-ПКТ
    3х ГАЗ-66 (инж./мед.)
    1х Урал (инж.)
  • Условие победы защиты
    Телефон не захвачен и зона удержана
  • Техника защиты
    1х БТР-70
    1х БМП-1П
    2х ГАЗ-Тигр
    3х УАЗ
    1х Внедорожник
    1x УАЗ-АГС
    1х УАЗ-ДШКМ
    1х БРДМ-2
    1х ГАЗ-66 (ЗУ-23-2)
    1х Урал (ЗУ-23-2)
    2х М1030
    1х Внедорожник (ремонт)
    4х ДШКМ
    2х 2Б14
    1х ПТРК "Метис"
    1х АГС-30
    1х СПГ-9
    3х ЗУ-23-2 (стац.)
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Черноруссия
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
    Повстанцы
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    В технике / Vehicle

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно к правке:

1) Почистить "Хранилище снаряжения" во всех машинках, там должно быть пусто.

2) Все дефолтные аптечки заменить на АСЕ медицину (усложненная).

3) TFAR и всё что с ним связано. В sqf снаряжения ты напрямую прописываешь класснейм рации как КВ, так и ДВ, такого делать нельзя. Если хочешь поменять ДВ и/или КВ одной из сторон, то правильно это будет сделать с помощью API TFAR-а.

(всё в init.sqf)
Замена ДВ -  TF_defaultEastBackpack = "class";
Замена КВ для обычного пеха -  TF_defaultEastRiflemanRadio = "class";
Замена КВ командира -  TF_defaultEastPersonalRadio = "class";
Включить выдачку командирских КВ -  TF_give_personal_radio_to_regular_soldier = true;
Пехоте выдавай "ItemRadio", остальное tfar сделает сам, а главное ПРАВИЛЬНО.

Пилот с ДВ на спине вместо парашюта - настоящие кощунство. Используй this setVariable ["tf_side", _side, true] для того что-бы заменить авиационную рацию, на нужную тебе (дефолт рацию можно прописать аналогично как и КВ/ДВ)

Во всяком случае ссылку на API я тебе дал, советую детально ознакомится с инфой, которая там есть, перед тем как садиться и делать правки.

4) В теме миссии строка "Условия победы защиты" сформирована неверно. Исходя из текущего текста, оборона обязательно должна удержать все точки и радар для достижения победы (Но это ведь не так, верно?).  Текст должен продолжать эти слова: "Оборона победит в случае, если..."
Должно получится что-то типа такого: "По истечению времени хотя бы одна из зон осталась под контролем обороны или радар остался невредим".

 

Жду исправлений и продолжаю проверку.
@Cookie

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Oubi сказал:

Обязательно к правке:

1) Почистить "Хранилище снаряжения" во всех машинках, там должно быть пусто. Почистил.

2) Все дефолтные аптечки заменить на АСЕ медицину (усложненная). Заменил.

3) В теме миссии строка "Условия победы защиты" сформирована неверно. Исходя из текущего текста, оборона обязательно должна удержать все точки и радар для достижения победы (Но это ведь не так, верно?).  Текст должен продолжать эти слова: "Оборона победит в случае, если..."
Должно получится что-то типа такого: "По истечению времени хотя бы одна из зон осталась под контролем обороны или радар остался невредим". Исправил.

4) ДВ не выдаются нормально, оставил через sqf снарягу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cookie
1. С формой так и задумано? (что-то подсказывает что нет)
 

Спойлер

gDV6k0I.png


2. Перепроверь еще раз как ты подписал слоты, ибо местами КО находится на последнем месте. + Присутствуют дубли в одном и том-же отделении.
 

Спойлер

3tkLWxF.png

 

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.01.2020 в 18:16, Oubi сказал:

@Cookie
1. С формой так и задумано? (что-то подсказывает что нет)
 

  Показать контент

gDV6k0I.png


2. Перепроверь еще раз как ты подписал слоты, ибо местами КО находится на последнем месте. + Присутствуют дубли в одном и том-же отделении.
 

  Показать контент

3tkLWxF.png

 

Пофиксил, остальное в списке изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Cookie
Обязательно к правке:

1) Снять галочку "Игрок" с вкладки управления для КС-а красной стороны (забыл убрать, я так понял).

2) Удали старые версии и оставь актуальную, обозвав её первой версией (не забудь про название в атрибутах).
Пункт 1.6. правил
Версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры). Номер версии не нужно менять, если версия 1.0 и миссия еще не была ни разу сыграна.

3) Переполненный инвентарь МИ-8, мб еще где есть, проверь на всякий.
Пункт 5.5. правил
Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжение больше фактического объема хранилища.

4) Проблема с выдачей ДВ. Не знаю что было сделано, но ДВ командирам так и не удалось выдать, хоть и пробовал запускать миссию где значение  tf_no_auto_long_range_radio/wog3_no_auto_long_range_radio имеет "false". Ответ на этот вопрос я так получить и не смог. 

5) Техника, которая использует CSW и осталась без БК (во всяком случае я его не нашел): ГАЗ-66 (ЗУ-23-2), УРАЛ (ЗУ-23-2), УАЗ (АГС-30).
То что ты посчитал контейнером, на самом деле не контейнер. Речь про ящик за Уралом с ЗУ.

 

Замечания (на будущее):

1) Всё что делается для визуального и не взаимодействует никаким образом с игроком - делается через simpleObject (оказывают минимальное влияние на производительность). Вообще пытаются избегать ненужных объектов и т.п. Вот тебе ссылка на БИБЛИЮ картодела, ОЧЕНЬ рекомендуется к ознакомлению.

Спойлер

uuqFezW.png

2) Старайся создать для себя некий стандарт, где не будут мешаться ванильные юниты со структурками и т.п. Это создаёт трудности для последующих правок и проверки миссии в целом.

Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Oubi сказал:

1) Снять галочку "Игрок" с вкладки управления для КС-а красной стороны (забыл убрать, я так понял). Чек.

2) Удали старые версии и оставь актуальную, обозвав её первой версией (не забудь про название в атрибутах). Чек.
Пункт 1.6. правил
Версии менять при каждом обновлении миссии (1.0, 1.1 и т.д., в номере версии могут быть только цифры). Номер версии не нужно менять, если версия 1.0 и миссия еще не была ни разу сыграна.

3) Переполненный инвентарь МИ-8, мб еще где есть, проверь на всякий. Чек.
Пункт 5.5. правил
Запрещено помещать в инвентарь юнитов/ящиков/техники снаряжение больше фактического объема хранилища.

4) Проблема с выдачей ДВ. Не знаю что было сделано, но ДВ командирам так и не удалось выдать, хоть и пробовал запускать миссию где значение  tf_no_auto_long_range_radio/wog3_no_auto_long_range_radio имеет "false". Ответ на этот вопрос я так получить и не смог.  Пофиксил.

5) Техника, которая использует CSW и осталась без БК (во всяком случае я его не нашел): ГАЗ-66 (ЗУ-23-2), УРАЛ (ЗУ-23-2), УАЗ (АГС-30).
То что ты посчитал контейнером, на самом деле не контейнер. Речь про ящик за Уралом с ЗУ.  Удалил ящик за уралом, он и не был контейнером, а бутафорией.

 

Замечания (на будущее):

1) Всё что делается для визуального и не взаимодействует никаким образом с игроком - делается через simpleObject (оказывают минимальное влияние на производительность). Вообще пытаются избегать ненужных объектов и т.п. Вот тебе ссылка на БИБЛИЮ картодела, ОЧЕНЬ рекомендуется к ознакомлению. Сделал объекты симплобджект.

2) Старайся создать для себя некий стандарт, где не будут мешаться ванильные юниты со структурками и т.п. Это создаёт трудности для последующих правок и проверки миссии в целом. Ты меня вынудил сделать такую кашу, на кубовоге все работало.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi Дядь, ты куда пропал? В общем, я переделал миску немного. 

-Пересобрал форму каждого русского.

-Изменил задачи: сменил задачу с радаром на захват спутникого телефона с рандом спауном в одном из трёх лагарей. Оставил захват одной зоны.

-Мелкие правки.

 

Edited by Cookie

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Какой смысл в отключении моделирования два раза с одновременным использованием этого объекта как простого? (такое встречается повсеместно) Будь добр объяснить это, ибо у меня складываться впечатление что ты не знаешь что делаешь.

Спойлер

QVpaIy7.png


2) Про снаряжение.
Не совсем понял разброс по снаряжению у зелёных, у одного РГД, а у остальных уже РГН, которые могут вызвать дискомфорт при использовании в лесах (учитывая что у противника РГД у всех).
У многих юнитов есть совсем ненужная НСП-Д, как на зелёной, так и на красной стороне.
СВД-шнику дал трассера, а вот про обычных ребят зелёной стороны вообще не подумал, подумай.
Не понимаю в чём суть такого кол-ва снаряжения в БМП и возможно в другой технике, как бы технических вопросов нет, но спасибо тебе за это не скажут. Зелёных на бк в транспорте обделил однако тоже.
 

Спойлер

3ozOvgi.png



4) По поводу фичи с телефоном.
Или с окном что-то сделать надо или отказаться от такого кол-ва дыма, иначе возможны последствия во время игры, ибо с одной стороны видно всё, а с другой непроглядно.
 

Спойлер

zk1kHRO.png7O49Ix2.png


К моему и твоему счастью обязательных правок нет, но прошу взять во внимание всё что я описал выше.

@Cookie

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Баг армы таких объектов простых, выключаешь, запускаешь потестить, возвращаешься в атрибуты и появляется строчка.

2) Снаряги полно с ящиках на старте, могут брать, что захотят. Возможно пересмотрю снарягу.

НСП-Д норм так дымит, заменю у некоторых бойцов на дымы.

Выдам трассера зелёным бойцам.

БМП и остальной технике не закидывал снарягой, потому что на старте ящики есть, пусть там лутаются. Если надо, могу пересмотреть.

4) Не заметил, что окно багнутое и через него дым не видно. Добавил дым для эффекта, чтобы игроку было понятно, что сработало. Могу оставить только хинт, а дым тогда убрать.

@Oubi

Edited by Cookie

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Oubi сказал:

@CookieМне ждать твои правки init.sqf? Или миссия заброшена?
 

Я выложил миску с исправлениями ещё 12 марта, как только ты скинул исправления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Cookie сказал:

Я выложил миску с исправлениями ещё 12 марта, как только ты скинул исправления.

Хорошо, только в следующий раз еще стоит сообщать об этом, залить и молчать - мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Исправил миссию: 1) поправил условности; 2) выдал снайперам вс рф каски вместо шапок; 3) пересобрал спн рф (выдал каски, броники под вс рф); 4) выдал управляемые парашюты; 5) повстанцев доукомплектовал брониками ; 6) изменил скриншоты форм.

+ добавил версию на 178 с более простой техникой.

@Theory

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.