Перейти к содержанию
Авторизация  
Avarax

Operation Doom

Рекомендуемые сообщения

Снаряжение бойцов исправить:
РФ
rifgp.sqf - убрать флаера из стандартного снаряжения. Перекинуть парочку в машину (Крутить 5 значений колесика для перезарядки очень много). Можно вообще их убрать. Кому они нужны?
sq.sqf - убрать rhs_VG40OP_white, дать rhs_VG40MD_White
atasys.sqf - убрать rhs_rpg7_PG7V_mag, вместо них добавить rhs_rpg7_PG7VL_mag или поменять на rhs_rpg7_OG7V_mag. Бинокль не убран. 
mgasys.sqf - нет бинокля

tank.sqf и bmp.sqf - 6 ремок. Не проходит по требованиям. Прошу дать @FlayeR разрешение на 6 ремок. Предложение с инженерами отклонено картоделом. Уменьшай до 2 или/и добавляй инженеров. 
bmp.sqf - в отделении 12 слотов (-2 экипажа), дополнительная медицина на 5. Поправить. 2 раза выдаются ГП. Поменять на 1 вызов. 
bmp.sqf и mech.sqf - добавить гп дымы (10 штук будет достаточно)

US
pil.sqf - не используется. Удалить
pommg.sqf - все еще нет бинокля

 

nac.sqf - обычный грузовик все еще имеет ремнабор. Удалить. Медицина на 5, в отделении 12 человек. Расширить. Трубы сказал выдать rhs_weap_M136_hp, а выданы rhs_weap_M136_hedp. Поменять или сделать 1 к 1.
car.sqf - Трубы сказал выдать rhs_weap_M136_hp, а выданы rhs_weap_M136_hedp. Поменять. Медицина на 5, в отделении 10 человек. Расширить,
laser.sqf - Перепроверить идет ли лок на UK3CB_BAF_Soflam_Laserdesignator, если нет то поменять на Laserdesignator

BW
pom.sqf - пистолет убрал, а патроны оставил. Удалить
pommg.sqf - бинокля нет. Пистолет убрал, а патроны оставил. Удалить
pos.sqf - зачем 2 автоматических оружия? Оставь либо г-36 либо мп-7
strel.sqf - пистолет есть, патрон нет. Удалить (дежавю?)
strelec.sqf -  пистолет есть, патрон нет. Удалить (дежавю?) ВСЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ВАНИЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ!
zdravotnik.sqf - 
пистолет есть, патрон нет. Удалить (дежавю?) 
at.sqf - пистолет есть, патрон нет. Удалить (дежавю?). Перепроверь прицел на автомат. ИМХО он не удобный. 
gran.sqf - пистолет есть, патрон нет. Удалить (дежавю?) 
heli.sqf - 8 магазинов пилоту? Rly?
 

nak.sqf - зачем выдан rhsusf_100Rnd_556x45_M200_soft_pouch? Оружия под такой патрон нет в отделении.  Расширить медицину до кол-во слотов в отделении.
nak2.sqf - если ты уже добавил ace_csw_r hs_mag_100rnd_127x99_mag внутрь, то мб убрать из ящика? Расширить медицину. 


ИСПРАВИТЬ
1) Для кого выдан ванильный Prowler? Ближайшие отделения в него не влезают. Либо добавить 2 для того, чтобы впихнуть в него отделения, либо удалить. 
2) Написать, какой бк у какой машины ты удалил в информацию в брифинге. 
3) Поставить флажки на старты, которые после фризтайма удалятся. wmt_nameflag_del
4) Пересмотреть ЕЩЕ РАЗ все пункты, которые я писал после 1 и 2 проверки. Видеть одни и те же ошибки и просить их исправлять подрывает уважение к картоделу!!!
5) Раскидать вокруг зоны хотя бы окопчики и противотанковые ежи.
6) Подумать над уменьшением времени на миссию до 100 минут. 120 минут для одной такой зоны это много. 
7) Не понимаю, почему ты отказался от моей идеи с новипадами у BW.
 

Каждое изменение ОПИСЫВАТЬ.

Прошу опытных проверяльщиков глянуть НОВУЮ (не эту) версию на наличие ошибок. Все-таки я первый раз тут. @MrPurple @MaDnEss

Объявление для картодела @Avarax

 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"При использовании членов экипажа в качестве инженеров допускается выдача не более 2 ремонтных наборов на каждую единицу гусеничной техники. " Все предельно ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно перестать баланс менять?
То спавны меняются, то техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rifgp.sqf - done

sq.sqf - done

atasys.sqf  - done

mgasys.sqf  -done

tank.sqf - done

bmp.sqf - I whant stay like is. More interaction in team whit medic 

pil.sqf -done
pommg.sqf - done

nac.sqf - done
car.sqf - done

pom.sqf - done
pommg.sqf - done
pos.sqf - done
strel.sqf -done
strelec.sqf - done
zdravotnik.sqf - done
at.sqf -done
gran.sqf - done
heli.sqf - done

1) misclic changing size  

2. Information is in briefing if you mean what is inside vehicles

3.I do not want to do this is the role of the side commander.

4. Done

5. now i thing is inaf 

6 stay 120

7. done

Put more info in to the briefing

@Yuki_Hattori Balanc i dont change only move spawn becos to close noting more dont change. 

Изменено пользователем Avarax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Senpaii сказал:

@Avarax ты добавил ванильный prowler, который несется со скоростью 150 кмч, мелочь, но неприятно

Уже удалил. Это ошибка была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Senpaii said:

@Avarax ты добавил ванильный prowler, который несется со скоростью 150 кмч, мелочь, но неприятно

I write upper is misclick. I change size cargo and click on next tipe wehicles thats all 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы в слотах:
РФ:
uav1.sqf - имеет бпла, но нет пульта. Если была задумка, что он подносчик второго бпла, то лучше переложи в машину и не расстраивай парня, который будет играть на слоте. Если он должен управлять, то сделать бота Оператором и выдать пульт. 
rep1.sqf,  rep2.sqf, rep3.sqf - это конечно прикольно, что ты решил так сделать и немного обойти требование, но это никак не подойдет. Удаляй и делай инженерную пару с 15 наборами. Если слоты никто не займет, то кс просто раскидает ремки по боевым машинам. 

 

US:
tank.sqf - куда пропал рюкзак?
laser.sqf - это конечно прикольно, что ты решил так сделать и немного обойти требование, но это никак не подойдет. Удаляй и делай инженерную пару с 15 наборами. Если слоты никто не займет, то кс просто раскидает ремки по боевым машинам. Как вариант сделай ремонтную зону в тригере. 


BW:
mark.sqf  - 2 кестеля, 2 таблицы, потерялся бинокль. 
sq.sqf - потерял бинокль и имеет всего 1 боевую гп. Исправить!
pommg.sqf - где бинокль?
 

Исправлять:
1. В модуле захвата описан захват при 2-х кратном перевесе. Где это в брифинге? Где описание таймера?
2. Проверить брифинг на корректное написание. 
 

Спойлер

They may still have different numbers left repair toolsНа старте есть брошенные инженерные машины,

3. Так и не увидел описание вырезанного бк. Не хочешь делать, чтобы враг видел какой бк? Раскидай по сторонам. КС не должен прокликивать каждую машинку на пример птуров, ракет, снарядов. 
4. Маркер захвата выходит за зону. Исправить!!!
5. Даешь русским 9 бопсов, но в этот же момент даешь амерам 20+? Уменьшай у амеров.
6. ПОДПИСАТЬ КАЖДУЮ БОЕВУЮ ТЯЖЕЛУЮ ТЕХНИКУ ТАК КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ. Не M1A1, а М1А2SEPV1 Tusk 1
7. Все еще на карте присутствует тригер, который дублирует модуль. Убрать тригер, либо убрать тригер и поставить модуль. Выезд за границу регулируется правилами. 
8. Сделать поиск по TRYK_B_BAF_BAG_OD и поменять на TRYK_B_Kitbag_Base. Вес вмещают одинаковый, но мой вариант не имеет огромные белые стяжки, которые светятся на всю карту.  
9.  Тигр КС все еще не имеет дополнительный бк...
10. В настройках миссии=>мультиплеер в сторонах убрать капс у RED.
11. Выставить дождь и молнии вручную. 


@Avarax


 

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avarax @Zwierdik 

Крайне сильно рекомендую снизить прорисовку объектов до 2500 и прорисовку земли до 7500 (И так ФПСа нету)  

Некоторые объекты в зоне до сих пор имеют включенную симуляцию (Наблюдательная вышка барьера, Стена барьера, Стена барьера (угол), х3 Бетонный барьер, х2 Дорожный конус). Деревьям же желательно вернуть симуляцию, поскольку они имеют анимации (покачивания от ветра и т.д.)

Не совсем понятно откуда перед базой появилось столько обломков различной техники, различных эпох.

Касательно БК танков я уже Звердику говорил, но повторюсь ещё раз

Танки Красных довольно сильно ограничены в БК, как в магазинах к нему, так и в его количестве, поскольку более 22 снарядов не загрузить. Более менее достойная загрузка танков рф, для этой миссии будет (10 3БМ70, 4 ЗБК31, 6 3ОФ26, 2 9М119М / 8 3БМ70, 4 ЗБК31, 6 3ОФ26, 4 9М119М). Сейчас же там загружено не верное и не полное количество БК.

Касательно Абрамсов и его БК, 1 слот до 28 снарядов, 2 и 3 слот до 8, но в каждом загружено по 10, что уже является ошибкой. Касательно соотношения количества БК синих и красных, тут довольно спорно. Я бы в данном ключе выдал 16 M829A3, 8 M830A1 и 8 Фугасов, чего бы с достатком хватило бы для любых целей в миссии. 

Присутствует не нужная строчка в init.sqf, Насколько мне известно, это и так уже настроено серверными настройками.

Спойлер

TF_give_personal_radio_to_regular_soldier = true;

Ну и названия слотов не допустимы, нужно все сделать как полагается, медика - медиком, а не снайпером, экипаж танка - членами экипажа, а не инженерами и т.д. Ведь именно эти названия идут в статистику. 

А так в целом основные ошибки ты упомянул.

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переговорив с другим проверяющим
Дополнительно к моим исправлениям выше:

1. Изменить название юнитов согласно слотам в игре (Пулеметчик - пулеметчик, медик - медик, гп - гп), иначе миска не будет допущена. 
2. Насчет бк использовать рекомендации @MaDnEss

Спойлер

Танки Красных довольно сильно ограничены в БК, как в магазинах к нему, так и в его количестве, поскольку более 22 снарядов не загрузить. Более менее достойная загрузка танков рф, для этой миссии будет (10 3БМ70, 4 ЗБК31, 6 3ОФ26, 2 9М119М / 8 3БМ70, 4 ЗБК31, 6 3ОФ26, 4 9М119М). Сейчас же там загружено не верное и не полное количество БК.

Касательно Абрамсов и его БК, 1 слот до 28 снарядов, 2 и 3 слот до 8, но в каждом загружено по 10, что уже является ошибкой. Касательно соотношения количества БК синих и красных, тут довольно спорно. Я бы в данном ключе выдал 16 M829A3, 8 M830A1 и 8 Фугасов, чего бы с достатком хватило бы для любых целей в миссии. 

3. Некоторые объекты в зоне до сих пор имеют включенную симуляцию (Наблюдательная вышка барьера, Стена барьера, Стена барьера (угол), х3 Бетонный барьер, х2 Дорожный конус). Деревьям же желательно вернуть симуляцию, поскольку они имеют анимации (покачивания от ветра и т.д.)

@Avarax

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uav1.sqf - stay like that. Becos have name rifleman. 

rep1.sqf, - ruls is not break dont change 

tank.sqf  - inside _this addBackpackCargoGlobal ['rhsusf_assault_eagleaiii_coy', 1]; we have i can give 2 ok 

laser.sqf  - ruls is not break dont change 

mark.sqf - done

sq.sqf -  done
pommg.sqf -  done

 

1.it is not and will not

2.done

3. is his job if he whant give this information i doing that 

4. not change base is not squar and he must cover that 

5. not change

6,done

7. i dont delet. If in battle situation helicopter can miss border and i dont whant pilot have punishment. 

8.done

9. he must have empty

10.done

11.done

@MaDnEss - all done same whit slot i change all what i see to corect 

@Zwierdik

Why you repeat next topic what write madness ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исправить, иначе не будет допуска.

1. Еще раз изменить название слотов и подогнать класснеймы ботов под слоты. 

Спойлер

image.png.dd589fa545ca8061e8f671c964ccd170.pngimage.png.1736e7cd5a3a56b24dc1703888971a50.png


2. us/mark.sqf - и откуда у него появился новипад и главное зачем? Взаимодействовать он не сможет со своими соотрядниками. 
3. Зону подогнать под размеры тригера и описать все условия захвата.
 

Спойлер

image.thumb.png.f2514b6945d0fbccf9a37eee4efc5d63.pngimage.png.b352d20feb4ad3eddf4ba6e57b9b95bc.png


4. БК танков США все еще сломан. Исправить

5, Поставить машины и боевые машины красных РОВНО на спауне, а не под углом к трассе. 
@Avarax

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ZwierdikПрочитал все что ты написал, и даже похвально решение проверять миссии, но все же ты можешь требовать исправить все что нарушает это: https://docs.google.com/document/d/1qoT_a9Ha4U5Cs15KokQO80ZRSJPgnGMXNpgzHpgRhNE/edit?usp=drivesdk , но в остальном ты можешь рекомендовать, помни об этом 😉

Изменено пользователем emty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, emty сказал:

@ZwierdikПрочитал все что ты написал, и даже похвально решение проверять миссии, но все же ты можешь требовать исправить все что нарушает это: https://docs.google.com/document/d/1qoT_a9Ha4U5Cs15KokQO80ZRSJPgnGMXNpgzHpgRhNE/edit?usp=drivesdk , но в остальном ты можешь рекомендовать, помни об этом 😉

Как я уже ответил флаеру, так и отвечу тебе.

1) Миссия состоит не только из требований 

2) Разве иа не хочет меньше говна от игроков слышать в адрес картодела? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Zwierdik сказал:

Как я уже ответил флаеру, так и отвечу тебе.

1) Миссия состоит не только из требований 

2) Разве иа не хочет меньше говна от игроков слышать в адрес картодела? 

1) Каждая миссия уникальна и каждый ее видит по своему, если картодел провтыкал в техническом плане и геймплей будет содержать ошибки это одно, а если миссия в техническом плане исправна, но нарушены каноны это другое и как бы не очень приятно когда лезут в твое детище и пытаются рассказать что и как лучше. В первую очередь художник он и он так видит. Но это лично мое мнение.

2)Любой картодел делая свою миссию заранее должен осознавать тот факт что сколько игроков на проекте столько и будет мнений, и всегда есть кому не зайдет миссия, или кто то серьезно воспринимает все детали вплоть до мелочей. Мне как ИА все равно что напишут игроки картоделу, критика всегда уместна только есть люди которые делятся на 2 категории: 1 делают анализ всей критики и пытаются либо в будущем не допускать подобных ошибок либо все проанализировать и сделать определенные выводы и исправить в текущей миссии для более комфортного отыгрыша. 2 категория делает иначе, она просто забивает на всю критику и запускает конвеер миссий и штампует одну за одной допуская те же ошибки которые были ранее. По этому пока мискодел сам не начнет думать головой и делать качественный контент вы можете только советовать что то изменить аргументируя что так действительно лучше. Все что я написал прошу считать за мое мнение и не приписывать к мнению ИА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Zwierdik

1.change ai to his type.

2. done

3.The rule does not exist I will not describe anything.Next time I ask for the exact punk rules you refer to. 

4. not problem only one tank have 5 not 15

5.done

@neVALYAshka done

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Avarax , Where did you get string  with ace_csw_rhs_mag_100rnd_127x99_mag? it has unprinted symbol in it, so it's invalid classname and therefore no such mag will be added to equipment:

feff.1583478781.png

 

Also, rhsusf_m1240a1_m2_usmc_wd doesn't support csw, so ace_csw_rhs_mag_100rnd_127x99_mag in it and in nearest box are useless.

Изменено пользователем MrPurple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MrPurple

For string is problem on your side.You can look i dont have this problem and look on date i dont change file.  For M2 i dont know box will stay in future i I believe crab add csw.

Update for bug.

image.png.eac7cb18478baadc5dd40f632840fb8f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь пару ящиков с патронами в зону, т.к. у миномётчиков мало магазинов по моему мнению, а брать из чужих машин некрасиво. Можно ещё пару труб одноразовых при таком количестве техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 minutes ago, SamurBenis said:

Добавь пару ящиков с патронами в зону, т.к. у миномётчиков мало магазинов по моему мнению, а брать из чужих машин некрасиво. Можно ещё пару труб одноразовых при таком количестве техники.

Ok i make that 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, Senpaii said:

В штабном тигре отсутствует бк, в ремонтные уралы невозможно сесть

I set that. Commander tiger is menty becos is commander and repair truck  you must read briefing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.