Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Gagarin

Al-Borat

Recommended Posts

Al-Borat

Просмотр файла

ЧВК против бармалеев.


  • Добавил
  • Добавлено
    17.07.2019
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    185
  • Год
    2025
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    7:00, Ясно
  • Условие победы атаки
    Убить VIPа и захватить триггер.
  • Техника атаки
    1 x UH-1Y (MG, 19 x НАР)
    1 x Little Bird (2 x AGM-114K Hellfire; 19 x НАР)
    1 x Little Bird (Unarmed)
    2 x MRAP (M2 CROWS)
    2 x HMMWV-TOW
    1 x M1117 ASV
    1 x MRAP Mk19
    5 x HMMWV
    1 x MRAP Medevac
  • Условие победы защиты
    Не позволить убить VIPа, либо не дать захватить триггер.
  • Техника обороны
    2 x БМП-2
    1 x HMMWV ЗУ-23-2
    1 x БТР-40 ЗУ-23-2
    1 х Hilux ЗУ-23-2
    1 x TOW
    1 x ПЗРК "Игла" (2 ракеты)
    1 x ЗУ-23-2 стац.
    2 x Hilux ДШКМ
    1х HMMWV GAU-19
    5 x Hilux
  • Особенности миссии
    Hellfire наводятся только сторонним ЛЦУ (атака имеет три ЛЦУ).
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Решман
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    PMC
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    ISIS
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
  • Дата допуска
    14.12.2023
  • Используется Deformer
    Нет

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Ванильные вертолёты. MH-6 и AH-6, по правилам их можно юзать только как цели
2. На обеих сторонах у обладателей ПТ, пулемётов и стволов 7.62 дублирование беруш. Убери лишние. АСЕ выдаёт к таким калибрам беруши автоматически. У снайпера синих вообще три комплекта, например.
3. У стац. TOW зелёных выключен теплак. Если его разобрать и собрать, теплак появится опять.  Тут либо менять комплекс на что-то другое, либо отключать теплаки на всём (и тогда на веноме тоже), либо писать цикл, который будет постоянно убирать теплак у этого станка. Можно ещё написать на БТ и заказать TOW без ТВП, но это хз когда будет.
4. В большом количестве скриптов снаряги используется magic veriable this в скрипте вызванном через call. Бисы этого не рекомендуют, в твоём случае всё работает потому что так совпало, что _this = this, но такое будет не всегда. Чисто для дисциплины призываю поменять this на _this, а манипуляции с wmt_side вынести из скрипта в инит объектов.
Отключение теплаков на разной технике сделано не оптимально. Гораздо проще выставить в модуле wmt отключение теплаков в технике, а в init.sqf добавить в конец 
sleep 1;
h3 disableTIEquipment false;

для включения ТВП у венома. И не надо будет в каждой машинке вызывать disableTIEquipment
5. некоторые бункеры рядом с зоной поставлены так, что в нижних углах зияют дыры, через которые можно смотреть, а может даже и стрелять.
6. UK3CB_BAF_Javelin_CLU - вот этот бинокль у пехоты и в технике замени на что-то более привычное - ванильный или РХСовский бинокль. Этот класс в будущем может поменять своё назначение и миска сломается.
7.обороне выданы вооружённые ландаки, но они не поддерживают CSW, а патроны там выданы. Я бы вообще не выдавал ландаки такие. Ванильный M2 ещё и имеет довольно мерзкий звук стрельбы. 
8. убери _this addItemCargoGlobal ["ACE_personalAidKit"]; из мед. ящиков

рекомендации
1. Странный набор хамвиков на обеих сторонах. Выглядит туповато и будет путаница, наверное. Чем не подходят тойоты или датсуны, например? У обороны хамвики не в пустынном окрасе - тоже странно. Наверное, чтобы их можно было отличать от хамвиков атаки, но это же вроде как бомжи или бандиты, откуда там партия новых машин в заводском муриканском окрасе ?
2. ЧВКшники все с британскими флагами на плечах, одинаковость снаряги и крутые шлемы как-то не производят впечатление ЧВКшности. Шлемы в американском мультикаме не подходят по гамме к британскому мультикаму, глаз перфекционисту режет
3. Реквестирую добавление канистр с топливом во все машинки через атрибуты
4. Реквестирую версию миссии на 150-155 слотов.
5. В одном из крайних обновлений была добавлена возможность заряжать коробки к ЗУ сидя в зушке, если они есть в рюкзаке,а также если коробки есть рядом на земле.
Сооответственно уже не очень нужны мои костыли для зарядки. Хардкора прибавится, если от них уйдёшь. Но это, конечно, вкусовщина
6. Я бы выставил долю потерь в 0.05 в wmt_main. Твоя миссия завершится при количестве атакующих в 7-8 человек, например. А при таком количестве ещё есть возможность и зону захватить, вообще-то
 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено

@crabe

Спойлер

1. Мерзкие ванильные литтлберды заменены на православные RHSные.
2. Поправлено.
3. Пока оставил как есть и добавил условность на запрет разбора. Хз что с этим сделать, с точки зрения баланса поменять не на что, а своими непрофессиональными циклами боюсь поломать сервак, который и так в последнее время болеет.
4. Оптимизировал отключение теплаков.
5. Поправил бункеры.
6. Заменил на Binocular
7. Мне тоже техническая реализация этих ландаков не нравится. Пока оставил их, убрал CSW патроны. Подумаю над их заменой и заменой другой невооруженной техники обороны.
8. Убрал.



рекомендации
1. Да, цвет такой чтобы отличались от хамви атаки. Предпочитаю выдавать то, с чем хорошо знаком. В данном случае абсолютно не знаком с тойотами/датсунами/hiluxами, и знаю о них только то что они склонны к самоподрыву на ровном месте. Как я уже писал выше, поковыряюсь в сборке и подумаю над заменой ландаков с М2 и другой невооруженной техники обороны.
2. Не пытался воссоздать какое-либо реально существующее вооруженное формирование. Обозвал их ЧВК для того чтобы не докапывались до не совсем привычного снаряжения. С флагами согласен, была бы замечательная универсальная форма без них. Поковыряюсь еще в сборке и возможно попробую удовлетворить перфекционистов другим набором формы.
3. Добавил канистры
4. Уменьшенную версию сделаю после того как миссия пройдет проверку.
5. Хорошее обновление, мне так больше нравится. Убрал костыли.
6. Выставил 0.05

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено x2

@crabe

Спойлер

1. Все ландаки и хамви обороны заменены на Hilux и Hilux ДШКМ (кроме HMMWV-ЗУ)

2. Заменена одежда ЧВК. Надеюсь теперь перфекционистам будет не так противно:mini-happy:

ba8d385d.jpg

 

Edited by Gagarin

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gagarin 

В хамви ЗУ по прежнему UK3CB_BAF_Javelin_CLU
В init.sqf  надо обернуть h3 disableTIEquipment false; в isserver
if (isserver)  then {h3 disableTIEquipment false}; 
В ините ЗУшки тоже сделай if (isserver) then {zuu attachTo [hmm, [-0.15,-1.0,1.4]]};
убери из хамвика КС "ACE_personalAidKit"
В условности про синий маркер где вертолёты стоят какая-то двусмысленность. Нельзя атаковать ничего, что там находится или туда нельзя заходить и атаковать? С соседней горки легко можно залить с пулемёта, например.
К G3 выданы патроны ACE - это специально сделано? Они нормально дамажат?
В связи с набеганием каких-то непонятных игрунов версия на 172 уже потенциально не вмещает всех с комфортом. Наверное, имеет смысл сделать на 178-180.
И, кстати, напоминаю про обещание сделать версию на 150-155 для отыгрыша на второй.
 


P.S. Очень смешные контрмеры к литрбёрду. Из-за впихивания невпихуемого они вылетают вверх как фонтанчик :xd:
 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено

@crabe

Спойлер

Условность с синим маркером сделал еще конкретнее. Заодно перенес место старта винтокрылов чуть подальше.

Патроны к G3 нормальные, выданы специально. Все выдаваемые патроны тестирую на всех выдаваемых бронежилетах.

Все остальное из поста выше тоже пофиксил.

 

Запилил версию поменьше на 160 слотов. Большую версию расширил до 180 слотов. Различия только в количестве пехотных слотов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДОПУЩЕНО

P.S. вот небольшой скриптецкий для зашторивания теплака на статике. Сам решай, нужен или нет. В теории отследить сборку-разборку можно только постоянно наблюдая из спектатора, но если нарушат, то можно сильно навредить миске. Я б добавил.
в init.sqf куданить в конец, если что.

 

addMissionEventHandler ["Draw3D",
{
	if ((currentVisionMode player isEqualTo 2) && !(vehicle player isKindOf "Air")) then
	{
		if (isNil "A3W_thermalOffline") then
		{
			"A3W_thermalOffline" cutText ["THERMAL IMAGING OFFLINE", "BLACK", 0.001, false];
			A3W_thermalOffline = true;
		};
	}
	else
	{
		if (!isNil "A3W_thermalOffline") then
		{
			"A3W_thermalOffline" cutText ["", "PLAIN", 0.001, false];
			A3W_thermalOffline = nil;
		};
	};
}];

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено. Пофикшен удаленный контент.

@FlayeR

Спойлер

Список изменений:

1. Расширено до 189 и 213 слотов.

2. Обороне добавлена ЗУ. Атаке добавлена M1117 ASV.

3. Построены укрепления для Октопуси.

4. Другие незначительные правки. 

 

Edited by Gagarin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено. Перезалита версия 1.1

@FlayeR

Спойлер

Список изменений:

1. Незначительные правки снаряжения и укреплений

2. Прикрутил скрипт заряжания для хаммеров-ЗУ

3. Сделаны уменьшенные версии (209/189/172). Различия только в количестве пехотных отделений. @dmb09 @Tiramisu

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe Когда делалась миссия все здания в деревне можно было снести одной лентой М2. Домики складывались буквально с 4-5 пулек, поэтому выходил из ситуации как мог. Конкретно эти домики были выбраны потому что там нет стекол, можно выключить урон зданию (стекла в зданиях с выключенным уроном не пробиваются). Возможно пересмотрю эти моменты, если ситуация с уроном от М2 изменилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновлено, версия 1.2

Цитата

 

Адаптировано под csw птуры и медицину.

Пофикшены патроны на fal, и другие правки снаряжения.

Небольшие изменения в наборе техники сторон.

Все тепловизоры отключены, во избежание очередного плана анальной обороны.

 

@FlayeR @Asdonnik @Russ Ivan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо стоит урезать кол-во птрк и хелфаеров, уж очень больно
Так же обороне было бы классно добавить каких-нибудь саперов с минами, лопатками для окопов
Ну и добавить ремкомплектов ибо если бмп выживает после попадания 2 ремок недостаточно чтобы привести ее в адекватное состояние

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gagarin

Думаю стоит что-то поменять в структуре миссии, возможности обороны слишком ограничены. 
По сути у обороны есть какое то колличество сердств сдерживания, но возможности нормально их использовать нет. МРАПы М2 с зумом  Х30 и зероингом по табу разваливают всё кроме БМП2. Но и БМПшками сильно не повоюешь когда у противника 12 пусков на 2 мобильные ТОВ, и 2 хелфаера с 3 сафламами. Получается так: высовываешь БМП больше чем на 10 секунд - получаешь птур, не высовываешь - получаешь хелфаер (привет группам с сафламами которые могу действовать на любом направлении). Свои стацонарный ТОВ и ЗУшки сильно погоды не меняет, по тому как угнать их никуда не получаеться , атака настолько мобильна что любые хорошые позиции дальше 2-3х КМ от зоны она занимает первой при любых раскладах. Остайться только гадать и надееться что противник не полетит-поедит именно туду куда собрался ты. 

Атака слишком мобильна, и слишком хорошо оснащена средствами противодействия всем силам обороны. А оборона так себе, чего стоит 1 игла с 2мя ракетами на 3 вертолёта с оповещением о пуске, и 14 ракет против 2х БМП2, причём вертолётам нахрен не надо лететь в зону поражения ПЗРК и уж тем более ЗУ, а БМП нужно светиться перед противником постоянно.

Во тебе пару вариантов от меня:
1. Удалить спавн основных сил противника на несколько КМ, и убрать транспортный литл. Это даст обороне возможность подготовиться, занять нужные позиции дальше 1,5-2 км от зоны, организовать группы перехвата и мобильные группы для захода во фланг, в тыл.

2. Дать обороне миномёт, чтоб можно было не только смотреть как противник идёт к тебе и нихрена не делать а хоть пострелять по ним с миномёта (ибо всё остальное сдохнет как тольео выйдет).

3. Уменьшить колличество ПТРК у атаки, например забрать 1 Хаммер ТОВ и оставить только 1 сафлам у мобильной у группы (у обороны кстати тоже можно забрать стационар, если технику обороны не будут гнабить так сильно со всех сторон то и без него можно воевать).

4. Сделать дома в зоне неразрушаемыми, зона не большая, домов не так уж и много, приезжает 1 МК19 и досвидание все и всё в зоне. (я уж не знаю что вы там с крабом обсуждали насчёт неразрушаемых домов, но по факту техника атаки сложила всё к херам, хотя визуально дома и остались целыми, если хочешь скину видео как это выглядело, когда сидя внутри дом рушится а потом из 200 он стоит целый).

Не настаиваю что нужны именно эти изменения, или всё что я предложил, можно их миксануть или придумать что-то своё. Но то что есть сейчас это очень хреново играбельно.

Edited by Gamer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за то, чтобы
- отодвинуть спавн атаки
- оставить только один lb для атаки
- порезать количество пусков TOW у атаки
- оставить только один soflam атаке
- убрать TOW обороны
- выдать лопаты или молотки обороне, чтоб окапывались
- выдать инженеров с инженерным транспортом и медиков с медицинским транспортом (либо медицинскую палатку в зоне) для обороны
- выдать танк обороне. Т-55, например. А можно выдать пару пикапов с НАР.
- Выдать миномёт или Д30 обороне
- подкинуть оптики оборонцам (бинокль экипажу БМП/танка, например)
- шахид-мобилей бы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.