Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
WOGINFO

WOG³ (22.02.2019, 23.02.2019)

Recommended Posts

Большие игры WOG³ (зима 2018)


22.02.2019 начало игр в 20:00 МСК | Бронирование

Администрация на игры: @Jonson , @Ocelot

Charlie Don't Surf

@DenusKO

Lythium
Сторона 1: Такистанская Армия (Оборона)
Сторона 2: USMC (Атака)

Время Ч

@MusicBreaker

Altis
Сторона 1: CSAT + AAF (Атака)
Сторона 2: NATO + FIA (Оборона)

Отдыхать надо было вчера

@Omlet

Malden
Сторона 1: ЧВК (Оборона)
Сторона 2: NATO+FIA (Атака)


23.02.2019 начало игр в 20:00 МСК | Бронирование

Администрация на игры: @Stelzz , @MILLER

Лиджинхавен

@Gravelandmp3

Tanoa
Сторона 1: NATO (Атака)
Сторона 2: ВС Таноа (Оборона)

Xfiles

@Shinral

Chernarus
Сторона 1: USMC (Оборона)
Сторона 2: ВС РФ (Атака)

Взрывоопасно

@Ausländer

Takistan
Сторона 1: US Army (Атака)
Сторона 2: Талибан (Оборона)


IP игрового сервера: 185.158.113.44 [запуск]
Порт игрового сервера: 3089
Пароль: wogames
TeamSpeak сервер: 188.32.75.209:9987 [войти]

  Дополнительная информация
Строка запуска:
-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@RHSGREF;@RHSSAF;@WOG3_Islands;@WOG3_ACE;@task_force_radio;
Основной репозиторий:
ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig
Резервный репозиторий:
ftp://195.62.52.73/WOG3/.a3s/autoconfig

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Бронирование сломалось. Несите новое.

@KOHCTPYKTOP Если хотите, наш отряд готов предоставить Вам слот экипажа 1-6 БМП-2 на второй миссии Xfiles в субботу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю возьму КСа на ванильную ивентовскую миску. Только плиз кто-нибудь возьмите 2ую КСить, а то без КСов чувствуется мне совсем грустно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

План на ванильный ивент в штабе 1 стороны. Кто-нибудь, перепостите его в штаб 2ой стороны плиз.

Update
План временно снесен, будет перезалит чуть позже после согласования с админами, тк Арма2шники имеют доступ к нашему штабу

Update
Все отрядники проверяйте лички на форуме. Разослал всем план

Update
Через 20 минут будет создан новая общая тема в штабе, туда еще раз скину план (ля, сколько проблем)

Update

План выложен в новой общей штабной теме, все кто регался на ивент - изучайте

Edited by HaskiLove

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sovusha в радиофикации я порезал только оборону и в ней самые мелкие отделения, если выдать рации всем, они расползутся по лесу, а не будут держать ту или иную позицию. У инжей и крупных отделений все с рациями в порядке, может только пару тройку человек обделены.

AFT.jpg.8f6581110a02f5b7ba97397a2599bc37.jpgNATO.jpg.8025bb66d7a8f83e5edd831122d44fa3.jpg 

на сколько сильно нужно делать разной форму? для меня это хорошие отличия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gravelandmp3 сказал:

@Sovusha в радиофикации я порезал только оборону и в ней самые мелкие отделения, если выдать рации всем, они расползутся по лесу, а не будут держать ту или иную позицию. У инжей и крупных отделений все с рациями в порядке, может только пару тройку человек обделены.

AFT.jpg.8f6581110a02f5b7ba97397a2599bc37.jpgNATO.jpg.8025bb66d7a8f83e5edd831122d44fa3.jpg 

на сколько сильно нужно делать разной форму? для меня это хорошие отличия. 

Если они присаживаются, или если они СЛУЧАЙНО поменяют оружие, их отличить уже проблематично. Да и ваниль - это недалекое будущее(поправьте, если ошибаюсь) и у них нет карт и раций, что уже есть у нынешних формирований(опять же поправьте, если я ошибаюсь). И как на данном скрине [RMC] KazaK был практически неотличим от CTRG бойца уже на 50-100 метров. Карту не было видно, даже если ты стоял с человеком, который ее имел. 20190223204950_1.thumb.jpg.8302861ef4418c4ed73ffef595af8f75.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Exzille сказал:

:mini-happy:

А почему бы и нет? На STAR WARS arma последней миссией часто ставили такие самодельные прямоугольные арены из кубов и форма синие клоны против красных. Коротко, но весело и продуктивно :p44:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Voker из за того что в каких-то ситуациях форма становится похожей она одинаковая? иногда я путаю или не могу определить человека когда вижу только кусок формы, я могу сказать что форма одинаковая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Gravelandmp3 сказал:

@Sovusha в радиофикации я порезал только оборону и в ней самые мелкие отделения, если выдать рации всем, они расползутся по лесу, а не будут держать ту или иную позицию. У инжей и крупных отделений все с рациями в порядке, может только пару тройку человек обделены.

AFT.jpg.8f6581110a02f5b7ba97397a2599bc37.jpgNATO.jpg.8025bb66d7a8f83e5edd831122d44fa3.jpg 

на сколько сильно нужно делать разной форму? для меня это хорошие отличия. 

1. Не имею ничего против ограниченной радиофикации если она в тему. Проблема в самом вожике в данном случае. Почти все миссии отыгрываются так - стороны после старта разбегаются по всей карте и сражение разбивается на несколько отдельных мелких замесов. Ограничение радиофикации одной стороны приводит к тому, что она, закономерно, сбивается кучнее. Отсутствие карт у большинства тоже к этому приводит. И ничего плохого в этом кучковании нет. Проблема в том, что у атаки нет трудностей с рациями и картами и она действует как всегда - разбредается по всей карте. Это создаёт дисбаланс в организации сражений. ИМХО если лететь в реализм, то надо вводить ограничения как на ИФе - резать доступную для игры площадь, резать спектатор, резать рации и карты. (Кстати надо будет сделать так чтоб стоящие рядом обделённые могли подсматривать в чужие карты). Такая игра в разы повысит атмосферность происходящего, но придётся не по вкусу киберкотлетам.

2. Желательно, чтобы форма сильно отличалась оттенками. Потому что мелкие различия можно определить только в упор. А на расстоянии все игроки превращаются в зелёные пятна. Конкретно в случае сегодняшней миссии масла в огонь подлило отсутствие карт - игроки не могли определить свой/чужой по меткам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sovusha ну это дельный подход, вопрос просто в способах реализации, кроме шуток. Мне нужно было ограничить мобильность обороны я посчитал это не плохим подходом. Была бы другая идея, можно было бы сделть по другому)

да я вроде и выбрал со всякой мазней форму, скорее вопрос яркости наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.