Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

WOGINFO

WOG³ (22.02.2019, 23.02.2019)

Recommended Posts

Большие игры WOG³ (зима 2018)


22.02.2019 начало игр в 20:00 МСК | Бронирование

Администрация на игры: @Jonson , @Ocelot

Charlie Don't Surf

@DenusKO

Lythium
Сторона 1: Такистанская Армия (Оборона)
Сторона 2: USMC (Атака)

Время Ч

@MusicBreaker

Altis
Сторона 1: CSAT + AAF (Атака)
Сторона 2: NATO + FIA (Оборона)

Отдыхать надо было вчера

@Omlet

Malden
Сторона 1: ЧВК (Оборона)
Сторона 2: NATO+FIA (Атака)


23.02.2019 начало игр в 20:00 МСК | Бронирование

Администрация на игры: @Stelzz , @MILLER

Лиджинхавен

@Gravelandmp3

Tanoa
Сторона 1: NATO (Атака)
Сторона 2: ВС Таноа (Оборона)

Xfiles

@Shinral

Chernarus
Сторона 1: USMC (Оборона)
Сторона 2: ВС РФ (Атака)

Взрывоопасно

@Ausländer

Takistan
Сторона 1: US Army (Атака)
Сторона 2: Талибан (Оборона)


IP игрового сервера: 185.158.113.44 [запуск]
Порт игрового сервера: 3089
Пароль: wogames
TeamSpeak сервер: 188.32.75.209:9987 [войти]

  Дополнительная информация
Строка запуска:
-mod=@CUP_Terrains_Core;@CUP_Terrains_Maps;@RHSAFRF;@RHSUSAF;@RHSGREF;@RHSSAF;@WOG3_Islands;@WOG3_ACE;@task_force_radio;
Основной репозиторий:
ftp://185.158.113.44/WOG3/.a3s/autoconfig
Резервный репозиторий:
ftp://195.62.52.73/WOG3/.a3s/autoconfig

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, KOHCTPYKTOP сказал:

Бронирование сломалось. Несите новое.

@KOHCTPYKTOP Если хотите, наш отряд готов предоставить Вам слот экипажа 1-6 БМП-2 на второй миссии Xfiles в субботу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю возьму КСа на ванильную ивентовскую миску. Только плиз кто-нибудь возьмите 2ую КСить, а то без КСов чувствуется мне совсем грустно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

План на ванильный ивент в штабе 1 стороны. Кто-нибудь, перепостите его в штаб 2ой стороны плиз.

Update
План временно снесен, будет перезалит чуть позже после согласования с админами, тк Арма2шники имеют доступ к нашему штабу

Update
Все отрядники проверяйте лички на форуме. Разослал всем план

Update
Через 20 минут будет создан новая общая тема в штабе, туда еще раз скину план (ля, сколько проблем)

Update

План выложен в новой общей штабной теме, все кто регался на ивент - изучайте

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, пришла пора прекратить эксперименты с отыгрышем миссий без раций, карт и с похожей формой? Это ж не Iron Front. Не тот формат на WOGе чтобы пытаться в реализм.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запомните - НИКОГДА не скрещивайте стволы и не играйте в арму на ноутбуке :mini-happy: 

 

Спойлер

Извиняюсь за истерику - мы до этого с Омском сходили с ума без карт и рации, развлекались как могли и тут такое :smlpeka:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sovusha в радиофикации я порезал только оборону и в ней самые мелкие отделения, если выдать рации всем, они расползутся по лесу, а не будут держать ту или иную позицию. У инжей и крупных отделений все с рациями в порядке, может только пару тройку человек обделены.

AFT.jpg.8f6581110a02f5b7ba97397a2599bc37.jpgNATO.jpg.8025bb66d7a8f83e5edd831122d44fa3.jpg 

на сколько сильно нужно делать разной форму? для меня это хорошие отличия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Gravelandmp3 сказал:

@Sovusha в радиофикации я порезал только оборону и в ней самые мелкие отделения, если выдать рации всем, они расползутся по лесу, а не будут держать ту или иную позицию. У инжей и крупных отделений все с рациями в порядке, может только пару тройку человек обделены.

AFT.jpg.8f6581110a02f5b7ba97397a2599bc37.jpgNATO.jpg.8025bb66d7a8f83e5edd831122d44fa3.jpg 

на сколько сильно нужно делать разной форму? для меня это хорошие отличия. 

Если они присаживаются, или если они СЛУЧАЙНО поменяют оружие, их отличить уже проблематично. Да и ваниль - это недалекое будущее(поправьте, если ошибаюсь) и у них нет карт и раций, что уже есть у нынешних формирований(опять же поправьте, если я ошибаюсь). И как на данном скрине [RMC] KazaK был практически неотличим от CTRG бойца уже на 50-100 метров. Карту не было видно, даже если ты стоял с человеком, который ее имел. 20190223204950_1.thumb.jpg.8302861ef4418c4ed73ffef595af8f75.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Exzille сказал:

:mini-happy:

А почему бы и нет? На STAR WARS arma последней миссией часто ставили такие самодельные прямоугольные арены из кубов и форма синие клоны против красных. Коротко, но весело и продуктивно :p44:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Voker из за того что в каких-то ситуациях форма становится похожей она одинаковая? иногда я путаю или не могу определить человека когда вижу только кусок формы, я могу сказать что форма одинаковая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Gravelandmp3 сказал:

@Sovusha в радиофикации я порезал только оборону и в ней самые мелкие отделения, если выдать рации всем, они расползутся по лесу, а не будут держать ту или иную позицию. У инжей и крупных отделений все с рациями в порядке, может только пару тройку человек обделены.

AFT.jpg.8f6581110a02f5b7ba97397a2599bc37.jpgNATO.jpg.8025bb66d7a8f83e5edd831122d44fa3.jpg 

на сколько сильно нужно делать разной форму? для меня это хорошие отличия. 

1. Не имею ничего против ограниченной радиофикации если она в тему. Проблема в самом вожике в данном случае. Почти все миссии отыгрываются так - стороны после старта разбегаются по всей карте и сражение разбивается на несколько отдельных мелких замесов. Ограничение радиофикации одной стороны приводит к тому, что она, закономерно, сбивается кучнее. Отсутствие карт у большинства тоже к этому приводит. И ничего плохого в этом кучковании нет. Проблема в том, что у атаки нет трудностей с рациями и картами и она действует как всегда - разбредается по всей карте. Это создаёт дисбаланс в организации сражений. ИМХО если лететь в реализм, то надо вводить ограничения как на ИФе - резать доступную для игры площадь, резать спектатор, резать рации и карты. (Кстати надо будет сделать так чтоб стоящие рядом обделённые могли подсматривать в чужие карты). Такая игра в разы повысит атмосферность происходящего, но придётся не по вкусу киберкотлетам.

2. Желательно, чтобы форма сильно отличалась оттенками. Потому что мелкие различия можно определить только в упор. А на расстоянии все игроки превращаются в зелёные пятна. Конкретно в случае сегодняшней миссии масла в огонь подлило отсутствие карт - игроки не могли определить свой/чужой по меткам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sovusha ну это дельный подход, вопрос просто в способах реализации, кроме шуток. Мне нужно было ограничить мобильность обороны я посчитал это не плохим подходом. Была бы другая идея, можно было бы сделть по другому)

да я вроде и выбрал со всякой мазней форму, скорее вопрос яркости наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.