Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2019 Вернул тигр, БРДМ и БТР-80 на старую звуковую систему. Нет шейдерных фишек, зато звук на местах десанта есть. Другого варианта решения проблемы не нашел. 1 MaDnEss отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 Новые звуки камазика и урала в процессе 4 yPSilon, Kostize, ToxaSM и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Уже в сборке. Починен БТР-60 - исходный конфиг был испорчен. Конфиг от RHS, звуковые сэмплы от ванили, но кто их крутил и испортил, неизвестно. Сделан новый звук для БТР-70. Там в реальности спарка из V-8. Здесь движок пока не тот, просто такой же по параметрам и схожий по звуку, но оригинальный скоро тоже будет записан. Теперь все четыре поколения БТР имеют уникальный звук и их по нему легко узнать. Изменено 30 июня, 2019 пользователем RamZesIV 6 MaDnEss, yPSilon, Kalkhin и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 Шакалам и койотам бы подобрать нормальный звук, а то щас ванильное что-то, сильно не подходит. Возможно и ландаки из baf тоже стрёмные(не тестил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) Ландаки и мои не доделаны, тоже доберусь. Про шакалы подумаю, не знаю, что там за движок. PS: движок Cummins 4ISBe 185, такие стоят на автобусах и камазах Изменено 30 июня, 2019 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Toxik 543 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 А можно ещё поверхности починить?Пасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2019 (изменено) @Opozdant на глючных островах вроде Такистана нет, там нет отдельного сёрфэйса для (некоторых) дорог, поэтому применяется тот, который под ней. Но ты всегда можешь выбирать маршрут с головой или допилить острова. Не за что! Здесь это оффтоп, давай не будем засорять. Хочешь дела - катай тикет с пруфами и конкретикой. Изменено 30 июня, 2019 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 Разбираюсь с контроллерами и функциями армы из области звука. Если у кого есть опыт работы и понимание физического смысла функции "a factor [x, y]", поделитесь. Типичное выражение для одной из записи звукового конфига техники: class Engine { sound[]= { "A3\Sounds_F\vehicles\armor\APC\APC1\ext_engine_02", 0.39810717, 1, 200 }; frequency="0.8 + ((rpm/2300) factor[(430/2300),(730/2300)])*0.2"; volume="engineOn*camPos*(((rpm/2300) factor[(430/2300),(510/2300)]) * ((rpm/2300) factor[(730/2300),(620/2300)]))"; }; Упрощенно это степень попадания числа "а" в диапазон "[x, y]", но не могу понять, как выглядит график громкости от оборотов. Пишу скрипт, но пока он выдает правильный RPM движка и странные выходные значения громкости. Не соответствует ожидаемому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Вроде как используется для того, чтобы нелинейно управлять множителем или слагаемым ещё и задав границы определённые. (rpm/2300) factor[(430/2300),(730/2300)]) если (rpm/2300) будет меньше (430/2300), то результат выражения = 0, если больше чем (730/2300) то результат = 1. Если (rpm/2300) укладывается между , то результат будет отношением x к y. Видимо, это даёт какой-то позитивный эффект в условиях изменчивого rpm, полагаю, плавность изменения громкости или частоты проигрывания, потому что вручную ты так никогда не назначишь звуку такие показатели. Изменено 4 июля, 2019 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Все верно, только если считать значение facror'а по указанной в бисовики формуле, громкость звука выше пределов диапазона должна сходить на нет, а она наоборот вырастает на порядок. Формула: (a-Cmin) * (1/(Cmax-Cmin)) Это актуально для выражений вроде этого: volume="engineOn*camPos*(((rpm/2300) factor[(10/2300),(50/2300)]) * ((rpm/2300) factor[(500/2300),(425/2300)]))"; И в исходном месте оно работает как надо, хотя по правилам а не может быть больше Cmax. Возможно, значения а выше Cmax нужно принудительно обнулять или уравнивать Cmax, не могу разобраться. Если разберусь, то будет несложно допилить все нюансы в звуке вроде тех же провалов громкости в районе холостых оборотов. Изменено 4 июля, 2019 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 Я нашёл в бисовики такую интерпретацию factor через SQF Чёта она не как у тебя SQF_fnc_factor = { private _fnc_interpolateCommon = { params ["_c", "_cMin", "_cMax", "_vMin", "_vMax"]; if (_c < _cMin) exitWith { _vMin }; if (_c > _cMax) exitWith { _vMax }; (_c - _cMin) * (1 / (_cMax - _cMin)) * (_vMax - _vMin) + _vMin }; params ["_c", "_cMin", "_cMax"]; if (_cMin < _cMax) then { [_c, _cMin, _cMax, 0, 1] call _fnc_interpolateCommon } else { [_c, _cMax, _cMin, 1, 0] call _fnc_interpolateCommon }; }; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) (_c - _cMin) * (1 / (_cMax - _cMin)) THIS Остальное отметается, потому что там два фиксированных значения - 0 и 1 - которые можно убирать, они ничего не меняют. ( (1 - 0) + 0) = 1 Изменено 4 июля, 2019 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 А ты прав, ниже предела обнуляется, выше приравнивается единице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 4 минуты назад, RamZesIV сказал: Остальное отметается, Потом результат вычисления подаётся в _fnc_interpolateCommon же. Или там тоже ничего не происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) А там и есть эта формула. Interpolate идентична factor, просто у factor два последних параметра жестко заданы 0 и 1, а для intrpolate их можно задать ручками для мультиплексирования результата под свои задачи. Если я не ошибаюсь. Изменено 4 июля, 2019 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) Example: [0.2, 0.1, 0.7] call SQF_fnc_factor; // 0.166667 Example: [0.2, 0.1, 0.7, 0, 100] call SQF_fnc_interpolate; // 16.6667 Первое выражение для диапазона от 0 до 1, во втором задан кастомный диапазон от 0 до 100 и значение умножено на 100 для соответствия этому кастомному. Изменено 4 июля, 2019 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2019 (изменено) @crabe вопрос решен. Первый фактор делает плавное нарастание от нижнего предела своего диапазона к верхнему с 0 до 1, второй наоборот плавно уменьшает в другом диапазоне до нуля. Всё это было очевидно, но мне был непонятен механизм и что менять. Во втором факторе Cmin > Cmax и эффект обратный - снижение вместо нарастания. Изменено 4 июля, 2019 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2019 Новый звук шакала по заказу @crabe. Немного отличается от реального, но двигатель именно тот, Cummins 4iSBe 185. 5 yPSilon, grfn, MaDnEss и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2019 Вторая версия звука для шакала с Cummins 6iSBe и намного ближе к правде 4 Kalkhin, MaDnEss, Jakeri и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2019 (изменено) Новый УАЗик, теперь уже с оригинальным 402 движком. Первая версия была с УМЗ-421 и кривым конфигом от RHS. Пока еще в процессе. Первый конфиг, написанный почти с нуля - ни в ванили, ни в аддонах сборки нет ни одного транспортного средства с макс. оборотами двигателя 5000. Изменено 20 июля, 2019 пользователем RamZesIV 8 ToxaSM, Kostize, Ziki_CZ и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 Поправлен БРДМ от RHS, был кривой конфиг. В параметрах звука обороты до 3000, а у движка до 2400. 4 ToxaSM, Ziki_CZ, MaDnEss и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2019 4 HaveFun, yPSilon, Kalkhin и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) @RamZesIV У БРДМ-2 максимальные обороты 3400. Дает 140 л.с. EDIT Хотя ты и сам это скорее всего знаешь. А у шилки внешний звук после 50 метров с удалением приобретает эхо как из металлической бочки. И какой-то немного не тот звук выхлопа. Спойлер Изменено 22 июля, 2019 пользователем MADBUG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 (изменено) Это у БРДМ мощность максимальная на 3400 оборотов, а работает он свободно до 5000-6000. Я писал не о реальности, а о соответствии оборотов в звуке оборотам движка. У РХС там прописано 3000 для звука и 2400 в пересчете с угловой скорости для движка. Часть звуков выпадала из диапазона и просто не воспроизводилась, из-за этого он был неполным. Можешь переписать конфиг под 6000, только это почти ни на что не повлияет, просто потратишь несколько дней/недель времени и придется переписывать еще и коробку. Звук шилки весь не тот и я написал почему - потому что использован совсем другой двигатель, схожий по рабочему объему и достаточно вкусный по звучанию. У меня в радиусе как минимум нескольких тысяч км шилки нет, иначе я бы записал. У тебя в Мск они есть. Как минимум в Кубинке. Запишешь? Тогда, пожалста, до кучи БМП-2 и 3, БМД и Т-72. М113 там тоже есть, можно и её. Только имей в виду, что танк сжирает за час работы топляка на 10 килорублей, так что работать надо быстро и обойдётся это удовольствие в несколько десятков тысяч только по топливу. Движок, которым озвучена шилка, сожрал за запись ведро соляры. Конфиги сделаю сам, ты только запиши. Я могу на тебя расчитывать? ЗЫ: уже второй человек подкидывает видос, который первым выпадает в гугле по шилке. Спасибо, ваша помощь неоценима. Изменено 22 июля, 2019 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 Ок. Погорячился. Не был уверен откуда именно ты берешь звуки двигателей и чего тебе это стоит. Про БРДМ я уже сказал, что ты больше меня знаешь по этому делу, а про шилку мне просто жалко, что есть эхо у неплохого вообщем звука двигателя. З.Ы. Были бы лишние средства пошел бы горы ломать. 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты