Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
JackReign

Haba-Haba

Recommended Posts

Haba-Haba


Ремейк миссии с А2, автор оригинала @Banzai


Британская армия пытается отбить Чак-Чау у местного Ополчения и Армия Афганистана.

Техника сторон:
Британская армия:
CH-47F - 4 шт.
AH-1 "Wildcat - 1 шт.
M978A4 (топливозаправщик) - 2 шт.
 

Армия Афганистана и ополчение:
M1025A2 (M2) - 2 шт.
Hilliux (ДШКМ) - 1 шт.
Hilliux (Rocket) - 1 шт.
Hilliux (ЗУ-23-2) - 2 шт.
Praga - 2 шт.
ЗУ-23-2 (стационарная) - 3 шт.
ДШКМ (стационарный) - 12 шт.

Техника без контроля:
Hillux - 4 шт.
УАЗ-3151 - 1 шт.

Особенности:
Киллтригер на границе карты минимальная высота пролета - 50 метров;
На северном аэродроме, установлен киллтригер для зеленых.


  • Добавил
  • Добавлено
    05.12.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    160/181/211
  • Год
    2014
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    День, солнечно
  • Условие победы атаки
    Захват четырех зон
  • Техника атаки
    CH-47F - 4 шт.
    AH-1 "Wildcat - 1 шт.
    M978A4 (топливозаправщик) - 2 шт.
  • Условие победы защиты
    Продержаться 120 минут, не допустив захвата четырех зон
  • Техника защиты
    M1025A2 (M2) - 2 шт.
    Hilliux (ДШКМ) - 1 шт.
    Hilliux (Rocket) - 1 шт.
    Hilliux (ЗУ-23-2) - 2 шт.
    Praga - 2 шт.
    ЗУ-23-2 (стационарная) - 3 шт.
    ДШКМ (стационарный) - 12 шт.
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    BAF
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Армия Афганистана и ополчение
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл обновлен
Изменения:

  • Заменил красных юнитов на зеленых
  • Правка брифинга
  • Заменил разрешение картинок
  • Правка WMT_Point и WMT_Time под зеленых
  • Мелкие правки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт Синих:
Сбита нумерация слотов в стрелковых отделениях; Rifleman'ы почему-то оказались кто с каким вооружением - подпиши слоты как они есть на самом деле; второй слот в стрелковых отделениях (по-крайней мере в 1-5) HK 416 с коротким стволом, 10-кратным прицелом и Ц-Маги, так задумано? Снайпер в стрелковых отделениях (по-крайней мере в 1-5) с AWM - так задумано? Ну и выдай таблицы всем снайперам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сравнению с А2 пылесосы и оптика решают сильнее, надо укрепить блокпосты и выдать БК к ДШК и обычной стрелковке побольше, чтобы можно было стрелять и по вертухам и по пехоте. На миске оборона злоупотребляла спавном окопов, возможно поэтому прилично снизился фпс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно стоит выдать ко зеленых прицелы, а вторым номерам пулеметчиков бинокли, чтобы хоть немного улучшить положение по оптике у обороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стороны отыграли в атаке и обороне, не стоит ли подредактировать миссию? @JackReign

  • Поголовная оптика и yoba-пушки у атаки. У обороны лишь енфилды, да свд. Да и то, в меньшем количестве. 
  • Босс вертолёт которому никто ничего не может сделать. Можно посмотреть статистику двух игр и видеть как он насилует оборону,просто потому что может. Возможно добавить иглу с двумя-тремя пусками где-то вдали,например у восточной группы, чтобы и высадка прошла и вертолёт не избивал немощных талибов. UPD. Можно в замену/дополнение стационарных ЗУ-23 поставить несколько ОПУ-Джигит, чтобы к вертолёт был страшен только за пределами триггера и не подлетал к нему.
  • Глянув реплеи двух игр, можно увидеть, что перевес живых игроков в под конец игры явно на стороне атаки (кроме случаев где 30 тимкилов,но и там победила атака). Возможно пересбор вооружения обороны или добавление транспорта/боевой техники поможет.
  • Ну и поголовная радиофикация у атаки тоже вызывает сомнения. Если по задумке она нужна, то всё норм, но отключи возможность ставить метки без дв (рюкзака-дв) у атаки. Так это будет хотя бы логично. 
Edited by Kostize

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл обновлен до версии 1.1

Изменения:

  • Количество захваченных зон для победы синих увеличено до 4;
  • Обозначен киллтриггер на северном аэродроме в брифинге;
  • Правка сбитой нумерации слотов у синих;
  • Рюкзаки (ДВ) заменены на обычные;
  • Замена RHS ДШКМ на CSW;
  • Выданы таблицы снайперам;
  • Противотанковые мины (лол) заменены на противопехотные;
  • Увеличен БК для стационарных пулеметов и ЗУ;
  • Мобильной группе зеленых в хаммер добавлена стрела с 2-мя выстрелами;
  • Правка брифинга;
  • Мелкие правки.
Edited by JackReign

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл 1.1 обновлен

Апдейт от 27.09.19
Поправлена техника застрявшая в текстурах.

Синие:

  • Поправлен прицел вызывавший ошибку.
  • Удален скрипт на экипаж вертолетов.

Зеленые:

  • Ванильные внедорожники замененные на Hilux.
  • Добавлен Hilux с СЗО.
  • Костыль с внедорожником ЗУ-23 заменен на Hilux ЗУ-23.

    @FlayeR, @neVALYAshka, @MrPurple

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файл обновлен до версии 1.2

Изменения
Общие:

  • Правка названий и нумерации отделений;
  • Найден и заменен последний оплот ванили в виде внедорожника, теперь исламский хайлюкс.


Синие:

  • Удалены пустые ящики с территории аэродрома;
  • Гренадеры в штабных отделениях заменены на медиков.


Зеленые:

  • Удалена одна ЗУ-23 (стац.);
  • Снижено количество БК к ЗУ-23 (стац.);
  • Удалены саперные лопатки из ящиков;
  • Удалены мешки с песком из ящиков;
  • Хайлюкс (артиллерийский) заменен на хайлюкс с НАР.
Edited by JackReign

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, JackReign сказал:
  • Удалена одна ЗУ-23 (стац.);
  • Снижено количество БК к ЗУ-23 (стац.);

Жаль, что ты в зоне на зушке не сидел ни разу, когда тебя два пепелаца ... с километра. FYI на чинуках отображается облучение и есть предупреждение о пуске.

Edited by FlayeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, MrPurple сказал:

Жаль, что ты в зоне на зушке не сидел ни разу, когда тебя два пепелаца ебут с километра. FYI на чинуках отображается облучение и есть предупреждение о пуске.

Жаль что вчера это вертолетам не сильно помогло, а зушки использовали для анигиляции пехоты, которая без поддержки вертолетов не могла ничего сделать.
Две стационарные зушки - вполне достаточно.

Edited by JackReign

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, JackReign said:

Жаль что вчера это вертолетам не сильно помогло, а зушки использовали для анигиляции пехоты, которая без поддержки вертолетов не моглас сделать ничего.

То, что на стороне нет экипажей для вертушек - это вряд ли проблема баланса миссии. На ответном прогоне вторая сторона просто в лицо нассыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.