KOHCTPYKTOP 769 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 5 часов назад, Lex сказал: Нет ничего невозможного Крутяк! Это ты из использовал скрипты из предвыпускного обновления 1.96, где фичи из Контакта дали в доступ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 @KOHCTPYKTOP Нет. Все гораздо проще https://community.bistudio.com/wiki/drawLine Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOHCTPYKTOP 769 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 2 минуты назад, Lex сказал: @KOHCTPYKTOP Нет. Все гораздо проще https://community.bistudio.com/wiki/drawLine Я про обнаружение объектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 16 минут назад, KOHCTPYKTOP сказал: Я про обнаружение объектов. Всё на собственном коде. 1 asys отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Ничего в 1.96 не давали. Там английским по серому написано, что дадут только модельки локатора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 21 час назад, Lex сказал: Нет ничего невозможного Красота то какая. Мы увидем законченое решение для БРМ-1К ? Вместо её ущербной оказуаленой версии от РХС ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 @almost Думаю заняться этим, но есть несколько моментов, в которых нужно разобраться: Что будет на развертке при нахождении двух целей на одинаковом отдалении от РЛС, но с разными азимутами? В теории импульсы должны перекрывать друг друга, получая один результирующий импульс. Как будут выглядеть засветки разных видов целей (пехотинец, грузовик, танк)? Будет ли влиять на них дальность, радиальная скорость, размер цели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) В 01.10.2019 в 18:42, Lex сказал: Что будет на развертке при нахождении двух целей на одинаковом отдалении от РЛС, но с разными азимутами? В теории импульсы должны перекрывать друг друга, получая один результирующий импульс. Да. У больших объектов дивиация больше и выше чем у маленьких. То есть ширина отклонения и высота отражённого сигнала волны. На самом деле угол не такой большой сканирования как я понял. Там всего 20'. Это по азимутальной ширине. По углу места считая с земли должно быть те же 20'. Любой радар это узконаправленная антенна излучающая всю мощьность передатчика строго перед собой. Если мы не берём АФАР. Поэтому если и получиться что в одной точке будет собрано множество техники на одном удалении, то увы будет большое пятно. Ещё раз передвигая ползунок и двигая физически вибратор радара, ты наводишься на цель. До максимальной амплитуды сигнала, там где кривая по амплитуде максимально "высокая" останавливаешься. И смотришь на каком азимуте цель. Потом и дальность можно померить по соответсвующей шкале. Я просто не знаю точно есть ли там автоматический поиск или нет. Но вроде там всё делается ручками. Возможно в более новых версиях радара. В 01.10.2019 в 18:42, Lex сказал: Как будут выглядеть засветки разных видов целей (пехотинец, грузовик, танк)? Будет ли влиять на них дальность, радиальная скорость, размер цели? Дальность будет влиять только на границе рассеивания сигнала. По идее лес и прочие препятствия должны влиять на уровень сигнала, но имхо этим не стоит заморачиваться потому как это массивный обьём для реализации. Тут хотя бы как заставить работать. Разные виды цели, опять же по девиации и амплитуде сигнала изменяються. Чем шире дивиация, и выше пики амплитудные тем больше цель и выше её радиолокационная заметность. Изменено 3 октября, 2019 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2019 Итак, откопал я все-таки реальное изображение электронно-лучевого индикатора, каким он должен быть на самом деле. Реализован будет только режим СДЦ, в связи с невозможностью в игре оптимизировано вычислять засветки от местных предметов. На данный момент полностью реализован графический интерфейс, галетники крутятся, тумблеры щелкаются. Задействовано будет около половины основных органов управления. Осталось дописать код по обработке сигнала и реализовать логику работы некоторых крутилок. 15 TRUE, Dock, ZAMPOLIT и 12 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2019 Краткая демонстрация начальной реализации работы станции и возможности определять параметры целей (азимут, наклонную дальность). На видео в данный момент для наглядности отображаются засветки неподвижных целей, однако в дальнейшем, чтобы успешно засечь противника, их радиальная скорость (скорость сближения со станцией) и скорость относительно земли не должны равняться нулю. 20 Nemoi_Barbos, ZAMPOLIT, ToxaSM и 17 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 (изменено) Круто. Очень. Жаль многие не поймут нифига. Но эт опрям вообще хорошо. А тесты с лесом? можешь? И как обстоят дела с обноружением целей живой силы а так же целей укрытых за складками местности? Изменено 14 ноября, 2019 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 Да ещё. В зваисимости от типа обьекта надо бы поправить модуляцию сигнала на графике. Сделать для танков и прочей техники высокий по амплитуде и широкий по дивиации, а для машинок типо уазика поменьше и для людей совсем мелкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemoi_Barbos 51 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 7 часов назад, almost сказал: Круто. Очень. Жаль многие не поймут нифига. Но эт опрям вообще хорошо. А тесты с лесом? можешь? И как обстоят дела с обноружением целей живой силы а так же целей укрытых за складками местности? Тем кто не поймёт можно расписать гайдом, но это после реализации скрипта(надеюсь войдёт официально в мод WOG). 2 2 Jastik, Otto, Tr1ble и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemoi_Barbos 51 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 Lex, позволь поинтересоваться. А ты после реализации скрипта РЛС, не думал ли реализовать системы активной защиты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemoi_Barbos 51 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 А вот потом обновлять нужно будет РЛС для Шилки. Поиграем в симулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2019 @almost Проверка будет пока что идти на пересечение только с ландшафтом (terrainIntersect). Команда lineIntersectsWith проверяет пересечения с объектами, но, как я понял из описания, ограничена дистанцией 1000м. Я еще не проверял насколько из-за нее будет падать производительность и будет ли она работать за прорисовкой. 6 часов назад, almost сказал: Да ещё. В зваисимости от типа обьекта надо бы поправить модуляцию сигнала на графике. Сделать для танков и прочей техники высокий по амплитуде и широкий по дивиации, а для машинок типо уазика поменьше и для людей совсем мелкий. Сигнал цели (ширина и амплитуда) будет зависеть от дистанции, размера и радиальной скорости цели. 3 часа назад, Nemoi_Barbos сказал: Тем кто не поймёт можно расписать гайдом, но это после реализации скрипта(надеюсь войдёт официально в мод WOG). Инструкция будет. 3 часа назад, Nemoi_Barbos сказал: А ты после реализации скрипта РЛС, не думал ли реализовать системы активной защиты? Не знаю, может я не в курсе, а разве ее сейчас нет? А так в планах пока другое. 1 час назад, Nemoi_Barbos сказал: А вот потом обновлять нужно будет РЛС для Шилки. Поиграем в симулятор. Я думаю это уже будет перебор :) 2 Nemoi_Barbos и Trouble отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты