[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Залито на ftp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 475 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Выдай больше медицины как минимум пехоте Синих - в отделении пулемётчиков по 1-2 бинта каждого вида. Выдай помощникам пулемётчиков в тяжёлом отделении бронежилеты с подсумками, а то там вместимость почти нулевая. Также стоит заменить у тех же слотов пистолетный коллиматор на любой коллиматор из РХС, прицельная марка которого была бы выше мушки, ну или дай хотя бы М16 с ручкой для переноски, а не с этой диоптрией, через которую невозможно целиться. Ещё было бы очень неплохо, если бы американцы получили форму из РХС, которую они реально используют в реальной жизни, а не ретекстуры ванильной формы (у КО также стоит поменять ретекстур ванильного шлема на ACH, как у всех остальных). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Да, мелочи я поправлю, коллиматора вообще там быть не должно было - это косяк. Я не помню что конкретно, но когда я делал этих юнитов, то была проблема с нехваткой каких-то шмоток в UCP. Не помню что именно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Может дать оружие медикам? Эти слоты и так занимают чуть ли не в качестве наказания, а тут еще и ТТ вместо автомата. 1 GonzoPunkass отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 475 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 11 минут назад, crabe сказал: Да, мелочи я поправлю, коллиматора вообще там быть не должно было - это косяк. Тогда поменяй М16 на другие. 12 минут назад, crabe сказал: Я не помню что конкретно, но когда я делал этих юнитов, то была проблема с нехваткой каких-то шмоток в UCP. Не помню что именно РХС ничего в UCP нового не добавляли, поэтому тебе всего хватало, но ты почему-то выбрал посредственные ретекстуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 Версия 1.2 Правка и замена снаряжения. Устранение косяков Внедрение CSW Время перезарядки вертолётов синих снижено до 180 сек. Количество перезарядок увеличено. Добавлена версия на 130 слотов. Синим добавлен WS с MAAWS + снайперская пара. Красным добавлено стрелковое отделение + станковый СПГ-9М, в зону добавлен ещё один объект. P.S. Давно миски не делал, всё забыл, прошу это самое, по всей строгости. 1 FlayeR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2018 Версия 1.2 залита на ftp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2018 @FlayeR Что нового в версии 1.3.0 Адаптация CSW Замена удалённого из сборки контента Изменение механизма зарядки вертолётов Правка ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2018 Версия 1.3 залита на ftp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lankaster 262 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 Можно здание с Литиума нахрен убрать с миссии? Стрелял по челику в здании, пули тормозились об невидимую текстуру (и нет, это были не стекла) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2019 (изменено) В А2 чинукам не нравился огонь стрелковки, а тут висят под огнем ПКМ и даже прямое попадание РПГ дает им возможность спокойно сесть. Жопа горит, в кино было не так. Изменено 8 февраля, 2019 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 Чинуков на эту миску не ставил.@Lankaster , можешь показать на картинке хотя бы где это место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] LeerY_LOBSTER_ 475 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 @RamZesIV ты не попадал с ПКМ, когда мы висели 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] neVALYAshka 1 753 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) В отделении был юнит с акс-74у с 3-мя магазинами, больше 5.45 нигде не было, ни у других юнитов, ни в машинах, @crabe выдай патрошей Изменено 9 февраля, 2019 пользователем neVALYAshka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lankaster 262 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 @crabe Стрелял конкретно в это окно, за которым был вражина. Видел пыль от попадания где-то на месте стекла, которого на тот момент уже не было. Спойлер https://prnt.sc/miq8gzhttps://prnt.sc/miq8mb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 15 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал: @RamZesIV ты не попадал с ПКМ, когда мы висели Реплэй показывает, что попадал и не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 (изменено) 18 часов назад, crabe сказал: Чинуков на эту миску не ставил. В оригинале были чинуки, а тут нагибающие блэкхоки. Изменено 9 февраля, 2019 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serpov 224 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 15 часов назад, RamZesIV сказал: Реплэй показывает, что попадал и не раз. 1. Реплей показывает не попадания, а просто выстрелы 2. Вы вдвоём попали по нам от силы 15-20 раз ( Как я вижу и слышу на своём видево ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 (изменено) Если траектория полета пули заканчивается на вертолете, значит попаданий не было. Ой, нет, было 15-20 раз. Или не было? Глянуть бы видео. Изменено 10 февраля, 2019 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serpov 224 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2019 Я тебе объяснил помойму про реплей же. То что там показываются все выстрелы, а не только попадания и не нужно думать что ты попал овер9999 лент из ПКМа, вы ВДВОЁМ попали 15-20 раз. По моему доступно и понятно объяснил 1 Frost отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 @FlayeR Что нового в версии 1.4.0 оптимизация скрипта на зарядку вертолётов коррекция объектов в зоне выдача нужных патронов для красных устранение перегруза снаряжения в вертолётах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] FlayeR 1 570 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2019 Версия 1.4 залита на ftp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 @crabe Cтатус миссии изменен на "не допущено", необходимо обновить контент, который был удален/изменен в этой обнове Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Erron 754 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) Не знаю, как там было в оригинале, но вот то, что заметил, что как по мне повлияет на геймплей: Общее: 1. Нигде в названиях отделений, либо же названиях первого слота, не указана приписанная к отделениям техника (п.п. 4.4) 2. Я так понимаю т.к. миссия старая, на миссии полностью отсутствуют шины, очень неприятно, особенно касается медиков (в мед вертолёт тоже не забудь). UPD: и аптечки бы, наверное не помешали, чтобы можно было вылечить переломы рядом с мед транспортом/строением. Хотя за это не разбираюсь. Синие: 1. У некоторых какая-то мешашина с заряженными по дефолту патронами, у кого-то трассера, у кого-то 855, в основном из-за бардака с количеством разнообразных магазинов в целом, об этом в следующем предложении. У всех какой-то рандомный набор магазинов в целом, у кого-то есть все сразу, 855, 856, 855A1, 856A1, бывает с разными трассерами, совсем в разном кол-ве и прочее, у кого-то только 855 даже без трассеров, у кого-то всего 3 магазина на бойца. 855A1 есть вроде только у КО и гранатометного отделения. 2. Platoon Commander (в конфиге "PC") - нет ДВ на спине (мб, конечно, задумано ДВ через РТО, но не думаю, что это нужно). 3. Platoon RTO (в конфиге "PRTO") - броник без карманов, в который еле влезает один магазин с гранатой. Из-за чего в общем боекомплекта почти нет. 4. "COR" - нет шин, всего один жгут. Не всё, что прописано в конфиге влезает, из-за чего сумка забита и одного пакета с кровью не хватает. Лучше поменять сумку на другую. Магазинов с трассерами вообще нет. А также зачем-то аж целых 8 дымов КРАСНЫХ, обычные гранаты отсутствуют, как и медицина в форме. 5. Странно, почему только у КО и тимлидов есть ПНВ и соответственно ЛЦУ на стволе для него, но больше ни у кого нет. Как-то смысла мне кажется в этом не особо много, лучше уж ПНВ всем, либо никому. 6. "SL" - зачем-то целых 4 гранаты по дефолту и 5 дымовых двух цветов. Почему-то ДВ зеленого цвета, хотя все в UCP форме. Неплохо было бы положить командирам инструменты для карты, особенно это касается отделения гранатометчиков, чтобы считать дистанцию. 7. "MG" - зачем-то две разные гранаты M67, я так понимаю одна полуванильная. Дымов вообще нет. 8. "RF" - вообще нет трассеров. 5 гранат M67, одна полуванильная? 9. "AT" - в форму выдается 3 магазина, один из которых пропадает из-за недостатка места. Опять одна M67 полуванильная? Опять броник без карманов, в котором всего 2 гранаты вмещается. В итоге всего 2 магазина (+1 заряжен) у бойца. 10. В мед отд. нет никого с ДВ, онли через вертушку неудобно связываться. 11. "PIL" - выдаются часы высотомером, но по сути пропадают, ибо заменяются MicroDAGR Radio Programmer'ом. 12. В пулеметных отделениях зачем-то есть Assist HMG и Ammo Bear'еры вместе, хотя отличаются они только тем, что у AHMG есть бинокль. 13. "HMG" - нет фонарика для карты, хотя вроде у всех остальных он есть. Нет дымов. Прицел по-моему не особо подходит для M240, чутка потестил, летит не совсем по меткам. Может лучше поставить классический для M240B - M145. 14. "AHMG" - зачем-то выдана M4 без переносной ручки с убогой мушкой, хотя у всех остальных M4 (p), с carryhandle. Выдан броник пулеметчика, хотя в нем ничего, кроме гранат не лежит. А также у него всего 3 магазина к основному оружию (учитывая уже заряженный), и трассеров тоже нет. Нет дымов. 15. "AB" - те же самые проблемы, что и выше у AHMG. 16. "MAAWS" - у него 2 снаряда, 1x HEAT и 1x HE, хотя у подносчиков по 1x HEDP и 1x HE, не уверен, что на этой миссии вообще нужны HEAT, т.к. тяжелой техники нет, но в то же время, HEAT летит по зероингу, в отличии от других снарядов. 17. "SN_ASS" - выдаётся неподходящий для винтовки прицел - "rhsusf_acc_LEUPOLDMK4". Нет дымов. Выдается жгут и морфин в форму, но там нет места и они пропадают. Магазин для M107 можно перенести в рюкзак снайпера M107 и положить ещё патронов для Mk 11. 18. "M107" - выдаётся неподходящий для винтовки прицел - "rhsusf_acc_LEUPOLDMK4". Выдается ванильный перевязочный пакет в форму? 2 полуванильные гранаты в бронике, хотя у него и так уже 2 гранаты M67 есть в форме. В форму выдается медицина, но 2 давящие, 1 квикклот, шина и морфин не влезли. 19. "UH" - было бы неплохо заменить все парашюты в вертолётах на управляемые. А также заменить M136 HEAT в вертушках на HEDP версию (ибо опять же тяжелой техники на миссии нет). Непонятно зачем выдано 2 морфина, лучше уж тогда в целом немного медицины насыпать, либо поставить рядом ящики с медициной. И ещё на тему патронов, все патроны, которые лежат в вертушках - A1, а у пехоты многой в основном только обычные 855. Было бы неплохо выдать чуточку больше запасных магазинов в вертолёт, именно для M4. Красные: 1. Во многих названиях первых слотов опечатка "Lider" => "Leader". И вообще было бы неплохо немного переделать названия слотов как-то более лаконично. 2. A1-2 перевод первого, второго и третьего слотов начинается не с большой буквы, в отличие от всех остальных слотов красных на миссии. Это же ещё касается слота водителя в A2-3. 3. "TA_HQSL" - всего 3 магазина на основное оружие. Нет трассеров. 4. "TA_MED" - нет шин, соответственно. Мало жгутов и повязок в целом, как и крови. Нет медицины для себя в форме. 5. "TA_MG" - броник без карманов, в котором всего 2 дыма. Можно было бы дать броник пулеметчика. Да и в целом у него всего 2 ленты по 100 на пулемет, когда у амеров по-моему по 600 на бойца, если не больше, да ещё и патроны лучше. 6. "TA_SN" - очень много разных гранат выдано зачем-то. 2 разных вида дымов и 2 разных вида осколочных, при этом их в сумме 9. Неплохо было бы инструменты для карты выдать, чтобы снайпер мог считать дистанцию хоть немного. 7. "TA_MORS" - вообще нет броника, соответственно из-за этого очень мало места для снаряжения и отстрелявшись всеми снарядами он не сможет пойти нормально повоевать или защищать триггер, всего 2 магазина запасных. В форму выдается очень много снаряжения, патроны к пистолету, медицина, половина всего просто не влезает и пропадает, а больше то и некуда особо положить, броника нет. 8. "TA_MOR" - та же самая ситуация с брониками, что и выше. 1 магазин заряжен в калаш и все, больше нет патронов. 9. "TA_SL" - всего 3 запасных магазина. Нет трассеров. Неплохо было бы заиметь инструменты карты, как минимум чтобы считать дистанцию для стационарного вооружения. 10. "TA_AT" - неплохо было бы заиметь прицел на РПГ-7. Всего 2 запасных магазина на ксюху и то, патроны 7н6. Учитывая, что у амеров броники 4 класса, это курам на смех. Выдать бы 7н10, ну или хотя бы 7н6М, ибо это вообще не патроны. Вообще это касается всех бойцов стреляющих 5.45, заменить бы хотя бы на 7н6м, а лучше 7н10, в том числе и в машинках. Броник без карманов, даже не "rifleman", почти ничего не влезает. 11. "TA_AAT" - всего 1 запасной магазин. 12. У всей стороны маловато медицины, перевязываться почти нечем. 13. "TA_AMG" - зачем-то выданы трассерные ленты на пулемет, хотя у него и в обычной ленте есть трассера. Лучше было бы выдать вместо этих 2 трассерных лент - две бронебойные, чтобы хоть чем-то ТА могли убивать амеров. 14. "TA_GL" - у единственного нет броника, только разгрузка, умрет быстро. Лучше бы выдать броник гпшника. Можно было бы ещё сидор какой-нибудь для ГПшек. 15. "TA_GUN" - неплохо было бы инструменты карты, чтобы считать дистанцию ЗУшке и БТРу. 16. "TA_DRV" - раз у многих есть GPS, у тех же медиков, всех минометчиков и некоторых других, неплохо было бы водителям выдать GPS. 17. Т.к. в УАЗе и Шишиге есть снаряды к РПГ, то неплохо было бы добавить немного и в БТР, потому что он стартует вплотную с пехотой. 18. Раз мало медицины у бойцов, можно было бы положить немного в технику, либо поставить рядом ящик медицинский. 19. СПГ спавнится под землёй. ТА остаётся без него. 20. Как мне кажется, ТА было бы неплохо выдать немного лопат, чтобы они могли укрепить какие-то высоты, сделать окопы для стационарного вооружения и прочее. Да и в целом, это хотя бы немного бы разнообразило геймплей. Изменено 13 января, 2022 пользователем Erron 8 2 Otto, crabe, sup и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 14 января, 2022 (изменено) @ErronСпасибо, не подозревал что там столько косяков осталось Что нового в версии 1.5.0 Переработка снаряги, унификация камуфляжей, калибров, патронов, устранение косяков. Убрана скриптовая перезарядка вертолётов, сейчас у каждого боевого сразу по 4к патронов на борт Для компенсации обороне выдан +1 ДШК + 1 ЗУ + 3 лопаты (у КС) Для компенсации все вертолёты без топлива, добавлен грузовик-заправщик Время на миске скручено до 90 минут Накинул 1% тумана Включена автовыдача медицины и автовыдача ДВ Актуализация медицинского барахла, госпиталь в зоне передвинул в более безопасное место и поставил маркер Добавлены скриншоты формНа фтп залил Изменено 14 января, 2022 пользователем crabe 3 1 Kostize, dmb09, Erron и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты