Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Makaveli

Порывистый ветер

Recommended Posts

Порывистый ветер


Вводная:

На острове Мальден сложилась сложная внутриполитическая ситуация, правительство было вынуждено сложить свои полномочия, в результате, на острове разгорелась гражданская война, различные группировки разделили Мальден и время от времени сталкиваются между собой, US Army решили навести порядок в этой суматохе. В район дислокации боевиков с ближайшей базы была направленна ударная группа для подготовки плацдарма с которого в будущем планируется развернуть полномасштабную операцию по устранению группировок и взятию острова под свой контроль.

USMC (синие, атака) vs Боевики (зеленые, оборона)

Техника атаки

Спойлер

arma3_x64_gZJsmCVb19.png.dfadab1c538f0375cfe3d5a0186ffab2.png

Техника обороны

Спойлер

arma3_x64_Ja3mjjoenM.png.efad8ab821b80d277ed1b3b54e760aaa.png

 


  • Добавил
  • Добавлено
    27.02.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    161
  • Год
    2017
  • Время на миссию
    90
  • Погодные условия
    04:20, Ясно
  • Условие победы атаки
    Зачистка зоны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание зоны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Мальден 2035
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    USMC
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Боевики
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Makaveli

  • Атрибуты – Общие – Состояния. Включить Отладку Цели (включить).
  • Привести содержание файла briefing.sqf к соответствию с составленным шаблоном в требованиях к миссиям. (стандартизация оформления)
  • Заменить ящики со снаряжением на более вместительные. ( п.5.6 )

P.S В настоящее время требования к миссиям на этапе редактирования. Все что указано в них на данный момент имеет силу и является обязательным к исполнению, если у автора миссии есть какие то идеи/предложения/недовольства, он может свободно высказать свое мнение в пометках к документу, и оно будет рассмотрено Игровой администрацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Dekfor сказал:

Привести содержание файла briefing.sqf к соответствию с составленным шаблоном в требованиях к миссиям. (стандартизация оформления)

Что именно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.6

  • Переместил атаку ближе к острову, теперь они стартуют с авианосца
  • Заменил синих на USMC
  • Урезал кол-во патронов у Чинуков
  • Заменил синим МААВСы на СМАВы
  • Добавил синим Джавелин один выстрел
  • Увеличил кол-во БМП-1 до двух штук
  • Так-же увеличил кол-во ГАЗ-66 ЗУ до трех штук
  • Все строения в зоне сделал неуязвимыми
  • Кол-во слотов увеличилось до 95
  • Заменил рюкзаки в снаряжении
  • Немного подкорректировал погоду и изменил время на 04:20
Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 20.03.2018 в 22:34, Wrangler сказал:

Марины на чинуках??

Ну в сборке нету CH-46, а UH-1Y по вместимости мал. Только если 4 таких выдать. Что в свою очередь увеличит кол-во пилотов, а занимают их не часто.

Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Makaveli

  1. В заметках указано, что необходимо захватить/удержать 2 зоны, стоят 2 маркера, но модуль TaskPoint один и в модуле CaptureTaskPoint стоит условие для победы - 2 зоны.
  2. В некоторых скриптах снаряжения вместо ItemRadio выдается tf_anprc148jem. Оно конечно работает, но все-таки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RavingRobot 

1. Пофиксил.
2. Это рации вог3 структурок. Рации эти функциональнее дефолтных и выдаются КО и ЗКО отделений так как у них дальность связи больше и есть возможность выходить на доп.канал одновременно с основным. 

Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синие превосходят зеленых во всем: начиная от личного вооружения и эффективностью техники, заканчивая численным кол-вом. Я думаю лучше как минимум сравнять кол-во обороны с атакой, либо заменить бэхи первые на вторые и хотя бы численно приблизить зеленых к синим (либо просто порезать синих). А джава это вообще швах - зеленые не могут из этого даже попытаться выкатить свою технику, а если и выкатят, то их обоссут с тысячи снарядов к СМАВу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну у синих превосходство в оптике это да. Но при этом у зеленых 4 бинокля на отделение плюс имеется перископ.
Бэхи вторые поставлю две штуки и одну первую. Думаю насчет шилки еще. При этом баланс против смаавов и джавы будет уравновешен имхо. Кол-во снарядов к смааву урежу.
Но если у шилки будет автолок то тогда придется дать ПЗРК пару штук.

UPD: Еще лучше идея! Лавку поставить синим вместо джавы. Две штуки. Против двух Бэх вторых без птуров. Интересно, Чинук в смогет на троссах лавку транспортировать до острова или нет? CH-53 вырезан в сборке. Хотя в РХС он есть. Грустно. Можно было бы его поставить.

Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 2.0 
-Удалил у синих из ящиков снаряды к СМАВам
-Заменил зеленым БМП-1 на БМП-2
-Теперь у зеленых два ГАЗ-66 ЗУ
-Добавил зеленым Шилку с урезанным БК
-Чинуки теперь с оповещением о пуске/облучении радара
-Немного обустроил первую зону
-Увеличил время миссии до 110 минут

Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Makaveli
1. Удалить файл Thumbs.sd из ПБО файла миссии.
2. Виртуальный арсенал в технике/объектах

Спойлер

Вирт. арсенал - Грузовая сеть (коробка) (CargoNet_01_box_F)
Вирт. арсенал - (Land_PaperBox_01_small_closed_brown_IDAP_F)
Вирт. арсенал - (OfficeTable_01_old_F)
Вирт. арсенал - (Land_OfficeCabinet_01_F)
Вирт. арсенал - (Land_PaperBox_01_small_closed_brown_IDAP_F)
Вирт. арсенал - (OfficeTable_01_new_F)

3. Правка снаряжения
- Удалить юнитов "wog", поставить ванильных юнитов, и прописать им в инициализацию строку выдачи снаряжения через SQF файл.
Вся синяя сторона и отделения Альфа 1-1, и Альфа 1-6. 
- Удалить технику, поставить заново и выдать снаряжение через SQF файл (вариант с бананом, не использовать).
- Удалить все ящики,  поставить заново и выдать снаряжение через SQF файл (вариант с бананом, не использовать).
Если прописываешь в снаряжение юнитов выдачу им ДВ рации, то в init.sqf прописать wog3_no_auto_long_range_radio = true;
Если ДВ рацию не прописываешь, то init.sqf оставить без изменений.

4. Техника
- Отделение Альфа 1-2 не влезает во внедорожник > либо убрать из отделения 2 человека, либо поменять внедорожник.
- ЗСУ-23-4 в данный момент нерабочая. Заменить за ЗУ-23-2 на базе другой техники.
- Отсутствуют инженеры, при наличии тяжелой гусеничной техники. > Как вариант, механиков-водителей сделать инженерами и выдать в БМП-2 по одному ремонтному набору (ToolKit)

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, JackReign сказал:

- Удалить юнитов "wog", поставить ванильных юнитов, и прописать им в инициализацию строку выдачи снаряжения через SQF файл.
Вся синяя сторона и отделения Альфа 1-1, и Альфа 1-6. 

Чем не устраивают wog структурки?

 

43 минуты назад, JackReign сказал:

- Удалить технику, поставить заново и выдать снаряжение через SQF файл (вариант с бананом, не использовать).
- Удалить все ящики,  поставить заново и выдать снаряжение через SQF файл (вариант с бананом, не использовать).

Это с чем связано? Почему бананы запрещены?

Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.