Makaveli 2,637 Report post Posted February 3, 2018 Просмотр файла Черное золото Вводная: Боевики плотно обосновались на месторождении Пари-Сиах и за счет этого не плохо заработали, а так-же дестабилизировали обстановку в регионе. ВС РФ принимают решение зачистить месторождение дабы лишить боевиков средства заработка. Красные - ВС РФ, атака | Зелёные - Боевики, оборона Форма ВС РФ Спойлер Пехота СпН Форма Боевиков Спойлер Пехота Разведка Техника атаки Спойлер Техника обороны Спойлер Добавил Makaveli Добавлено 03.02.2018 Категория WOG Количество участников 204 Год 2022 Время на миссию 120 Погодные условия 06:00,12:00, 02:00. Ясно Условие победы атаки Захват Пари-Сиах Техника атаки - Условие победы защиты Удержание Пари-Сиах Техника обороны - Особенности миссии Возможность выбирать время суток для атаки Тип WOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Боевики Сторона атаки East Сторона обороны Resistance Тепловизор Включен / ON 4 3 MaDnEss, Sixor, Merans and 4 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Makaveli 2,637 Report post Posted February 11, 2018 (edited) Что нового в версии 1.6 Добавил отделение зеленым Добавил УАЗ СПГ зеленым Добавил блок-пост Отредактировал укрепления Пересобрал зеленых Пересобрал красных Заменил БТРы и машинки с М2 зеленым Сделал ночь светлей Edited February 11, 2018 by Makaveli Share this post Link to post Share on other sites
Makaveli 2,637 Report post Posted February 27, 2018 (edited) Что нового в версии 1.7 Добавил скрипт на смену времени суток, доступно три варианта - утро, день, ночь. За скрипт спасибо @grafon Отредактировал укрепления Убрал фризтайм Edited February 27, 2018 by Makaveli 2 grfn and FlayeR reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Makaveli 2,637 Report post Posted March 25, 2018 (edited) Что нового в версии 2.0 Удалил у всех БТРы Удалил у зеленых УАЗ СПГ Поставил красным 5 БМП-2Д, зеленым 3 БМП-2, 2 БМП-1 Добавил по одному инженеру каждой стороне и по одной ремонтной технике соответственно Скрипт на смену времени отключен Включил фризтайм Убрал условность в виде ограничения зеленых Дальность прорисовки снизил с 4км до 2.8км Скачать Edited April 5, 2018 by Makaveli Share this post Link to post Share on other sites
Makaveli 2,637 Report post Posted March 26, 2018 (edited) Что нового в версии 2.1 -Отодвинул спавн красных южней -Починил скрипт на смену времени суток -Заменил ящики со снаряжением зеленымСкачать Edited March 26, 2018 by Makaveli Share this post Link to post Share on other sites
Makaveli 2,637 Report post Posted April 5, 2018 Что нового в версии 2.2 -Урезал кол-во слотов до 100 игроков -Отделил инженеров от штабов, выделив им собственное отделение -Мелкие фиксыСкачать Share this post Link to post Share on other sites
[BE] First 611 Report post Posted April 12, 2018 Версия 2.3 одобрена (на 12.04.2018). Share this post Link to post Share on other sites
Makaveli 2,637 Report post Posted April 12, 2018 Что нового в версии 2.4 -Заменил ГАЗ-66 на Уралы у зеленых (после обновы баг возник) Share this post Link to post Share on other sites
Makaveli 2,637 Report post Posted April 12, 2018 Что нового в версии 2.5 -Заменил штабной ГАЗ-66 на Тигр у красных (забыл) Share this post Link to post Share on other sites
[BE] First 611 Report post Posted April 12, 2018 (edited) Версия 2.5 одобрена (на 13.04.2018). Залита на FTP. Edited April 12, 2018 by First Share this post Link to post Share on other sites
[BE] First 611 Report post Posted May 12, 2018 У СпН (Атаки) РПГ-26 выдано, а в технике куча снарядов к РПГ-7. Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,344 Report post Posted May 13, 2018 (edited) Надо бы уменьшить количество конкурсов в БМП атаки. У атаки неоправданно много оптики. В нашем отделении, насколько я понял, было три бинокля, два перископа, один лазерный дальномер и пара стволов с оптическими прицелами, это неправильно. Если и у обороны так же, то порезать бы пропорционально. И гпсы лишние, разве можно заблудиться в такистане? В целом миска клёвая, давай ещё пустынных, да побольше ночных! Edited May 13, 2018 by crabe 1 Makaveli reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Makaveli 2,637 Report post Posted May 13, 2018 11 часов назад, First сказал: У СпН (Атаки) РПГ-26 выдано, а в технике куча снарядов к РПГ-7. Ну мало ли РПГ залутают, в хозяйстве пригодится! 2 минуты назад, crabe сказал: Надо бы уменьшить количество конкурсов в БМП атаки. Попробую порезать если получится конечно. 3 минуты назад, crabe сказал: У атаки неоправданно много оптики. В нашем отделении, насколько я понял, было три бинокля, два перископа, один лазерный дальномер и пара стволов с оптическими прицелами, это неправильно. Если и у обороны так же, то порезать бы пропорционально. Окей, порежу. 3 минуты назад, crabe сказал: И гпсы лишние, разве можно заблудиться в такистане? Ну это смотря в каком состоянии играть! (гляну возможно тож порежу) Share this post Link to post Share on other sites
Semi 348 Report post Posted May 13, 2018 Как на счет добавить обороне что-то из станкового вооружения, пару ДШК например? Share this post Link to post Share on other sites
Makaveli 2,637 Report post Posted May 13, 2018 (edited) 7 минут назад, Semi сказал: Как на счет добавить обороне что-то из станкового вооружения, пару ДШК например? Не плохая идея! Но мне кажется лучшим вариантов будет дать не стационарные пулеметы, а на Ландаках например, а то стационарные от РХС не устойчивые. Edited May 13, 2018 by Makaveli 1 Semi reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Semi 348 Report post Posted May 13, 2018 Только что, Makaveli сказал: Не плохая идея! Но мне кажется лучшим вариантов будет дать не стационарные пулеметы, а на Ландаках например, а то стационарные от РХС не устойчивые. Всеми руками "ЗА"! Share this post Link to post Share on other sites
RavingRobot 1,029 Report post Posted May 13, 2018 11 минут назад, Makaveli сказал: Не плохая идея! Но мне кажется лучшим вариантов будет дать не стационарные пулеметы, а на Ландаках например, а то стационарные от РХС не устойчивые. А Ландаки отправят в нанообходы Share this post Link to post Share on other sites
Semi 348 Report post Posted May 13, 2018 (edited) Только что, RavingRobot сказал: А Ландаки отправят в нанообходы Почему бы не ограничить с помощью условий, или урезаного количества топлива ( боевики как никак ), их передвижение. Edited May 13, 2018 by Semi Share this post Link to post Share on other sites
RavingRobot 1,029 Report post Posted May 13, 2018 Только что, Semi сказал: Почему бы с помощью условий, или урезаного количества топлива ограничить( боевики как никак ) их передвижение. Ну да, ограничить триггером тогда 1 Semi reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Lankaster 262 Report post Posted May 13, 2018 @RavingRobot ура, ВТН Share this post Link to post Share on other sites
Makaveli 2,637 Report post Posted May 14, 2018 (edited) Что нового в версии 2.6 -Порезал кол-во оптики и биноклей. -Заменил зеленым БМП-1 на БМП-2. -Построил доп. блокпост на северо востоке от зоны. -Теперь на каждом блок-посте в зоне стоит ландак М2 с 10% топлива. -Добавил "ограничение на маневры по карте" зеленым. -Боеукладка БМП-2 красных урезана на 50%, БМП-2 зеленых порезана до 75%. 2 птура у красных, 3 у зеленых. -Темное время суток теперь длится на 20 минут дольше, откатил время старта с 06:20 до 06:00. -Время на миссию уменьшил до 105 минут. Edited May 14, 2018 by Makaveli 1 Semi reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
[BE] Toxik 544 Report post Posted May 14, 2018 дай ПСО нормальные атаки ,РХС которые Share this post Link to post Share on other sites
Makaveli 2,637 Report post Posted May 14, 2018 (edited) 1 час назад, Opozdant сказал: дай ПСО нормальные атаки ,РХС которые Там все прицелы ПСО РХСовские. Edited May 14, 2018 by Makaveli Share this post Link to post Share on other sites
crabe 10,344 Report post Posted May 14, 2018 Кстати, не знаю как в А3, но в А2 шум качалок сводил с ума. Их бы надо было бы убрать, а то они прямо в зонах шумят. Share this post Link to post Share on other sites
[FOX] dmb09 4,347 Report post Posted May 14, 2018 3 минуты назад, crabe сказал: Кстати, не знаю как в А3, но в А2 шум качалок сводил с ума. Их бы надо было бы убрать, а то они прямо в зонах шумят. Вспомнил, как 10 минут сидел в канаве на Фаерфлае с Метисом наперевес и ждал, когда Ворриор, урчавший движком где-то рядом, наконец подъедет. Не подъехал, потому что звук движка оказался шумом качалки (да, я не очень умный). Спойлер Но Ворриор на той миссии все-таки сжег. Share this post Link to post Share on other sites