Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Makaveli

Черное золото

Recommended Posts

Черное золото


Вводная:

Боевики плотно обосновались на месторождении Пари-Сиах и за счет этого не плохо заработали, а так-же дестабилизировали обстановку в регионе. ВС РФ принимают решение зачистить месторождение дабы лишить боевиков средства заработка.

Красные - ВС РФ, атака | Зелёные - Боевики, оборона

Форма ВС РФ

Спойлер

Пехота

p_rf.thumb.jpg.07c6d0c9bf951076e7bbb714cc5e72e9.jpg

 

СпН

p_rf_sf.thumb.jpg.df9fa6948fa9e95393d07bab9d49d774.jpg

Форма Боевиков

Спойлер

Пехота

p_bv.thumb.jpg.c5deba6369cf0b89e0385f382343bfda.jpg

 

Разведка

p_bv_sf.thumb.jpg.adb6911396cfeaa92cb5f2f7ec52b8b0.jpg

Техника атаки

Спойлер

arma3_x64_damscmjpzm.png.840fe1ab27d09040ec176b632cc3f2ea.png

Техника обороны

Спойлер

arma3_x64_QvEzZYvJXk.png.639eeb4f01c3da9da9d4fe70aac6e634.png

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    03.02.2018
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    204
  • Год
    2022
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    06:00,12:00, 02:00. Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват Пари-Сиах
  • Техника атаки
    -
  • Условие победы защиты
    Удержание Пари-Сиах
  • Техника обороны
    -
  • Особенности миссии
    Возможность выбирать время суток для атаки
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
    Боевики
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.6

  • Добавил отделение зеленым
  • Добавил УАЗ СПГ зеленым
  • Добавил блок-пост
  • Отредактировал укрепления
  • Пересобрал зеленых
  • Пересобрал красных
  • Заменил БТРы и машинки с М2 зеленым
  • Сделал ночь светлей
Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.7

  • Добавил скрипт на смену времени суток, доступно три варианта - утро, день, ночь. За скрипт спасибо @grafon
  • Отредактировал укрепления
  • Убрал фризтайм
Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 2.0

  • Удалил у всех БТРы
  • Удалил у зеленых УАЗ СПГ
  • Поставил красным 5 БМП-2Д, зеленым 3 БМП-2, 2 БМП-1
  • Добавил по одному инженеру каждой стороне и по одной ремонтной технике соответственно
  • Скрипт на смену времени отключен
  • Включил фризтайм
  • Убрал условность в виде ограничения зеленых
  • Дальность прорисовки снизил с 4км до 2.8км

Скачать

Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 2.1
-Отодвинул спавн красных южней
-Починил скрипт на смену времени суток
-Заменил ящики со снаряжением зеленым

Скачать

Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо бы уменьшить количество конкурсов в БМП атаки.
У атаки неоправданно много оптики. В нашем отделении, насколько я понял, было три бинокля, два перископа, один лазерный дальномер и пара стволов с оптическими прицелами, это неправильно. Если и у обороны так же, то порезать бы пропорционально. И гпсы лишние, разве можно заблудиться в такистане?

В целом миска клёвая, давай ещё пустынных, да побольше ночных! 

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, First сказал:

У СпН (Атаки) РПГ-26 выдано, а в технике куча снарядов к РПГ-7. :aggressive_mini:

Ну мало ли РПГ залутают, в хозяйстве пригодится!

2 минуты назад, crabe сказал:

Надо бы уменьшить количество конкурсов в БМП атаки.

Попробую порезать если получится конечно.

 

3 минуты назад, crabe сказал:

У атаки неоправданно много оптики. В нашем отделении, насколько я понял, было три бинокля, два перископа, один лазерный дальномер и пара стволов с оптическими прицелами, это неправильно. Если и у обороны так же, то порезать бы пропорционально.

Окей, порежу.

 

3 минуты назад, crabe сказал:

И гпсы лишние, разве можно заблудиться в такистане?

Ну это смотря в каком состоянии играть! :yoba-arma: (гляну возможно тож порежу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на счет добавить обороне что-то из станкового вооружения, пару ДШК например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Semi сказал:

Как на счет добавить обороне что-то из станкового вооружения, пару ДШК например?

Не плохая идея! Но мне кажется лучшим вариантов будет дать не стационарные пулеметы, а на Ландаках например, а то стационарные от РХС не устойчивые.

Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Makaveli сказал:

Не плохая идея! Но мне кажется лучшим вариантов будет дать не стационарные пулеметы, а на Ландаках например, а то стационарные от РХС не устойчивые.

Всеми руками "ЗА"!

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Makaveli сказал:

Не плохая идея! Но мне кажется лучшим вариантов будет дать не стационарные пулеметы, а на Ландаках например, а то стационарные от РХС не устойчивые.

А Ландаки отправят в нанообходы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, RavingRobot сказал:

А Ландаки отправят в нанообходы

Почему бы не ограничить с помощью условий, или урезаного количества топлива ( боевики как никак ),  их передвижение. 

Edited by Semi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Semi сказал:

Почему бы с помощью условий, или урезаного количества топлива ограничить( боевики как никак ) их передвижение. 

Ну да, ограничить триггером тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 2.6 
-Порезал кол-во оптики и биноклей.
-Заменил зеленым БМП-1 на БМП-2.
-Построил доп. блокпост на северо востоке от зоны.
-Теперь на каждом блок-посте в зоне стоит ландак М2 с 10% топлива.
-Добавил "ограничение на маневры по карте" зеленым.
-Боеукладка БМП-2 красных урезана на 50%, БМП-2 зеленых порезана до 75%. 2 птура у красных, 3 у зеленых.
-Темное время суток теперь длится на 20 минут дольше, откатил время старта с 06:20 до 06:00.
-Время на миссию уменьшил до 105 минут.

Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Opozdant сказал:

дай ПСО нормальные атаки ,РХС которые 

Там все прицелы ПСО РХСовские.

Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, не знаю как в А3, но в А2 шум качалок сводил с ума. Их бы надо было бы убрать, а то они прямо в зонах шумят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, crabe сказал:

Кстати, не знаю как в А3, но в А2 шум качалок сводил с ума. Их бы надо было бы убрать, а то они прямо в зонах шумят.

Вспомнил, как 10 минут сидел в канаве на Фаерфлае с Метисом наперевес и ждал, когда Ворриор, урчавший движком где-то рядом, наконец подъедет. Не подъехал, потому что звук движка оказался шумом качалки (да, я не очень умный).

Спойлер

Но Ворриор на той миссии все-таки сжег.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.