[KND] MSC 1 648 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Уважаемый товарищ из Чехии, @Kubajs21, проинформировал нас о следующем: Цитата Hi, I have been writing with developer from BIS. He is working on 1.64 patch (last patch for A2) and he sent me file with update and changelog. So if you or WOG project have something what do you want to cahnge (fix), I mean something what can be easy to change not the Arma physic engine... :D You can write me and I can speak about it with Arma Developers... For example right now I am writing with him about tree object problem. If you want you can make some topic in WOG forum, where people can write their opinions... Or you can ask for help some people who really understad to Arma and who can give some tips for changes... BIS Changelog: 1.64 fast-changelog: + tons of security fixes + tons of crash fixes + random minor fixes + fixed black eyes + fixed Eventhandlers not reset + fixed vehicle's turret sync in multiplayer + bonus scriptCommand getHit, addWeaponTurret, removeWeaponTurret when ready, linux servers get callExtension support TODO : WIP: missing spaces in strings (e.g. menu) some crashes listen server issues in internet mode updated BattlEye libraries prolly same allocator as in Arma 3 В кратце - в данный момент идёт работа над патчем 1.64 для арма 2. Так же, имеется возможность выразить пожелалки, по поводу того что было бы неплохо поправить (принимаются запросы сравнительно простые и быстрые в исполнении). Просьба отписываться о таких предложениях в этой теме. 13 Dtyz, Sixor, Kubajs21 и 10 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 22 минуты назад, MSC сказал: + fixed black eyes ЭТО ТО ЧТО Я ДУМАЮ? https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/422567299885230918/103161E4162AD045D455860ED18D4F62A7B40F4C/ З.Ы. Пусть графон улучшат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] MSC 1 648 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 Только что, ToxaSM сказал: ЭТО ТО ЧТО Я ДУМАЮ? https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/422567299885230918/103161E4162AD045D455860ED18D4F62A7B40F4C/ З.Ы. Пусть графон улучшат 26 минут назад, MSC сказал: (принимаются запросы сравнительно простые и быстрые в исполнении). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 @MSC да этожеизи тяп ляп и АРМА3 готово 1 DAP отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RavingRobot 1 029 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 50 минут назад, MSC сказал: + fixed black eyes 51 минуту назад, MSC сказал: + bonus scriptCommand getHit, addWeaponTurret, removeWeaponTurret 1 Sixor отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) 1 hour ago, MSC said: + bonus scriptCommand getHit, addWeaponTurret, removeWeaponTurret I hope that not only this commands will be released. I think biggest wish is to get all A3 scripting commands not related to game engine changes(3DEN, Curator, PhysX, ammunition, etc.) but enableChannel, remoteExec, etc. Also would like to see option which would enable post-processing video option server-wide. Like grass. CamShake effects doesn't have any radius parameters. So artillery shaking almost half of Chernarus. Abbility to bind more than 24 joystick buttons. Изменено 17 января, 2018 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kubajs21 554 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Info: There is community Discord for Arma 3: https://discord.gg/baRdSuz There are guys: Dwarden and Sa-Matra who are from BIS and they are working on the last update for Arma 2 (1.64), so if you want to talk with them you can just write the PM... As I know Sa-Matra know speak russia. They asked A2 community for help with testig of the last patch. I have been writing with Dwarden and he told they can try to fix some bugs, which we don't like. As I know, @Noma is alredy in contact with Sa-Matra and he is trying to solve the problem with bullet proof tree objects... There is link for actual version of the patch: http://www.morclan.cz/wp-content/uploads/2018/01/arma2oa_164_144096.7z Newest version of the patch: http://www.morclan.cz/wp-content/uploads/2018/01/arma2oa_164_144112.7z There are 2 exe files which just start your game... If you want check it more properly, you can open these files by hexa editor... Changelog: Spoiler 1.64 fast-changelog: Engine: + security fixes + many crash fixes + various minor fixes + several optimizations + fixed black eyes on characters + fixed Eventhandlers not reset properly + fixed vehicle's turret locality sync in multiplayer + fixed drawIcon displaying text + fixed isNumber return + fixed helicopter rotor speed after MP mission load from save + fixed laser targets at water surfaces + fixed particles drawn near camera + fixed AI gear in another group's vehicle + bonus scriptCommand getHit, addWeaponTurret, removeWeaponTurret + Added #maxping, #maxpacketloss and #maxdesync commands for admins (for server.cfg too) BattlEye: + newly located `\BattlEye\` folder in the root of `\Arma 2 Operation Arrowhead\` + updated client binaries and libraries + updated server libraries Allocator: + updated allocator library (same as within Arma 3) in the `\Arma 2 Operation Arrowhead\Dll\` \tbb4malloc_bi.dll STEAM: + updated STEAM libraries in the root of `\Arma 2 Operation Arrowhead\` \steamclient.dll \tier0_s.dll \vstdlib_s.dll \steam.dll \steam_api.dll TODO: ~ WIP dedicated server binary for Linux + callExtension support for Linux dedicated server binary DATA: ~ WIP, TBD Изменено 17 января, 2018 пользователем Kubajs21 5 Agentos, Sixor, grfn и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noma 81 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 58 минут назад, ToxaSM сказал: ЭТО ТО ЧТО Я ДУМАЮ? Да, именно. Глаза ботам сломали в каком-то из патчей OA, Sa-Matra вытащил глаза из 1.53 что-ли и воткнул, однако помимо этого возникли другие баги. Короче там есть над чем поработать, а поводу листа с багами - кидайте, корпатчем занимается только Sa-Matra, я ему кое-как да стараюсь помочь. 2 Kubajs21 и almost отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Aja 284 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) From Dwarden I get info, that the core-patch with is distributed via Steam by "beta setup", stood in beta by mistake and will be released soon as the stable. The main diferences affecting wog mods is in organization of folders: CorePatch_CIT_70371 (models of RPK and RPK ammo is now in sub-folder called "model"), so ammo dont work and show error messeage. And folder CorePatch_Reflections (with models of TUnguska, BMP2, BRDM2, BTR60, BTR90, T55,T90) is changed to CorePatch_Vehicles\\models, also show error messeage from RHS addon. On other side, the patch have about 40 minor fixes, for example: now you can use iron-sight on pkp, fixin reroing of some gun, fixing AI can see trought some kind of wall, fixing optics on some guns... etc. (everything is documentated in folder) https://github.com/Goliath86/CorePatch Изменено 17 января, 2018 пользователем Aja misspelled word 1 Kubajs21 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Aja 284 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 And Also, no more command will be added in game engine. Say good bye to creating radio channel and enabling channel during mission:-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kubajs21 554 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 A minute ago I have recived the new version of 1.64 patch. Arma 2 Operation Arrowhead, update 1.64 build 144112, release candidate for EOL (End of Life) http://www.morclan.cz/wp-content/uploads/2018/01/arma2oa_164_144112.7z 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) 3 hours ago, Aja said: And Also, no more command will be added in game engine. Say good bye to creating radio channel and enabling channel during mission:-( GG WP observers 2 km away will not be fixed. Nothing new can be asked. Only bagfixes in configs or functions https://forums.bohemia.net/forums/topic/213193-arma-2-oa-update-164-build-144112-release-candidate-for-eol-end-of-life/ Изменено 17 января, 2018 пользователем Liquid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Как насчет источников света, которые видно только в ПНВ? ИК фары и прочее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Just now, Wrangler said: Как насчет источников света, которые видно только в ПНВ? ИК фары и прочее. Ничего нового делать никто не будет. Этого нет даже в А3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 1 час назад, Liquid сказал: Этого нет даже в А3 Что? ИК гранаты и IR Laser видны только в ПНВ -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Это не источники света, это спрайты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Самый главное исправление в экзешнике это сделать отдельный радар который видит воздушные цели! И отдельный радар который видит наземные цели. А так же ограниченный сектор видимости цели на радаре в зависимости от того куда сам радар повёрнут. Что бы можно было в конфигах техники прикручивать разные виды радаров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) 20 минут назад, almost сказал: Самый главное исправление в экзешнике это сделать отдельный радар который видит воздушные цели! И отдельный радар который видит наземные цели. А так же ограниченный сектор видимости цели на радаре в зависимости от того куда сам радар повёрнут. Что бы можно было в конфигах техники прикручивать разные виды радаров. Цитата -оденем тебя в супер костюм с системой жизнеобеспечения, новые ноги... -и кожу! -слыхали? для моего мальчика лучшую кожу! -на все тело, чёрную кожу... -понимаю чего ты хочешь извращенец... -и плащ, чтоб как волшебник! и лампочки чтоб мигали и ножи-вертолёты, летающие кисти на радиоуправлении... -дайте уже анестезию этому придурку! Изменено 18 января, 2018 пользователем DAP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Дап, перестань беситься с чужого счастья. Если б не gethit, остались бы на а2 со своим колаш-модом, признай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 3 минуты назад, crabe сказал: Дап, перестань беситься с чужого счастья. Если б не gethit, остались бы на а2 со своим колаш-модом, признай Чо? Не смеши честной народ. Мне только одно интересно: кто там у БИСов решил, что надо продолжать выпускать патчи для А2? И кто этот доброволец-самоубийца, который их там собирает в подвале? Выпускать патчи для А2... это вообще законно? 1 KOHCTPYKTOP отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Just now, DAP said: Чо? Не смеши честной народ. Мне только одно интересно: кто там у БИСов решил, что надо продолжать выпускать патчи для А2? И кто этот доброволец-самоубийца, который их там собирает в подвале? Выпускать патчи для А2... это вообще законно? Вы читать совсем разучились? И про то кто именно этим занимается и про то, что новых фич не будет написано выше. Может они хотят выпустить танковое длц и схлопнуть серию игр Арма под фанфары и конфетти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) 18 минут назад, Liquid сказал: И про то кто именно этим занимается и про то, что новых фич не будет написано выше. Чо, Дварден и Са-Матра решили "А давай-ка мы выпустим еще патч для А2!"? И сами в подвале будут собирать финальный билд? RLY? А новые фитчи там таки будут Правда Крабе ошибается и даже для колаш-мода они бесполезны. Вернее, именно для колаш-мода они бесполезны Ибо зачем колаш-моду, в котором нет техники, скриптовые команды операций с оружием в турелях? Изменено 18 января, 2018 пользователем DAP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noma 81 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 37 минут назад, crabe сказал: Если б не gethit, остались бы на а2 со своим колаш-модом В рамку . А по поводу всяких радаров и т.д., вы эт самое, не просите невозможного . Sa-Matra сказал, что попробует попросить добавить ещё какие-нибудь команды из A3, но это маловероятно. Лично я спросил его можно ли пофиксить рассинхрон погоды и улучшить команду enableEnvironment (чтобы убирать кроликов с карты), сказали шо нет, только скриптами 1 Kalkhin отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 (изменено) 1 час назад, DAP сказал: Выпускать патчи для А2... это вообще законно? Вспомни, когда крайний патч на ОФП вышел. Пару-тройку лет назад по-моему? А игра вышла 17 лет назад. upd. Нашел. версию 1,99 выпустили в июне 2011 года. Изменено 18 января, 2018 пользователем Wrangler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 52 минуты назад, DAP сказал: зачем колаш-моду, в котором нет техники, скриптовые команды операций с оружием в турелях? Неужто на лавке появится командирский зенитный пулемёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты