Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
MSC

Патч 1.64

Recommended Posts

Только что, ToxaSM сказал:

ЭТО ТО ЧТО Я ДУМАЮ?

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/422567299885230918/103161E4162AD045D455860ED18D4F62A7B40F4C/

З.Ы. Пусть графон улучшат :troll:

 

26 минут назад, MSC сказал:

(принимаются запросы сравнительно простые и быстрые в исполнении).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, MSC said:

+ bonus scriptCommand getHit, addWeaponTurret, removeWeaponTurret

I hope that not only this commands will be released.
I think biggest wish is to get all A3 scripting commands not related to game engine changes(3DEN, Curator, PhysX, ammunition, etc.) but enableChannel, remoteExec, etc.

Also would like to see option which would enable post-processing video option server-wide. Like grass.

CamShake effects doesn't have any radius parameters. So artillery shaking almost half of Chernarus.

Abbility to bind more than 24 joystick buttons.

Edited by Liquid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Info:

There is community Discord for Arma 3: https://discord.gg/baRdSuz

There are guys: Dwarden and Sa-Matra who are from BIS and they are working on the last update for Arma 2 (1.64), so if you want to talk with them you can just write the PM... As I know Sa-Matra know speak russia.

They asked A2 community for help with testig of the last patch. I have been writing with Dwarden and he told they can try to fix some bugs, which we don't like.

As I know, @Noma is alredy in contact with Sa-Matra and he is trying to solve the problem with bullet proof tree objects...

There is link for actual version of the patch: http://www.morclan.cz/wp-content/uploads/2018/01/arma2oa_164_144096.7z

Newest version of the patch: http://www.morclan.cz/wp-content/uploads/2018/01/arma2oa_164_144112.7z

There are 2 exe files which just start your game... If you want check it more properly, you can open these files by hexa editor...

Changelog:

Spoiler

1.64 fast-changelog:

Engine:
+ security fixes
+ many crash fixes
+ various minor fixes
+ several optimizations
+ fixed black eyes on characters
+ fixed Eventhandlers not reset properly
+ fixed vehicle's turret locality sync in multiplayer
+ fixed drawIcon displaying text
+ fixed isNumber return
+ fixed helicopter rotor speed after MP mission load from save
+ fixed laser targets at water surfaces
+ fixed particles drawn near camera
+ fixed AI gear in another group's vehicle
+ bonus scriptCommand getHit, addWeaponTurret, removeWeaponTurret
+ Added #maxping, #maxpacketloss and #maxdesync commands for admins (for server.cfg too)

BattlEye:
+ newly located `\BattlEye\` folder in the root of `\Arma 2 Operation Arrowhead\`
+ updated client binaries and libraries
+ updated server libraries

Allocator:
+ updated allocator library (same as within Arma 3) in the `\Arma 2 Operation Arrowhead\Dll\`
\tbb4malloc_bi.dll

STEAM:
+ updated STEAM libraries in the root of `\Arma 2 Operation Arrowhead\`
\steamclient.dll
\tier0_s.dll
\vstdlib_s.dll
\steam.dll
\steam_api.dll

TODO:
~ WIP dedicated server binary for Linux
+ callExtension support for Linux dedicated server binary

DATA:
~ WIP, TBD

 

Edited by Kubajs21

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, ToxaSM сказал:

ЭТО ТО ЧТО Я ДУМАЮ?

Да, именно. Глаза ботам сломали в каком-то из патчей OA, Sa-Matra вытащил глаза из 1.53 что-ли и воткнул, однако помимо этого возникли другие баги.

Короче там есть над чем поработать, а поводу листа с багами - кидайте, корпатчем занимается только Sa-Matra, я ему кое-как да стараюсь помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

From Dwarden I get info, that the core-patch with is distributed via Steam by "beta setup", stood in beta by mistake and will be released soon as the stable. The main diferences affecting wog mods is in organization of folders: CorePatch_CIT_70371 (models of RPK and RPK ammo is now in sub-folder called "model"), so ammo dont work and show error messeage. And folder CorePatch_Reflections (with models of TUnguska, BMP2, BRDM2, BTR60, BTR90, T55,T90) is changed to CorePatch_Vehicles\\models, also show error messeage from RHS addon. On other side, the patch have about 40 minor fixes, for example: now you can use iron-sight on pkp, fixin reroing of some gun, fixing AI can see trought some kind of wall, fixing optics on some guns... etc. (everything is documentated in folder)

https://github.com/Goliath86/CorePatch

Edited by Aja
misspelled word

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Aja said:

And Also, no more command will be added in game engine. Say good bye to creating radio channel and enabling channel during mission:-(

GG WP
observers 2 km away will not be fixed.

 

Nothing new can be asked. Only bagfixes in configs or functions

https://forums.bohemia.net/forums/topic/213193-arma-2-oa-update-164-build-144112-release-candidate-for-eol-end-of-life/

Edited by Liquid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Wrangler said:

Как насчет источников света, которые видно только в ПНВ? ИК фары и прочее.

Ничего нового делать никто не будет.

Этого нет даже в А3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый главное исправление в экзешнике это сделать отдельный радар который видит воздушные цели! И отдельный радар который видит наземные цели. А так же ограниченный сектор видимости цели на радаре в зависимости от того куда сам радар повёрнут. Что бы можно было в конфигах техники прикручивать разные виды радаров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, almost сказал:

Самый главное исправление в экзешнике это сделать отдельный радар который видит воздушные цели! И отдельный радар который видит наземные цели. А так же ограниченный сектор видимости цели на радаре в зависимости от того куда сам радар повёрнут. Что бы можно было в конфигах техники прикручивать разные виды радаров.

Цитата

-оденем тебя в супер костюм с системой жизнеобеспечения, новые ноги... 
-и кожу!
-слыхали? для моего мальчика лучшую кожу! 
-на все тело, чёрную кожу...
-понимаю чего ты хочешь извращенец... 
-и плащ, чтоб как волшебник! и лампочки чтоб мигали и ножи-вертолёты, летающие кисти на радиоуправлении...
-дайте уже анестезию этому придурку!

:yoba-arma:

Edited by DAP

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, crabe сказал:

Дап, перестань беситься с чужого счастья. Если б не gethit, остались бы на а2 со своим колаш-модом, признай

Чо? Не смеши честной народ. Мне только одно интересно: кто там у БИСов решил, что надо продолжать выпускать патчи для А2? И кто этот доброволец-самоубийца, который их там собирает в подвале? Выпускать патчи для А2... это вообще законно? :pryatki:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, DAP said:

Чо? Не смеши честной народ. Мне только одно интересно: кто там у БИСов решил, что надо продолжать выпускать патчи для А2? И кто этот доброволец-самоубийца, который их там собирает в подвале? Выпускать патчи для А2... это вообще законно? :pryatki:

Вы читать совсем разучились?

И про то кто именно этим занимается и про то, что новых фич не будет написано выше.

Может они хотят выпустить танковое длц и схлопнуть серию игр Арма под фанфары и конфетти

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Liquid сказал:

И про то кто именно этим занимается и про то, что новых фич не будет написано выше.

Чо, Дварден и Са-Матра решили "А давай-ка мы выпустим еще патч для А2!"? И сами в подвале будут собирать финальный билд? :mini-happy: RLY? :pryatki: А новые фитчи там таки будут :mini-happy: Правда Крабе ошибается и даже для колаш-мода они бесполезны. Вернее, именно для колаш-мода они бесполезны :mini-happy: Ибо зачем колаш-моду, в котором нет техники, скриптовые команды операций с оружием в турелях? :mini-happy:

Edited by DAP

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, crabe сказал:

Если б не gethit, остались бы на а2 со своим колаш-модом

В рамку :neponi:.
А по поводу всяких радаров и т.д., вы эт самое, не просите невозможного :sad:. Sa-Matra сказал, что попробует попросить добавить ещё какие-нибудь команды из A3, но это маловероятно. Лично я спросил его можно ли пофиксить рассинхрон погоды и улучшить команду enableEnvironment (чтобы убирать кроликов с карты), сказали шо нет, только скриптами :tears:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DAP сказал:

Выпускать патчи для А2... это вообще законно?

Вспомни, когда крайний патч на ОФП  вышел. Пару-тройку лет назад по-моему? А игра вышла 17 лет назад.

upd.

Нашел. версию 1,99 выпустили в июне 2011 года.

Edited by Wrangler

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, DAP сказал:

зачем колаш-моду, в котором нет техники, скриптовые команды операций с оружием в турелях?

Неужто на лавке появится командирский зенитный пулемёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.