Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне интересно, вот ждём мы Ветеран мод и аддоны РХС, потом будем выбирать что-то одно, или лепить сборную солянку?

Изменено пользователем SigiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне интересно, вот ждём мы Ветеран мод и аддоны РХС, потом будем выбирать что-то одно, или лепить сборную солянку?
Шокстер уволится с работы, и будет пилить всё это в одну кучу, пока не умрёт от голодной смерти. Иначе никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@friend, Так мотострелки с советскими ходить и не будут.

post-1308-0-86815100-1410645726_thumb.jp

Изменено пользователем Crucian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хотел спросить, да забывал, а медицина будет в моде, или будем встраивать ту, которая специальную награду красного креста получит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то ниочень, если честно. Но бандюган в трениках - зачёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SigiL, а зачем им быть в курсе? 

А мы уже давно в курсе ваших коварных  планов  <_<

 

А система снаряжения в ВТН будет совместима со сторонними моделями солдат?
Нет. Нужны будут дополнительные конфиги совместимости. А вот бронежилеты работать будут.
Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы уже давно в курсе ваших коварных  планов

Думаешь, не потянем? :3

Нужны будут дополнительные конфиги совместимости.

Надеюсь, что только пару коэффициентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что только пару коэффициентов.

Там по шаблону. Подкласс в конфиге бронежилета с четырьмя-пятью параметрами. Просто на разных жилетках разные цифры будут, в зависимости от количества тех или иных видов подсумков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предплечье какое то длиииииииннное.

 

art_adventureTimeWithFinnAndJake-477x360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAP, скажи пожалуйста будут ли переделываться анимации движения моделек пехоты?

Или болезни канала позвоночного столба + гей ужимки войдут в моду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, на карте Бекетов для Arma 2, переправы через реки багнутые. Там не могут пройти ни легкие автомобили и грузовики (они просто сгорают из-за высокого уровня реки), ни любая другая не водоплавающая техника (она просто застревает посередине, например танки, начинают скакать, ранят и убивают экипаж). В то же время, танки нормально проезжают через реки там, где нету дороги (пробовал т-55, т-72, m2 bredley). Так же застревают на переправе люди, вне дороги спокойно переправляются. Кородинаты переправ, которые проверил: 036, 911; 046, 914. Скорее всего на все переправах та же картина.

Изменено пользователем Norri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так 2я картинка чистый фотошоп и причем отвратный . Модельки слегка приплюснуты , по краям видны затемнения как будто их заретушировали и вставили . Не естественно выглядят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAP, скажи пожалуйста будут ли переделываться анимации движения моделек пехоты? Или болезни канала позвоночного столба + гей ужимки войдут в моду?

Это возможно только с собственной мокап студией.


DAP, на карте Бекетов для Arma 2, переправы через реки багнутые. Там не могут пройти ни легкие автомобили и грузовики (они просто сгорают из-за высокого уровня реки), ни любая другая не водоплавающая техника (она просто застревает посередине, например танки, начинают скакать, ранят и убивают экипаж). В то же время, танки нормально проезжают через реки там, где нету дороги (пробовал т-55, т-72, m2 bredley). Так же застревают на переправе люди, вне дороги спокойно переправляются. Кородинаты переправ, которые проверил: 036, 911; 046, 914. Скорее всего на все переправах та же картина.

Я гляну, но исправить ничего не обещаю  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shockster, странно, что это не выложили сами разработчики, а разместили это только на Бисофоруме и А3.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верстка просто ужасна.

Зачем на русском языке на бисовском форуме? Или там английская версия?

Рекламу в стиме надо было делать, а не на ограниченных форумах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я гляну, но исправить ничего не обещаю 

 

Тут проскакивала инфа от Мёртвого Кеннеди (через третьи руки) о том, что поправлено.

Можно нас угостить исправленным Бекетовом для A2 ?

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем на русском языке на бисовском форуме? Или там английская версия?

там английская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DAP, еще у самого острова Бекетова есть косячки в районе моста юго-восточнее Арманихи. С восточной стороны есть щель между мостом и берегом, через мост проглядывает трава и там же в воздухе заканчиваются провода ЛЭП.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.