Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения


Зум не аналог фокусировки, это костыль для наших мониторов, не позволяющих одновременной давать панораму реального зрения и его четкость. Все кратности оптики привязаны зумированому зрению. Ну а зум в свою очередь к стандартным возможностям человека по распознаванию предметов.

панорама панорамой.. есть еще и перефирическое зрение. все равно при все этой возможности видеть всю панораму глаз фокусируется на определенном направлении.. а для распознования предмета, человек должен на неи и сфокусироваться сделав, всю остальную "панораму" перефирией..это матушке природе спасибо.. иначе бы наши каменновековые охотники увидев зайца и погнавшись за ним могли в итоге выбежать на мамонта..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в игре это аналог фокусировки, придумай другой аналог, реализуй и мы покритикуем)

есть еще и перефирическое зрение. все равно при все этой возможности видеть всю панораму глаз фокусируется на определенном направлении.. а для распознования предмета, человек должен на неи и сфокусироваться сделав, всю остальную "панораму" перефирией..это матушке природе спасибо.. иначе бы наши каменновековые охотники увидев зайца и погнавшись за ним могли в итоге выбежать на мамонта..)

Нет, это не аналог фокусировки, а аналог ширины поля зрения. В жизни ты замечаешь объекты примерно на 170 градусов перед собой.

Грубо говоря... для реалистичного представления поля зрения нужно было бы поставить перед тобой 20 мониторов, чтоб перекрыть всю полусферу поля зрения и на каждом из этих мониторов должен был быть зажат "зум".

Тогда бы мы получили реалистичную картину.

 

Глубина поля зрения в играх всегда принята за абсолютную. Т.е. на любом расстоянии от себя ты всегда видишь чётко. Эффект переменной глубины имитировать невозможно (если только не подключить датчики к мышцам, глаз). Технически размыть картинку не сложно, но невозможно отслеживать тот отбъект, на который в данный момент смотрит глаз. Перефокусировка в жизни происходит почти моментально, поэтому эффектом глубины можно пренебречь.

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот почему-то кажется, что рэмба размером 2 пикселя, да вооруженный оружием с хорошей оптикой станет ещё более грозным врагом отделений.

как и есть на самом деле. Но этот рэмба будет боятся получить в ответ шальную пулю, когда в его сторону будет стрелять все отделение да ещё и гпшками закидывать. Ведь получив ранение, нужна будет помощь товарища, сам он будет только корчится от боли и орать на всю округу и то, если ранение легкое. Если тяжелое, то просто будет лежать и истекать кровью. Но повторюсь, такое я видел в А2, что будет в А3 никто ещё не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как отсутствие зума не позволит крошить в одиночку отделения?

плюсую, с близи кучу фрагов легче набивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Makaveli, Вместо выстрелов можно было бы поставить звук резиновой уточки.
Никто бы не заметил подмены.
 
 

Вот чтобы объективно оценить, нужно поиграть и каждый после игры даст развернутый ответ - что понравилось, а что нет. Потому что, проблема может быть не в отключении зума, а в изменении баланса, что требует изменения и существующих карт.
Ну откуда столько наивности? Все эти грабли уже проходили.
В случае какого то ограничения его обходят "читами".
В данном случае с возрастанием ценности оптики ее тупо будут выдавать любому быдлу в трениках, а миссии без оптики будут как миссии без доп канала редки в прокате и ставиться будут с криком ВКВЖ.
Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты что, хардкор не любишь?   :angry:

 

 

Конечно нет! Только и жду чтоб наконец вог выбросил богомерссский асе и втн и играли в ванильку а3 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хоть какой то полузум на пкм

Когда смотришь в железный прицел или коллиматорный например

 

 

 

Makaveli, Вместо выстрелов можно было бы поставить звук резиновой уточки. Никто бы не заметил подмены.

Ну кому что нравится. Мне понравились звуки которые сейчас используются в ВТНе. А кому-то не нравятся. Всем же не угодишь.

Изменено пользователем Makaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В теме vtn на форуме бисов, деад кеннеди пишет о своем блоге, где рассказывает о карте, которую делает. http://forums.bistudio.com/showthread.php?184579-Veteran-mod-%28VTN%29-announcement-and-WIP&p=2803935&viewfull=1#post2803935

 

Карта 6x6, и сдать ее, как пишет, надо 28 октября. И это карта, часть Крыма. Сам блог со скринами http://visitor4notes.blogspot.ru/. На мой взгляд слишком оранжево как-то.

 

2014-10-25_00007.jpg

Изменено пользователем Norri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд слишком оранжево как-то.

так только ведь наработки. Посмотри что будет в релизе)

Я надеюсь, что они видео про "белые полоски" тоже сделали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам так скажу: Зума не будет. Точка trollface.png


Ванильный ПСО увеличивал в 4 раза, ваш ПСО увеличивает (должно быть) в 4 раза... в чём же возросшая ценность?

В том, что в оригинале по механическому прицелу можно сделать x2 увеличение и не париться с оптикой? Я еще раз повторю: все заявления что отталкиваться надо от максимально зазумленого изображения от БИС - суть ересь. Исходить надо из параметра initfov и только из него. Все maxfov и minfov - это уже суть изменение кратности изображения. Таким образом ванильный ПСО не имеет ничего общего с кратностью x4. 


Система ранений хардкорная. Только массово не тестировалась. Как бы не оказалась слишком хардкорной.

Тестировалась. Бойцы дохли как мухи из-за неумения нажимать кнопки  :D До использования знаний, полученных на инструктаже, дело даже не доходило  :D


Только массовые протесты спасут ВОГ!

И в ответ на массовые протесты ГУП введет массовые расстрелы trollface.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестировалась. Бойцы дохли как мухи из-за неумения нажимать кнопки :D До использования знаний, полученных на инструктаже, дело даже не доходило
Я говорю не про работоспособность, а про геймплей. Удобна ли эта система? Как её оценили игроки на массовом тесте, при количестве народу в полторы-две сотни?

В том, что в оригинале по механическому прицелу можно сделать x2 увеличение и не париться с оптикой? Я еще раз повторю: все заявления что отталкиваться надо от максимально зазумленого изображения от БИС - суть ересь. Исходить надо из параметра initfov и только из него. Все maxfov и minfov - это уже суть изменение кратности изображения. Таким образом ванильный ПСО не имеет ничего общего с кратностью x4.

Что значит - не парится с оптикой? В оптику большее приближение, чем без неё.

 

Что там прописано в initfov и вообще, как сделано технически - меня как игрока не волнует абсолютно.

Все кратности, а главное шкалы, сетки, милдоты и прочая оптическая и географическая фигня - соответствует. Что же там не так? почему ересь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут прошел слушок, что сегодня не будет выложена в открытый доступ Альфа версия ВТНа?

Разработчики, это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит - не парится с оптикой? В оптику большее приближение, чем без неё.

То и значит. Бородатый афганский чучмек на средних дистанциях с простого АКМ успешно валит бравых американских солдатиков, упакованных по самое небалуйся разными прибамбасами. Как раз благодаря этому самому зуму. Реализм, ога.  

 

 

Что там прописано в initfov и вообще, как сделано технически - меня как игрока не волнует абсолютно. Все кратности, а главное шкалы, сетки, милдоты и прочая оптическая и географическая фигня - соответствует. Что же там не так? почему ересь?

Потому что кратность там берется исходя не из параметра initfov который используется по-умолчанию, а из параметра maxfov, который является двухкратным (ну или около того) увеличением параметра initfov. Потому и ересь. 

 

Тут прошел слушок, что сегодня не будет выложена в открытый доступ Альфа версия ВТНа? Разработчики, это правда?

Знать не знаю, ведать не ведаю  :D

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бородатый афганский чучмек на средних дистанциях с простого АКМ успешно валит бравых американских солдатиков, упакованных по самое небалуйся разными прибамбасами. Как раз благодаря этому самому зуму. Реализм, ога.  

Что-то мне подсказывает, что дело тут не в прибамбасах, а в умении стрелять, но тут уж извините, на играх вряд ли кто будет мазать только потому, что занял слот чучмека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знать не знаю, ведать не ведаю

Кеннеди написал, что Вашу тему на БИСфоруме потёрли.

П.С. Хотя, тема есть. Пошутил наверное.

Изменено пользователем boris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бородатый афганский чучмек на средних дистанциях с простого АКМ успешно валит бравых американских солдатиков, упакованных по самое небалуйся разными прибамбасами
Наверное потому, что прицеливание реализовано очень примитивно.

ИРЛ чучмек не сможет попасть не потому, что не видит,

а потому, что разброс и руки дрожат... и вообще, прицельную планку с мушкой совмещать нужно (а в арме все железные прицелы работают как коллиматор в реальности. точку на врага навёл и стреляй)

 


Потому что кратность там берется исходя не из параметра initfov который используется по-умолчанию, а из параметра maxfov, который является двухкратным (ну или около того) увеличением параметра initfov

Да говорю же - пох вообще, КАК реализовано на уровне скриптов.

Поле зрения в прицеле соблюдено - Ок

Кратность соблюдена - Ок

Прицельные сетки позволяют определять дистанции - Ок

Какое мне дело, что там вообще есть какой-то initfov?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поле зрения в прицеле соблюдено - Ок Кратность соблюдена - Ок

Не ОК. И то и другое. Потому что взят параметр кратности с максимальным увеличением. А не тот, что по умолчанию, тот самый initfov, который ты демонстративно игнорируешь. С таким же успехом тогда можно взять за основу и minfov и чо? Какая тебе разница какой там фов взят за основу, ога? Все же бьет и по полю зрения и по кратности. Подумаешь взято из уменьшенного вида, чо такого-то? 

Изменено пользователем DAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DAP, А кто решил что initfov больше приближен к реалу чем maxfov? По мне так ни тот ни другой :)

Не если купить монитор 32 дюйма, и выставить разрешение 200% наверно и на initfov будет нормально.

Изменено пользователем SigiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что не так то, покажим не на скринах например...

Я отталкиваюсь от того, что вижу. Что такое поле зрения? Это угол. Он соблюдён. Что такое кратность? То, во сколько раз объект станет визуально больше. Тоже соблюдено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.