[LG] Arcued 1 261 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 @crabe, та тут 58-я статья о чём разговор :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 @Wrangler, я хочу сказать, что люди боятся всего нового и непривычного. Конечно, будет непривычно в начале, потому что на протяжении долгого времени игроки привыкли к зуму. Более того, так как все играли с зумом, недовольных будет очень много. Но однозначно утверждать, что отключение зума - ухудшит геймплей нельзя. Лучше сказать, что играть придется по-другому. И, безусловно, отключение зума найдет своих игроков, которым это будет нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 @Wrangler, я бы не сказал что определить принадлежность бойца к одной или другой стороне легко. Не зря же носят повязки на руках, полосы на технику наносят... Играя в ВТН на А2 понял для себя что на ВОГе такой мод не прокатит. Команда, пусть даже два человека, всегда будут эффективнее чем алга-нагибатор. А зная, как любят играть целые отряды, нет ничего удивительного, что они не примут этот мод. Ведь у них отнимут возможность в одиночку крошить целые орды противника. Пусть будут играть со всего ВОГа 30 человек в ВТН без зума, и этого хватит чтобы получить удовольствие от игр. Игр без тупого фрагодрочерства и писькомерства. А насчет А3 рано срач разводите. Сначала поиграть надо и посмотреть как без зума играется. Ведь по графике А3 лучше и текстуры не должны быть такими же нечеткими как в А2. 10 Dock, DeFeNDeR, Shockster и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Mopo3 109 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) @Wrangler, приведу тупое сравнение со страйкболом ----> сложно отличить противника на дистанции поболее 100м. и уже есть некие сомнения по поводу стрельбы. разве что сильные перепады в цвете формы Изменено 27 октября, 2014 пользователем Mopo3 1 Ram3esIV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 я бы не сказал что определить принадлежность бойца к одной или другой стороне легко. Не зря же носят повязки на руках, полосы на технику наносят... ты видел пендов в ираке или афгане с повязками? или бритов?это применяют там, где возможно столкновение с врагом с похожими/аналогичными камфляжами и похожей/аналогичной бронетехникой. Wrangler, приведу тупое сравнение со страйком ----> сложно отличить противника на дистанции поболее 100м. и уже есть некие сомнения по поводу стрельбы. разве что сильные перепады в цвете формы страйк, расстояние 100м. пытаюсь вспомнить такие карты.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Mopo3 109 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 @friend,подправил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Интересно как отсутствие зума не позволит крошить в одиночку отделения? И вообще как вы игровыми средствами хотите это не допустить? Ведь всё то что ударяет по одиночке, по отделению ударяет в разы. Нет можно конечно ввести бонус если на расстоянии 20 метров у тебя бегает соотрядник, +30 к стамине, +20 к зоркости, но это какая то другая игра будет. Единственное, что спасает отделение от рембоодиночек, высокий скилл каждого игрока и дисциплина. Но многие почему, то понимают под командной игрой сбивание в кучку и пяленье всем отделением в одну сторону.. 8 Cheshir, Randy, Makaveli и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Wrangler, приведу тупое сравнение со страйкболом ----> сложно отличить противника на дистанции поболее 100м. и уже есть некие сомнения по поводу стрельбы. разве что сильные перепады в цвете формы friend,подправил страйкбол, пытаюсь вспомнить сколько единиц приводов (и то с добрым овертюном) способно бить на 100м ))) 2 Garret и Dock отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Mopo3 109 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 если действия скоординированы, то почему бы и не знать где находится враг и союзные отделения?!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Ведь всё то что ударяет по одиночке, по отделению ударяет в разы. Не согласен. Оптика, бинокли - вещи которые выдаются на группу в минимальном количестве, а значит команда будет действовать эффективнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 почему то думается, что выходом может являться некий компромисс ... хоть какой то полузум на пкм ) хоть что то должно заменить в игре возможность концентрирования/ фокусировки зрения на определенном удаленном объекте. ибо убирание зума совсем - это обрезание зараженной гангреной ноги по самое горло... 2 almost и Deaf отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Не согласен. Оптика, бинокли - вещи которые выдаются на группу в минимальном количестве, а значит команда будет действовать эффективнее. Сейчас аналогично, бинокль увеличивает сильнее зума. 3 friend, Dock и Shockster отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Сейчас аналогично, бинокль увеличивает сильнее зума. даже сильнее многих "оптик" и более того дает больше панорамы в обзоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) @SigiL, зум позволяет найти цель на эффективной дистанции огня. Убрав зум, найти врага и определить его принадлежность будет сложнее без оптики и бинокля. Изменено 27 октября, 2014 пользователем Rumba 1 Deaf отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 SigiL, зум позволяет найти цель на эффективной дистанции огня. выйди в лес и попробуй сфокусироваться на дереве на 20 метров, затем на 40 метров..затем на 50 метров. (если зрение позволяет.)а потом представь, что тебе разрешено фокусироваться только на 20 метров) и ни метром больше, ну типо такая паталогия зрения. 1 Deaf отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 выйди в лес и попробуй сфокусироваться на дереве на 20 метров, затем на 40 метров..затем на 50 метров. (если зрение позволяет.) а потом представь, что тебе разрешено фокусироваться только на 20 метров) и ни метром больше, ну типо такая паталогия зрения. В жизни при фокусровке зрения вещи по размерам больше не становятся. Да, становятся четче, но не больше в размерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 В жизни при фокусровке зрения вещи по размерам больше не становятся. Да, становятся четче, но не больше в размерах. в игре это аналог фокусировки, придумай другой аналог, реализуй и мы покритикуем) 3 Jakeri, Makaveli и Nickorr отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[DT] Heavy 1 161 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Вы уже играли? Может быть они уже давно сделали супер зум при зажатии пкм, а вас просто тролят, говоря что зума нет. День подождите и потом будете говорить говно или нет. К тому же вам уже сказали, что если будет говно, то зум будет включен за деньги. 2 Dock и Jakeri отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruPal 165 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 в игре это аналог фокусировки, придумай другой аналог, реализуй и мы покритикуем) Давайте не будем переводить разговор в русло индивидуальных способностей людей. Дискуссия зайдет в "облив говнами". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Зум не аналог фокусировки, это костыль для наших мониторов, не позволяющих одновременной давать панораму реального зрения и его четкость. Все кратности оптики привязаны зумированому зрению. Ну а зум в свою очередь к стандартным возможностям человека по распознаванию предметов. Если принять за основу стандартный, не зуммированый вид, и к нему привязать кратности оптики, то на экране прицел свд будет занимать не больше 30% площади. Не думаю что в реале прицел воспринимается так . Изменено 27 октября, 2014 пользователем SigiL 5 Parti, Cheshir, Dock и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Дело не в зуме - можно играть и без него, если обеспечить приемлемый угол обзора. ИРЛ никто не "зумит", но точно так же ИРЛ никто не смотрит на мир сквозь открытую крышку картонной коробки, надетой на голову (а без зума мы имеем похожий угол обзора). Отсюда и зум в арме - некий компромисс между двумя этими крайностями. Дайте каждому игроку окулус рифт - я согласен на вырезание зума. А вообще все дело в ужасной реализации маскировки в арме. Движущуюся цель ты заметишь в любом случае, на каком бы расстоянии она от тебя на находилась (вопрос идентификации - это уже другое), а в реальной жизни можно пройти пешочком в 20 метрах, спрятавшись за кустами. Плюс те же самые кусты с расстоянием дающие "отличную" маскировку. Лучше бы не зум вырезать, а нормальную систему симулирования маскировки и обнаружения приделать. Изменено 27 октября, 2014 пользователем dmb09 4 Ram3esIV, Randy, Makaveli и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nickorr 216 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 почему то думается, что выходом может являться некий компромисс ... хоть какой то полузум на пкм ) хоть что то должно заменить в игре возможность концентрирования/ фокусировки зрения на определенном удаленном объекте. ибо убирание зума совсем - это обрезание зараженной гангреной ноги по самое горло... Дело в том, что в А3 и так "полузум", по сравнению с А2. Зум в А3 не такой читерский - не так сильно приближает. Собственно, я к тому что в этой теме действительно поднимается паника раньше времени. Надо просто подождать :) 4 Jakeri, friend, Shockster и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) Убрав зум, найти врага и определить его принадлежность будет сложнее без оптики и бинокля. И очков :lol: А вообще все дело в ужасной реализации маскировки в арме. В А3 вроде получше это дело, я бы вообще делал полупрозрачность дальних лодов. И чем дальше тем прозрачнее. Кстати согласен что в А2 с зумом перестарались, будто-то играем за спецназ с идеальным зрением. Но и выпиливать его к херам, становясь полуслепыми диоптрийщиками тоже не выход. (а может мониторы тогда в массе были меньше) Изменено 27 октября, 2014 пользователем SigiL 2 Dock и Ram3esIV отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Ведь по графике А3 лучше и текстуры не должны быть такими же нечеткими как в А2. Текстур на таком расстоянии не будет. Моделька будет представлять десяток пикселей на экране. Ни о каких текстурах речь не идёт вообще. Команда, пусть даже два человека, всегда будут эффективнее чем алга-нагибатор. Мне вот почему-то кажется, что рэмба размером 2 пикселя, да вооруженный оружием с хорошей оптикой станет ещё более грозным врагом отделений. сложно отличить противника на дистанции поболее 100м Сложно отличить человека в форме, потому, что в реальности РАБОТАЕТ КАМУФЛЯЖ. Сложно распознать человека в растительности, но не сложно определить, человек это или корова.В реальности со ста метров ты будешь даже видеть яркие нарукавные ленточки. В игре ты даже рук от ног не отличишь. если действия скоординированы, то почему бы и не знать где находится враг и союзные отделения?! Потому, что 100 метров, как уже говорили выше - серьезная дистанция. Визуальной идентификации - ноль. Ты знаешь ,что прямо по курсу в 100 метрах - свои. А на самом деле - они в 200 метрах... а в 100 впереди вылез противник. Ты и не отличишь. Не согласен. Оптика, бинокли - вещи которые выдаются на группу в минимальном количестве, а значит команда будет действовать эффективнее. Ну хорошо 2 оптики на группу, а у рембы оказалась одна. Так что-ж, он по эффективности стал как половина группы? Сейчас аналогично, бинокль увеличивает сильнее зума. Не просто сильнее, а кратность бинокля берётся от максимального приближения невооруженным глазом. Жмёшь правую кнопку мыши, и видишь врага высотой 20 пикселей. В бинокль ты видишь его высотой 20х5=100 пикселей. Когда ничего не жмешь (не "зумишь") у тебя не 1х кратность, а всего ~0.6 или 0.7 2 GobStar и friend отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2014 Опять двадцать пять. 2 Shockster и Archer отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты