-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Мне интересно, вот ждём мы Ветеран мод и аддоны РХС, потом будем выбирать что-то одно, или лепить сборную солянку? Изменено 20 августа, 2014 пользователем SigiL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- SigiL 614 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 А РХС и Ветеран в курсе? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] pika4ytka 622 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Gopstop, есть такие шансы Ага опять КНД и СФ буду тестить а остальные на стриме облизываться. <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2014 Мне интересно, вот ждём мы Ветеран мод и аддоны РХС, потом будем выбирать что-то одно, или лепить сборную солянку? Шокстер уволится с работы, и будет пилить всё это в одну кучу, пока не умрёт от голодной смерти. Иначе никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
friend 1 285 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2014 мотострелки в современной цифре, а ак еще советские_) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crucian 35 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2014 (изменено) @friend, Так мотострелки с советскими ходить и не будут. Изменено 13 сентября, 2014 пользователем Crucian 2 Dock и Ram3esIV отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Все хотел спросить, да забывал, а медицина будет в моде, или будем встраивать ту, которая специальную награду красного креста получит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Gromint 506 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 А система снаряжения в ВТН будет совместима со сторонними моделями солдат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crucian 35 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) новые скриншотики Изменено 17 октября, 2014 пользователем Crucian 2 Pepper и EugenePorter отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GonzoPunkass 2 062 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Как-то ниочень, если честно. Но бандюган в трениках - зачёт! 6 Deaf, Shockster, Parti и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) SigiL, а зачем им быть в курсе? А мы уже давно в курсе ваших коварных планов <_< А система снаряжения в ВТН будет совместима со сторонними моделями солдат? Нет. Нужны будут дополнительные конфиги совместимости. А вот бронежилеты работать будут. Изменено 17 октября, 2014 пользователем DAP 4 dmb09, Shockster, GobStar и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 А мы уже давно в курсе ваших коварных плановДумаешь, не потянем? :3Нужны будут дополнительные конфиги совместимости.Надеюсь, что только пару коэффициентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Надеюсь, что только пару коэффициентов. Там по шаблону. Подкласс в конфиге бронежилета с четырьмя-пятью параметрами. Просто на разных жилетках разные цифры будут, в зависимости от количества тех или иных видов подсумков. 1 EugenePorter отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Предплечье какое то длиииииииннное. 2 DarkPagan и Cheshir отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 DAP, скажи пожалуйста будут ли переделываться анимации движения моделек пехоты? Или болезни канала позвоночного столба + гей ужимки войдут в моду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] Norri 101 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) @DAP, на карте Бекетов для Arma 2, переправы через реки багнутые. Там не могут пройти ни легкие автомобили и грузовики (они просто сгорают из-за высокого уровня реки), ни любая другая не водоплавающая техника (она просто застревает посередине, например танки, начинают скакать, ранят и убивают экипаж). В то же время, танки нормально проезжают через реки там, где нету дороги (пробовал т-55, т-72, m2 bredley). Так же застревают на переправе люди, вне дороги спокойно переправляются. Кородинаты переправ, которые проверил: 036, 911; 046, 914. Скорее всего на все переправах та же картина. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Norri 2 Ram3esIV и dmb09 отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sTaTik 309 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 По мне так 2я картинка чистый фотошоп и причем отвратный . Модельки слегка приплюснуты , по краям видны затемнения как будто их заретушировали и вставили . Не естественно выглядят . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2014 DAP, скажи пожалуйста будут ли переделываться анимации движения моделек пехоты? Или болезни канала позвоночного столба + гей ужимки войдут в моду? Это возможно только с собственной мокап студией. DAP, на карте Бекетов для Arma 2, переправы через реки багнутые. Там не могут пройти ни легкие автомобили и грузовики (они просто сгорают из-за высокого уровня реки), ни любая другая не водоплавающая техника (она просто застревает посередине, например танки, начинают скакать, ранят и убивают экипаж). В то же время, танки нормально проезжают через реки там, где нету дороги (пробовал т-55, т-72, m2 bredley). Так же застревают на переправе люди, вне дороги спокойно переправляются. Кородинаты переправ, которые проверил: 036, 911; 046, 914. Скорее всего на все переправах та же картина. Я гляну, но исправить ничего не обещаю :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @Shockster, странно, что это не выложили сами разработчики, а разместили это только на Бисофоруме и А3.ру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swatSTEAM 737 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2014 @ToxaSM, Похоже, разрабы нас не любят. 3 ToxaSM, Shockster и Deaf отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Верстка просто ужасна. Зачем на русском языке на бисовском форуме? Или там английская версия? Рекламу в стиме надо было делать, а не на ограниченных форумах. 1 Parti отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Я гляну, но исправить ничего не обещаю Тут проскакивала инфа от Мёртвого Кеннеди (через третьи руки) о том, что поправлено. Можно нас угостить исправленным Бекетовом для A2 ? Изменено 23 октября, 2014 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Зачем на русском языке на бисовском форуме? Или там английская версия? там английская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2014 Верстка просто ужасна. Свёрстано профессиональными программистамиэддонмейкерами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ram3esIV 2 217 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) DAP, еще у самого острова Бекетова есть косячки в районе моста юго-восточнее Арманихи. С восточной стороны есть щель между мостом и берегом, через мост проглядывает трава и там же в воздухе заканчиваются провода ЛЭП. Изменено 24 октября, 2014 пользователем RamZesIV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты