MotherInLaw 187 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Возможно @Voker вот это имел в виду ? https://ace3mod.com/wiki/framework/cookoff-framework.html Изменено 31 августа, 2017 пользователем MotherInLaw 2 Voker и Kato отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 @MotherInLaw Ты прав, это действительно не ace_frag. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) 2 часа назад, Kato сказал: @MotherInLaw Ты прав, это действительно не ace_frag. Мне всегда казалось, что Cook Off Framework отвечает именно за анимацию возгорания (когда огонь начинает валить столбами из зоны двигателя), а не за разрыв БК после взрыва... Но видимо это все в одном? З.Ы. frag - отвечает за осколки же.. Изменено 31 августа, 2017 пользователем Vincen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 1 час назад, Vincen сказал: Мне всегда казалось, что Cook Off Framework отвечает именно за анимацию возгорания (когда огонь начинает валить столбами из зоны двигателя), а не за разрыв БК после взрыва... Но видимо это все в одном? З.Ы. frag - отвечает за осколки же.. У меня во время теста именно с этим файлом начали разлетаться обломки от взрыва БК. Вечером ещё раз посмотрю, но похоже, что так и есть. И ещё, там внутри есть всякие конфиги обломков техники, что наводит на мысль именно об этом функционале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 ace_frag отвечает за осколки от взрывов (гранат, снарядов, техники...). ace_cookoff - за возгорание техники, ящиков, детонацию БК, отрыванию башни при взрыве. Вот все функции https://github.com/acemod/ACE3/tree/master/addons/cookoff/functions. Например, можно посмотреть функцию fnc_handleDamage, там показано, как все реализовано при попадании снаряда. 2 Kato и Shinral отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Merans 2 440 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Хочу взрыв БК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 @Merans время донатить на сервер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Merans 2 440 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 5 минут назад, Vincen сказал: @Merans время донатить на сервер Я готов донатить если все будут донатить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 210 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) @Vincen Выглядит как вымогательство. И где мой барабанный магазин на рпк. Изменено 31 августа, 2017 пользователем Gollob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kappa 19 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 ace_cookoff еще и метание башни добавляет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 @Gollob А ты сделал модель этого магазина? ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Zwierdik 3 204 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 @Kappa метание башен у тешек, это заслуга рхс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kappa 19 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 @Zwerdik да, и только у т-90 как я понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 210 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) @Vincen , зачем когда это все сделали ребята из HLC Спойлер NIArms AK Rifles V2.2 ============ - Support to magswitch function on all Weapons (Да это как на VTN) Даже не знаю почему этого нет у нас Изменено 31 августа, 2017 пользователем Gollob Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenya 356 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 35 минут назад, Kappa сказал: ace_cookoff еще и метание башни добавляет Так оно же вроде есть, не? ССОТовскому танку башню оторвало на ивенте, это я точно помню. 2 Kappa и Grow отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kappa 19 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 @Fenya танку 13х тоже башню оторвало, это фишка РХСа и она только на т-90 работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenya 356 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Только что, Kappa сказал: это фишка РХС РХСы и в такое могут? Найс, я про это не знал, жаль прицелы чинить не хотят. Изменено 31 августа, 2017 пользователем Fenya 1 Grow отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kappa 19 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 @Fenya только башня улетает всегда(при взрыве танка), а не только когда пiдрыв БК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fenya 356 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 Только что, Kappa сказал: @Fenya только башня улетает всегда(при взрыве танка), а не только когда пiдрыв БК Но ведь если танк именно взрывается, значит у него и бк взорвалось, это же логично, наверное. 2 Grow и eeshka отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kappa 19 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 @Vincen кстати эффект горения БК сделан через спрайты и из-за этого у людей со слабым ПК будет лагать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kappa 19 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) @Fenya ну при подрыве же башня не всегда улетает? Или всегда БК же может просто загореться и выгореть без взрыва Изменено 31 августа, 2017 пользователем Kappa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 1 час назад, Gollob сказал: Даже не знаю почему этого нет у нас Так обновили же. Не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 1 час назад, Kappa сказал: @Fenya танку 13х тоже башню оторвало, это фишка РХСа и она только на т-90 работает Согласен, на Т-90 - фишка РХС. Вот даже скрипт, правда тут pbo от Т-72: А отрыв башни от ACE, судя по конфигу, работает с двумя базовыми классами: class B_MBT_01_cannon_F: B_MBT_01_base_F { GVAR(turret)[] = {QGVAR(Turret_MBT_01),{0,-1,0.5}}; }; class O_MBT_02_cannon_F: O_MBT_02_base_F { GVAR(turret)[] = {QGVAR(Turret_MBT_02),{0,-1,0}}; }; Так что только у T-100 Varsuk и M2A1 Slammer (M2A1 Slammer UP) должна отрываться башня. 2 Kappa и Crook отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kato 2 491 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 @Gollob Нашёл барабаны, не переживай. Добавим на след. неделе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kappa 19 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2017 @Lex судя по скрипту РХСов шанс отрыва башни 20%, но мне кажется это не правда if (not(local _v) OR {fuel _v < 0.1} or {8 > random 10;}) exitWith {}; // 20% szansy na wyrwanie wiezy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты