Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Авторизация  
Gollob

Freedom Star

Рекомендуемые сообщения

Открыть полигон


Название: Freedom Star
Версия: 5a
Остров: Altis
Число слотов: 190
Время начала: 12:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: NATO (Атака) vs AAF (Оборона)

Вводная

2020 году была устранена возможность возникновения мирового ядерного конфликта, когда США и Европа развернули комплексный космический противоракетный щит. За ними последовала Российская Федерация со своей усовершенствованной системой ПРО. Межконтинентальные баллистические ракеты полностью устарели.Вся континентальная Европа объединяется для создания Европейской Федерации. Этой новой нации суждено стать грозной сверхдержавой 21-го столетия. В 2025 году США завершают строительство «Звезда свободы», орбитальной военной платформы, вызывающей многочисленные споры и нарушающей мировую расстановку сил. Европейская Федерация с протестом выходит из НАТО.
24 Июня 2025 Европейская Федерации при поддержки России совершают массированную хакерскую атаку с небольшого островка в эгейском море и берут орбитальную платформу «Звезда свободы» под свой контроль.
Сегодня по Европейским телеканалам выступил министр обороны Европейской федерации с заявлением что к 20:00 Европейская Федерация намерена затопить орбитальную платформу «Звезда свободы» в атлантическом океане.
Америка экстренно перебрасывает силы в эгейское море.
Мировая военная гегемония США под ударом!
Автор:[FRWL]Gollob


Задачи

Атака:
Задача: уничтожить 2 из 3 ретрансляторов и уничтожить машину РЭР или захватить машину РЭР и доставить в штаб США на острове.

Оборона:
Задача: защитить 2 из 3 ретрансляторов и сохранить машину РЭР.

Условности

1: Силам зеленых запрещено пересекать синий маркер.
2: Машине РЕР запрещено находится в воде!
3: На мировой конференции 2020 году тепловизоры были признаны негуманным средством обнаружения противника и поэтому были запрещены к использованию в военных целях =D.

Техника

Атака:
  • AMV-7 Marshall - 4
  • CRV-6e Bobcat - 1
  • Hunter - 1
  • MQ-4A Greyhawk - 2
  • Prowler (без оружия) - 1
  • Rhino MGS UP - 1
  • UGV Stomper RCWS - 5
  • V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 2
  • V-44 X Blackfish (пехота) - 1
  • БПЛА Sentinel - 1
  • Грузовик HEMTT (крытый) - 2
  • Квадроцикл - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 2
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
Оборона:
  • AFV-4 Gorgon - 3
  • MBT-52 Kuma - 1
  • Strider (с тяж.пулеметом) - 2
  • Авт. гранатомет Мк32 - 2
  • Внедорожник - 2
  • Миномет Mk6 - 2
  • Передвижная мастерская Zamak - 3
  • Подвозчик боеприпасов Zamak - 1
  • Топливозаправщик Zamak - 1
  • Транспортер Zamak - 4
  • Транспортер Zamak (крытый) - 1
  • Тяж. пулемет Mk30 .50 - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob может я конечно не очень, но вроде стационары у зелёных заперты во внеходибельном здании, в стационары у штабного отделения сесть нельзя почему-то, разбирать-собирать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, arhond сказал:

в стационары у штабного отделения сесть нельзя почему-то, разбирать-собирать можно.

Рискну предположить, что речь идет об автоматических стационарах с индексом А. Если они поставлены на карту без ИИ (в редакторе желтый цвет), то чтобы ими воспользоваться, их нужно сначала "хакнуть" (заспавнить управляющего бота), что может сделать только "специально обученный" класс "UAV Operator", а затем уже можно подключаться любому бойцу при помощи терминала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sandy сказал:

Рискну предположить, что речь идет об автоматических стационарах с индексом А. Если они поставлены на карту без ИИ (в редакторе желтый цвет), то чтобы ими воспользоваться, их нужно сначала "хакнуть" (заспавнить управляющего бота), что может сделать только "специально обученный" класс "UAV Operator", а затем уже можно подключаться любому бойцу при помощи терминала.

Вполне возможно, на этот счёт не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob
Что насчет..
1) Добавить топливо синим
2) Поставить метки на возможные места появления вышек
3) Достать стационары зеленых из закрытого здания
4) Добавить информацию, что при погружении в воду машина РЕР уничтожается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 3

1. КС зеленых теперь может выбрать место появления вышек ретрансляторов.
2. Замак РЕР заменен на Страйдер РЕР и добавлена на него условность.
3. Добавлено топливо для США.
4. И другие мелкие правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 3a

Добавлены дополнительные NLAW'ы в ящики для синих, связи с увеличением прочности кумы.
Добавлена дополнительная взрывчатка синим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob Ты хоть сам тестировал пеленгатор?

И почему здесь:

...
sleep 5;
	_arr = "mymrk_a1";
		
	if (count _arr > 0) then {
		_obj = getMarkerPos _arr;
		_dir = [player, _obj] call BIS_fnc_dirTo;
...

позиция считывается от какого-то маркера, а не от самого объекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lex , все верно позицию он ищет от маркера который ставиться на объект, а имя объекта на который ставится маркер потерялось при обновлении миссии.:hmhm: 

:887675878::887675878:

что то пошло не так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем искать от маркера, когда можно сразу брать от объекта? :anifp:

А вот это вообще что?

_soundPath = [(str missionConfigFile), 0, -15] call BIS_fnc_trimString;
_soundToPlay = _soundPath + "blip.ogg";

Без файла description.ext команда missionConfigFile выдаст пустую строку.

Достаточно просто указать путь как "blip.ogg" в команде playSound3D и положить звуковой файл в миссию. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 4

1. Измен способ обнаружения машины РЭР, теперь ее можно обнаружить с помощью RWR на V44 X Blackfish, машина отмечаться как активный радар.
2. Изменено положения ретрансляторов.
3. Машина РЭР теперь на базе AFV Горгона.
4. Изменено снаряжение сторон и прочии мелкие правки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5

1: Скорчер заменен Rhino MGS.
2: RPG заменены MAAWS.
3: Старт синих перенесен на альмиру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 4

Перезалита старая версия чтобы сгенерировать корректное расписание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Gollob сказал:

@Kato , зачем??

Вторая сторона хочет отыграть эту миссию без изменений баланса. Для генерации расписания 4 версии необходимо чтобы она последней была загружена на Полигон.

Изменено пользователем Kato

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kato , я тоже много чего хочу, например играть новою версию. И кто этот вторая сторона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gollob сказал:

@Kato , я тоже много чего хочу, например играть новою версию. И кто этот вторая сторона?

@Smittsam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gollob Хотеть не вредно.

Все миссии должны отыгрываться по 2 раза (каждая сторона отыгрывает каждую сторону конфликта) без изменений баланса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GollobК сожалению, получилось так, что миссия отыгрывалась уже в этой ротации (1 раз).
Как есть.

Изменено пользователем Vincen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4a:

  • Отключил пассивный радар у Абабилей - была ошибка в синтаксисе команды.
  • Перевесил бомбы обратно стрелкам - если бомба на пилоте лок по лазеру не работает.
Спойлер

this enableVehicleSensor   ["PassiveRadarSensorComponent ",false]; - лишний пробел
this enableVehicleSensor   ["PassiveRadarSensorComponent",false]; - правильно

 

 

wog_freedom_star_4a_190.Altis.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена до версии 5a

1: См версию 5.
2: Добавлен БПА Сентинел с 2 GBU-12.
3: Машина РЭР, горгона замена на замак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.