Jump to content
Sign in to follow this  
Gollob

Freedom Star

Recommended Posts

Открыть полигон


Название: Freedom Star
Версия: 5a
Остров: Altis
Число слотов: 190
Время начала: 12:00
Время на миссию: 120 минут
Стороны: NATO (Атака) vs AAF (Оборона)

Вводная

2020 году была устранена возможность возникновения мирового ядерного конфликта, когда США и Европа развернули комплексный космический противоракетный щит. За ними последовала Российская Федерация со своей усовершенствованной системой ПРО. Межконтинентальные баллистические ракеты полностью устарели.Вся континентальная Европа объединяется для создания Европейской Федерации. Этой новой нации суждено стать грозной сверхдержавой 21-го столетия. В 2025 году США завершают строительство «Звезда свободы», орбитальной военной платформы, вызывающей многочисленные споры и нарушающей мировую расстановку сил. Европейская Федерация с протестом выходит из НАТО.
24 Июня 2025 Европейская Федерации при поддержки России совершают массированную хакерскую атаку с небольшого островка в эгейском море и берут орбитальную платформу «Звезда свободы» под свой контроль.
Сегодня по Европейским телеканалам выступил министр обороны Европейской федерации с заявлением что к 20:00 Европейская Федерация намерена затопить орбитальную платформу «Звезда свободы» в атлантическом океане.
Америка экстренно перебрасывает силы в эгейское море.
Мировая военная гегемония США под ударом!
Автор:[FRWL]Gollob


Задачи

Атака:
Задача: уничтожить 2 из 3 ретрансляторов и уничтожить машину РЭР или захватить машину РЭР и доставить в штаб США на острове.

Оборона:
Задача: защитить 2 из 3 ретрансляторов и сохранить машину РЭР.

Условности

1: Силам зеленых запрещено пересекать синий маркер.
2: Машине РЕР запрещено находится в воде!
3: На мировой конференции 2020 году тепловизоры были признаны негуманным средством обнаружения противника и поэтому были запрещены к использованию в военных целях =D.

Техника

Атака:
  • AMV-7 Marshall - 4
  • CRV-6e Bobcat - 1
  • Hunter - 1
  • MQ-4A Greyhawk - 2
  • Prowler (без оружия) - 1
  • Rhino MGS UP - 1
  • UGV Stomper RCWS - 5
  • V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 2
  • V-44 X Blackfish (пехота) - 1
  • БПЛА Sentinel - 1
  • Грузовик HEMTT (крытый) - 2
  • Квадроцикл - 1
  • Топливозаправщик HEMTT - 2
  • Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1
Оборона:
  • AFV-4 Gorgon - 3
  • MBT-52 Kuma - 1
  • Strider (с тяж.пулеметом) - 2
  • Авт. гранатомет Мк32 - 2
  • Внедорожник - 2
  • Миномет Mk6 - 2
  • Передвижная мастерская Zamak - 3
  • Подвозчик боеприпасов Zamak - 1
  • Топливозаправщик Zamak - 1
  • Транспортер Zamak - 4
  • Транспортер Zamak (крытый) - 1
  • Тяж. пулемет Mk30 .50 - 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gollob может я конечно не очень, но вроде стационары у зелёных заперты во внеходибельном здании, в стационары у штабного отделения сесть нельзя почему-то, разбирать-собирать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arhond сказал:

в стационары у штабного отделения сесть нельзя почему-то, разбирать-собирать можно.

Рискну предположить, что речь идет об автоматических стационарах с индексом А. Если они поставлены на карту без ИИ (в редакторе желтый цвет), то чтобы ими воспользоваться, их нужно сначала "хакнуть" (заспавнить управляющего бота), что может сделать только "специально обученный" класс "UAV Operator", а затем уже можно подключаться любому бойцу при помощи терминала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Sandy сказал:

Рискну предположить, что речь идет об автоматических стационарах с индексом А. Если они поставлены на карту без ИИ (в редакторе желтый цвет), то чтобы ими воспользоваться, их нужно сначала "хакнуть" (заспавнить управляющего бота), что может сделать только "специально обученный" класс "UAV Operator", а затем уже можно подключаться любому бойцу при помощи терминала.

Вполне возможно, на этот счёт не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gollob
Что насчет..
1) Добавить топливо синим
2) Поставить метки на возможные места появления вышек
3) Достать стационары зеленых из закрытого здания
4) Добавить информацию, что при погружении в воду машина РЕР уничтожается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 3

1. КС зеленых теперь может выбрать место появления вышек ретрансляторов.
2. Замак РЕР заменен на Страйдер РЕР и добавлена на него условность.
3. Добавлено топливо для США.
4. И другие мелкие правки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 3a

Добавлены дополнительные NLAW'ы в ящики для синих, связи с увеличением прочности кумы.
Добавлена дополнительная взрывчатка синим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gollob Ты хоть сам тестировал пеленгатор?

И почему здесь:

...
sleep 5;
	_arr = "mymrk_a1";
		
	if (count _arr > 0) then {
		_obj = getMarkerPos _arr;
		_dir = [player, _obj] call BIS_fnc_dirTo;
...

позиция считывается от какого-то маркера, а не от самого объекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lex , все верно позицию он ищет от маркера который ставиться на объект, а имя объекта на который ставится маркер потерялось при обновлении миссии.:hmhm: 

:887675878::887675878:

что то пошло не так....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем искать от маркера, когда можно сразу брать от объекта? :anifp:

А вот это вообще что?

_soundPath = [(str missionConfigFile), 0, -15] call BIS_fnc_trimString;
_soundToPlay = _soundPath + "blip.ogg";

Без файла description.ext команда missionConfigFile выдаст пустую строку.

Достаточно просто указать путь как "blip.ogg" в команде playSound3D и положить звуковой файл в миссию. -_-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 4

1. Измен способ обнаружения машины РЭР, теперь ее можно обнаружить с помощью RWR на V44 X Blackfish, машина отмечаться как активный радар.
2. Изменено положения ретрансляторов.
3. Машина РЭР теперь на базе AFV Горгона.
4. Изменено снаряжение сторон и прочии мелкие правки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Gollob сказал:

@Kato , зачем??

Вторая сторона хочет отыграть эту миссию без изменений баланса. Для генерации расписания 4 версии необходимо чтобы она последней была загружена на Полигон.

Edited by Kato

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gollob Хотеть не вредно.

Все миссии должны отыгрываться по 2 раза (каждая сторона отыгрывает каждую сторону конфликта) без изменений баланса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@GollobК сожалению, получилось так, что миссия отыгрывалась уже в этой ротации (1 раз).
Как есть.

Edited by Vincen

Share this post


Link to post
Share on other sites

4a:

  • Отключил пассивный радар у Абабилей - была ошибка в синтаксисе команды.
  • Перевесил бомбы обратно стрелкам - если бомба на пилоте лок по лазеру не работает.
Спойлер

this enableVehicleSensor   ["PassiveRadarSensorComponent ",false]; - лишний пробел
this enableVehicleSensor   ["PassiveRadarSensorComponent",false]; - правильно

 

 

wog_freedom_star_4a_190.Altis.pbo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.